- ( первый вариант этого поста )
- Собственно, я уже некоторое время работаю над сабжем.
Планировал довести его до приемлемого состояния к Новому Году, но куча неожиданных проблем с ФВИ и предновогодняя суматоха не оставили от этих планов камня на камне :\ Поэтому данная версия содержит примерно 1\3 от того, что я планирую сделать в финальной. Что еще предстоит сделать:
- доделать html-разметку: расставить кросс-ссылки на все термины, доделать оглавление, добавить алфавитный словарик по терминам.
- доделать html-разметку: расставить 'noob' и 'pro' теги, после чего по нажатию на ссылку в начале ФАКа (не)нужная информация будет скрываться или показываться
- содержание: дописать недописанные разделы, добавить довольно много имеющейся информации из "про" инфы, в том числе - довольно много табличек
- содержание: все 10 раз отредактировать, привести к единой терминологии и избавиться от излишней занудности =)
- содержание: написать введение, благодарности и прочую необходимую пургу )
- и еще куча мелочей и несколько идей "на потом"
Надеюсь, до конца января удастся это проект завершить. Если у кого-нибудь есть замечания по имеющимся пунктам или предложения по добавлению отсутствующих - буду очень рад.
Ссылка на текущую версию ФАКа (будет меняться, пока не доберемся до версии 1.0):
http://www.guiltygear.ru/files/faqs/070 ... e_faq.html
Всех с наступающим Новым Годом! =)
Русский FAQ по системе Guilty Gear
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Русский FAQ по системе Guilty Gear
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Ground
- служба доставки
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Zod
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сдеху глянул, есть пара замечаний))BioLogIn писал(а):Если у кого-нибудь есть замечания по имеющимся пунктам или предложения по добавлению отсутствующих - буду очень рад.
-----
Содержание
...
Stun MOdifier. Dizzy state.
- букву о стоит сделать маленькой))
Движение в воздухе
(исключения в GGXX составляют Chipp и Justice)
- дописать в чем именно они заключаются
HitBox, Vulnerable Box, Invulnerability. Counter hit, Attack Level, Opposing Hit (clashes).
В этот момент между персонажами проскакивает белая молния
- в АС молния будет красной
Guard Gauge (Полоска Гварда)
и в это время все удары, попадающие по вам, будут засчитываться как каунтеры (counter hit) и прерывать ваши атаки.
- "и прерывать ваши атаки" - как-то ацтойно и неясно звучит))
Normal-атаки.
- в слеше чипповский воздушный респект поменяли на 236 K
Броски (Throws). Воздушные броски. Командные броски. Throw Breaks
- мб можно дописать о том, в каких ситуациях (блокстан, небросаемость в ударах) кидать нельзя
Instant Kill-атака.
- можно дописать дрочево за хоса))
И в любой момент вы можете покинуть из Instant Kill mode, нажав P+K+S+H еще раз.
- можно дописать, что весь теншен при этом сливается
Damage scaling. Prorates.
- мб стоит дописать инфу о форсед прорейтах
SuperArmor, Guard Point, On Guard
(например, Anji после guard point'а может выполнить H или 41236S)
-гард поинт анжи делается с P (киковую версию в АС добавили), овер инпутится как 63214S
Но у Baiken есть несколько Special'ов, выполняемых из блока, то есть On Guard. В GGXXS Это 632K, 632S и 632P.
- поменять 632 на 412
Важно, что даже "заблокированный" SuperArmor'ом удар по-прежнему наносит damage.
- мб тут гоню, но чо-то об этом я не знал :шай:
Jump Install
Важной техникой, связанной с отменой в прыжок, является jump install (JI). Эта техника позволяет выполнять дополнительные прыжки там, где в обычной ситуации это было бы невозможно. Формально существует 2 вида JI.
- мб стоит описать принцип действия и способ выполнения
Faultless Defence.
- мб стоит дописать, что на фд так же работают уровни, т.е. сидя в фд нельзя заблочить оверхед
До кучи куда-нить имхо стоит впихнуть инфу о весе персонажей и их дамаг модификаторах
-----
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
чуть новая версия.
доделано меню, пофикшены баги:
A.T
Ground
Ground
доделано меню, пофикшены баги:
A.T
fixedИ Ордер-Сола.
Ground
- букву о стоит сделать маленькой))
- дописать в чем именно они заключаются
- в слеше чипповский воздушный респект поменяли на 236 K
- мб можно дописать о том, в каких ситуациях (блокстан, небросаемость в ударах) кидать нельзя
- мб стоит описать принцип действия и способ выполнени
- поменять 632 на 412
fixed- можно дописать, что весь теншен при этом сливается
Ground
там вообще те две строчки были из черновика :\ стер их пока вообще, там конечно надо все подробно расписать.- мб стоит дописать, что на фд так же работают уровни, т.е. сидя в фд нельзя заблочить оверхед
ммм, у потемкина точно так все и есть. проверю еще раз.- мб тут гоню, но чо-то об этом я не знал :шай:
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Mamamamamama...
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
- Карточка игрока: Fil
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
BioLogIn
Special'ы и Overdrive'ы. Dead Angle
Свойства Daed Angle атаки и наносимый ей damage зависят от персонажа.
Очепятка
Там немного разно отработано. У Анджи урон наносится просто как заблоченный удар. У Потемкина при попадении удара во время 46ХС наносится ровно половина урона. 63214ХС не проверял, но там вроде точно такое же уменьшение просто коэф еще выше.ммм, у потемкина точно так все и есть. проверю еще раз.
Special'ы и Overdrive'ы. Dead Angle
Свойства Daed Angle атаки и наносимый ей damage зависят от персонажа.
Очепятка
[kawaii-team]
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
новая версия. вроде почти закончил с наполнением материалов - дописал все разделы и добавил два новых (reversal и fuzzy guard). из контента остались только разнообразные таблички и формулы.
html-разметка и словарик в пути.
html-разметка и словарик в пути.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Frozenheart, очень колюч, прямо ежик, а не тигра )
ок, дай правильное определение гвард пойнта, пожалуйста. может заодно разберемся, в каких случаях персонаж получает демедж, а в каких - нет.
ок, дай правильное определение гвард пойнта, пожалуйста. может заодно разберемся, в каких случаях персонаж получает демедж, а в каких - нет.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
guard point (внутренний термин ГГ, который, имхо, можно и не использовать), это когда приём исполняется в момент автогарда другой атаки (тех у Андзи, которые блокируют в определённых кадрах)
А вот у Потёмкина на Хаммерфолле именно суперармор. Когда не блокирует, а просто съедает удар, не прерываясь.
А вот у Потёмкина на Хаммерфолле именно суперармор. Когда не блокирует, а просто съедает удар, не прерываясь.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
thnx, затупилguard point, это когда атака выполняется в момент автогарда (те атаки у Андзи, которые блокируют в определённых кадрах)
А вот у Потёмкина на Хаммерфолле именно суперармор. Когда не блокирует, а просто съедает удар, не прерываясь.
Добавлено через 14 минут(ы)
вроде фиксед. посмотрите...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Очень коряво, но около сути, не прием исполняется в момент только, а наоборот.guard point, это когда приём исполняется в момент автогарда другой атаки
Прием, имеющий фреймы автогварда ударов. Фреймы автогварда называются гвард-поинт. Есть приемы с автогвардом мид- и хай-ударов, есть приемы с автогвардом лоу-ударов.
Суперармор - свойство приема, позволяющее абсорбировать один или несколько ударов противника, без прерывания анимации самого приема. Суперармор действует только на нормалы и спецы, и не действует на овердрайвы.
Добавлено через 02 минут(ы)
Апд.
Посмотрел, суперармор не блокирует удар, а поглощает.
гвардпоинт не момент блока, а определенные фреймы в ударе.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
ммм, окПосмотрел, суперармор не блокирует удар, а поглощает.
ээ? объясни на примере, пожалуйста - что именно (какие кадры) является "гард пойнтом" у Анжи в его атаке 6Н?гвардпоинт не момент блока, а определенные фреймы в ударе.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Frozenheart,
с 1 по 11 фрейм нужно вводить команду, все так. но "мне казалось" (с), что "гард пойнт" требует как минимум свершившегося факта гарда.В 6Н у Анджи с 1 по 11 фрейм гвардпоинт, если мне память не изменяет, искать сейчас влом
да, я смотрел, все так. просто 1хп в менюшке Слеша это на самом деле не один, а 420/128=3 хп, потому иногда дохнет со второго удара, что и ввело меня в заблуждение.И по поводу инстант-блока - дамаг от спецов наносится, выставленный в инстант-блок Сол с 1 хп подыхает на 2-м ГД, или же на первой лампе.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Омг, Бу, джампкансел на виффнутом ударе тоже не работает. Это система игры - чтобы сделать что-то, нужно чтобы перед этим что-то произошло некое событие - то есть триггер. Гвардпоинт же никуда не пропадает, если Анджи машет 6Н в пустоту или же в гвардпоинт не попадают.
Добавлено через 09 минут(ы)
Ммм, я тут подумал, объяснить можно так, чтобы понятнее.
Это система кансела в игре. Для того, чтобы кансел гвардпоинта в удар или супер произошел, нужно чтобы сработал гвардпоинт. Абсолютно аналогично любому другому канселу в игре. Чтобы произошел кансел одного удара в другой удар, спец, супер или прыжок, нужно чтобы удар попал. Чтобы произошел кансел удара через РЦ, нужно чтобы удар попал. Единственное исключение это фрц.
Добавлено через 09 минут(ы)
Ммм, я тут подумал, объяснить можно так, чтобы понятнее.
Это система кансела в игре. Для того, чтобы кансел гвардпоинта в удар или супер произошел, нужно чтобы сработал гвардпоинт. Абсолютно аналогично любому другому канселу в игре. Чтобы произошел кансел одного удара в другой удар, спец, супер или прыжок, нужно чтобы удар попал. Чтобы произошел кансел удара через РЦ, нужно чтобы удар попал. Единственное исключение это фрц.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
я имел ввиду, что команду (сколько я помню, таких в ГГ только две, и обе - у Андзи, так?) вводить надо, когда удар противника попал в гардпоинт.Очень коряво, но около сути, не прием исполняется в момент только, а наоборот.
Добавлено через 01 минут(ы)
я так понял, что в ГГ гардпоинт=автогард в плане терминов?
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация: