StarCraft II

Все - консольные и ПКшные, некст ген и ретро, сингл и мультиплеер, браузерные и ММО.
Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение DARKWORLD » 20 июн 2007, 00:32

[quote=""Valen""]Построил 4 и хватит что бы защитить любой кусочек баззы %) Не говоря уже о их эффективности при такой в прошлом ламерской штуке как раш тюрельками... Интересно если на клифе у врага построить пилончик можно будет туда пушки со своей баззы телепортить? %))))[/quote]
Ну да, а их будут свармой опускать как всегда, порт абилити бред ИМХО, пока они свои жопы перетянут к другой локации... Хотя я у маринов стима не заметил пока.

[quote=""Valen""]Немного непонял прикола Соул Хантеров... Такие себе зилоты только на ховер скейтах и стреляют на средную дистанцию молниями... В чём смысл этого юниты? Разве у Тоссов мало ренджевых возможностей, получился такой себе тоссовский марин или хидралиск... Хотя может но как то необычно работает или что...[/quote]
yo, yo, yo =)
The Protoss Soul Hunter is a ranged Protoss infantry unit in StarCraft II. It rides on a hovering platform and wields a large ranged weapon which fires arcing electricity. Many fans believe the unit resembles the Vindicator from StarCraft: Ghost.

Strong against biological units and buildings, the Soul Hunter is weak against robotic units. Against biological units, the Soul Hunter becomes stronger the more biological units it kills (anything Zerg or Terran infantry), allowing it to fire more beams (up to three) and thus do more damage.
[quote=""Valen""]Ну и Батоны рулят! %))))[/quote]
Хорошо переделанные огурцы нужно отметить.
Вычитал, что щиты терь будут его спасать только от назвемных атак (втф?), от air-air он будет сосать.
[quote=""Valen""]Но вот лимит юнитов вполне может быть убран, как по мне тут только вопрос в том сколько юнитов максимум сможет тачка вытянуть а так, почему бы и нет?[/quote]
Не мне тебе объяснять зачем они делают SC2. Это уже заочно-турнирная игра, о каком безлимите юнитов может идти речь?
Например в БВ: P идёт зилы + гуны + пси => same + арбитры в плавно перетекющие огурцы (в основном это делают незаметно для оппонента, пока не наберётся достаточное их количество), а терр идёт в голов и в бв на такую дуэль очень приятно смотреть, т.е. строго отведённое число карриеров против такого же числа голов, решает микро а никак не число.
А без лимита что будет?
Клепаем огурцы, пока попа не лопнет, потом выводим 50 темпестов из тумана и ГГ?
[quote=""Valen""]Так же было написано, что в игре будут и Тёмные темплары с невидимостью как и в первой части, видимо ещё и с какими то абилками.[/quote]
Неа, абилок не будет вроде, как всегда low hp + damage + regular cloak.
А ну и DA summon конечно :D

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение perfecti » 20 июн 2007, 02:45

порт абилити бред
вообще +1. тк двигаются они только в пределах энергии пилонов и телепортить их повсюду низзя.
Вычитал, что щиты терь будут его спасать только от назвемных атак (втф?), от air-air он будет сосать.
при том что в 2.5 минутном ролике, четко видно как его сносят 2 (!ДВЕ!) терранские турели))
Например в БВ
тут ты чет налепил) что с лимитом что без) тактика не будет в корне меняться. да и зачем об этом говорить, если уже точно известно что будет 200 лимита)
Неа, абилок не будет вроде, как всегда low hp + damage + regular cloak.
А ну и DA summon конечно
ну это ты просто с потолка взял) тк никто пока ничего не знает)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение DARKWORLD » 20 июн 2007, 11:05

тут ты чет налепил) что с лимитом что без)
Ну да. Только тогда стратегия будет в идиотском "кто больше наклепает" и кокое на хрен микро тогда вообще нужно? Будет одно макро и как следствие игра отойдёт в уголок пососать.
ну это ты просто с потолка взял) тк никто пока ничего не знает)
Да вроде прочитал =)
Да и что ещё-то от них нужно? Всё роде есть =)
Нубов на бнете легко можно первым дарком вынести %)))

Pavel
Новичок
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
Карточка игрока: Pavel
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pavel » 20 июн 2007, 11:40

Насчет лимита юнитов: если его просто отменять, это ужос как геймплей поплывет. Но если его отменят и сделают рост стоимости очков поддержки, тогда будет нормально, новые грани игры и все такое; и идиотского "кто больше наклепает" не будет. Под ростом стоимости имею в виду следующее, например: после 100 очков поддержки новый пилон дает уже 6 очков, после 200 только 4 и т.д. Пока будешь застраивать всю карту пилонами для строительства мега-пака батонов - забодают. Разным рассам можно забацать разное уменьшение. Орды зерглингов против одиноких колосов - Mmm, sweet ^_^
It was now 2000 AD I suddenly realized. I was living in a violent fantasy involving robots and imminent apocalypse. In a t-shirt and jeans every day.

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение DARKWORLD » 20 июн 2007, 15:08

А ля wc3 что ли? Тока там с голдом трик =)
Но и это хрень, мне кажется, должен быть лимит, не 200, так 300, но должен!

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 21 июн 2007, 10:25

Ребят не мутите вводу. Разработчики уже в интервью РС геймеру сказали, что лимит на данный момент фиксирован на 200, и скорее всего таким и останется, никаких апкипов и безлемитности не будет. Максимум увеличат лимит до 250-300, да и то очень вряд ли. Так, что давайте оставим эти разговоры о том что могло бы быть но никогда не будет со Стар2.

По поводу всего остального, из демки видно что фотоночки всё же ни как обычные юниты которых можно именно телепортировать в зону действия энергии пилона, эти новые фотоночки могут принимать вид энергии и как то очень медленно в таком виде передвигатся в зоне действия энергии пилона. То есть видимо просто на своей баззе можно будет переформировать расположении фотонок, и то надо будет делать осторожно как бы в этот момент враг не напал и базза не осталась без защитных сооружений.... Тем не менее при "застройке" данная возможность фотонок очень сильно поможет и используя 4-5 фотонок можно будет продвигатся достаточно неплохо, хотя в любом случае в Стар1 тактика застройки фотонками никогда не решала и щиталась ламерской, думаю так же будет и в Стар2.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение DARKWORLD » 21 июн 2007, 10:51

Ну пару фатона можно перести на атаку терра джетпаками... А больше мне идей в голову не приходит. Фотонки обычно и так ставят в близи минералов, чтобы прикрыть рабов от дропа.

Аватара пользователя
Elf
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 30 апр 2006, 12:37
Карточка игрока: Elf
Откуда: Дремучий лес
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Gender:

Сообщение Elf » 02 июл 2007, 13:17

Ещё не много инфы: http://www.proplay.ru/news/4048/
The personal guard not when sleeps and purring observes, the ear will be necessary will bite off.

samikababy
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 07:41

Предлагаю инвеcтиции

Сообщение samikababy » 28 июл 2007, 07:42

Предлагаю инвеcтиции в действующий бизнес. от $2 млн. mp3 проституки

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 03 авг 2007, 15:51

http://www.proplay.ru/news/4322/
RTS Community Manager по имени Karune ответил еще на пять фанатских вопросов. Перевод читаем ниже:

Будет ли в Starcraft 2 upkeep (зависимость количества добываемых ресурсов от размера армии)?

Нет, его не будет.

Какое максимальное количество апгдрейдов будет доступно для щитов, брони и оружия?

На данный момент это количество равно трем, так же, как и в оригинальном SC. Цена каждого каждого апгрейда будет определяться в ходе дальнейшего тестирования баланса.

Будет ли редактор SC2 легок в использовании?

Редакторы от Blizzard всегда были направлены на то, чтобы дать игрокам возможность создавать большое разнообразие модов и карт. Этот редактор - не исключение.

Редактор SC 2 будет очень легок в использовании и позволит новичкам создавать их собственные карты и игры. Более того, этот редактор будет обладать большим количеством опций по настройке скриптов, чтобы позволить игрокам проявить еще большую креативность, чем это было в других играх, например, в Warcraft 3.

Будет ли способность зилотов под названием charge ability увеличивать наносимый урон?

Нет, эта способность зилотов будет лишь уменьшать дистанцию до цели, это даст неоспоримое преимущество зилотов с апргейдом перед зилотами без оного, но не увеличит наносимый урон.

При выделении Phase Prisms я заметил, что у них есть третья полоска под индикаторами щитов и здоровья. Она показывает ману или количество свободного места для груза?

Да, эта полоска показывает вместимость юнита, посколько он также служит в качестве воздушного транспорта.

Источник: battle.net forum
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение perfecti » 04 авг 2007, 16:10

сейчас проходит близзкон. новой инфы немеряно. новый геймплейный ролик, вроде даже не один. все есть на ютубе.
афаик.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение DARKWORLD » 04 авг 2007, 22:21

Мда, миллиард долларов на SC2... Не ожидал. Они просто не могут подвести, хотя бы самих себя.

Викинг кадр конечно. Улучшили голов таким образом похоже, круто улучшили =))

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 06 авг 2007, 12:05

Качаю геймплей ролик с Геймспота %))) Там вроде 3 всего %)))

Вот %))) А вообще линки на 6 статей о том что происходит в ролике есть на infoceptor.net... Интересно конечно почитать но лучше посмотреть...

ЗЫ: Чё то я про миллиард не догнал, миллиард на разработку или хотят заработать миллиард? %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение DARKWORLD » 06 авг 2007, 23:00

Миллиард на разработку УЖЕ угрохали =)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 06 авг 2007, 23:09

чос
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Ответить