StarCraft II

Все - консольные и ПКшные, некст ген и ретро, сингл и мультиплеер, браузерные и ММО.
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

StarCraft II

Сообщение Valen » 21 май 2007, 12:17

Сообственно сабж... Пока качаю ролики с IGN, смотрю... Просто в шоке как офигезно... Blizzard походу обречены делать лучшие, мультиплеерные RTS. Пока, что просто паражон... Видимо игра уже в поздник стадиях разработки...

ЗЫ:Больше всего в шоке от нового протоского крейсера! Это же почти один в один крейсер из самого первого ролика по Стару который был на компакте с Диабло I в 96 году!!!
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение perfecti » 21 май 2007, 12:23

игра в стадии пре альфы)))

зы. хелл. итс ебаут тайм.
- Video opened with transformation from prisoner to Terran marine
- The game is CONFIRMED
- Minerals and vespine gas are confirmed
- Zealots still have shields and psi blades. New charge attack to let them rush at enemies
- Still have Siege Tanks. They still Siege. Not much else to say
- New unit: Protoss Immortals - have special shield that only activates upon being powerfully attacked - siege tanks could barely do any damage to them.
- Terran reapers - can hop across unever terrain with jump packs - two types of small pistols that don't activate immortals
- Protoss now have the ability to create shields whereever they want. Protoss can now warp in units from manufacturing facilities anything within pylon range
-New protoss unit - stalker - can teleport - quadripedal thing - can keep blinking forward - seems to be a shot cooldown on the ability.
- Zerg have giant worms that dispense Zergling armies
-Protoss can use phase fields and teleporting abilities to create an army anywhere on the battlefield
-Protoss colossus - huge unit that can blast out dual lasers and use long legs to traverse differences in terrain height - in the demo two of them obliterate about fifty or so zerglings. Weak against air
-Zerglings can mutate into suicidal bomb things thar roll across the ground - very powerful explosions
- Protoss Pheonix - can overcharge guns for multiple projectile blast - but after blast the ship is rendered inert for a short period.
- Pross Warprey - flying unit that does increased damage the longer it hits a target with it's continuous blue laser. Useful against structures as well. Weak against small fire. Marines were shown to take them out.
- Protoss mother ship. Can only have 1 at a time. Cost a ton. special abilities include timebomb that slows all enemy missiles inside - shows terran missle launcher shooting in projectiles that stop in the field before they reach the ship - when field ends missiles drop the ground - planet cracker attack - giant lasers stream from ship to ground - ship can be moved around while planet cracker laser is active - the ship looks like a metallic, triangular sand dollar - mothership can create a black hole anywhere it wannts to - creates distortion that actually sucks ships in and destroys them - in the demo the black hole destroyed four terran battle cruisers in about ten seconds.
- Physics engine allows for debris to roll down slopes.
- Video ends with 100+ Zerglings swarming on screen with no slowdown. They spell out "GG" and are nuked by 3 Terran nukes.
- A Things to Come clip is shown with new landscapes including Terran ruins and Zerg landscapes.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 21 май 2007, 13:35

откуда ролики стащить?
а то я с оф. сайта пытался мне выдавали какой то клиент чтобы скачать,
через котоырй у меня ничё не качалось.

Вален ты про Батон? он же Баклажан=).

эх, ностальгия задушу берёт как минимум пройду весь синг ибо сюжет рулит,
мож и по киберспортовой части игры попрусь...
Похоже что не получится так как с СК:ГоСТ и это хорошо.
Изображение

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ShakkaShuu » 21 май 2007, 13:35

4 раса кто там?)
"Но я, готов сражаться и отстаивать основы,
Ведь у меня есть право на последнее слово!"

PS------Спасибо Boom'у за аватар+)------

Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 21 май 2007, 14:04

Вален ты про Батон? он же Баклажан=).
Батонов не наблюдалось. Я имеею в веду огромный корабль с лучём смерти который показывали в первой заставке по Стару 1 но в игре его так и не было... Тут же он появился %) Не буду спойлерить но само то что его можно построить только один уже говорит о его супер пупер технологиях и разрушительно мощи... Интересно что за юниты у Терров и Зергов будет на поздних стадиях игры которые смогут противостоять этому монстру %)))
4 раса кто там?)
Пока никаких новостей по этому поводу. Но в БВ в секретной миссии был небольшой спойл на тему скрещения протоссов с зергами которые могут вполне быть 4той рассой, ну или Ксел Нага родитель всех расс... Хотя как по мне 3тыре рассы самое то...
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Elf
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 30 апр 2006, 12:37
Карточка игрока: Elf
Откуда: Дремучий лес
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Gender:

Сообщение Elf » 21 май 2007, 14:10

  • Beta-версия Starcraft 2 может появится в конце этого года
  • Blizzard ни опровергла, ни подтвердила данный слух
  • Будет добавлена 4я "kerrigan" раса !
  • Каждая старая раса получит еще по 2 доп юнита
  • Лимит юнитов будет убран
  • Возможно, SC серверы закроют или просто прекратят какю-либо поддержку для большего полного переключения поклонников этой игры на StarCraft 2
Кое какая инфа и по поводу 4 расы.
The personal guard not when sleeps and purring observes, the ear will be necessary will bite off.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 21 май 2007, 14:16

В видео которое я смотрел, показывали новый юнит тосов(некая огромная махина на ножках, жгла маринатов лучами -Protoss colossus - huge unit that can blast out dual lasers and use long legs to traverse differences in terrain height - in the demo two of them obliterate about fifty or so zerglings. Weak against air
Как я понял - вот она) И там были крейсера террановские, ещё момент, там был какой-то тосовский самолётик я так и не понял, толи он один из старых, толи новый.
Сайдж танки тоже показывали. м, ещё был какой-то мегакорабль тоссовский, его иначе как "маза шип" и описать-то трудно, настолько он большой. Не батон, что-то совсем другое.=)


Ксел Наги были уничтожены зергами, так что они не могут быть 4ой расой, т.к. были аннигилированы. Вот зерги с тоссами - вполне даже.
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 21 май 2007, 14:45

Valen, а всё вкурил=).
Не можеш куда нить ролик залить?
а то со старкрафт2.ком утащить не поулчилось.

вспомнил этот прикол про зерги+тосы, скорее всего оно.

Настолько я понял игра не сильно изменилась в плане механики,
добавили Юнитов, но основы те же...хотя если смотреть грубо она ещё со времён Вар крафт 2 не менялась=).
Хотя неограниченное число юнитов сильно повлеяет на тактику...
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 21 май 2007, 14:54

Каждая старая раса получит еще по 2 доп юнита
Странно... Мне казалось что у Тоссов уже больше 2х... Хотя может имеется в ввиду что количество юнитов в у каждой из рас + 2...

У тоссов уже... Колоссы, Мазершип, Новые истребители, Новые лучевые крейсеры, вместо драгунов теперь Имморталы и cталкеры, новый вид транспорта которые телепортит(не как бывшие арбитры) плюс ещё даёт энергетическое поле как пилон. И того уже 7!

Расса Керриган тоже очень странный момент... Она переэволюционирует зергов во что то другое или что? После БВ овермайнда не осталось и править зергами стала Керриган... Как же её выделяют то в новую рассу?

Добавлено через 05 минут(ы)
Настолько я понял игра не сильно изменилась в плане механики,
добавили Юнитов, но основы те же...хотя если смотреть грубо она ещё со времён Вар крафт 2 не менялась=).
Хотя неограниченное число юнитов сильно повлеяет на тактику...
Ну что, что а механику явно не надо было менять %))) Появились прыгающие, перешагивающие юниты которые без транспорта могут перемещатся на хайр граунды, + имморталы со щитами против мощного повреждения и без щитов против слабого... Походу игра ещё больше чем раньше будет строится на контр юнитовых стратах, и хотя скорее всего во второй Стар разработчики перенесут все новшества в управлении которые были в Вар3 и придумаю ещё пару невообразимых которые сильно облегчат макро и микро, всёравно контролить битву с тучей разных юнитов будет сложно.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 21 май 2007, 14:57

Также игра выглядит не очень требовательной к железу, я думаю близз-кодеры сделают нам быстро и красиво, как всегда =)
Push buttons, do combos Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 21 май 2007, 15:11

Valen, ну может абилка с неограниченным числом юнитов особо реализоваться в ПвП не будет, раш рулит=).
И правда если подумать как это всё добро контролить у зергов когда разожрёшься...

Насчёт контр-крич главное не переборщить, мне допустим очень не нравилось
что существовал примерно 1 стандартный билд рассы против рассы...
ну на стандартной карте конечно.
а остальное щиталось диким фаном, конечно этот 1 билд уходил потом в тысячи вариаций по ходу игры, но как бы там небыло страты были довольно ограниченные
ввиду того "чем я ДОЛЖЕН мочить тера чтобы победить"...
надеюсь на большую опциональность, чтобы каждый путь развития имел право быть на вскомо уровне игры.
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 21 май 2007, 15:25

От роликов близзарда как всегда каждый раз, вроде и ждешь чего-то нереального, а получаешь каждый раз все равно как обухом по голове. Сидишь с отвисшей пачкой и думаешь только "Как?". А они еще и игры делают. Золотые люди.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 21 май 2007, 15:44

Да уж, у них лучшие заставки из западных разработчиков видео игр... Потягатся с ними в видео рилах наверно только япошкам поплечю.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
H_Hunter
Metura no Densetsu
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 19:09
Карточка игрока: H_Hunter
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение H_Hunter » 21 май 2007, 16:09

Broken_Angel
Трейлеры тут еще валяются:
http://www.gametrailers.com/gamepage.php?id=4868
Изображение

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ShakkaShuu » 21 май 2007, 17:26

по идее ещё героев тогда должны добавить каждой расе)сейчас каждая стратегия без героев никуда)
"Но я, готов сражаться и отстаивать основы,
Ведь у меня есть право на последнее слово!"

PS------Спасибо Boom'у за аватар+)------

Изображение

DragonSlayer
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 14:10
Карточка игрока: DragonSlayer
Контактная информация:

Сообщение DragonSlayer » 21 май 2007, 17:26

Broken_Angel писал(а):но как бы там небыло страты были довольно ограниченные
ввиду того "чем я ДОЛЖЕН мочить тера чтобы победить"...
Ни разу ;)
Мочить тера чтобы победить зерг мог:
а) Пул-4 => Раш 6 зерлингами. Не прошло - выходим ;)
б) Линги+люрки - стандарт
в) Тек в ультралисок + опять же зерлинги )
г) Срыв экономики мутками
Это основные идеи игры, а там есть еще вариации, как делать експ сразу/потом, на островных картах вообще играется по-другому... ;)
Nani? O.o

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение perfecti » 21 май 2007, 17:55

* Beta-версия Starcraft 2 может появится в конце этого года
- не верить ни в коем случае. это близзард. у них так быстро ничего не бывает.
* Blizzard ни опровергла, ни подтвердила данный слух
* Будет добавлена 4я "kerrigan" раса !
-бред. не будет такого.
* Каждая старая раса получит еще по 2 доп юнита
-тут неясно тк уже было показано больше.
* Лимит юнитов будет убран
-мне кажется это тоже маловероятно
* Возможно, SC серверы закроют или просто прекратят какю-либо поддержку для большего полного переключения поклонников этой игры на StarCraft 2
-вполне возможно. даже наверняка.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 21 май 2007, 18:03

В жопу героев. Оставьте стар старом, не надо из него делать второй варкрафт3 с клонами Артаса и димонхантеров.
Так что в жопу героев, всё испоганят.
А то придумают ещё расклонировать Керриган зергам - бред.
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 21 май 2007, 18:11

по идее ещё героев тогда должны добавить каждой расе)сейчас каждая стратегия без героев никуда)
Да не будет героев полюбому %))) Видно же, там такое мясо... Герои ни как не вписываются в концепцию Старика, поскольку героев надо как то качать, а в старе криттов нету, надо с ними водить мясо а в Старике армия разделена на несколько частей и воюет в разных местах... И так далее, можно бесконечно перечислять почему в старе не будет и не надо героев...
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 21 май 2007, 18:16

Я не понимаю, что вы трете всякий бред тут про закрытие серверов бнета, четвертую расу итд, впадлу зайти на сайт близзард? там в факе все разжевано.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить