Tekken 5 DR: Dragunov
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 май 2006, 16:49
Tekken 5 DR: Dragunov
про этого боица слышаол только в интернете...расскажите все что наете про него..скиньте ссылки..валпы ..все что мона...видео..ролики...скидывайте все ссылки..буду оч признателен))))
-
- Новичок
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 00:55
http://www.tekkenzaibatsu.com/tekken5dr ... d=dragunov
http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/fo ... orumid=114
http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/fo ... orumid=114
Имейте уважение ко всем!
Стаж игры в Т5: 9часов. (30.06.06)
Стаж игры в Т5: 15часов. (12.05.08)
Стаж игры в Т5: 9часов. (30.06.06)
Стаж игры в Т5: 15часов. (12.05.08)
- romer
- Hell's Marduk
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 17:04
- Карточка игрока: Romer
- Откуда: Красноярский край,г.Норильск
- Поблагодарили: 2 раза
[FONT=Comic Sans MS]Я могу сказать что он метит прямо в топ таеры не промахиваясь, чего только стоит подножка обманка, в этом перце присутствует всё - перехваты, захваты с продолжением, хорошая добивание как у казуйи и что-то типа плеча пола тоже имеется короче как я думаю что лили что драгунов это топы.Оригинальная но неправильная политика у намко с новичками, только появились уже круты что в т5 что в др, а старых бойцов как обделяли вниманием так и обделяют. Обидно чёртпобери. [/FONT]
- romer
- Hell's Marduk
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 17:04
- Карточка игрока: Romer
- Откуда: Красноярский край,г.Норильск
- Поблагодарили: 2 раза
Танатан писал(а):Вроде бы Драгунов мид, а топ Хач и Диджей.
[FONT=Comic Sans MS]У меня другая инфа: на самой высоте кроется Джек5,Ло,а потом уже Хач и Диджей.Но новые персонажи не вошли в тиер лист.По-своему опыту скажу что поднялся Лей,Аска и Крейг,остался на том же месте Вонг и Фенг.До других перцев руки пока не дошли.[/FONT]
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Romer: совершенно неясно, чего тут ждать, вся япония и корея шпарит уже давно и вовсю в ДР и уже проведено масса крутых чемпов, которые выявили, что рулят Мишимы. Что касается новых чаров, так на то они и новые - незнакомая анимация, новые скрипты, тактики. С этим придется мириться и привыкать.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- NegatiV
- ...капля в море...
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: NegatiV
- Откуда: City of Angels
Что я могу сказать про Драгунова? Перехваты+маунты+серии коротких заломов+воллгейм как у браяна+джаглы на 60 и выше...все это делает его как минимум,твердым мидом(или хай-мид?)...заслуживают внимания:
f+3 - мидовыцй хит,который в случае попадания гарантирует нам b+1 - 39 дамага(не джагл!) - достаточно неплохо
d,b+2(можно делать с блока) - локоть,который делается с эвейдом назад(уход от одного хита),что можно юзать во время прессинга оппонента
d/b+3 - подсечка,которая в контру переходит в залом на 44 дамага
b+2 - первый хит из трехударной связки,после которого Драгунов находится в крауче,после чего можно делать ws 1+2 или ws 2 или ws 1,3
ws 2 - джагл стартер,после которого можно сделать деш,1, деш,1, деш,1, 1,2,1, стена 1,2,1 - 70 дамага(из ничего)+вейки
f,f+2 - неплохой мид,после попадания которого в контер гарантирует нам джагл на 71 дэмедж
d+2 - добивание лежачего,либо попытка развести оппонента на ws 1+2 или лаунчер
b+3,2,1/b+3,2,1+2 - разводка на вейкап-игру или маунт с тремя вариациями
d+1 - локоть,по блоку загоняющий в крауч стан,на контре кладет оппонента перед собой,что дает гарантированныцй d+3+4
d+4 - нижний хит,способный позлить оппонента,ибо почти не наказуем
d,f+4 - хит коленом,который при попадании обеспечивает нам трехзаломник на 55 просто и на 60 в контер
f,f+4 - добивание лежачего,в контру переходящий в джагл на 63 дамага
d+3+4 - наступить на лежачего...без комментариев...полезно после воллгейма...
u/f+3+4 - омг! не разрывается,не блокается! бросок на 30 дамага! всем был бы хорош,если бы от него нельзя было сесть и перебить на опережение
b+1+2 - перехват,комментарии излишни
f+3 - мидовыцй хит,который в случае попадания гарантирует нам b+1 - 39 дамага(не джагл!) - достаточно неплохо
d,b+2(можно делать с блока) - локоть,который делается с эвейдом назад(уход от одного хита),что можно юзать во время прессинга оппонента
d/b+3 - подсечка,которая в контру переходит в залом на 44 дамага
b+2 - первый хит из трехударной связки,после которого Драгунов находится в крауче,после чего можно делать ws 1+2 или ws 2 или ws 1,3
ws 2 - джагл стартер,после которого можно сделать деш,1, деш,1, деш,1, 1,2,1, стена 1,2,1 - 70 дамага(из ничего)+вейки
f,f+2 - неплохой мид,после попадания которого в контер гарантирует нам джагл на 71 дэмедж
d+2 - добивание лежачего,либо попытка развести оппонента на ws 1+2 или лаунчер
b+3,2,1/b+3,2,1+2 - разводка на вейкап-игру или маунт с тремя вариациями
d+1 - локоть,по блоку загоняющий в крауч стан,на контре кладет оппонента перед собой,что дает гарантированныцй d+3+4
d+4 - нижний хит,способный позлить оппонента,ибо почти не наказуем
d,f+4 - хит коленом,который при попадании обеспечивает нам трехзаломник на 55 просто и на 60 в контер
f,f+4 - добивание лежачего,в контру переходящий в джагл на 63 дамага
d+3+4 - наступить на лежачего...без комментариев...полезно после воллгейма...
u/f+3+4 - омг! не разрывается,не блокается! бросок на 30 дамага! всем был бы хорош,если бы от него нельзя было сесть и перебить на опережение
b+1+2 - перехват,комментарии излишни
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Как я и думал,половина инфы дно...
Сначало проидусь по тому, что не правильно, а потом добавлю немного правды.
1.нормальная гарантия после ch f+3, f+1+2(43)
таже гарантия после ch b+1.
2.Цитата от NegatiV
b+3,2,1/b+3,2,1+2 - разводка на вейкап-игру или маунт с тремя вариациями.
=)лол такого приема вообще нету) ты мел ввиду b+4,2,1/b+4,2,1+2.
вобще маунт у него говно, не то, что мардукавский, и довольно легко разрывается, особенно из этой комбы, а во второй вариации вообще третий хай.
И это комба не вейкает, не понимаю, о чем ты.
3.Цитата от NegatiV.
d,b+2(можно делать с блока) - локоть,который делается с эвейдом назад(уход от одного хита),что можно юзать во время прессинга оппонента.
=) Такого приема тоже нет он делается qcb+2, и используется совсем не так, как ты описал.Ты по фрейм дате смотрел скоко он.. это точно не удар для выхода из под пресенга.еще ансэйф -12.
4.Цитата от NegatiV
d,f+4 - хит коленом,который при попадании обеспечивает нам трехзаломник на 55 просто и на 60 в контер
=) И такого приема тоже нету. Он делается qcf+4.
5.ws+2 i12/13. -13 в блок.
6.лоу d+3,намного лучше, чем d+4,т.к. более демаговый и менее наказуемый.
7. нормальный волгейм не 1,2,1, а d+4,1,3.
Теперь по нормальным приемам...
1.ws+1,3.i10 вс панишер. -10
2.d+1.i18 0 в блок. на ch гарантия d+3+4.
3.u/f+3 i17 сэйф лоу краш,более рейнжевый и быстрый чем u/f+4,но не делает демейджа .
4.f+2,4.i22 сэйф второй удар делэиться, на ch джагл.
5.d/f+1.i13 хороший пок.
6.qcf+2 его лучший лаунчер. -11
7.f,f+2 сэйф, на ch джагл.
8.d/f+2.i15 юзать токо как фиф панишер. -13.Гарантия после лоу пэри.
9.ws+3 i16 в блок -10.
10.u/f+4 i22 лоу краш гарантирует после себя d+4,4 d+4,1,3.сэйф
11.d/f+3.i17/19 сэйф.на нулевом рэнжэ в хит,комбо.
12.d/b+3 кал подсечка, не делает дэмэйджа и панишится.. хотя наверно лучший его хай краш. -15/-17.
13.1,1,3. -9
14.1,2,1. -11.
15. d+4,2.сэйф.
16. d/b+2,1. неплохой мид пок.-8 -9.
17.f,f+4.оч полезный удар.на хите сетап для захвата,ws ов либо каких либо нижних поков. на ch джагл. -3
18.b+2.i15 в блок -4. сетап для кучи ws ов или продолжения комбы.
19.если выполнять iws+1+2,то неплохо крашит джебы -14/-15.
20.d/f+4.i12 в блок -7.можно неплохо спамить на расстоянии.
21.u/f+3+4 оч хорошо юзать на вэйке.
22.WR+2.+9
23.b+1+2. i22. +3 в блок.
какиенить техи, джаглы или еще ченить)) мож потом напишу.
Сначало проидусь по тому, что не правильно, а потом добавлю немного правды.
1.нормальная гарантия после ch f+3, f+1+2(43)
таже гарантия после ch b+1.
2.Цитата от NegatiV
b+3,2,1/b+3,2,1+2 - разводка на вейкап-игру или маунт с тремя вариациями.
=)лол такого приема вообще нету) ты мел ввиду b+4,2,1/b+4,2,1+2.
вобще маунт у него говно, не то, что мардукавский, и довольно легко разрывается, особенно из этой комбы, а во второй вариации вообще третий хай.
И это комба не вейкает, не понимаю, о чем ты.
3.Цитата от NegatiV.
d,b+2(можно делать с блока) - локоть,который делается с эвейдом назад(уход от одного хита),что можно юзать во время прессинга оппонента.
=) Такого приема тоже нет он делается qcb+2, и используется совсем не так, как ты описал.Ты по фрейм дате смотрел скоко он.. это точно не удар для выхода из под пресенга.еще ансэйф -12.
4.Цитата от NegatiV
d,f+4 - хит коленом,который при попадании обеспечивает нам трехзаломник на 55 просто и на 60 в контер
=) И такого приема тоже нету. Он делается qcf+4.
5.ws+2 i12/13. -13 в блок.
6.лоу d+3,намного лучше, чем d+4,т.к. более демаговый и менее наказуемый.
7. нормальный волгейм не 1,2,1, а d+4,1,3.
Теперь по нормальным приемам...
1.ws+1,3.i10 вс панишер. -10
2.d+1.i18 0 в блок. на ch гарантия d+3+4.
3.u/f+3 i17 сэйф лоу краш,более рейнжевый и быстрый чем u/f+4,но не делает демейджа .
4.f+2,4.i22 сэйф второй удар делэиться, на ch джагл.
5.d/f+1.i13 хороший пок.
6.qcf+2 его лучший лаунчер. -11
7.f,f+2 сэйф, на ch джагл.
8.d/f+2.i15 юзать токо как фиф панишер. -13.Гарантия после лоу пэри.
9.ws+3 i16 в блок -10.
10.u/f+4 i22 лоу краш гарантирует после себя d+4,4 d+4,1,3.сэйф
11.d/f+3.i17/19 сэйф.на нулевом рэнжэ в хит,комбо.
12.d/b+3 кал подсечка, не делает дэмэйджа и панишится.. хотя наверно лучший его хай краш. -15/-17.
13.1,1,3. -9
14.1,2,1. -11.
15. d+4,2.сэйф.
16. d/b+2,1. неплохой мид пок.-8 -9.
17.f,f+4.оч полезный удар.на хите сетап для захвата,ws ов либо каких либо нижних поков. на ch джагл. -3
18.b+2.i15 в блок -4. сетап для кучи ws ов или продолжения комбы.
19.если выполнять iws+1+2,то неплохо крашит джебы -14/-15.
20.d/f+4.i12 в блок -7.можно неплохо спамить на расстоянии.
21.u/f+3+4 оч хорошо юзать на вэйке.
22.WR+2.+9
23.b+1+2. i22. +3 в блок.
какиенить техи, джаглы или еще ченить)) мож потом напишу.
потролирую местность
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Во че нашел)
Name (Command) - Impact Frames, Guard Frames, Hit Frames, CH Frames, Height
LP (1) - 10, +2, +8, +8, h
RP (2) - 10, 0, +9, +9, h
LK (3) - 17, -7, KD, KD, h
RK (4) - 12, -7, +1, KD, h
Samingu & Hiruto? (1,1) - 10, -4, +7, +7, hh
Samingu & Hiruto? (1,1,3) - 10, -10, KD, KD, hhm
Jab~Body (1,2) - 10, -7, +4, +4, hm
Shoot Room Smash? (1,2,1) - 10, -11, KD, KD, hmm
One Two Spine Shot (1,2,4) - 10, -7, KD, KD, hhm (pretty sure this move doesn't exist)
Russian Hook Rush (1,3) - 10, -7, +4, +4, hh
Russian Hook Rush (1,3,2) - 10, -10, KD, KD, hhm
One Two (2,1) - 10, -2, +4, +4, hh
One Two Scud Kick (2,1,3) - 10, -9, KD, KD, hhh
One Two Main Kick (2,1,4) - 10, -12, +1, +1, hhl
Propeller Kick (4,3) - 12, 0, KD, KD, hh
Switchblade (df+1) - 13, 0, +7, +7, m
Sidelock Upper (df+2) - 15, -12, KD, KD, m
Mantis Heel (df+3) - 17~19, -6, +7 (FC), +12 (FC), m
Middle Kick (df+4) - 12, -7, +4, +4, m
Stungun Knee (f+2) - 22, -5, +6, +6, h
Stungun Knee (f+2,4) - 22, -5, KD, KD, hm
Step In Saber Kick? (f+3) - 20, -6, +5, +19, m
Combination Cougar? (f+4) - 14, -11, 0, 0, mh
Combination Olga? (f+4,d+4) - 14, -12, 0, 0, ml
Scabbard (f+1+2) - 19, -5, KD, KD, h
Skinner Elbow (d+1) - 18, 0 (FC), +8 (FC), +8 (FC), m (pretty sure this KDs on CH, not +8)
Sharpener (d+2) - 18, -13, 0, 0, l
Detachable Kick [seriously] (d+3) - 19, -11, 0, 0, l
Detachable Kick (d+3,4) - 19, -5, +8, shirimochi (ass stun), lm
Separator (d+4) - 15, -13, -7, -7, l
Separator (d+4,1) - 15, -10, +7, +7, lh
Separator (d+4,1,3) - 15, -18, KD, KD, lhh
Separator Heavy (d+4,4) - [no data]
Separator Heavy (d+4,4,3) - [no data]
Smash Samingu? (b+1) - 16, -7, +9, +20~21, h
Samingu & Trip? (b+2) - 15, -4 (RC), +7 (RC), +7 (RC), m
Samingu & Trip? (b+2,1) - 15, -3, +8, +8, mh
Samingu & Trip? (b+2,1,3) - 15, -18, KD, throw, mhl
Backlock Kick (b+3) - 17, -7, +9, crumple stun, h
Backlock Kick (b+3,1) - 17, +4, +8, +8, hh
Toss Up Down? (b+4) - 15, -4, +7, +7, m (to-hit frames are different for b+4 on its own, possible mistake)
Toss Up Down~Ear Cup? (b+4,2) - 17, -7, +4, +4, mm
Toss Up Down~Ear Cup? (b+4,2,1) - 17, +4, +8, +8, mmh
Toss Up Down~Takedown (b+4,2,1+2) - 17, n/a, throw, throw, mmT
Blizzard Hammer (b+1+2) - 22, +3, KD, KD, m
Inertial Kick (b+3+4) parries punches - 28, -2, KD, KD, h
(db+1) - 10, -5, +5, +5, sm
Combination Ripper (db+2) - 14, -7, +4, +4, m
Combination Ripper (db+2,1) - 14, -10, +1, +1, mm
Combination Ripper (db+2,1,2) - 14, -16, KD, KD, mmm
Tripping Swipe (db+3) - 23, -18~22, KD, throw, l
Tripping~Feint Catch (db+3,1+2) - 23, n/a, throw, throw, T
(db+4) - 12, -13, -2, -2, l
Interframe (ub+2) - 20, -7, +9, crumple stun, h
Falcon Dive (uf+2) - 29, -6, +6 (FC), +6 (FC), m (pretty sure this KDs on CH)
Jump Frost Kick (uf+3) - 17, ???, KD, KD, m
Slicer Sobat (uf+4) - 22, -7, KD, KD, m
Leg Flail (3+4) - 25, Dragunov KD, Both KD, Both KD, h
Russian Hook (f,f+2) - ???, -10, KD, KD, m
Caterpillar Heel (f,f+4) - ???, -1, +3 (FC), KD, m
Russian Hook Assault (running 2) - ???, +9, KD, KD, m
Trap Knee Assault (running 4) - ???, -7, throw, throw, m
Boost Elbow (qcf+2) - ???, -10, KD, KD, m (I thought this was high)
Trap Knee (qcf+4) - ???, -10, throw, throw, m
Flexible Elbow (qcb+2) - ???, -12, KD, KD, m
Double Hiruto? (WS+1) - 12, -2, +4, +4, m
Double Hiruto? (WS+1,3) - 12, -10, KD, KD, m
Proton Upper (WS+2) - 15, -12, KD, KD, m
Sabu Hiruto? (WS+3) - 16, -10, KD, KD, m
(WS+4) - 11, -6, +5, +5, m
Frost Tackle (WS+1+2) - 12, -14, KD, KD, m
Name (Command) - Impact Frames, Guard Frames, Hit Frames, CH Frames, Height
LP (1) - 10, +2, +8, +8, h
RP (2) - 10, 0, +9, +9, h
LK (3) - 17, -7, KD, KD, h
RK (4) - 12, -7, +1, KD, h
Samingu & Hiruto? (1,1) - 10, -4, +7, +7, hh
Samingu & Hiruto? (1,1,3) - 10, -10, KD, KD, hhm
Jab~Body (1,2) - 10, -7, +4, +4, hm
Shoot Room Smash? (1,2,1) - 10, -11, KD, KD, hmm
One Two Spine Shot (1,2,4) - 10, -7, KD, KD, hhm (pretty sure this move doesn't exist)
Russian Hook Rush (1,3) - 10, -7, +4, +4, hh
Russian Hook Rush (1,3,2) - 10, -10, KD, KD, hhm
One Two (2,1) - 10, -2, +4, +4, hh
One Two Scud Kick (2,1,3) - 10, -9, KD, KD, hhh
One Two Main Kick (2,1,4) - 10, -12, +1, +1, hhl
Propeller Kick (4,3) - 12, 0, KD, KD, hh
Switchblade (df+1) - 13, 0, +7, +7, m
Sidelock Upper (df+2) - 15, -12, KD, KD, m
Mantis Heel (df+3) - 17~19, -6, +7 (FC), +12 (FC), m
Middle Kick (df+4) - 12, -7, +4, +4, m
Stungun Knee (f+2) - 22, -5, +6, +6, h
Stungun Knee (f+2,4) - 22, -5, KD, KD, hm
Step In Saber Kick? (f+3) - 20, -6, +5, +19, m
Combination Cougar? (f+4) - 14, -11, 0, 0, mh
Combination Olga? (f+4,d+4) - 14, -12, 0, 0, ml
Scabbard (f+1+2) - 19, -5, KD, KD, h
Skinner Elbow (d+1) - 18, 0 (FC), +8 (FC), +8 (FC), m (pretty sure this KDs on CH, not +8)
Sharpener (d+2) - 18, -13, 0, 0, l
Detachable Kick [seriously] (d+3) - 19, -11, 0, 0, l
Detachable Kick (d+3,4) - 19, -5, +8, shirimochi (ass stun), lm
Separator (d+4) - 15, -13, -7, -7, l
Separator (d+4,1) - 15, -10, +7, +7, lh
Separator (d+4,1,3) - 15, -18, KD, KD, lhh
Separator Heavy (d+4,4) - [no data]
Separator Heavy (d+4,4,3) - [no data]
Smash Samingu? (b+1) - 16, -7, +9, +20~21, h
Samingu & Trip? (b+2) - 15, -4 (RC), +7 (RC), +7 (RC), m
Samingu & Trip? (b+2,1) - 15, -3, +8, +8, mh
Samingu & Trip? (b+2,1,3) - 15, -18, KD, throw, mhl
Backlock Kick (b+3) - 17, -7, +9, crumple stun, h
Backlock Kick (b+3,1) - 17, +4, +8, +8, hh
Toss Up Down? (b+4) - 15, -4, +7, +7, m (to-hit frames are different for b+4 on its own, possible mistake)
Toss Up Down~Ear Cup? (b+4,2) - 17, -7, +4, +4, mm
Toss Up Down~Ear Cup? (b+4,2,1) - 17, +4, +8, +8, mmh
Toss Up Down~Takedown (b+4,2,1+2) - 17, n/a, throw, throw, mmT
Blizzard Hammer (b+1+2) - 22, +3, KD, KD, m
Inertial Kick (b+3+4) parries punches - 28, -2, KD, KD, h
(db+1) - 10, -5, +5, +5, sm
Combination Ripper (db+2) - 14, -7, +4, +4, m
Combination Ripper (db+2,1) - 14, -10, +1, +1, mm
Combination Ripper (db+2,1,2) - 14, -16, KD, KD, mmm
Tripping Swipe (db+3) - 23, -18~22, KD, throw, l
Tripping~Feint Catch (db+3,1+2) - 23, n/a, throw, throw, T
(db+4) - 12, -13, -2, -2, l
Interframe (ub+2) - 20, -7, +9, crumple stun, h
Falcon Dive (uf+2) - 29, -6, +6 (FC), +6 (FC), m (pretty sure this KDs on CH)
Jump Frost Kick (uf+3) - 17, ???, KD, KD, m
Slicer Sobat (uf+4) - 22, -7, KD, KD, m
Leg Flail (3+4) - 25, Dragunov KD, Both KD, Both KD, h
Russian Hook (f,f+2) - ???, -10, KD, KD, m
Caterpillar Heel (f,f+4) - ???, -1, +3 (FC), KD, m
Russian Hook Assault (running 2) - ???, +9, KD, KD, m
Trap Knee Assault (running 4) - ???, -7, throw, throw, m
Boost Elbow (qcf+2) - ???, -10, KD, KD, m (I thought this was high)
Trap Knee (qcf+4) - ???, -10, throw, throw, m
Flexible Elbow (qcb+2) - ???, -12, KD, KD, m
Double Hiruto? (WS+1) - 12, -2, +4, +4, m
Double Hiruto? (WS+1,3) - 12, -10, KD, KD, m
Proton Upper (WS+2) - 15, -12, KD, KD, m
Sabu Hiruto? (WS+3) - 16, -10, KD, KD, m
(WS+4) - 11, -6, +5, +5, m
Frost Tackle (WS+1+2) - 12, -14, KD, KD, m
потролирую местность
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Цитата от Танатан
Согласен друг)Можно еще вклепать после ch f+3, iws 1+2 (47)
))) Че все же все же? В Теккене сотни вещей после которых в комбо можно записать захват и че их все писать чтоли? Хватит чушь нести всякую, я уже устал тебя поправлять.NegatiV писал(а):Еще можно клепать захват ф+1+3...56 дамага...правда разрывается бросок,но все же,все же...
потролирую местность
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Как это кто я, чтоб тебя поправлять)).Тот, кто знает как правильно, вот кто)Иии.. само сабой, все что я пишу - "тру" все достоверно, проверено и работает.
А всякой не гарантированной хрени вроде твоего захва, можно понаписать неимоверное количество, в теме про каждого чара, вот токо я непонимаю зачем.
А всякой не гарантированной хрени вроде твоего захва, можно понаписать неимоверное количество, в теме про каждого чара, вот токо я непонимаю зачем.
потролирую местность
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз