Johnny [GGXX AC]
-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 янв 2006, 20:05
- Карточка игрока: Necroses
- Контактная информация:
Johnny [GGXX AC]
Новые приемы:
1)3H. Джонни садится и делает 2 удара. Один вверх, другой вниз. Это движение похоже на 2Н GGX's и EX Johnny's из релоада.
2) 421S, Killer Joker Transport.Джонни делает прыжок, похожий на Divine Blade Transport.При нажатии S во время прыжка, делается Killer Joker.
2) S во время KJT или 214S в воздухе. Killer Joker.Джонни бьет оппонента мечом и подбрасывет его на месте..
3) 214D, 214D во время Mist Stance. Jackhound ForceBreak. Джекхаунд с новыми свойствами .
4) 214D после Jackhound FB, Tsuikanyuryoku или Return Jack.Овердрайв после Jackhound.
Новый гатлинг: 2S->5H.
Больше нет 214H, Jackhound.
Нормалы:
1)3H:Имеет много активов и большой рандж.
2)5H: Активы увеличены 1F->2F, рекавери уменьшено 34F->33F. Увеличен рандж на 12А вверх.
3)6K:Возможен мист кансел. Выбрасывает оппонента сильнее вперед. Контерхит 78F оппонент не рекаверится , 30F валстик.
4)j.S/j.P/j.K: Хитбокс увеличен, и бьет под Джонни.
Спешалы и форсбрейк:
1)Mist Finer P LV2: количетсво фраймов, когда оппонент не рекаверится уменьшено 70F->55F. FRC поинт добавлен, 19->20F
2)Mist Finer K LV2: Больше не подбрасывает оппонента в воздух. Вызывает скольжение(Ground Sliding)(40F). FRC поинт, 19->20F
3)Bacchus Sigh: Количество фраймов увеличено 42->53F. FRC 41->46F
4)Glitter Is Gold Midair контерхит не вызывает 60F окно,где оппонент не может рекавериться(точно не проверено)
5)Divine Blade Transport: Дуга выше,но расстояние уменьшено.
6)Divine Blade: Больше не подбрасывает оппонента .Удар оппонента в воздухе притягивает его к земле.Удар оппонента на земле вызывает knockdown количетсво фраймов, когда оппонент не рекаверится уменьшено 28F->20F.
7)Divine Blade(Air): Больше не подбрасывает оппонента .Удар оппонента в воздухе притягивает его к земле.Удар оппонента на земле вызывает knockdown количетсво фраймов, когда оппонент не рекаверится уменьшено 28F->20F.
8)Killer Joker Transport: .При нажатии S во время прыжка выполняется Killer Joker. С 8F+,Джонни становится airborne.Джонни находится в CH состоянии пока не приземлится. 5F рекавери при приземлении. FRC Timing 10->12F. 9->28F, можно сделать Killer Joker.
9)Killer Joker: Удар подбрасывает оппонента на 36F. При ударе появляется Vacuum эффект(подтягивает оппонента). FRC Timing 13->15F.
10)Killer Joker(Air): Удар подбрасывает оппонента на 31F При ударе появляется Vacuum эффект(подтягивает оппонента). FRC Timing 12->14F. RCing or FRCing повлечен обнуление количества прыжков.
11)Jackhound: 214D. 13->15F Ивулы для ударов. На земле вызывает стаггер(47F Max). Midair удар подбрасывает оппонента в воздух, и он не может рекаверится 46F. Джонни в CH состоянии до конца движения. 60% Proration.С 28F+, Можно сделать овердрайв Return Jack.
12)Mist Stance Jackhound: 214D во время Mist Stance. 6->8F Инвулы для ударов. На земле вызывает стаггер .Midair удар подбрасывает оппонента в воздух, и он не может рекавери 51F . Джонни в CH состоянии до конца движения. 70% Proration. С 21F+, Можно сделать овердрайв Return Jack.
13)Mist Stance Dash Jackhound:214D во время Mist Stance Dash. 3-> Инвулы для ударов. На земле вызывает стаггер (65F Max). Midair удар подбрасывает оппонента в воздух, и он не может рекавери 47F. Джонни в CH состоянии до конца движения. 80% Proration. С 18F+, Можно сделать овердрайв Return Jack.
Овердрайвы:
Return Jack: 13->15F Ивулы. Air удар подбрасывает оппонента в воздух, и он не может рекавери 49F. Джонни в CH состоянии до конца движения. 60% Forced Proration. При попадании поднимает уровень MF на 1.
http://www.dustloop.com/data/ac/johnny.html - Framedata
1)3H. Джонни садится и делает 2 удара. Один вверх, другой вниз. Это движение похоже на 2Н GGX's и EX Johnny's из релоада.
2) 421S, Killer Joker Transport.Джонни делает прыжок, похожий на Divine Blade Transport.При нажатии S во время прыжка, делается Killer Joker.
2) S во время KJT или 214S в воздухе. Killer Joker.Джонни бьет оппонента мечом и подбрасывет его на месте..
3) 214D, 214D во время Mist Stance. Jackhound ForceBreak. Джекхаунд с новыми свойствами .
4) 214D после Jackhound FB, Tsuikanyuryoku или Return Jack.Овердрайв после Jackhound.
Новый гатлинг: 2S->5H.
Больше нет 214H, Jackhound.
Нормалы:
1)3H:Имеет много активов и большой рандж.
2)5H: Активы увеличены 1F->2F, рекавери уменьшено 34F->33F. Увеличен рандж на 12А вверх.
3)6K:Возможен мист кансел. Выбрасывает оппонента сильнее вперед. Контерхит 78F оппонент не рекаверится , 30F валстик.
4)j.S/j.P/j.K: Хитбокс увеличен, и бьет под Джонни.
Спешалы и форсбрейк:
1)Mist Finer P LV2: количетсво фраймов, когда оппонент не рекаверится уменьшено 70F->55F. FRC поинт добавлен, 19->20F
2)Mist Finer K LV2: Больше не подбрасывает оппонента в воздух. Вызывает скольжение(Ground Sliding)(40F). FRC поинт, 19->20F
3)Bacchus Sigh: Количество фраймов увеличено 42->53F. FRC 41->46F
4)Glitter Is Gold Midair контерхит не вызывает 60F окно,где оппонент не может рекавериться(точно не проверено)
5)Divine Blade Transport: Дуга выше,но расстояние уменьшено.
6)Divine Blade: Больше не подбрасывает оппонента .Удар оппонента в воздухе притягивает его к земле.Удар оппонента на земле вызывает knockdown количетсво фраймов, когда оппонент не рекаверится уменьшено 28F->20F.
7)Divine Blade(Air): Больше не подбрасывает оппонента .Удар оппонента в воздухе притягивает его к земле.Удар оппонента на земле вызывает knockdown количетсво фраймов, когда оппонент не рекаверится уменьшено 28F->20F.
8)Killer Joker Transport: .При нажатии S во время прыжка выполняется Killer Joker. С 8F+,Джонни становится airborne.Джонни находится в CH состоянии пока не приземлится. 5F рекавери при приземлении. FRC Timing 10->12F. 9->28F, можно сделать Killer Joker.
9)Killer Joker: Удар подбрасывает оппонента на 36F. При ударе появляется Vacuum эффект(подтягивает оппонента). FRC Timing 13->15F.
10)Killer Joker(Air): Удар подбрасывает оппонента на 31F При ударе появляется Vacuum эффект(подтягивает оппонента). FRC Timing 12->14F. RCing or FRCing повлечен обнуление количества прыжков.
11)Jackhound: 214D. 13->15F Ивулы для ударов. На земле вызывает стаггер(47F Max). Midair удар подбрасывает оппонента в воздух, и он не может рекаверится 46F. Джонни в CH состоянии до конца движения. 60% Proration.С 28F+, Можно сделать овердрайв Return Jack.
12)Mist Stance Jackhound: 214D во время Mist Stance. 6->8F Инвулы для ударов. На земле вызывает стаггер .Midair удар подбрасывает оппонента в воздух, и он не может рекавери 51F . Джонни в CH состоянии до конца движения. 70% Proration. С 21F+, Можно сделать овердрайв Return Jack.
13)Mist Stance Dash Jackhound:214D во время Mist Stance Dash. 3-> Инвулы для ударов. На земле вызывает стаггер (65F Max). Midair удар подбрасывает оппонента в воздух, и он не может рекавери 47F. Джонни в CH состоянии до конца движения. 80% Proration. С 18F+, Можно сделать овердрайв Return Jack.
Овердрайвы:
Return Jack: 13->15F Ивулы. Air удар подбрасывает оппонента в воздух, и он не может рекавери 49F. Джонни в CH состоянии до конца движения. 60% Forced Proration. При попадании поднимает уровень MF на 1.
http://www.dustloop.com/data/ac/johnny.html - Framedata
To make lies become truth
- Лис
- животное
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Lis
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Класс, я думал мне придётся это писать 
Сегодня-завтра потестю всё что не проверенно и попробую составить своё мнение о новом Джо

Гут ^.^Новый гатлинг: 2S->5H.
А что там с прорейтами 6К ?6K:Возможен мист кансел. Выбрасывает оппонента сильнее вперед. Контерхит 78F оппонент не рекаверится , 30F валстик.
Как это, уменшено с 42 до 53? Опечатка, или я чего-то не вкурил?Bacchus Sigh: Количество фраймов уменьшено 42->53F. FRC 41->46F
А что за не-эйр ДБ ? Наверное один пункт лишний... Либо я снова чего-то не вкурил.6)Divine Blade: Больше не подбрасывает оппонента .Удар оппонента в воздухе притягивает его к земле.Удар оппонента на земле вызывает knockdown количетсво фраймов, когда оппонент не рекаверится уменьшено 28F->20F.
7)Divine Blade(Air): Больше не подбрасывает оппонента .Удар оппонента в воздухе притягивает его к земле.Удар оппонента на земле вызывает knockdown количетсво фраймов, когда оппонент не рекаверится уменьшено 28F->20F.
Сегодня-завтра потестю всё что не проверенно и попробую составить своё мнение о новом Джо

- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Лис
- животное
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Lis
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
А мнение у меня вот такое:
3HS, 6K, 236S - про существование этих ударов можно забыть. 3ХС - просто не понимаю зачем надо, 6К отбрасывает слишком далеко, хотя вроде бы 9D 41236HS можно вставить, там 103 дмг получается. 236S за 25%теншена комбится тока в себя или в Киллер Джокера, который всё равно не поднимает. В топку.
Играл с Солом, такое ощущение что законтрить просто ничего нельзя. Т.е. приоритетов...... Короче смотрим во фрэймдату, которую уже подкинул бобр.
Смысл игры заключается примерно в следующем: копим много-много теншена и МФлвл2. Дальше попадаем по противнику чем-нибудь, на выбор P, K, close S, far S, HS, 6HS, 2K, 2S и комбим это дело в 236S второго уровня. Дальше идёт комба:
(к примеру 2S, HS, 236S) 7K, S, 9S, HS, 214S frc, S, 9K, S, D, 41236HS - получаем ~221 дмг.
В общем не плохо, конечно, учитывая что эту комбу можно пихать где угодно и как угодно. К примеру в углу можно сделать что-то вроде (air)HS, 214S frc, D, (ground) 9K, S, 9S, HS, 214S frc, S, 9K, S, D, 41236HS (~240 dmg)
Абсолютно после любого удара можно сделать force breake 214D и скомбить его в 236D. Противник получит около сотни дэмэджа, а Джо получит МФлвл2 (за 50% тэншена)
Проблема только в том, что Тэншена надо действительно много, да и на стартер противника надо как-то подловить... Монетки и мист-кэнселы, конечно, помогут... Так же помогут броски и 1-хит Ensenga... Только броски теперь рвутся, да и техника уж очень задротная Ж) Как-то это всё тяжело.
Гуд лак всем Джо-плэйерам, сам, наверное, буду переходить на кого-нить по топ-тирнее со временем... но пока пострадаю мазахизмом вместе с вами
Добавлено через 14 минут(ы)
До кучи могу написать то, что и так все знают:
236K у стены + монетка = небольшой луп с более менее удобным выходом на 1-hit Ensenga. Выглядит так:
(любой стартер) 236К, 236HS,(чуть подойти надо, пока монетка летит) 236K, 236HS, 966K, S, D, 41236HS
236P тоже можно скомбить в 9K, S, 9S, HS, 214S frc, S, 9K, S, D, 41236HS (~220 dmg). Хотя, может там можно и чего-нибудь получше придумать... Но я точно не буду этим заниматься.
Меня ещё интересуют варианты использования транспортов и их кэнселов... Хотя и тут я настроен скептически, ибо дамажить просто нечем. Ну, иногда ДБ удобно комбится... Но это по большим праздникам.
3HS, 6K, 236S - про существование этих ударов можно забыть. 3ХС - просто не понимаю зачем надо, 6К отбрасывает слишком далеко, хотя вроде бы 9D 41236HS можно вставить, там 103 дмг получается. 236S за 25%теншена комбится тока в себя или в Киллер Джокера, который всё равно не поднимает. В топку.
Играл с Солом, такое ощущение что законтрить просто ничего нельзя. Т.е. приоритетов...... Короче смотрим во фрэймдату, которую уже подкинул бобр.
Смысл игры заключается примерно в следующем: копим много-много теншена и МФлвл2. Дальше попадаем по противнику чем-нибудь, на выбор P, K, close S, far S, HS, 6HS, 2K, 2S и комбим это дело в 236S второго уровня. Дальше идёт комба:
(к примеру 2S, HS, 236S) 7K, S, 9S, HS, 214S frc, S, 9K, S, D, 41236HS - получаем ~221 дмг.
В общем не плохо, конечно, учитывая что эту комбу можно пихать где угодно и как угодно. К примеру в углу можно сделать что-то вроде (air)HS, 214S frc, D, (ground) 9K, S, 9S, HS, 214S frc, S, 9K, S, D, 41236HS (~240 dmg)
Абсолютно после любого удара можно сделать force breake 214D и скомбить его в 236D. Противник получит около сотни дэмэджа, а Джо получит МФлвл2 (за 50% тэншена)
Проблема только в том, что Тэншена надо действительно много, да и на стартер противника надо как-то подловить... Монетки и мист-кэнселы, конечно, помогут... Так же помогут броски и 1-хит Ensenga... Только броски теперь рвутся, да и техника уж очень задротная Ж) Как-то это всё тяжело.
Гуд лак всем Джо-плэйерам, сам, наверное, буду переходить на кого-нить по топ-тирнее со временем... но пока пострадаю мазахизмом вместе с вами

Добавлено через 14 минут(ы)
До кучи могу написать то, что и так все знают:
236K у стены + монетка = небольшой луп с более менее удобным выходом на 1-hit Ensenga. Выглядит так:
(любой стартер) 236К, 236HS,(чуть подойти надо, пока монетка летит) 236K, 236HS, 966K, S, D, 41236HS
236P тоже можно скомбить в 9K, S, 9S, HS, 214S frc, S, 9K, S, D, 41236HS (~220 dmg). Хотя, может там можно и чего-нибудь получше придумать... Но я точно не буду этим заниматься.
Меня ещё интересуют варианты использования транспортов и их кэнселов... Хотя и тут я настроен скептически, ибо дамажить просто нечем. Ну, иногда ДБ удобно комбится... Но это по большим праздникам.
-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 янв 2006, 20:05
- Карточка игрока: Necroses
- Контактная информация:
в 6к можно вставить 9к s jk s d ensenga-135 damage
в углу с mf2 lvl можно сделать k hs 236k coin dash k hs 236p 9k s 9k s d ensenga-182 damage
насчет лупа в углу:k hs 236k coin dash 236k coin iad k s d ensenga
3hs хорош после монетки,если нет других опций.У него хороший pushback.Пока больше ничего за ним не заметил.
в углу с mf2 lvl можно сделать k hs 236k coin dash k hs 236p 9k s 9k s d ensenga-182 damage
насчет лупа в углу:k hs 236k coin dash 236k coin iad k s d ensenga
3hs хорош после монетки,если нет других опций.У него хороший pushback.Пока больше ничего за ним не заметил.
To make lies become truth
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Собственно как турнирный чар для меня он умер.
Но по фану мешить буду%)))
На самом деле из чара который был "не для всех" он превратился в чара типа
"ой у мну руки из жопы дайка я по мэшу за Жо"
Сейчас у него одна комба вапще. А все что можно придумать дльше не имеет применения в бою.
Кстати ДАА порезали. теперь его сбивает чипарь своим 2Р
Но по фану мешить буду%)))
Ты прав..пожалуй, говорить ничего не стоит, поскольку пойдет одна нецензурщина.
На самом деле из чара который был "не для всех" он превратился в чара типа
"ой у мну руки из жопы дайка я по мэшу за Жо"
Сейчас у него одна комба вапще. А все что можно придумать дльше не имеет применения в бою.
Кстати ДАА порезали. теперь его сбивает чипарь своим 2Р
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Уже есть:)))Больше нет 214H, Jackhound.
В консольной версии есть.(баг не баг не уверен в аркаду не играл)
Импут что то типа 2146ХС.Уря )))
Так еще там приципи 6К теперь адско низок ))
Комбы попозже напишу крутанские когда придумаю
Добавлено через 44 минут(ы)
Джек хаунд багнаписано сдесь
Бу он будет разрешон на чампах?
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 22:45
- Откуда: Ростовская обл., Азов.
- Контактная информация:
Кажется многие бросают чара... А я не стану. Играл/играю и буду за него играть =) Комбы не такие уж и убожеские... юзать вполне сносно. К тому же Джонни неплохо набивает гвард, так что нормуль.
-[FONT=Comic Sans MS] Press a lot of buttons to create many damage...[/FONT]
[FONT=Comic Sans MS] - As much as you wait, time wont wait for you...[/FONT]
[FONT=Comic Sans MS] - As much as you wait, time wont wait for you...[/FONT]
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 22:45
- Откуда: Ростовская обл., Азов.
- Контактная информация:
Нет, я с хорошими игроками вообще не играл =))) Я единственный хороший по области (и то ещё не известно насколько =))Ты с хорошими игроками мало играл %)))
Мне казалось, что через монетки, кансэл мист финера и прочую фигню можно хорошенько набить =) (Обычно так и делал))Гвард им не набивается%))
Ну хз, вон японцы рубятсо на чампах и вроде переодически выигрывают)Короче он чаром тока для хоум файтов,а про чампы я молчу
-[FONT=Comic Sans MS] Press a lot of buttons to create many damage...[/FONT]
[FONT=Comic Sans MS] - As much as you wait, time wont wait for you...[/FONT]
[FONT=Comic Sans MS] - As much as you wait, time wont wait for you...[/FONT]
- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Черз кенсел мист финера набивал? Ну-ну. Как уже сказал Рэйвен Джо не прешер. Он был хорош возможностью нанести огромный дамаг со средней дистанции. Теперь этого нет.R0S писал(а):Мне казалось, что через монетки, кансэл мист финера и прочую фигню можно хорошенько набить =) (Обычно так и делал))
Что рубяться видел. А вот что выигрывают...R0S писал(а):Ну хз, вон японцы рубятсо на чампах и вроде переодически выигрывают)
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Понимаешь, в Японии люди играют на определенном чаре не потому что он может\не может, а потому что он ИХ. Если кто-то мнеяет своего персонажа это целая сенсация. А на счет убиения в хлам...знаешь, я то же сейчас могу взять Джонни и убить в хлам все наше НН комьюнити кроме может 2-3 человек. Но зато я знаю, что если поеду на МФА и буду играть там за Джо, то насосу за обе щеки без вариантов. А вот за Теста у меня будут хоть какие-то шансы. Так же и в Японии, может там каких-то нубов или ленивых-про и убивают, но я сомневаюсь, что на ближайшем СБО увижу Джо в топах. Только если из-за хорошей команды..ну или просто НЕРЕАЛЬНОГО отцовства играющего.
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр
- Лис
- животное
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Lis
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Дело даже не в том, что надо быть нереальным отцом... Просто обидно когда ты пол матча пыжишься, пытаешься собрать теншена, попасть монеткой, чтобы нанести 250 дмг, а противник тебя через секунду контрит и делает 300..
Но это всё оффтоп, который, по большому счёту, смысла не имеет.
Кто-то обещал напридумывать крутых комб
А ещё у меня появилось сомнение насчёт бесплатного джэкхаунда... Никак не получается его впихнуть в комбу... Это я мало задрачивал просто? Вроде по характеристикам он такой же...
Какой там инпут, если точно?
Но это всё оффтоп, который, по большому счёту, смысла не имеет.
Кто-то обещал напридумывать крутых комб

А ещё у меня появилось сомнение насчёт бесплатного джэкхаунда... Никак не получается его впихнуть в комбу... Это я мало задрачивал просто? Вроде по характеристикам он такой же...
Какой там инпут, если точно?
- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация: