[KoF XI] Kyo
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
[KoF XI] Kyo
Вообщем то как обычно с кофами, есть что пообсуждать ды тока нескем...
НАчнём с начала, о Кё вообщем можно теперь сказать,
"Наконец то я опять сильный, полсе 98", паренёк огонёк теперь более чем хорош и интересен.
Удары
Самое приятное что у нас теперь есть и Фаербол(ёж-qcb+P) и Кулачёк.
Думаю плюсы персонажа у которого есть прожектайл и ДП всем известны, едем дальше.
Убрали hcb+K его просто нет никако из вариаций, меня это не особо трогает, были конечно интересные комбы через него но обойдёмся удар Юслес.
Кулачёк.
С qcf+C всё так же, стабильная комбинация, опции с
qcf+A...
стандартные 2 завершения qcf+2(x2) на ногу и на руку, тут всё ясно.
qcf+A,hcb+K завершение идёт как hcb+D(в 2002), хорош для угловых джаглов, в остальном бесполезен.
qcf+A(х2),hcb+K завершение как hcb+B(в 2002), даёт определённые возможности для джаглов но...комба сама по себе не вяжится, т.е.
если последний удар входит в противника, то
а)первые 2 были заблочены а последний нет
б)первые 2 удара - промах.
КОроче говоря возможен ситуативный выход на комбу, но вообщем бесполезно.
опции после
qcf+A,hcb+A
1)стандартное добивание лежащего на А, бывает пользуюсь
2)оверхед B,бесполезно дамаг мал
3)Лоу атак на D, не менее бесполезно.
Опции, стартеры, хай\лоу
НАчнём с того что единственым SC ударом у Кё является dpC, соответствено любой выход на него может послужить хорошим Дамагом
(читай dpC,DM,LDM).Основным стартером для комб опять же же является С.
выпрыжки
Основаня это В, зло притом редкостное и приоритетное, так жее есть возможность крос овера.
Более демеджовая выпрыжка это С, но менее хорошая...так же возможен крос овер.
С учётом квик шифтинга можно делать f+B оверхед, квик шифт,=>комбо.
Лоу гейм
Самое вкусное тут для меня оказалось что df+D теперь canсelable
не только после с.С но и сама по себе, т.е. как опция
df+D,qcf+C=>комбо смотрится очень хорошо.
в углу
df+D,qcf+D,D=>угловаой джагл, это вообще зло.
ДАлее
d+B, тут вообще куча опций.
d+B,C,f+B,qcf+C=>комбо, зло только растояние при d+B должно быть очень близким.
d+B,d+A,df+D,qcf+C=>комба, не меньшее зло.
d+B,A/d+A,dp+C,SC,DM(если в углу можно ещё LDM влепить).
Комбы
самое приятное что теперь после f+B у нас всё хорошо комбится(дожились 10 лет ждали) и что у нас есть злой угловой джагл.
основаная
С,f+B,qcf+C,hcb+C,f+C,dp+C.
джам ины и лоу выходы расписаны выше, на hcb+C можно сделать квик шифт на другого персонажа(вообщем то единственый толквый квик шифт Кё).
Угловая
C,qcf+D,D,qcf+A,delay,qcf+A,delay,hcb+B,dp+C,SC,qcf(x2)+A,LDM
обычно я комбу завершаю без супер кансела, у меня dp C делает 2 удара и всё. ДМ иногда вставляю для большей дамаги, в ЛДМе не вижу смысла слишком малая прибавка(да и вообще как Лидера Кё не использую).
Тайминг комбы
первая задежка нужна чтобы qcf+A был не продолжение комбы а новым qcf+A. вторая задежка нужна чтобы противник выше подлетел от вашего hcb+B(если её не сделать dp+C не влезет, только С). Соответствено
ДМ нужно чарджить до тех пор пока противник не опустится с вами на один уровень...Вообщем то ничего сложно чюток практики...
Стиль игры
Коф 11 ещё более агресивна чем предыдущии, так что основной наш друг это инстант лоу джамп B,входит хорошо дамаг с комб у нас тоже хороший прыгай нехачу, не забываем про хай-лоу игру, как по мне очень
хорош rdp+B на определённой дистанции считаю его вообще совершенным оружием. Фаерболим где нужно, или квик шифтим при hcb+C. Хорошая тактика медлено пытатся загнать проотивника в угол
(с учётом ролов и появления сейв ролов вперёд быстро это делать опасно), а в углу любая удавшаяся выпрыжка\стартер то конец.
Есть также варянт допустим с Рамоном, которой при своей комбе сильно откидывает противника вперёд(читай зажимает в угол), делаем квик шифт на Кё и вывы=).
Вот такие пироги если есть какие вопросы или добавления буду рад выслушать.
НАчнём с начала, о Кё вообщем можно теперь сказать,
"Наконец то я опять сильный, полсе 98", паренёк огонёк теперь более чем хорош и интересен.
Удары
Самое приятное что у нас теперь есть и Фаербол(ёж-qcb+P) и Кулачёк.
Думаю плюсы персонажа у которого есть прожектайл и ДП всем известны, едем дальше.
Убрали hcb+K его просто нет никако из вариаций, меня это не особо трогает, были конечно интересные комбы через него но обойдёмся удар Юслес.
Кулачёк.
С qcf+C всё так же, стабильная комбинация, опции с
qcf+A...
стандартные 2 завершения qcf+2(x2) на ногу и на руку, тут всё ясно.
qcf+A,hcb+K завершение идёт как hcb+D(в 2002), хорош для угловых джаглов, в остальном бесполезен.
qcf+A(х2),hcb+K завершение как hcb+B(в 2002), даёт определённые возможности для джаглов но...комба сама по себе не вяжится, т.е.
если последний удар входит в противника, то
а)первые 2 были заблочены а последний нет
б)первые 2 удара - промах.
КОроче говоря возможен ситуативный выход на комбу, но вообщем бесполезно.
опции после
qcf+A,hcb+A
1)стандартное добивание лежащего на А, бывает пользуюсь
2)оверхед B,бесполезно дамаг мал
3)Лоу атак на D, не менее бесполезно.
Опции, стартеры, хай\лоу
НАчнём с того что единственым SC ударом у Кё является dpC, соответствено любой выход на него может послужить хорошим Дамагом
(читай dpC,DM,LDM).Основным стартером для комб опять же же является С.
выпрыжки
Основаня это В, зло притом редкостное и приоритетное, так жее есть возможность крос овера.
Более демеджовая выпрыжка это С, но менее хорошая...так же возможен крос овер.
С учётом квик шифтинга можно делать f+B оверхед, квик шифт,=>комбо.
Лоу гейм
Самое вкусное тут для меня оказалось что df+D теперь canсelable
не только после с.С но и сама по себе, т.е. как опция
df+D,qcf+C=>комбо смотрится очень хорошо.
в углу
df+D,qcf+D,D=>угловаой джагл, это вообще зло.
ДАлее
d+B, тут вообще куча опций.
d+B,C,f+B,qcf+C=>комбо, зло только растояние при d+B должно быть очень близким.
d+B,d+A,df+D,qcf+C=>комба, не меньшее зло.
d+B,A/d+A,dp+C,SC,DM(если в углу можно ещё LDM влепить).
Комбы
самое приятное что теперь после f+B у нас всё хорошо комбится(дожились 10 лет ждали) и что у нас есть злой угловой джагл.
основаная
С,f+B,qcf+C,hcb+C,f+C,dp+C.
джам ины и лоу выходы расписаны выше, на hcb+C можно сделать квик шифт на другого персонажа(вообщем то единственый толквый квик шифт Кё).
Угловая
C,qcf+D,D,qcf+A,delay,qcf+A,delay,hcb+B,dp+C,SC,qcf(x2)+A,LDM
обычно я комбу завершаю без супер кансела, у меня dp C делает 2 удара и всё. ДМ иногда вставляю для большей дамаги, в ЛДМе не вижу смысла слишком малая прибавка(да и вообще как Лидера Кё не использую).
Тайминг комбы
первая задежка нужна чтобы qcf+A был не продолжение комбы а новым qcf+A. вторая задежка нужна чтобы противник выше подлетел от вашего hcb+B(если её не сделать dp+C не влезет, только С). Соответствено
ДМ нужно чарджить до тех пор пока противник не опустится с вами на один уровень...Вообщем то ничего сложно чюток практики...
Стиль игры
Коф 11 ещё более агресивна чем предыдущии, так что основной наш друг это инстант лоу джамп B,входит хорошо дамаг с комб у нас тоже хороший прыгай нехачу, не забываем про хай-лоу игру, как по мне очень
хорош rdp+B на определённой дистанции считаю его вообще совершенным оружием. Фаерболим где нужно, или квик шифтим при hcb+C. Хорошая тактика медлено пытатся загнать проотивника в угол
(с учётом ролов и появления сейв ролов вперёд быстро это делать опасно), а в углу любая удавшаяся выпрыжка\стартер то конец.
Есть также варянт допустим с Рамоном, которой при своей комбе сильно откидывает противника вперёд(читай зажимает в угол), делаем квик шифт на Кё и вывы=).
Вот такие пироги если есть какие вопросы или добавления буду рад выслушать.
![Изображение](http://i64.tinypic.com/dgpqr.gif)
- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 янв 2006, 23:37
http://www.youtube.com/watch?v=VKlJzQFWgEUDubrovskay писал(а):Ке в 11-ом по таерности кто? По моему он в кофе по жизни не может. Хотелос бы ссылочек на видео, где он решает например.
Досмотреть до конца.
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 янв 2006, 23:37