Baiken [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 29 апр 2007, 13:00

Вот прикольно Сакура в контр даёт стагер и почему народ делает даст и комбу, неужели нету ничего другого?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 29 апр 2007, 13:02

BioLogIn, волбаунс там от любой воздушной двери, у контра больший просто антекабль. Для лупов пристенных очень неплоха такая дверь.

.ODD, потому что даст хорошо дотягивается до оппонента который в стаггере. Да и дамаг весьма нормальный.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 29 апр 2007, 13:04

.ODD, потому что даст хорошо дотягивается до оппонента который в стаггере. Да и дамаг весьма нормальный
Поправка =))), самая дамаговая её комба теперь )))

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 29 апр 2007, 13:07

.ODD, потому что даст хорошо дотягивается до оппонента который в стаггере. Да и дамаг весьма нормальный.
Так может всё-таки надо будет импосибл даст учить, для выходов на "даст-лупы"?

Добавлено через 01 минут(ы)
Поправка =))), самая дамаговая её комба теперь )))
Скорее всего так и есть :(

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 06 май 2007, 00:15

а что, нерельно после стаггера сакуры вымешаться до даста?

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 06 май 2007, 01:05

stagger effect (max 50) - уровень вымеша должен быть МАХ, да и то, я не уверен, что поможет. Т.е. ФРЦ+даст скорее всего 100% гарантия=)
Вообще полезная штука! - фреймдата...http://www.dustloop.com/data/ac/baiken.html
Изображение

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 06 май 2007, 11:33

Вообще полезная штука! - фреймдата
Хм... дейсвительно полезно и интересно.
А почему после сакуры в контр не зделать 6HS и выхода на "даст-луп"?
Меня рубит что противник после воздушного даста не отлитает от стенки - вот и приходится в её "даст-лупы" вставлять татами, а демага то ерунда набирается.
Интересно - в АС она стала менее или более задротной?

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 06 май 2007, 11:46

задротные чтуки как были ..так и остались...а так я вот не играл хз сколько и решил дре помучать так у меня ни с того ни с сего 2ва стабильных фрц на айр даст и эйр татами...короче со временем все приходит)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 06 май 2007, 11:57

А почему после сакуры в контр не зделать 6HS и выхода на "даст-луп"?
Сакура больше не флоатит, никак, ни в контр, ни так. Только стаггер. Или что ты имеешь ввиду?
(к тому же, т.к. даст гарантия, то и выходить на ДЛ с него проще, т.к. только им и пользуешься в этой ситуации)
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 15 май 2007, 15:03

.ODD, в большинстве случаев просто ничем другим не дотягиваются...
даже если 6H дотянется то просто потом не достанешь, хотя ща вроде опять действует
6H,IAD и чё то там с джамп ина потом опять на землю, только не варянт что на таком расстоянии получится...
если удалось застраггерить вплотную противника сакурой, то, наверно, Даст не лучшая опция...
Изображение

WarangeL
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 18:37
Карточка игрока: WarangeL

Сообщение WarangeL » 24 май 2007, 01:47

Кто что думает по поводу Yzs frc? есть ли в етом смысл?

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 24 май 2007, 02:04

Смысл есть. Фрц йзс должно убивать мозг оппонента и выводить на воздушную комбу: IAD-jPPP-YZS-frc-jK-land-HS - так в одном из видосов Марукен завершил раунд.
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 24 май 2007, 14:18

MAD ToMaTo писал(а):Смысл есть. Фрц йзс должно убивать мозг оппонента и выводить на воздушную комбу: IAD-jPPP-YZS-frc-jK-land-HS - так в одном из видосов Марукен завершил раунд.
можно ссылу на видео? хочется всё- таки лицезреть... : )
по словам- впечетляющий момент.. *_*

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 24 май 2007, 19:35

вот:sendspace.com/file/q1cni9
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 25 май 2007, 00:27

Что-то Бай стала совсем непонятной раз j.ppp делает.

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 25 май 2007, 00:59

а что тут непонятного? обычный прессинг
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 25 май 2007, 01:41

Ладно счас докачаю и посмотрю. Я привык к j.ppk или что-нибудь со слешем, ну ни как ни 3 панча.

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 25 май 2007, 09:56

Здесь не принципиально чем лупить по блоку - главное это фрц йзс
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 25 май 2007, 18:08

Не совсем понял систему "Фрц йзс должно убивать мозг оппонента"?

Тут же: 2K,S,9D (frc) ad. tatami – что-то интересненькое! Или всё таки 9D так и раньше можно было делать?

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 25 май 2007, 19:16

Не совсем понял систему "Фрц йзс должно убивать мозг оппонента"?
Что тут неясно то?
По порядку: допустим, на чужом вейке ты делаешь IAD jPPP и уже около самой земли, когда оппонент думает, что ты приземлишься и потому садится в нижний блок, ты делаешь йзс фрц-jK. За счет того что йзс_фрц слегка подбрасывает бякен, она успевает сделать jK. jK это лаунчер = комба.
Тут же: 2K,S,9D (frc) ad. tatami – что-то интересненькое! Или всё таки 9D так и раньше можно было делать?
у jD ускорен стартап --> поэтому эта комба и работает
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Ответить