Tekken 5: Marshall Law

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Acidy
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
Карточка игрока: Acidy
Откуда: Калуга (Царицыно) =)
Контактная информация:

Сообщение Acidy » 10 ноя 2006, 12:52

2 akira:
про задрочку то понятно, но когда понятно что задрачивать это одно, а когда не можешь определить что задрачивать, это другое... :confused:
Дело в том, что я потратил на это два вечера и результат 0, хуже того - у меня вообще это НИРАЗУ не получилось. Это наводит на мысл, что я нажимаю либо не то что нужно, либо незнаю в какой момент (к какому фрейму если угодно) набирать b,f,f и затем когда набирать остальное...
Я предположил что комбинация должна быть четко набрана в момент когда Law только поднимает ногу после ws+4, пробовал - результат тот же...
Кстати, после 4,3,DSS броски у меня входят в комбу, причем стабильно... вот что смущает...
"да, не летай ты этим говном..." (С) Bruce Lee
Quake rules 4ever... :hunter:

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 13 ноя 2006, 00:04

Acidy писал(а):Это наводит на мысл, что я нажимаю либо не то что нужно, либо незнаю в какой момент (к какому фрейму если угодно) набирать b,f,f и затем когда набирать остальное...
Я предположил что комбинация должна быть четко набрана в момент когда Law только поднимает ногу после ws+4, пробовал - результат тот же...
Я же сказал что b,f,f и b,f,b,f это два вида перехода в "DSS", как что ты нажимаешь всё что нужно, но как я догадываюсь ты просто не справляешься со скоростью ввода b,f,f, т.к. после ws 4 для быстрого перехода в стойку даётся очень мало времени.
Попробуй таким образом: вводи b,f ещё до того, как Ло поднимает ногу, (т.е. как бы получается буфер самих b,f до ws 4), а затем сразу же жми f+1. Надеюсь поможет :)
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

SayonaraNiger
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 10:43

Сообщение SayonaraNiger » 21 ноя 2006, 10:55

2 AKIRA
Что лучше делать после parry(b+2+4)??

Acidy
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
Карточка игрока: Acidy
Откуда: Калуга (Царицыно) =)
Контактная информация:

Сообщение Acidy » 21 ноя 2006, 11:50

2 SayonaraNiger
Вероятно, тоже что и после b+1+3. Вроде несколько вариантов, но DSS, 1 и DSS 2, f+2 гарантия если делать быстро. Также можно DSS, 2+4. Остальные продолжения DSS не гарантированы и нужны только для миксапов...
"да, не летай ты этим говном..." (С) Bruce Lee
Quake rules 4ever... :hunter:

wolfsrain
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 08:12
Откуда: пл. Земля и т.п.

Сообщение wolfsrain » 01 дек 2006, 09:34

Хлопцы! Подмогните! Чем лучше бить- лупцевать врага, когды я с ему фланга "резвый в челюсть" акцентирую? (т.е d/f 2 из ss).
Закидать шапками - не получается - мимо идет комба молодецкая. Так чем карают нонче знатные батьки в подобной диспозиции?
Humans are more tasty when angry!

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 01 дек 2006, 11:10

4_df+1, b+2,3,4, dss+3 там разве не катит?
Нет, при ланче со степа в этой комбе на очень многих персах вифится 3 в b+2,3,4.
Я со степа делаю обычно просто 3+4, но SS,3+4 явно не поабьюзить поскольку -15 на блоке а это наказания лаунчером типа d/f+2 у того же Ло и на половину хелсов....
leadjunglegame.com

Acidy
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
Карточка игрока: Acidy
Откуда: Калуга (Царицыно) =)
Контактная информация:

Сообщение Acidy » 11 янв 2007, 12:26

если в спину или в бок проходит b+2,3,4, то лучше продолжать так
1) 1, fd, 1,2, ff+2,1,3 - легко
2) 1,2, fd, 1,2, ff+2,1,3 - это сложнее, а дэмеджа ненамного больше :confused:
3) dss+3+4 - эффектно, но нужен тайминг :cool:
"да, не летай ты этим говном..." (С) Bruce Lee
Quake rules 4ever... :hunter:

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 12 янв 2007, 12:00

Я знаю, что сзади входит 12, д2,3 и рандомный джаггл.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 12 янв 2007, 23:25

со спины за Ло можно вставить b+1,2,1(КАКАШКА) f+4,u+3, ff+2,1,3____моного дмг... :to_become
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Black Scorp
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 авг 2006, 12:00
Карточка игрока: Black Scorp
Контактная информация:

Сообщение Black Scorp » 17 янв 2007, 22:01

В джагле: "СН b+1,2,1, f+4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3"!!!! dash - это два шага вперед??? Я с невероятным трудом сделал 2 раза! Пальцы онемели выжимать!!!

Добавлено через 42 минут(ы)
А еще в: "d+2,3, 4,u+3, f,f+2,1,3" f,f+2,1,3 никак не доходит!!! Первый удар кулаком уже летит в воздух, а противник лежит на полу.

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 18 янв 2007, 01:13

Devil Jin писал(а):В джагле: "СН b+1,2,1, f+4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3"!!!! dash - это два шага вперед??? Я с невероятным трудом сделал 2 раза! Пальцы онемели выжимать!!!
Друг, ты прав, dash - это шаг вперёд, только в этом джаггле надо делать два деша: как ты уже сказал после f+4,u+3, но и после 1,2 =)
И ещё, после b+1,2,1 лучше продолжай просто 4,u+3, а не f+4, т.к. дешиться с джебами после вертушки заметно проще, разница в демедж всего-навсего 1 =)
Devil Jin писал(а):А еще в: "d+2,3, 4,u+3, f,f+2,1,3" f,f+2,1,3 никак не доходит!!! Первый удар кулаком уже летит в воздух, а противник лежит на полу.
В этой комбе нужно правильно и быстро вводить деш с f,f+2,1,3, первым ударом можно успеть заджагглить противника, даже после того как он коснулся пола. Это довольно сложная комба, особенно поначалу.
Тебе ничего не остаётся как сидеть в практике и задрачивать всё это =)))

Добавлено через 06 минут(ы)
Действительно, тебе лучше юзать более простые джагглы (например вот этот: почти любой лаунчер и дальше 4, b+2,3,4 DSS, 3 и дамаг приличный), тем более ты наверняка только недавно сел за Ло, а уже пытаешься использовать сложные комбы, которыми пользуются игроки высокого уровня игры за Маршалла :)
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Acidy
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
Карточка игрока: Acidy
Откуда: Калуга (Царицыно) =)
Контактная информация:

2 Devil Jin

Сообщение Acidy » 18 янв 2007, 09:52

В качестве тренировки деша с джебом попробуй задрочить это:
df+2, dash, 1, dash, 1, dash, 1, dash, 1, dash, 1,2,3

Когда будет получаться думаю проблем с "какашкой" и т.п. не будет больше. Удачи! :)
"да, не летай ты этим говном..." (С) Bruce Lee
Quake rules 4ever... :hunter:

Black Scorp
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 авг 2006, 12:00
Карточка игрока: Black Scorp
Контактная информация:

Сообщение Black Scorp » 18 янв 2007, 17:53

AKIRA, Acidy, спасибо, друзья. Буду дальше практиковаться. А по поводу такого джагла: "4, b+2,3,4 DSS, 3" - штука хорошая, да и простая.
AKIRA, ты пробовал вместо 3 вводить f+1? У меня проходит, хотя демага больше только на 1.

Acidy
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
Карточка игрока: Acidy
Откуда: Калуга (Царицыно) =)
Контактная информация:

Сообщение Acidy » 19 янв 2007, 13:20

Devil Jin писал(а):AKIRA, ты пробовал вместо 3 вводить f+1? У меня проходит, хотя демага больше только на 1.

Дамага больше на 1, а коннектится далеко не всегда, 3 надежнее...

2 Devil Jin:
Вчера тренились с Акирой... тебе совет мой в игре за Ло:
Забудь про ВСЕ кроме:
1) 1,2,3 - лучший друг, но делать осторожно, т.к. степится;
2) df+2 - делай, если ты что-то отстепил;
3) df+1 - если приседают под 1,2(,3);
4) d+2 - сетап для слайда и ws+2;

Обратить внимание на реньдж (ибо вифф = смерть)
4) f+1+2 - также сетап для слайда, ws+2 и ws+4;
5) ws+4 - делать DSS опции имеет смысл только у стены, т.к. вифф = смерть;
6) UF+4 - "колесо", сэйф на блоке, тречит степперов;

Абъюзить крайне осторожно, также следить за реньджем
7) 4 - если в CH, то джаггл;
8) d,df,d,df+3 - (слайд) рискованно т.к. наказывается, делать быстро и миксить с ws+2.
9) ws+2 - тоже наказывается более-менее сильными игроками, так что обе опции на свой страх и риск;
10) db+3 - если в CH, то джаггл. Иногда наказывается лаунчером на блоке, зависит от рейнджа... :confused:

Делать все остальное ансейф г***о типа дебаггеров и прочего просто самоубийство!
И пусть тебя не смущает демедж от "вставленной" какашки, помни главное "Не торопись выиграть и старайся быть хладнокровным!"


Когда соперник на полу вейкай так:
b+2 (иногда df+1), если бекролится или просто встает, то джаггл. Если сайдролится, то см. п1-3 (иногда можно попробовать бросить, т.к. часто в этот момент плохо видно анимацию броска...)
Продолжать делать ДжанкиЯрд (b+2, 3, 4) НЕЛЬЗЯ, т.к. второй удар пэриться = смерть!

Чтобы отнять последние деления лайфбара соперника:
1) f+2+3 - хороший бросок, редко кто эскейпит;
2) df+1, 3, 2 - если второй в хит, то третий тоже;
3) db+3 - опасно блин... =\

Короче :rolleyes: делай только 1,2,3 и df+1 и не парься.. :D

Сорри за излишнюю эмоциональность вышеописанного, просто под впечатлением от вчерашнего тренинга. Координально поменялось представление об игре за этого чара... :)
Спасибо Акире!
"да, не летай ты этим говном..." (С) Bruce Lee
Quake rules 4ever... :hunter:

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 21 янв 2007, 03:27

2Acidy
помнится ты жаловался шо у тя не получается!

на заметку:

ws+4,DSS,f+1
при совершенном неумении делать Дсс после вс4, выше упомянутая комба раздрачивается за 2часа...ещё 2часа на закрепление изученного...

Делается данная фича делается точно по словам Акиры в этой ветке....но слова Брюса Ли кручеее....."ДРОЧИ!!!пока он ногу ещё не поднял!!!" :diablo: :diablo:
Выходит так..шо пока он поднимает ногу ты должен продрочить b,f,..там помойму даже анимация разная получается...дальше f (у нас получился ДСС) ну а дальше по настроению и количества пива в твоём желудке...=))

имхо: Акира и Брюс воистину суперЗадроты ибо делают это в бою.....

Добавлено через 03 минут(ы)
2Acidy
мне кажется что ты погаричился в своём предыдушем посте что не надо обьюзить дебагер....если уж АКИРА его не хавает это не значит, что его никто не хавает!!!
по мне так вобще лудший дебагер...!!!

Acidy
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
Карточка игрока: Acidy
Откуда: Калуга (Царицыно) =)
Контактная информация:

2 dwarf

Сообщение Acidy » 22 янв 2007, 10:55

Согласен, так держать! :(
Видишь ли, думаю большинство согласится, принцип папской игры в теккен должен сводиться к минимуму риска и к максимуму тактической составляющей игры (хороший панишмент, движение и т.д.), а не к тому, что в каждом раунде ты будешь думать "мля, хоть бы он сожрал мой дебаггер и я вышел из группы... :( " - LOL. Соответственно, если он не сожрал я из группы не вышел... Смешно правда?! :D
Очевидно то, что папскую (в большей степени...) игру в России показывают всего несколько игроков, первый из которых мега-файтер Акира. На то что делает (и не делает) он в игре и надо ориентироваться лоу- и мидл- скиллд игрокам... Конечно если кто-то из нас ("солдат") совсем не "...мечтает стать генералом", то это дело его личное и это уже тема совсем другой ветки форума...! :confused:
"да, не летай ты этим говном..." (С) Bruce Lee
Quake rules 4ever... :hunter:

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 22 янв 2007, 13:20

Acidy: папскость определяет не набор приемов, а ориентация в игре и способность "читать" противника. Набор приемов это банальная оптимизация, к которой рано или поздно придешь при игре со все более и более сильным соперником. Однако не следует гнушаться дебаггера, скажем, если видишь, что его жрут =) Для игрока экстра-класса, вроде корейца, конечно проще пригнуться и накзать хай или выманить противника на каунтер итд. не рисковать. Однако если ты не обладая нужными уменями сводишь свой арсенал к 4м ударам, не умея запоминать скрипы продолжаешь стоять в блоке, то извини - тут ты просто будешь сливать раунд за раундом и все.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 23 янв 2007, 12:08

Да, самый простой способ научиться делать нормальный ДСС это научиться его буферить в начало анимации удара. Если вы в состоянии это увидеть, то анимация переходов в ДСС в случае "раннего" буфера и в случае "позднего" сильно отличается. Причем здесь нет каких-то промежуточных вариантов, есть просто ДСС, в который ло выходит как часть анимации удара - как будто ДСС это часть рекавери и тот, в который он выходит после анимации удара. Т.е анимация ударов по сути меняется. Чтобы получить "быстрый" ДСС нужно буферить его в начало удара. Если это Б+2,3,4 то начинайте буферить сразу после того, как нажали 3. Если это 4,3 - соовтетсвенно давите б,ф сразу после анимации 4. В случае же с ВС+4 основная проблема в том, что сам по себе удар очень быстрый и окно для "правильного" ввода не очень большое, особенно для новичка. Для простоты обучения попробуйте делать ВС+4 не на ровном месте, а после д+2 в блок или хит, буферя туда вс+4 в которое сразу же буферите б,ф. получите быстрый дсс без лишних хлопот, со временем и практикой доведете до совершенства и вашего iWS+4 DSS f+1 будут бояться все от мала до велика =)
Еще маленький нюанс, на который хотелось обратить внимание, это как комбить бросок или дсс 1. Если кто-то еще этого не знает или не понял, то для того, чтобы исполнить бросок нужно нажать вперед+бросок, как можно раньше после начала ДСС, нажатие просто 2+4 или 1+3 ни к чему не приведет, кроме разбитого джойпада =)

ЗЫ: и еще выход в ДСС это только бф! ф которое пишут во всех обозначениях нажимается уже после начала дсс вместе с ударом.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Андерсон
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 01:26
Откуда: Рай

Сообщение Андерсон » 14 мар 2007, 02:21

Дайте пажалуста ник лучшего в корее игрока за маршала
(наверно понятно зачем))

Добавлено через 35 минут(ы)
В роликах T5 DR видно что dragonstorm больше не лаунчит, тоже самое и на контхите? Кто знает ответе :help:

Anko
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 18:45
Карточка игрока: Anko
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение Anko » 22 мар 2007, 08:37

Народ вот подскажите,я не очень разобрался....
когда делаешь ДСС после ВС+4 вариант только один есть?(а то у меня слишком легко получается..)
и есть ли какие-нибудь советы как сделать дэш после колеса в джагле 4,u+3,а то 1,2,3 1,2 получается,а 1,2 f,f+2,1,3 никак...

Ответить