Меня мучает вопрос...

Аватара пользователя
Phate
Blog Fanatic
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 21:31
Карточка игрока: Phate
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Меня мучает вопрос...

Сообщение Phate » 04 сен 2005, 16:02

Всегда мучал вопрос: во что проще научиться играть в 2D или в 3D?

Karasu
Новичок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Сообщение Karasu » 04 сен 2005, 16:20

%))) Все зависит от человека, наверное. У кого-то изначально предрасположенность к 2Д, а у других напротив. Главное - чтобы было желание научиться. Вообще у каждого вида свои нюансы, боевки разные и так далее поэтому сложно сказать. Но по идее в 3Д сложнее - места для маневров больше и в каком-нибудь Т5, к примеру, (я так думаю - может и не правильно) предугадать действия противника сложнее чем в Кофе.
Изображение
ИзображениеI'm gonna rape you! I'm gonna rape you!Изображение
---------------
"Think twice before you touch my girl
Come around I'll let you feel the burn"
:cool: (c) Think Twice by Eve 6

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 04 сен 2005, 17:57

Имхо, нельзя сравнивать, имхо, в2д больше идёт реакция и задрочка, в 3д (типа ВФ4 - хорошее 3д) больше минд гейм, т.к. фейнтов в РАЗЫ больше чем в 3д.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 04 сен 2005, 18:06

И в то и в то сложно. Только в 2Д надо задрачивать приимущественно пальцы, а в 3Д мозг.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 04 сен 2005, 22:46

Тааак =) Чтобы хорошо играть:
В 2Д нужен хит детект, комбы , задрочка, телепатия =)
В 3Д крепкие нервы и крепкий пад (когда кидаешь об стенку) и нельзя пить во время игры и тренингов =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 04 сен 2005, 23:06

Belial писал(а):Тааак =) Чтобы хорошо играть:
В 2Д нужен хит детект, комбы , задрочка, телепатия =)
В 3Д крепкие нервы и крепкий пад (когда кидаешь об стенку) и нельзя пить во время игры и тренингов =)
пошёл ты =))))))))))))))))

Kain
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 09 авг 2005, 00:53
Карточка игрока: KAIN
Откуда: Evil City

Сообщение Kain » 06 сен 2005, 01:05

нащет нервов ет да баланса ноль например в теккен 5 и когда какойнебудь ную по полной халяве тебя делает в тебе пробуждается скрытоеее ЗЛО! :D
when you hate your enemy you can win

if you win your shadow you will be a master of fighting

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 06 сен 2005, 12:17

В 2Д сложнее ИМХО.
leadjunglegame.com

SExy Boy
Новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 19:05
Карточка игрока: Sexy Boy
Откуда: живу в тумбочке

Сообщение SExy Boy » 06 сен 2005, 13:51

to SpaceMan - ты пальцы задрачивать будешь, когда запорожец зимой ремонтировать начнёшь:) Пальцы (если они не кривые) слушают комады мозга, так-что (имхо)в любой игре задействованы только навыки мозгов(небудем вдаваться в биохимическую полемику)А про задрочку- вспомни "10 хит комбо" в тэккене. Напоминает набор телефонного номера, только очень быстро и длинно.
Так-что и 3д и 2д требует примерно одинаковых усилий.
да уж ... :cool:

Balf
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 23:05
Карточка игрока: Balf
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Balf » 06 сен 2005, 14:28

В 3D быстрее ощущаешь какие-то результаты от тренировок (если сравнить например СК2 и ГГ)

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 06 сен 2005, 14:35

Так может, это потому, что в ГГ у нас играют заметно долшье, чем в СК2?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 06 сен 2005, 16:42

to SpaceMan - ты пальцы задрачивать будешь, когда запорожец зимой ремонтировать начнёшь Пальцы (если они не кривые) слушают комады мозга, так-что (имхо)в любой игре задействованы только навыки мозгов(небудем вдаваться в биохимическую полемику)А про задрочку- вспомни "10 хит комбо" в тэккене. Напоминает набор телефонного номера, только очень быстро и длинно.
Так-что и 3д и 2д требует примерно одинаковых усилий.
Фигня всё это. В 3Д из того, что я видел больше всего требуется чёткий тайминг. В 2Д же много просто задротских комбинаций, типа ДП, Полукругов, ФБ, и другой более сложной лабудени типа 720. Это всё необходимый минимум для нормальной игры в 2Д. В 3Д ничего такого нету. Не то что бы в 3Д меньше техник или что. Просто для достижения нормального уровня исполнения в 2Д надо потратить гораздо больше времени чем в 3Д.
leadjunglegame.com

SExy Boy
Новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 19:05
Карточка игрока: Sexy Boy
Откуда: живу в тумбочке

Сообщение SExy Boy » 06 сен 2005, 17:15

Так пусть Чюн Ли в СФ3 тебе будет ответом :) Знай колбась себе сильными приоритетными ударами, да лови на супер(ДМ,ПОВ,ЛЭВЭЛ и т.п.). И ничего кроме майндгейма.
А тэккен 5 и ГГ - сплошной дастлуп и там и тут. Эир джаглинг :)
да уж ... :cool:

Аватара пользователя
Phate
Blog Fanatic
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 21:31
Карточка игрока: Phate
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Phate » 06 сен 2005, 17:45

SExy Boy писал(а):Пальцы (если они не кривые) слушают комады мозга
На первых порах, да (ну там во время тренировок), а потом, по идее, на автомате уже. Нет? Ну, по крайней мере, в 2д, думаю именно так.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 06 сен 2005, 18:10

Так пусть Чюн Ли в СФ3 тебе будет ответом Знай колбась себе сильными приоритетными ударами, да лови на супер(ДМ,ПОВ,ЛЭВЭЛ и т.п.). И ничего кроме майндгейма.
В Теккене вообще нету суперов если мы уж про то. Опять же в 3Д в сериях нету никаких сложных комбинаций типа 2хqcf и тому подобных.
А во вторых ты пытаешся судить о всём 2Д по можно сказать одному из самых лёгких персов. В Т5 всё сторится на тайминге а не на исполнении. Но вот сложности исполнения каких то либо движений я незаметил. Ты неможеш судить трезво о сложности иза своего огромного опыта игры в 2Д. А вот посоди за 2ве приставки 2х ламеров и пусть один научится делать ДП а другой какой то сложный джагл в 3Д. ТАк вот через некоторе время один будет делать этот джагл уже безпроблем а у второго ДП всё ещё небудет выходить со 100% точностью, неговоря уже о том что бы вставить этот ДП в комбу. В 3Д джаглы или комбы у меня неполучаются часто не из-за того что я неуспел ввести комбинацию а просто из-за неправильного тайминга, в 2Д же надо и задрочить все комбинации до автоматизма и ещё ловить тайминг.

ЗЫ: Неодин игрок за Чан Ли в США или Японии нещитается нормальным если он неумеет хит кофёрмить СА2 после с.МК. Кто это в России умеет со 100% вероятностью это делать??? Никто... Вот и весь аргумент про Чан Ли.
leadjunglegame.com

SExy Boy
Новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 19:05
Карточка игрока: Sexy Boy
Откуда: живу в тумбочке

Сообщение SExy Boy » 06 сен 2005, 18:57

Фэит - Всё верно, моторные рефлексы называется: пять раз повторишь движение - сможешь сделать. На следующий день пять раз повторишь - будешь делать незадумываясь. Ещё через день повтора комбинация станет продолжением стандартной атаки.
Вот мы и выучили комбу - "панч-ходукен" :)
Валену - Первая часть морлезонского болета: Очень Субьективный фактор.
Возьмём как пример меня. Много лет назад я в тэккене тратил ровно столько-же времени на задрочку комб, скоко ща трачю на СФ3 или КоФ.
Или, что немаловажно, на тренеровку кокого нибудь гитарного рифа(аккорды с соляками и т.п.).Просто за эти годы задротства я выроботал опредиленную технологию внедрения комбинации движений пальцев в "память моторных рефлексов". И я точно знаю , что на выучку комбы(любой) я
потрачу час, а не два и не пол часа ,потому-что доно мне богом/природой
небольши и неменьше чем то что имею.
Короче всё одна малина.
Вторая часть морлезонского болета - А что за мудрёную комбинацию ты там написал(я незнаю) :)
да уж ... :cool:

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 06 сен 2005, 21:15

SExy Boy, ты где интернет берёшь флудер? ^^

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 06 сен 2005, 21:30

Фэит - Всё верно, моторные рефлексы называется: пять раз повторишь движение - сможешь сделать. На следующий день пять раз повторишь - будешь делать незадумываясь. Ещё через день повтора комбинация станет продолжением стандартной атаки.
Я незнаю, ты или супер талантлив или что... Тут люди что бы задрочить делают ДП по 100 раз в обе сторны подряд каждый день на протяженни месяца, причём если сбиваются то всё начинается сначала. И так задрачивают очень многие. И я сам когда то так же тренился. А два дня по 5 раз и уже выходит 100%, это просто какая то сказка.

Ты сейчас столько тратиш потому что ты чего то трениш уже не первый раз, не первую неделю, месяц или год. А вот начинающим людям поверь очень трудно. Я знаю потому что у нас тут много начинающих и я могу трезво оценить то как они успевают натренится и в то и в то.
Даже сами 3Дшники признали что в 3Д задрачивать(не выучивать) меньше чем в 2Д причём на много. Так о чём мы тут говорим???

Про комбинацию. Тебе сюда -> http://forum.fighting.ru/viewtopic.php? ... ge=1&pp=10
Третий пост в теме описывающий технику Хит Конфирмейшан. И как пример взята именно Чан Ли с той комбинацией про которую я говорил.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 06 сен 2005, 21:43

Valen, ДП или ДЛ? Я слегка не догнал.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 07 сен 2005, 01:05

Именно ДП. Самый обычный Драгон Панч. Это сейчас кажется легко, а когда впервые садишся и до этого неиграл в файтинги, то это уже большая проблема, тем более фигарить на реакции. Я именно где то в 95-96 тренил его так 100 раз в обе стороны. Так же тренились и многие другие люди.
leadjunglegame.com

Закрыто