Baiken [GGXX AC]
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
BioLogIn, волбаунс там от любой воздушной двери, у контра больший просто антекабль. Для лупов пристенных очень неплоха такая дверь.
.ODD, потому что даст хорошо дотягивается до оппонента который в стаггере. Да и дамаг весьма нормальный.
.ODD, потому что даст хорошо дотягивается до оппонента который в стаггере. Да и дамаг весьма нормальный.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
а что, нерельно после стаггера сакуры вымешаться до даста?
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
stagger effect (max 50) - уровень вымеша должен быть МАХ, да и то, я не уверен, что поможет. Т.е. ФРЦ+даст скорее всего 100% гарантия=)
Вообще полезная штука! - фреймдата...http://www.dustloop.com/data/ac/baiken.html
Вообще полезная штука! - фреймдата...http://www.dustloop.com/data/ac/baiken.html
- .ODD
- Hiten Mitsurugi Style
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
- Карточка игрока: ODD
- Откуда: Беларусь
Хм... дейсвительно полезно и интересно.Вообще полезная штука! - фреймдата
А почему после сакуры в контр не зделать 6HS и выхода на "даст-луп"?
Меня рубит что противник после воздушного даста не отлитает от стенки - вот и приходится в её "даст-лупы" вставлять татами, а демага то ерунда набирается.
Интересно - в АС она стала менее или более задротной?
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
задротные чтуки как были ..так и остались...а так я вот не играл хз сколько и решил дре помучать так у меня ни с того ни с сего 2ва стабильных фрц на айр даст и эйр татами...короче со временем все приходит)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
.ODD, в большинстве случаев просто ничем другим не дотягиваются...
даже если 6H дотянется то просто потом не достанешь, хотя ща вроде опять действует
6H,IAD и чё то там с джамп ина потом опять на землю, только не варянт что на таком расстоянии получится...
если удалось застраггерить вплотную противника сакурой, то, наверно, Даст не лучшая опция...
даже если 6H дотянется то просто потом не достанешь, хотя ща вроде опять действует
6H,IAD и чё то там с джамп ина потом опять на землю, только не варянт что на таком расстоянии получится...
если удалось застраггерить вплотную противника сакурой, то, наверно, Даст не лучшая опция...

- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
можно ссылу на видео? хочется всё- таки лицезреть... : )MAD ToMaTo писал(а):Смысл есть. Фрц йзс должно убивать мозг оппонента и выводить на воздушную комбу: IAD-jPPP-YZS-frc-jK-land-HS - так в одном из видосов Марукен завершил раунд.
по словам- впечетляющий момент.. *_*
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Что тут неясно то?Не совсем понял систему "Фрц йзс должно убивать мозг оппонента"?
По порядку: допустим, на чужом вейке ты делаешь IAD jPPP и уже около самой земли, когда оппонент думает, что ты приземлишься и потому садится в нижний блок, ты делаешь йзс фрц-jK. За счет того что йзс_фрц слегка подбрасывает бякен, она успевает сделать jK. jK это лаунчер = комба.
у jD ускорен стартап --> поэтому эта комба и работаетТут же: 2K,S,9D (frc) ad. tatami – что-то интересненькое! Или всё таки 9D так и раньше можно было делать?
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-