Sticks: Общая Инфа

Ответить
Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 27 янв 2007, 02:03

RoBoBOBR, можобяснить я чёт невкурил о чём там реч с этим лиф-стиком,
да и вроде отзывы были положительные(или они его просто на детали разбирали)

Дельфинчик,
ну твои предложения в таком случаи?
Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 27 янв 2007, 10:43

Broken_Angel,
ну твои предложения в таком случаи?
Be true - сделай стик сам =)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Souldrinker
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 00:09

Сообщение Souldrinker » 02 фев 2007, 23:30

Что вы думаете о Genius MaxFighter PS? Не развалиться ли через месяц? видел в магазине по цене ~35$
http://www.geniusnet.com/geniusOnline/o ... let-action

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 03 фев 2007, 00:00

Я думаю что ето барахло на уровне КоФ-стика.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Souldrinker
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 00:09

Сообщение Souldrinker » 03 фев 2007, 01:33

RoBoBOBR, ок спасибо, буду искать хряп %)

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

аркадные панели

Сообщение Scorpion » 11 фев 2007, 15:33

привет! с интересом и удовольствием почитал всю тему. есть, оказывается в России и СНГ насоящие ценители - не ожидал... честно! очень порадовало.

что касается меня - долгое время играл на этом
Изображение
шикарный вариант. живет у меня уже лет 7 или 8. играл в него во все, начиная от Gradius/Salamander и Castlevania с Contra, заканчивая VF3tb/VF4/VFEvo. на всех поприщах показал себя только с самой лучшей стороны. железный стик, отзывчивые и легко нажимаемые кнопки. единственный минус - раз в 3 месяца надо внутри от пыли протирать. и еще (для меня минус) слишком клацает громко =) но это - блажь =)

потом пробовал играть на этом
Изображение
не понравился из-за небольшого размера - неудобно держать. хотя управление неплохое.

на следующей неделе беру этот
Изображение
какие будут соображения по нему? есть мысли? удобный, хороший, так-себе... ?
Изображение
nobody perfect...

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 11 фев 2007, 20:30

Для пс3 берёш?

Возьми лучче храп3 - такие соображения =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 11 фев 2007, 20:44

не, он мне не понравился. да и расположение кнопок не "оригинальное". тут - как на VF5 аркаде, там нет.
Изображение
nobody perfect...

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 12 фев 2007, 00:58

А какие комплектующие в этом стике и какие в HRAP3 ? По поводу первого стика, видел такой у Гоп-Стопа - очень хороший стик, гейт поменьше Храповского, из-за чего круги и полукруги делать удобнее, кнопки не такие чувствительные, но тоже на уровне!
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 12 фев 2007, 01:01

в VF5 Real Arcade? те же, что и на Sega- автоматах - VF-что-то там еще

а насчет asciitech - да, к кнопкам там немного привыкнуть надо, зато потом... мммм... красота =) но САМОЕ главное - 8 лет ему уже - НЕУБИВАЕМАЯ зараза!
Изображение
nobody perfect...

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение PBD | CopZilla » 12 фев 2007, 01:24

У меня немного другой стик,ActLabs ArcadeREX.Не знаю на сколько они отличаются начинкой, возможно внутри одно и то же %)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 12 фев 2007, 03:19

Упс, я облажался. В виртуа стике хай грейд палка и кнопки от санвы. Так шо весч.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 12 фев 2007, 11:31

гейт поменьше Храповского, из-за чего круги и полукруги делать удобнее,
Вообще гейт очень легко менятся, и ещё мне немного непонятно как размер гейта связан с тем насколько удобно делать круги и полукруги?
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 12 фев 2007, 12:04

Всё просто, чем меньше гейт по сравнению с толщиной палки, тем больше движение по нему напоминает движение по кругу, хотя углы попрежнему чувствуются.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 12 фев 2007, 13:41

Я понял... Если тебе так удобно то идеальный вариант для тебя просто круглый гейт ака 360. %)))

Ну и опять же мы это не раз обсуждали, при любом кругообразном движении совсем не обезательно вести палку по краю гейта, надо всего лиш довернуть до шелчка, а от шелчка до края гейта там ростоянии обычно где то как от нейтрала до шелчка... То есть по сути нету смысла при исполнении кругообразных движений вообще доводить до края гейта. Наоборот надо приучить себя доводить до шелчка палки и дальше не вести до края, поскольку это уменьшает скорость выполнения движений а так же возврата палки в нейтрал.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 12 фев 2007, 14:00

Что значит гейт легко меняется? Еси в храп поставить меньший по размерам гейт получится что нажимать на свитчи палка будет слабее или вообще не будет, что ессно ухудшит работу стика. Поставиш больше - палка будет давить на свитчи без ограничений и они сдохнут очень быстро. Менять можно только гейты сделанные для стика, с просчитанными размерами. Для санвы ето либо стандартный квадрат, либо восьмиугольник, опять же вполне определённых размеров.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 12 фев 2007, 14:23

Что значит гейт легко меняется?
То и значит, что раскрутить, вытащить и поменять на другой легко. И понятное дело что надо менять именно на гейты который подходят для этого типа палок а не на какие то левые %)
leadjunglegame.com

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 13 фев 2007, 08:29

По поводу виртуа стика кстати - http://www.insertcredit.com/archives/001597.html
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Аватара пользователя
Scorpion
VF-manniac
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
Карточка игрока: Scorpion
Откуда: Balakhna
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 13 фев 2007, 18:57

да, я в курсе. я на сеге об этом давно прочитал. его на доработку отправили - скоро он снова в продаже появится.
Изображение
nobody perfect...

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 17 фев 2007, 00:28

Наконец-то дорвался до 3-го ХРАП'а... Круть ))) Особенно то, что на компе можно играть безо всяких переходников. Системой он определился сразу как REAL_ARCADE_PRO.3. Установка меньше минуты заняла) Работает и определяется везде безо всяких проблем. Вопрос о подключении к ЗЫ2 остаётся открытым тем не менее. Начинаю переучиваться на стик %)
ИзображениеИзображение

Ответить