Ky Kiske [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Пэх
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 19:25

Сообщение Пэх » 20 июл 2006, 22:01

Я выжимаю 236 хс 236 хс фырк особым образо и всё получается. Оказывается ничего примудрого. Просто нужно посидеть в тренеровке часика 3.

stranger
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 08:30

Сообщение stranger » 26 ноя 2006, 18:10

тут у меня возник вопрос как люди делаю в углу dust наносят s,hs и потом ПРИЗЕМЛЯЮТСЯ изатем стандарт комбо s 2hs dp hs?
и 2ой вопрос как заинсталить hight jump
например комбо throw rc 66 s 6p s "этот странный прыжок" s p s dj s hs dp hs

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 26 ноя 2006, 19:13

stranger,
тут у меня возник вопрос как люди делаю в углу dust наносят s,hs и потом ПРИЗЕМЛЯЮТСЯ изатем стандарт комбо s 2hs dp hs?
тема Фроза про техники (http://www.asof.ru/forum/showpost.php?p ... stcount=1), пункт номер 4 про импоссибл даст.
2ой вопрос как заинсталить hight jump
эээ? инсталлишь в комбе джамп, и потом делаешь хай-джамп. или я не понял вопроса?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 26 ноя 2006, 19:26

вов время анимаци удара с джамп кенселом набирешь 828
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

FoKs
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
Карточка игрока: FoKs
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение FoKs » 26 ноя 2006, 21:32

тут у меня возник вопрос как люди делаю в углу dust наносят s,hs и потом ПРИЗЕМЛЯЮТСЯ изатем стандарт комбо s 2hs dp hs?
Это не только в углу делается...=)
Начало такой ИД-комбы выглядит как: D-/\(хайджамп, если я не ошибаюсь)-S(JC)-HS-land..., ну и дальше по обстоятельствам.
Вообще, по адресу http://csx.jp/~mugi_531/html/ky.html есть пример подобной комбы с мидскрина (вкладка "dust", последняя в списке).
Изображение Изображение Изображение

stranger
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 08:30

Сообщение stranger » 03 дек 2006, 12:44

чет я в этом иппасбл дасте не понял!
короче делаю так d 828 s hs и он делает рекавери в какой кадр я должен попасть и объясните подоступнее!
и подскажите как играть против заппы - выще сволочь!

FoKs
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
Карточка игрока: FoKs
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение FoKs » 03 дек 2006, 21:17

короче делаю так d 828 s hs и он делает рекавери в какой кадр я должен попасть и объясните подоступнее!
Жмешь даст, прыгаешь хоминг-джамп хайджампом (d-28), далее надо успеть в течении где-то 1-2х фреймов нажать S (т.е. сам удар пойдет фрейме на 8-9м), и обязательно этот S сджампкенселить, и тут же ударить HS. В идеале необходимо уложиться где-то в 29 фреймов, чтобы враг упал на землю и не отрекаверился. Вроде так... =)

По поводу Заппы можно почитать http://dustloop.com/forums/showthread.php?t=1189 (хотя там и расклад по Слешу =))...
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 03 дек 2006, 23:47

короче делаю так d 828 s hs и он делает рекавери в какой кадр я должен попасть и объясните подоступнее!
Есть два способа:
1) Делаем даст - прыгаем зажимая 7. Бъем S - делаем ФД тут же отжимаем 7 - бъем ХСом - приземляемся, пробегаемся пару метров - делаем комбу.
2) Способ по-труднее=) Бъем дастом - прыгаем, бъем слешом, джампканселим слеш(долбим по кнопке прыжка дважды%) )бъем ХСом. Падаем на землю - комбим.
1 способ очень легко использовать для даст комб НЕ в углу, в углу, увы, не во всех попадает(во многих, я бы даже сказал)
2 способ имеет смысл использовать как раз в углу - приэтом джампкансел надо делать не 9-9, а 8-8 =) Иначе ХС опять же не попадет.
Изображение

stranger
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 08:30

Сообщение stranger » 04 дек 2006, 08:44

я в тренинге поставил боту рекавери и у меня молучилось гораздо легче
ког да делаю так d 828 hs и всё и он не рекаверится
попробуйте! мож это я гоню но так вродь легче!

FoKs
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
Карточка игрока: FoKs
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение FoKs » 04 дек 2006, 20:21

у меня молучилось гораздо легче ког да делаю так d 828 hs
Хмм, ну еще бы, конечно так легче...
Одно дело, когда в ситуации с S(jC)-HS есть 1-2 фрейма чтоб успеть ударить и не запороть комбу, а тут все 5, причем начиная где-то с 7-го фрейма после прыжка.
А вообще самые легкие ИД идут через ФД кенсел хоминг джампа, т.е. D-/\-FD-jHS-land... и дальше наземная комба.
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 04 дек 2006, 23:39

Одно дело, когда в ситуации с S(jC)-HS есть 1-2 фрейма чтоб успеть ударить и не запороть комбу
1-2 Это как-то готично для стабильной даст комбы=) Там кадров немало, если учил и тренил - то скорее всего не запорешь=)
Изображение

stranger
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 08:30

Сообщение stranger » 19 дек 2006, 07:34

как сражатся против потемкина!!!!!!!!!!
и еще как пускать воздушную стрелу на hs отрываясь от земли всего гдето на 3 см вообщем не в полный прыжок?????

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 19 дек 2006, 07:52

и еще как пускать воздушную стрелу на hs отрываясь от земли всего гдето на 3 см вообщем не в полный прыжок?????
Use da TigerKnee motion =) qcf,uf+HS
ИзображениеИзображение

stranger
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 08:30

Сообщение stranger » 19 дек 2006, 18:10

че значит uf??
если я не ошибаюсь то так 236,86 hs??
если не так то объясните подоступнее!!! и че там против потемкна?????

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 19 дек 2006, 18:20

up-forward. 2369HS это делается.
Изображение

Spitfire
Новичок
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 09:04
Карточка игрока: SpitFire
Откуда: Окресности Бобруйска
Контактная информация:

Сообщение Spitfire » 24 дек 2006, 22:46

2stranger
SOPLU - 236HS(FRC) srazy jump
potemkin ja pisal kak ego pnit'
Мне не нужно ни солнца ни туч
Ты одна мне нужна в этом мире
Подарю тебе гаечный ключ
22 на 24...

Все кто чем-то не давольны прошу держать это в себе или идти на ***! :confused:

stranger
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 08:30

Сообщение stranger » 08 фев 2007, 19:17

плиз дайте ссылку где кай против потемкина (желательно релоад и если можно что б кай был буппа, мачабуу или митсутоши) заранее благодарен =)


2 spitfire
стрелу я подымаю я имел ввиду вот 2686 hs и хотел спросить это самый легкий вариант или есть еще легче а то на клаве редко получает а она мне так нужна =)

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 15 фев 2007, 17:39

ау, где ворнинги ? =)
релоад всегда модно найти тут >__< http://norematch.com/ggxx/
свежатинку ищи на дл.ком http://dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=3
Push buttons, do combos Изображение

Spitfire
Новичок
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 09:04
Карточка игрока: SpitFire
Откуда: Окресности Бобруйска
Контактная информация:

Сообщение Spitfire » 18 фев 2007, 21:20

stranger писал(а):плиз дайте ссылку где кай против потемкина (желательно релоад и если можно что б кай был буппа, мачабуу или митсутоши) заранее благодарен =)


2 spitfire
стрелу я подымаю я имел ввиду вот 2686 hs и хотел спросить это самый легкий вариант или есть еще легче а то на клаве редко получает а она мне так нужна =)
Это единственный вариант)))
На ютюбе был финал ПО вс Кай непомню давно смотрел..
Мне не нужно ни солнца ни туч
Ты одна мне нужна в этом мире
Подарю тебе гаечный ключ
22 на 24...

Все кто чем-то не давольны прошу держать это в себе или идти на ***! :confused:

stranger
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 08:30

Сообщение stranger » 23 фев 2007, 07:07

дайте плз ченить полезное против акселя и анжи мито
так то напрягают!

Ответить