Slayer GGXX AC [old thread]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Закрыто
Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Ireul » 15 май 2007, 18:52

Да не, вв на вейке, или просто гв или бб, не вейк.

Первый блочим и панишим, от вторых уходим телепортом вперёд и тоже панишим.

ЗЫ Хороший хит детект остался со времён выступлений в невиртуальных файтингах - 6 лет в юношеском таеквондо. Но, увы, я грешен - хиты я чаще всего определяю по движениям самого сидящего неподалёку противника, а не его чара. Поэтому и считаю что наиболее опасен с моей стороны контр-ДОТ, ибо влепить смогу как только оппонент дёрнется, ещё до того как дёрнеться чар на экране...
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 15 май 2007, 19:21

бобр, ну да туплю ац жеж. Тонна опций с выходом в эйр с нокдауном. А вобще сл как нечем было подходить так и счас, тупо на панишах ну или если опонент чара незнает ломать мозг но что радует тк это посути с хорошим хит детектом сл с пока в кал убить может ну и + -1фрейм на старте укуса токо жаль что бдц маппа юзлес=(
Зачем подходить? передвигатся, уходить от пресинга, и больше покать, по сути никто в игре просто так не подходит, все выходят на нужную дистанцию и с неё кидают какие то поки, которые покрывают ту или иную геометрию.

У СЛ много отличных поков тем более в АС -> К, 2HS, BDC P Mappa тот же, Низкий эир деш с K, Низкий эир деш с HS, иногда плечеко кинуть, иногда 6HS если дистанция позволяет. Все эти рандомные поки очень хороши и не наказываются и покрывают много пространства, главно просто не абьюзить, что бы враг не предпринял контр меры. Никакой другой такти у СЛ после слешевских изменений не наблюдается.

Стиль Рыбалова аншлишт %) Главное закинуть приманку %)))
leadjunglegame.com

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 15 май 2007, 19:57

хех ну да, но с уменьшением кадров инвула на бд выход из под пресинга тяжелее, меньше активов на jk тоже не есть гуд, если не ошибаюсь у любимого jhs старт больше так же как и у 6хс, я хз на видео вроде это все неособо заметно но дискомфорт я думаю будет придавать в игре=)) просто глядя на солов веномов эдиков итд,да и сам счас за ве сел, за этих чаров проще играть дистанция влияния гораздо больше, дотянутся запресить и убить за этих чаров проще, а сл тут покать покать выеживатся миксить, ну зато если попал то попал=)это так имхо

Добавлено через 02 минут(ы)
суть в том что у сл нет никакого прожектайла и нет дп=)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 15 май 2007, 20:28

Валееен =) С каких пор ИАДы Слеера перестали наказываться? =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 16 май 2007, 12:14

Валееен =) С каких пор ИАДы Слеера перестали наказываться? =)
Видно или я неправильно написал или мы подразумиваем разные вещи под термином "наказание". Я имеел ввиду ИАД К или ИАД НС с кенселом в плащик при попадении в блок, а можно даже и в любом случае. Плащик в блок после никак не наказывается. Конечно это опцию можно сконтерить каким то хорошим анти эиром но поскольку это реально низкий и быстрый и короткий эир деш то зачастую опонент не успевает просто среагировать, остаётся только майндгеймить и делать анти эиры на авось.

хех ну да, но с уменьшением кадров инвула на бд выход из под пресинга тяжелее, меньше активов на jk тоже не есть гуд, если не ошибаюсь у любимого jhs старт больше так же как и у 6хс, я хз на видео вроде это все неособо заметно но дискомфорт я думаю будет придавать в игре=)) просто глядя на солов веномов эдиков итд,да и сам счас за ве сел, за этих чаров проще играть дистанция влияния гораздо больше, дотянутся запресить и убить за этих чаров проще, а сл тут покать покать выеживатся миксить, ну зато если попал то попал=)это так имхо

Добавлено через 02 минут(ы)
суть в том что у сл нет никакого прожектайла и нет дп=)
Хммм. %))) Незнаю даже что тут сказать %))) Как бы почти во всех файтингах есть персы с проджектайлами и тем или иными возможностями прикрывать наступление и контролить пространство, а есть персы без проджектайлов которым необходимо преблизится и прорватся к опоненту, что бы нанести демаг но зато их демедж аутпут как правило больше это и прослеживается во всех преведённых тобой примерах.
Мой пример будет из СФ2. Персы с возможностью контроля пространства по нарастающей - Рю, Сагат, Дальсим у которых чем больше пространства можно контролить тем меньше демаг аутпут.
И в противовес им персы без проджектайлов и особой возможности контролить чего то - Балрог, Зангиф, Вега каждый со своим способо прорыватся скозь проджектайлы, их возможность прорыватся обратно пропорциональна наносимому ими демагу.

По сути в ГГ тоже самое. Труднее всего прорыватся за По, но и демаг у него при прорыве большой и что более важно давольно таки гарантированый. После него СЛ с лучшими возможностями прорыва чем у По, и хорошим демагом но меньшей гарантией нанисения, после них Джам у которой демаг неплохой но не такой как у Сл зато прорыватся легче. + Другие персы типа там Джонни, Мей.

С другой стороны Кай, Веном, Аксель. Веном лучше всех контролит но при этом чистый демаг не фантан, за ним Аксель с меньшим контролем и большим чем у Венома демагом, и после них Кай с посредственным контролем и средним демагом, можно и ещё после них Сола втулить вообще с незначительным по сравнению с ними контролем и по сути большим чем у них демагом...

Всё сбалансено и хорошо. Пока не появляются пробои в балансе типа Эдда, с очень приличным контролем, возможностью зацепится почти в любой точке экрана, гарантированым или почти гарантированым хай демагом из анблокаблов. Поэтому разработчики и пытаюся его балансить просто смешными способами типа маленькое набивание гарда с тех или иных ударов и контр хит в полёте от любого удара и очень сложным исполнением.

Теперь ещё к Эдду благодоря Лупу присоединился в АС Те, перс который был сделан для игры через контроль пространства получивший хай демаг опцию с довольно таки лёгких выходов.
leadjunglegame.com

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 16 май 2007, 13:12

Ну если говорить по Ве то Убивает то он не огромными дамаг комбами а постоянным зонингом и на сближение огромное количество сетапов с большим количеством опций миксапа ну а в ас так gw у него и чистый дамаг через 6хс лезет=) НУ вобщем я стобой польностью согласен, просто хочу сказать что играть за слеера становится всё сложнее и сложнее, те тот же веном поставил шар пнул и уже есть защита/прикрытиеи он бежит такой весёлый а сл делает маппу что бы подьехать к противнику но в итоге получает какойнить контр от тогоже фауста с его адовым Слешем...Тяжело вобщем слеером играть, много всего делать нужно и что бы выжить и что бы убить, счас сл станет по настоящему задротным=)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 16 май 2007, 13:29

Им станет сложно играть только тогда когда все его будут неплохо знать и знать как именно ему не дать подойти и как атаковать, что бы не захавать рандомную хай демаг комбу в нок даун и потом на вставании иметь шансы 50 на 50 что бы выжить %))))

Да и вообще при сравнении игры за Венома и Сл напрашивается вопрос сколько раз достаточно попасть Сл что бы убить опонента и сколько приходится пыхтеть за Венома? При прямом матчапе Сл вс Веном сколько раз может ошибится Сл и всёравно потом выиграть раунд и сколько раз достаточно ошибится Веному что бы гарантировано проиграть?
leadjunglegame.com

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 16 май 2007, 21:25

согласен но сколько усилий нужно сл что б не запороть комбу...ну да вобщем спор продолжать бессмысленно, игра действительно сбалансированна и у всех посути есть шанс упнить и быть упненным=) и вобще прослеживается такая тенденция что посути пофик кем ты играеш чем круче ты юзаеш блок и прилегающие к нему механики тем больше шанс на победу, что в японцах поражает то что играют на максимальном сейфе те чем больше сохраняеш жизн чем больше уходиш от угроз тем выше посути можно считать свой скил имхо. чото я не в ту степь =]

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 17 май 2007, 11:16

Не знаю про какую комбу ты говориш но у СЛ как по мне одни из самых лёгких комб в ГГ. Разве что если что то нереальное постоянно пытатся делать то можно запароть.

Так или иначе при игре за СЛ в первую очередь очень важно правильно перемещатся и не просто хорошо блочить миксапы на реакции а обставлять всё так, что бы просто противник не вышел на эти миксы. То есть не хавать всякое гавно в блок и ждать когда противник подбежит что бы миксить. Что в принцыпе в японских демках постоянно и прослеживается.
leadjunglegame.com

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 17 май 2007, 11:38

Стандартный j2к луп можно запороть там ведь просрать момент линка по сути легко темболее если хитбокс не большой у противника.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 17 май 2007, 15:33

А это мы пока всё же не знаем поскольку в игру не играли %))) Думаю всё не так страшно как кажется %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 17 май 2007, 16:16

Чо там знать-то? Глянь в фрейм дату, список канселов и линков и сразу всё ясно станет. 2К-2Н по стоящему оппоненту - окно 2 кадра, дальний слеш в ближний - 1 кадр. Ничо страшного? Воздушная комба с j2K может и попроще в плане тайминга, зато сложнее в плане вариантов продолжения в зависимости от позиции и веса оппонента. Хочецца дамага - надо стараться. Хочется несложных комб и халявы - Потёмкина бери.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 17 май 2007, 19:24

Ну сл реально сложный стал в плане дамаг инпута, допустим чтобы снести 50% хелсы в углу раньше достаточно было сделать 2е секции пблупа из 4х ударов а теперь? быходов больше но как бобр написал 2к-2хс стандартный выход на ббу итд комба уже может споротся а когда таки вывел в эйр куча моментов де можно либо комбу спороть либо нокдаун нет нокдауна -имхо сл дадут пошапке. немного утрированно но все же=)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 21 май 2007, 09:48

Да но при этом раньше на этот демаг тратилось 50% теншана с БНБ комбы а теперь у БНБ комбы такой же а возможно и больший демаг за 25% теншана. Конечно БНБ стало труднее...
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 22 май 2007, 01:51

спорный вопрос.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 22 май 2007, 02:01

Я Вобще так посмотрел чтобы быть тру сл непорящим комбы нуно иметь охиреный хит детект и передроченые линки. Вобще ад по сути если японы порят 30~40% комб и выходов у нас адекватно за сл оч мало народу будет играть. имхо-у сл самый охриненный бурст паниш, никто так больно не панишит бурсты как сл.

Добавлено через 59 минут(ы)
это ты про бурст паниш?укого страшнее? или ты про порку с хит детектом?

Добавлено через 03 минут(ы)
омг я говорю сам с собой!

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 24 май 2007, 00:45

Наказание за бёрст у Сл больное в АС, не спорю. 1 проблемма - мало бёрст-сейф ситуаций чтоб оный вылавливать.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 24 май 2007, 01:18

Ну,бобр, мнекажется их много. Бурстят как правило в лаунч вэйр в эир комбе в панике кода пнят мозг миксами, даст лаунче итп. В основном это удары типо j2k, c.s, 2d,ну итд противник привыкает к местам угрозы собственной шкуры и бурстит либо если сильно больная комба либо если умирает тк в ентих местах можно спокойно байтить бурсты через jc,jp,2p,кросвайз=) итп, ну это покрайней мере так на моем нубо уровне игры, хотя тебе виднее опыта у тя больше.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 24 май 2007, 01:26

Синий бурст - 19 кадров стартап. Бурстение после 2Р - Слеер жрёт в контер бурст, кросс не успевает набрать инвульных кадров
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 24 май 2007, 01:27

у Сл нет таких комб особых чтоб их можно было делать, потом - оп, увидел бёрст - нажал назад и заблочил-наказал. Хочеш заблочить - приходится рвать комбу, ловить бёрст. При том еси его не последовало - получается глупо. Во многих местах для отлова бёрста даж РК надо делать. Что опять ж не облегчает жизнь если оного не последовало. Бёрст на даст-лаунч надо тоже угадывать - и блочить зеленью вместо комбы. Нащёт бёрст-сейфовости воздушной комбы с j2K - вопрос пока не ясный. На клоз слеш бёрстят нупы. На денди степ бёрстят нупы. На 2Д РК бёрст опять надо угадывать. Ибо еси уже нажал С/Н - сожрёш бёрст, не нажал - бам, комба кончилась. На jP ваще никто не бёрстит, да и дамаг там не тот чтоб ето делать.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Закрыто