Virtua Fighter 5
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
ААА человек убивает
http://ps3.gamezone.com/gzreviews/r29607.htm
Не только у нас есть ничего не смыслющие ревьюеры.
http://ps3.gamezone.com/gzreviews/r29607.htm
Не только у нас есть ничего не смыслющие ревьюеры.
Virtua Fighter 5’s juggles greatly expand the depth of a game that can be mastered (mostly) in about a week.
Difficulty: Easy/Medium
Three buttons: punch, kick, and guard. That doesn’t leave much room for long-term depth – you’ll feel like a master within the first week of playing. Juggle moves are fairly involved but will not pose a big challenge to Virtua Fighter’s core audience, who grew up playing juggle-heavy games like Tekken and Mortal Kombat
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Бллин! Я от ВФ фанатею с первой части. И только я всем нахваливал третью часть (сколько лет то прошло мама!) как вышла четвертая и все похерила, но признаться я поиграл в ВФ 4, но только ради Сары и Волка и не увлекался особо, потому что Теккена хватало за глаза. После вышло дополнение- и о Чудо! Появился Го Хиногами, видать кто то из Намко позорно слил перса из пятого Теккена Сеговскому ловкачу) Не хватало в ВФ харизматичных бруталов вроде Волчары и Джефри.Теперь ситуация ухудшилась, в Сеге вовремя опомнились и снова насовали в игру кавайных зверьков, поклон в сторону Намко. В пятой части персы еще меньше и легче, но с завидным упорством валят больших дядек, а Лион ваще стал похож на сынка Боярского, чес слово не вру и еще удары в ВФ 5 практически не доходят до адресатов, эти легкие касания практически вытеснили мощные броски и сильные удары в различные области тела. Грустно товарищи, очень грустно, налицо регресс серии.
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Знаешь что написали на ВФком, про соотношение бросков и ударов. Если у вас соотношение не 50% на 50%, то значит у вас проблемы с миксом бросок/удар, и либо вы не подстраиватесь по оппонента, либо оппонент делает одну и туже вещь все время и за это его надо наказывать.Slaughter писал(а): чес слово не вру и еще удары в ВФ 5 практически не доходят до адресатов, эти легкие касания практически вытеснили мощные броски и сильные удары в различные области тела. Грустно товарищи, очень грустно, налицо регресс серии.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Не знаю в каком месте он неудачный, разве что Така Араши ненужный был, но назвать игру неудачной- тут я с вами несогласный.
Интересная штука получается сижу в YouTube, смотрю бои всякие и замечаю дикую разницу между сеговскими поединками и турнирами, во вторых и графика вроде симпатичнее и бойцы не такие детские (читай пластиковые) Походу придется играть в Virtua Fighter 5, будь он бин ладен! ))
Интересная штука получается сижу в YouTube, смотрю бои всякие и замечаю дикую разницу между сеговскими поединками и турнирами, во вторых и графика вроде симпатичнее и бойцы не такие детские (читай пластиковые) Походу придется играть в Virtua Fighter 5, будь он бин ладен! ))
Вчера купил себе VF5, скажу одно графически ни одна игра на next-gen консолях и рядом не стояла (у меня есть почти все хиты на Х-бокс 360: GeoW, FNR3, PGR3, Lost Planet, поэтому есть с чем сравнивать). 5-я часть - это точная копия 4й (за исключением новых приемов и пары бойцов), но это даже хорошо, потому что именно VF4 до вчерашнего дня являлся для меня эталоном жанра.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Это про ранние видео ВФ 5 и про то что показывают мастера на чемпионатах. В Стране игр я читал о бойцах с разными стилями, но посмотрев видео с Го Хиногами удивленно заметил, что почти весь бой Го отлично справлялся одним пинком, практически забыв о дзюдо.Теперь же я увидел настоящий ВФ 5 во всем великолепии! Все выглядит почти идеально, не считая досадных мелочей, о которых я уже упомянал.'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']Slaughter,
Пооояссни тайное значение твоих слов =\
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Что за ерунда, это вы после прочтения СИ? Понятное дело что внешне система похожа, это очень хорошо, ибо я расстроился бы если бы она скатилась в сторону Т5.Hinogami писал(а): 5-я часть - это точная копия 4й (за исключением новых приемов и пары бойцов), но это даже хорошо, потому что именно VF4 до вчерашнего дня являлся для меня эталоном жанра.
В реале за внешней похожестью в ВФ4:Ево и ВФ5 достаточно приличная разница. Я чем больше играю и читаю про систему на ВФ.ком, тем больше вижу эту разницу, очень много вещей затрагивает саму основу ВФ игры: нитаку(50/50) и ответной игры 50/50.
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
1) Броски стали i12'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']Новая фреймдата бросков меня пугает. Дарк тебе не кажется что их стали подозрительно часто срывать? -_-
2) Очень часто их не срывают, а это чисто новая фишка краш бросков, там достаточно интересная система, и я пока не могу сказать однозначно ослабляет она броски или наоборот, но как раз это одно из сильных имхо изменений, которое меняет игру 50 на 50%.
Я об этой фишке напишу, когда с кандидатскими чуть раскручусь, ну или когда просто будет время.