Tekken 5: Nina Williams

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 01 май 2007, 03:20

Линтек мы уже это обсуждали и ты обещал себя вести хорошо =) у тебя есть моя аська и мой сотовый если хочешь что-то обсудить. удалил я лишнюю инфу =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение pepsi_generation » 01 май 2007, 05:57

А с каких пор за лишнюю инфу дают ворнинги?
потролирую местность

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 01 май 2007, 13:10

>>>Кто вам сказал, что после ch+4, гарантированно u/f+1?
>>>Откуда вообще вылезла комба с уф+1?? ненашел.

>>>КХ 4 либо джеб-дэшь, уф1

КХ 4, (фф, ф+1)х5, уф+1, вейки (д+3+4, д+4,1 уф+1)
... (фф, д+41)х2, уф+1, вейки (тут я не уверен что можно сконнектить 3 шт, поэтому отписал про две)
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Аватара пользователя
OksikFury
Hired Assassin
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 05 май 2006, 12:00
Карточка игрока: OksikFury
Gender:

Сообщение OksikFury » 01 май 2007, 13:31

Ну чтож,дядя Cleodan,диск получила=))
Первым делом меня убил наповал выбраный тобой фон (как человек с малым кол-вом мозга и обычно покупающийся на упаковки,была выбита из колеи бело-розовым сочетанием обрамления экрана для наемного убийцы). Скажу честно - так меня никогда не глючило. :eek:
А вообще большое спасибо - очень хорошо все объяснено,включая углы расположения чаров относительно стены(лежала.Сколько ты их вымерял?=))
Советовала бы наверное для всех выложить...но...не знаю...

...если ты надеешся,что я что-нибудь выучу.....=))))))

Еще раз спасибо=)

Sephiroth
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 17:58
Карточка игрока: Sephiroth
Контактная информация:

Сообщение Sephiroth » 02 май 2007, 15:48

а в Дарке у Нины убрали вроде уф+1?

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

... форум для меня вешь быстроватая ...

Сообщение CleodanIAE » 02 май 2007, 18:48

... во первых про продолжение джаглом после четвёрки в контрхит я знаю.Прочитайте внимательно мой пост начавший это обсуждние, там же я написал, что на поверку он не входит, т.к. опонент успевает встать. (... я пробовал долго уж поверьте ... ). ((Читаю это в клубе, приду домой проверю это ещё раз)).
... во вторых Оксик, фон дела вкуса, жаль не угодил. Он выбирался в тон её костюму по принципу прмежуточной градации суммы оттенков( типа это грамотно и круто), так что должно было получиться неплохо. Да и заучивать ты ничего не должна.Это просто подарок без всякого дополнительного смысла ...

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

... провёл дополнительную проверку ...

Сообщение CleodanIAE » 03 май 2007, 18:32

... попробовал ещё раз, как и в предидущий, в болшинстве случаев, бот укатывается. Думаю человек будет делать это всегда. Кроме того, если даже не программировоть сайдрол то комба входит уверенно только если пртивники на линии, если смешенны, то либо не входит, либо входит не вся ...
... допускаю, уж очень уверенны в себе сторонники выполнения комбы, что причиной этому может быть мой не высокий скилл. Хотелось бы услышать от кого либо из них, что они в состоянии сами выполнить вышеуказанную комбу хотябы 9 из 10 раз подряд ...
... нехочу никого обидедь, просто если я ошибаюсь, и продолжение комбой всместо f+1+2 более разрушительное, то я сам с удоволсьствием начну его отрабатывать ...

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 03 май 2007, 19:27

Ну ВТФ вообще, что значит бот укатывается? Если страдаешь большой дисперсией рук, то трейн хард.

Я нагнал конечно про джеб дешь, фф, ф1 входит только после ссл
http://www.youtube.com/watch?v=AXbelrsR_5s Сейчас еще потещу.

Опять бодяга с процентами, ф+1+2 делает 32 дмг, комба с д+4,1 делает 56 если откатываются, т.е. если принять во внимание возможность вейкать, то приближается к 60-65. Ну и выходит что чтобы имело смысл использовать более сложный джагл в бою достаточно выполнять его 50-60%.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Acidy
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
Карточка игрока: Acidy
Откуда: Калуга (Царицыно) =)
Контактная информация:

Сообщение Acidy » 03 май 2007, 21:27

Toto писал(а):Ну ВТФ вообще, что значит бот укатывается? Если страдаешь большой дисперсией рук, то трейн хард.
Дисперсия рук тут ни причем! :confused:
Щас потестил - здесь походу действует тоже правило что и у Рейвена с вставкой колена в джаггл, только здесь нельзя сделать SSL... Поэтому, если 4 вошла во врага ровно, то все дальнейшие продолжения (то бишь fd, 1..., fd, d+4,1..., f+1+2) коннектяца, - если же как-то криво, то ни одно продолжение НЕ КОННЕКТИЦА вовсе! Разве я не прав?! :cool:

Вывод: если условия коннекта всех опций в этом случае одинаково, то, я думаю, имеет смысл задрочить более сложное продолжение с fd, 1...

fd, d+4,1 я бы не абъюзил, т.к. если не сконнектилось можно успеть получить от врага =) что-нить типа ws+4 на ролле...

Кста =) тестил на PAL 60Hz версии Теккена (хз, вдруг это важно) ... ;)
"да, не летай ты этим говном..." (С) Bruce Lee
Quake rules 4ever... :hunter:

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 04 май 2007, 01:32

Болт все время делал с СХ4 у нины комбу с д4,1 или как там и ноу проблем. незнаю что вы тут развели дискашен. нина это вейки, какое продолжать ф+1+2 ? +)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение pepsi_generation » 04 май 2007, 01:53

Ты сам то попробуй сначала.. как раз хотябы как Клеодан написал 9 из 10. И тада уже пиши.Квик рол бэк токо не забудь включить.

UPD

Беру обратно свои слова..

Это и вправду достаточно легко)
потролирую местность

Acidy
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
Карточка игрока: Acidy
Откуда: Калуга (Царицыно) =)
Контактная информация:

Сообщение Acidy » 04 май 2007, 10:40

Belial, хз, я тестил и получается такая картина: если бот стоит ровно, то dash, d+4,1 входит 10 из 10... Если же чуть криво, то 0 из 10. Думаю здесь дело не в кривых руках всеже... =\
"да, не летай ты этим говном..." (С) Bruce Lee
Quake rules 4ever... :hunter:

Lulu
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:24
Карточка игрока: Lulu
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lulu » 04 май 2007, 11:59

думаю здесь такая же фигня, как джаггл ss+2;u/f+4;4,1;4,1.....
еси ss+2 вошло "криво", то u/f+4 не попадет, можете проверить сами : отстепьте дзиновское d/b+2,2;3, перед 3кой, ssом и введите 2:джаггл уже не получится
Так что согласен с Асиди и с другими людьми,говорящими,что дело именно в том, под каким углом к телу противника стояла нина в момент ввода лаунчера, тоже самое Jap Combo с WS+2 не получится при аналогично неправильных углах
И песчинка и камень в воде тонут одинаково.

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 04 май 2007, 13:47

я нихачуу никого обижать, но ребят.....вы либо криворукие либо стебётесь...
деш выполняется Элементарным образом....пофиг...криво/не криво...
ch 4 dash(вы ещё не добегаете до опонента) d+4,1 вы вроде стукнули в пустоту но попали...просто я наверно не смогу объяснить это подругому...

2Belial
просто народ переиграл в ДР, вот и мерешится всюду f+1+2////=)))))
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Sephiroth
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 17:58
Карточка игрока: Sephiroth
Контактная информация:

Сообщение Sephiroth » 04 май 2007, 15:24

а в др убрали уф+1 у нины?

Acidy
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
Карточка игрока: Acidy
Откуда: Калуга (Царицыно) =)
Контактная информация:

Сообщение Acidy » 04 май 2007, 15:53

Dwarf, попробуй в опциях поставить чтобы бот роллился вправо - ты все увидишь... =\

Sephiroth, да, возрадуемся друзья! =)))))
"да, не летай ты этим говном..." (С) Bruce Lee
Quake rules 4ever... :hunter:

Black Scorp
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 авг 2006, 12:00
Карточка игрока: Black Scorp
Контактная информация:

Сообщение Black Scorp » 04 май 2007, 20:03

Нашли чему радоваться!!! :D Козырный удар срезали :D

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение pepsi_generation » 04 май 2007, 20:09

Успакойтесь, после ch 4 довольно легко делать d+4,1. Не зависимо от того вправую сторону рол или в левую.
потролирую местность

Bruce Lee
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 13:37
Карточка игрока: Bruce Lee
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Bruce Lee » 11 май 2007, 16:06

Сам попробовал, очень легко!
[FONT=Arial Black]"Dragon Team"[/FONT] - T5 team

LonelyMe
Новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:08
Карточка игрока: Pit
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение LonelyMe » 19 окт 2007, 21:51

Вот почитал пост Акиры про волкомбу.
Проверил.
По-моему САМЫЙ простой способ её исполнения-это зажать f во время исполнения 1,2,1,2, а потом делеить f+1+2. У мя получается 95 процентов)

Ответить