Tekken 8
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
Как бы насчёт жары... Если по уму, то я почему то уже уверен что подобный ресурс пофиксят как пить дать. Выводы я сделал исключительно сравнивая с Soul Calibur 6 где есть Soul Charge.
По сути и в большинстве своём Soul Charge можно применить максимум 3 раза за бой (не путать с раундами) и при этом максимум 2 раза в одном раунде. Я считаю что по имбовости и жара и Soul Charge абсолютно идентичны и делают чара машиной для убийств.
Kazuya - Devil и Jin - Devil Jin ровно так же как Groh и Azwel в своих формах получают сбалансированные лишь одним только временем опции.
Однако при некоторых атаках в хит и блок, время Soul Charge убивается ещё быстрее и на практике можно успеть провести лишь две сверх мощные атаки за время его действия. В Т8 мы видим при атаке в блок, жара наоборот приостанавливает своё время, а в хит, время действия жары вообще останавливается на продолжительные анимации. В Soul Calibur 6 на активацию Soul Charge может вообще не быть ресурса аж 2, а то 3 раунда подряд! В Т8 жара есть каждый раунд (но одна) независимо ни от чего. Soul Charge + CE в Soul Calibur 6 это трата 100% ресурсов и порой делать это глупо даже в 5м раунде в зависимости от лайвлида между игроками. В Т8 ты обязан тратить 100% ресурсов каждый раунд - все имба значит ни кто не имба. Различие лишь в том, что в Т8 тебе вообще не нужно грамотно распоряжаться своими ресурсами в отличии от Soul Calibur 6.
Так вот, допустим меня спросят, а нахер ты вообще всё это написал? Ведь подобные рассуждения и так всем понятны. А я отвечу - потому что мне нравится смотреть как разносят в щепки Белиала... Шучу! Потому что хренову тучу лет мне нравилось разносить его в щепки самому... Ладно, снова не Шучу!) Тем не менее - прикрепляю видео! Если настолько просто, пускай даже из-за логичного отсутствия знаний на тот момент - можно разделаться с игроком, которого ни как нельзя назвать новичком, пускай и с присутствием Soul Charge далеко не в каждом раунде, то что будет с новичком с присутствием Soul Charge вообще каждый раунд + с выгодной растратой всех атакующих ресурсов в каждом раунде? Вопросы риторические.
По сути и в большинстве своём Soul Charge можно применить максимум 3 раза за бой (не путать с раундами) и при этом максимум 2 раза в одном раунде. Я считаю что по имбовости и жара и Soul Charge абсолютно идентичны и делают чара машиной для убийств.
Kazuya - Devil и Jin - Devil Jin ровно так же как Groh и Azwel в своих формах получают сбалансированные лишь одним только временем опции.
Однако при некоторых атаках в хит и блок, время Soul Charge убивается ещё быстрее и на практике можно успеть провести лишь две сверх мощные атаки за время его действия. В Т8 мы видим при атаке в блок, жара наоборот приостанавливает своё время, а в хит, время действия жары вообще останавливается на продолжительные анимации. В Soul Calibur 6 на активацию Soul Charge может вообще не быть ресурса аж 2, а то 3 раунда подряд! В Т8 жара есть каждый раунд (но одна) независимо ни от чего. Soul Charge + CE в Soul Calibur 6 это трата 100% ресурсов и порой делать это глупо даже в 5м раунде в зависимости от лайвлида между игроками. В Т8 ты обязан тратить 100% ресурсов каждый раунд - все имба значит ни кто не имба. Различие лишь в том, что в Т8 тебе вообще не нужно грамотно распоряжаться своими ресурсами в отличии от Soul Calibur 6.
Так вот, допустим меня спросят, а нахер ты вообще всё это написал? Ведь подобные рассуждения и так всем понятны. А я отвечу - потому что мне нравится смотреть как разносят в щепки Белиала... Шучу! Потому что хренову тучу лет мне нравилось разносить его в щепки самому... Ладно, снова не Шучу!) Тем не менее - прикрепляю видео! Если настолько просто, пускай даже из-за логичного отсутствия знаний на тот момент - можно разделаться с игроком, которого ни как нельзя назвать новичком, пускай и с присутствием Soul Charge далеко не в каждом раунде, то что будет с новичком с присутствием Soul Charge вообще каждый раунд + с выгодной растратой всех атакующих ресурсов в каждом раунде? Вопросы риторические.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
Tekken 8
l3ft_0ne
Ты: >Ты игнорируешь Акуму, который бежит и форсит фифтос
Я, несколькими сообщениями ранее: >единственный [50/50] ноубрейнер, который сейчас рулит на турнирах - это Акума
И потом ты жалуешься, что я не комментирую каждую твою фразу. Ты вываливаешь полотна, состоящие из таких нелепостей, чтобы прокомментировать каждую, мне придется писать полотна в два раза длиннее, которые никто, в том числе ты, читать не будет. Ну и смысл? Я твои полотна, собственно, уже и не читаю. Да, по словам самого Арслана, Боа тогда победил его за счет нереальной скорости. Это действительно так, у него очень высокая скорость инпута и принятия решений. Корейцы и японцы с Боа уже сталкивались, но вот для Арслана это было непривычно. А форсить 50/50 на Кадзуе могут все, даже MMSwe, только само по себе побед на турнирах это не проносит.
Ты: >Ты игнорируешь Акуму, который бежит и форсит фифтос
Я, несколькими сообщениями ранее: >единственный [50/50] ноубрейнер, который сейчас рулит на турнирах - это Акума
И потом ты жалуешься, что я не комментирую каждую твою фразу. Ты вываливаешь полотна, состоящие из таких нелепостей, чтобы прокомментировать каждую, мне придется писать полотна в два раза длиннее, которые никто, в том числе ты, читать не будет. Ну и смысл? Я твои полотна, собственно, уже и не читаю. Да, по словам самого Арслана, Боа тогда победил его за счет нереальной скорости. Это действительно так, у него очень высокая скорость инпута и принятия решений. Корейцы и японцы с Боа уже сталкивались, но вот для Арслана это было непривычно. А форсить 50/50 на Кадзуе могут все, даже MMSwe, только само по себе побед на турнирах это не проносит.
Вообще, думаю, мета будет сильно зависеть от того, изменится ли движение. Мы ж помним, что в ванильном Т7 оно было совсем уж убогим, из-за множества жалоб его усилили, хотя до уровня того же ТТ2 не довели. Собственно, если движение опять порежут, то это даст больший буст к агрессивности, чем любая жара.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
Zak о каком движении ты ведёшь речь?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
Zak я и не знал что их вообще резали. Я за то, что бы в игре убрали всё что касается сложности исполнения движений. И вообще всё на что уходят месяцы и годы задротств акромя джагглов с комбо. Soul Calibur в этом плане просто идеальный 3D файтинг.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
Tekken 8
KINGusha это благодатная для холиваров тема ) А так, да, резали. Еще до 2017 Спидкикс выиграл какой-то турнир и выступил с заявлением, что разрабы облажались по полной, урезав движение. В целом и до этого движение критиковали, но это выступление стало чуть ли не последней каплей, в итоге дальность увеличили. Но тот же Спидкикс все равно был недоволен, мол, все еще недостаточно хорошо.
По трейлерам сложно сказать, что сейчас в Т8 с сайдстепом и бекдешем. Хотя здесь ничего нового, они довольно редко включают эти элементы в свои презентации. Пока что во всех видео есть аж один сайдстеп (от Нины), но там ничего не понятно.
По трейлерам сложно сказать, что сейчас в Т8 с сайдстепом и бекдешем. Хотя здесь ничего нового, они довольно редко включают эти элементы в свои презентации. Пока что во всех видео есть аж один сайдстеп (от Нины), но там ничего не понятно.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
Zak т.е. грубо говоря порезали движения, это значит, что сильные игроки делают абсолютно те же самые телодвижения в виде задротных вводов аля бекдеш вфдеш кенсел, но работает это хуже?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
Tekken 8
KINGusha Да, но не только. Конечно, они немного нивелировали разницу между теми, кто хорошо бекдешит, и теми, кто бекдешит так себе. Но для сайдстепа ловкость рук не нужна, в этом случае они просто снизили эффективность защиты. На аркадах был период, когда, например, нельзя было степнуть bf212 ДиДжея.
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Tekken 8
zak
Ну, я разделяю твою позицию о том, что нет смысла дальше расписывать полотна, хотя это и выглядит, что твои аргументы просто кончились и были разбиты. Ну это я так.. Я действительно мог наговорить лишнего - не бери в голову, но о чем тогда речь, если ты не читаешь аргументы и называешь их "нелепостями", не доказывая что к чему. Ну а если ты называешь нелепостями приведенные мной научные теории, то зря ты так. Я ж могу до бесконечности приводить статистику - мы это все считали, при чем не с последними челами в коммуне. Тут больше вопрос в кого и для чего я это вкладываю? Тебе ж оно наверное нафиг не надо. Хотя, как я писал еще в самом-самом начале, я и не ожидал, что как-то повлияю на твое видение этой ситуации. Хотя твой пойнт про мувмент - в точку. Здравая мысль. Такие штуки реально влияют куда больше, чем Heat или еще что. Еще бы реворд с лоу перри исправить. Но опять же, с мувментом - тут от чара к чару зависит - за некоторых до сих пор выгодно бегать, но далеко не за всех, поэтому назвать это общей метой я бы не смог. Слишком много разных героев, которые хотят разные штуки делать. Вопрос в том, что в итоге сильнее всего и выигрывает в среднем против всего остального? (-Акума) Но если они навалят всем фифтосов в Т8 и еще больше сократят возможности всё это обходить, то это превратится в еще более отвратительную сраловку. Мне даже наличие метра, как такового, до сих пор не нравится в Т8 - даже если это не совсем метр из 2D и его не надо копить - всё равно всё это скатывается в какой-то соулкалибур 6, который был перегружен ненужными механиками, по моему мнению. В теккене отличная коровая механика, почему нельзя развивать её? Встряхнуть риск/реворд? Починить хитбоксы, например?
KINGusha Слушай, я отвечу, если доберусь до СК6, но вообще - дело гибловатое. Теккен у меня специфически настроен, а вот за СК6 - я не шарю, можно ли там вообще всё так сделать и снизить максимально инпут лаг и насколько. По нему меньше гайдов для оптимизации на ПК и вообще меньше инфы по этому поводу. Никто ничего не знает - игра очень непопулярная. Я попробую конечно настроить как смогу, но эта игра в этом плане хуже и менее гибко сделана чем теккен - у меня даже пад не работает в СК6 нормально, без режима поддержки Sony в оверлее big picture - а я знаю, что даже это увеличивает инпут лаг. В общем, стоит ли это всё того, чтобы искать все эти настройки и тд? Не уверен.. Да и с другой стороны, что докажет то, что я дакну на реакцию миксап не в Т7, а в СК6? Вопрос возможности среагировать на i22 мне кажется уже давно не стоит и изначально про платформу речи не велось, хоть ты и говоришь, что имелись в виду только консоли. А так - ну мы просто узнаем кто из нас шустрее или?..
Ну, я разделяю твою позицию о том, что нет смысла дальше расписывать полотна, хотя это и выглядит, что твои аргументы просто кончились и были разбиты. Ну это я так.. Я действительно мог наговорить лишнего - не бери в голову, но о чем тогда речь, если ты не читаешь аргументы и называешь их "нелепостями", не доказывая что к чему. Ну а если ты называешь нелепостями приведенные мной научные теории, то зря ты так. Я ж могу до бесконечности приводить статистику - мы это все считали, при чем не с последними челами в коммуне. Тут больше вопрос в кого и для чего я это вкладываю? Тебе ж оно наверное нафиг не надо. Хотя, как я писал еще в самом-самом начале, я и не ожидал, что как-то повлияю на твое видение этой ситуации. Хотя твой пойнт про мувмент - в точку. Здравая мысль. Такие штуки реально влияют куда больше, чем Heat или еще что. Еще бы реворд с лоу перри исправить. Но опять же, с мувментом - тут от чара к чару зависит - за некоторых до сих пор выгодно бегать, но далеко не за всех, поэтому назвать это общей метой я бы не смог. Слишком много разных героев, которые хотят разные штуки делать. Вопрос в том, что в итоге сильнее всего и выигрывает в среднем против всего остального? (-Акума) Но если они навалят всем фифтосов в Т8 и еще больше сократят возможности всё это обходить, то это превратится в еще более отвратительную сраловку. Мне даже наличие метра, как такового, до сих пор не нравится в Т8 - даже если это не совсем метр из 2D и его не надо копить - всё равно всё это скатывается в какой-то соулкалибур 6, который был перегружен ненужными механиками, по моему мнению. В теккене отличная коровая механика, почему нельзя развивать её? Встряхнуть риск/реворд? Починить хитбоксы, например?
KINGusha Слушай, я отвечу, если доберусь до СК6, но вообще - дело гибловатое. Теккен у меня специфически настроен, а вот за СК6 - я не шарю, можно ли там вообще всё так сделать и снизить максимально инпут лаг и насколько. По нему меньше гайдов для оптимизации на ПК и вообще меньше инфы по этому поводу. Никто ничего не знает - игра очень непопулярная. Я попробую конечно настроить как смогу, но эта игра в этом плане хуже и менее гибко сделана чем теккен - у меня даже пад не работает в СК6 нормально, без режима поддержки Sony в оверлее big picture - а я знаю, что даже это увеличивает инпут лаг. В общем, стоит ли это всё того, чтобы искать все эти настройки и тд? Не уверен.. Да и с другой стороны, что докажет то, что я дакну на реакцию миксап не в Т7, а в СК6? Вопрос возможности среагировать на i22 мне кажется уже давно не стоит и изначально про платформу речи не велось, хоть ты и говоришь, что имелись в виду только консоли. А так - ну мы просто узнаем кто из нас шустрее или?..
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
l3ft_0ne ну, про платформу речи не велось лишь по причине того, что именно я консольщик и понятия не имел т.к. не мог сравнить. Смысла лишь три 1 - на youtube нет подобных челленжей по Soul Calibur 6 вообще.
2 - я хочу видеть это своими глазами ведь понятие миксап в Soul Calibur 6 куда более проще для понимания из-за чётной фреймдаты. Проще говоря порви пару пар шаблонов. Я не тороплю, хоть форум скоро и закроется.
Ну и от себя добавлю. Британский игрок в Soul Calibur 6 блочил в рандомном порядке 18i и 20i. Однако 3 - я не видел этого своими глазами.
Ты меня пойми тоже - для меня всё что я вижу из того что ты показываешь является научной проблемой. Гипотеза - не истинна и не ложна.
2 - я хочу видеть это своими глазами ведь понятие миксап в Soul Calibur 6 куда более проще для понимания из-за чётной фреймдаты. Проще говоря порви пару пар шаблонов. Я не тороплю, хоть форум скоро и закроется.
Ну и от себя добавлю. Британский игрок в Soul Calibur 6 блочил в рандомном порядке 18i и 20i. Однако 3 - я не видел этого своими глазами.
Ты меня пойми тоже - для меня всё что я вижу из того что ты показываешь является научной проблемой. Гипотеза - не истинна и не ложна.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
Tekken 8
Раз уж опять речь о пределах человеческой реакции. В Корее недавно разыгралась драма, когда одного ноунейма, взявшегося из ниоткуда, известные игроки начали называть читером (макросы, автодак и т.п.). Он в 100% случаях отличал df1,4 (mid-high) Кадзуи от df1,2 (mid-mid), что не выглядит реалистичным, тем более в реальной игре. При этом его базовые навыки оставляли желать лучшего. Его, само собой, начали буллить все подряд. Этот ноунейм стал играть с камерой, показывающей его руки, все равно вопросы к нему оставались. Тогда один тип просто приехал к нему домой, и этот ноунейм продемонстрировал, что реально может на реакции отличить df1,4 от df1,2. Это не фаззи, он именно реагировал. После этого те, кто обвинял его в читерстве, принесли извинения. Сложно сказать, сколько у тебя есть фреймов, чтобы отреагировать и дакнуть, но очень мало, подавляющему числу игроков это никогда не будет под силу.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
Теперь этот мир никогда не будет прежним. Zak более этот ноунейм ничего не показывал?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Deep_wolf
- 딸기 우유
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
- Карточка игрока: Deep_wolf
- Канал пользователя: Deep_wolf
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Tekken 8
Видео с пояснениями может и не объясняют всю суть новых геймплейных изменений, однако пока мы сами в это дело не поиграем, ничего до конца или хотя бы в общих чертах мы не поймём. Радует, что разработка продвигается, пускай уже и в другом ключе. На фоне печальной обстановки в сфере аркадных залов, скорей всего игра не посетит их, и Tekken 7 останется последней игрой на автоматах. Как бы то ни было, охотно ждём новую часть, но без особых надежд и фанатизма. Бесспорно, много чего хочется чтобы было реализовано, но как всегда, стоит опускать планку своих ожиданий настолько низко насколько это невозможно. Чтобы испытать только приятное удивление от всего нового, интересного и поражающего воображение. Ментальный настрой некоторых местных персонажей скорей всего выход новой части этого файтинга не изменит, но в этом и нет ничего удивительного. Пускай оно так и будет, а горбатого только могила исправит. PS5 ради любимого файтинга надеюсь брать не придётся, ибо консольный гейминг в современных реалиях пускай уже и стал доступен, но для большинства населения по понятным политэкономическим причинам до сих пор является недосягаемым. Причин для улучшения ситуации так же не наблюдается, но "мало помалу может быть как-нибудь" будем посмотреть. Ждём-с.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
Графика конечно бомба в с сравнении с Т7. Да я угадал, он теперь в Devil форме всегда и по желанию в каждом раунде.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
На арене на заднем плане можно увидеть памятник Лирою с его псом, слева магазин с названием Leroy, а еще справа Smith Caffee с его портретом. Похоже мужик чем-то прославился, возможно посмертно)
А еще повсюду вывески Bob Burgers.
И уже сделали ролик со сравнением приемов.
А еще повсюду вывески Bob Burgers.
И уже сделали ролик со сравнением приемов.
Tekken 8
Эти предположение, по сути, подтвердилось, еще когда они озвучили, что heat пришла на замену rage drive ) Правда, есть вероятность, что в этой форме он остается только пока активна жара.
А вообще, выглядит неплохо, геймплей Кадзуи точно освежили. Только вот хеллсвип по прежнему корявый. Все-таки, первый трейлер отчасти был фейком, а заявление, что всё перерисовали заново - туфта. Да, теперь у хеллсвипа другое продолжение (опять же, в первом трейлере было старое), но начальная подсечка по прежнему корявая. Так что, теперь непонятно, оставили они screw, или нет. Кажется, они его только в первом трейлере показали.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
Zak вероятность?) Ты мои посты просто не читал получается. Тоже самое ждёт Джина и если не в полной форме, то с крыльями. Если добавят Касуми, то это ждёт и её и всех с генами- в общем ты понял. И разумеется только пока активна жара - очевидно что именно она есть в каждом раунде.
Зак, у тебя есть прекрасная возможность оценить как саму графику и детали хотя бы на 80% через youtube, так и убедиться в том что реально всё перерисовано. Я не знаю что у таких ценителей красоты как ты с глазами... Ну как можно не увидеть очевидное и требовать чего то ещё. Пока что лучше графики в файтингах не наблюдаю - тоже самое с анимацией. При такой картинке ты корявости в анимации реально ищешь... Вот где?) Lil_Majin пояснит и видео прикрепляю!
Зак, у тебя есть прекрасная возможность оценить как саму графику и детали хотя бы на 80% через youtube, так и убедиться в том что реально всё перерисовано. Я не знаю что у таких ценителей красоты как ты с глазами... Ну как можно не увидеть очевидное и требовать чего то ещё. Пока что лучше графики в файтингах не наблюдаю - тоже самое с анимацией. При такой картинке ты корявости в анимации реально ищешь... Вот где?) Lil_Majin пояснит и видео прикрепляю!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
Tekken 8
Так я ж сказал, где: первый удар в хеллсвипе, непосредственно подсечка. Это та самая анимация, которая осталась еще с первой части теккена. Я ж не о графике и деталях говорю, а конкретно об этом. Кстати, новое продолжение после cd4 позаимствовано у Хейхачи, тоже не рисовали заново.
Я не то, чтобы ищу, но это бросается в глаза, многие отметили.
Я не то, чтобы ищу, но это бросается в глаза, многие отметили.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
Zak ну в таком случае когда разработчики утверждали что "перерисовали" всё с нуля - они имели ввиду именно визуал (думал что это очевидно), а не анимацию. Чем не устраивает старая анимация не смогу понять. Мы же тут не файтеры в DoA или Virtua Fighter где всё до блевоты плохо касательно этого. У Namco всё отлично в этом плане!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.