Metal Gear Solid 4: Guns of The Patriots - новое видео!
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
- Satyr
- Наркосатана
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Satyr
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Metal Gear 4: Awesome Adventures of Soliddick Snake on a Battlefield!!! His rock-hard cock is entering tighty assholes of military-like dressed nasty boys! Coming soon...
Искренне ваш,
Satyr
"Sssssssomebody - stop me!" (c) The Mask
"Let's get dangerous'' (c) Darkwing Duck
_____________________________
S(team)roller rolling trough my head...
Satyr
"Sssssssomebody - stop me!" (c) The Mask
"Let's get dangerous'' (c) Darkwing Duck
_____________________________
S(team)roller rolling trough my head...
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
Боже Satyr, я тебя умоляю - no more...уже давно эту тему проехали!
Что больше всего лично меня удивило, так это система прицеливания из Syphon Filter'а (далее SF >:3 ), когда кидаешь гранату появляется пораболлического вида прицел с точным указыванием места куда упадёт граната, такого прицела небыло больше нигде кроме как в SF!
Плюс система прицеливания из Снайперской винтовки тоже взята оттуда...я сильно удивился ибо до этого невидел в других играх серии MG никаких заимствований из SF!
Если честно, это приятно удивляет ибо в SF была очень удобная система наведения и вообще боёвка в целом..особенно в SF II!
Что больше всего лично меня удивило, так это система прицеливания из Syphon Filter'а (далее SF >:3 ), когда кидаешь гранату появляется пораболлического вида прицел с точным указыванием места куда упадёт граната, такого прицела небыло больше нигде кроме как в SF!
Плюс система прицеливания из Снайперской винтовки тоже взята оттуда...я сильно удивился ибо до этого невидел в других играх серии MG никаких заимствований из SF!
Если честно, это приятно удивляет ибо в SF была очень удобная система наведения и вообще боёвка в целом..особенно в SF II!
==========
Under construction.......
Under construction.......
- Satyr
- Наркосатана
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Satyr
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Халява...я привык руководствоваться собственным глазомером ещё с Worms (о, величайшие!).когда кидаешь гранату появляется пораболлического вида прицел с точным указыванием места куда упадёт граната
Не знаю - мэй би, мэй би...очень плохо помню сифон, хотя прошёл 1-й и 3-й...Что армия с памятью делает...*хлюп*больше всего лично меня удивило, так это система прицеливания из Syphon Filter'а
Искренне ваш,
Satyr
"Sssssssomebody - stop me!" (c) The Mask
"Let's get dangerous'' (c) Darkwing Duck
_____________________________
S(team)roller rolling trough my head...
Satyr
"Sssssssomebody - stop me!" (c) The Mask
"Let's get dangerous'' (c) Darkwing Duck
_____________________________
S(team)roller rolling trough my head...
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
Satyr писал(а):Халява...
На самом деле это ложное представление, ибо - да, место паданья гранаты указывается, но вот КАК она себя ПОВЕДЁТ при приземлении на эту точку, это совсем другой разговор!
В MGS 4 отличная физика (не сравнить конечно с PC'шными FPS, но...), при одном и том-же броске гранаты, она может или отскочить от земли, или ударится о угол стены и отлететь в совершенно неожиданную сторону, или в конце-концов даже вернуться к тебе обратно!
Так было в Syphon Filter, а в MGS 4 это ещё больше улучшенно!
==========
Under construction.......
Under construction.......
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Master Faust,
Вот гад, играл сам, а нам не сказал!!!В MGS 4 отличная физика (не сравнить конечно с PC'шными FPS, но...), при одном и том-же броске гранаты, она может или отскочить от земли, или ударится о угол стены и отлететь в совершенно неожиданную сторону, или в конце-концов даже вернуться к тебе обратно!
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
LOL WUT?
Neuro, для того чтобы оприделить физику в игре необязательно в неё играть, тем паче что она ещё не вышла.
Достаточно посмотреть ролик в котором явно видно как работает физический движок игры, а в том ролике на который я запостил ссылку, физику видно очень хорошо.
Neuro, для того чтобы оприделить физику в игре необязательно в неё играть, тем паче что она ещё не вышла.
Достаточно посмотреть ролик в котором явно видно как работает физический движок игры, а в том ролике на который я запостил ссылку, физику видно очень хорошо.
==========
Under construction.......
Under construction.......
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:



