Измерьте скорость вашей реакции (тест).
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Kreozot
Подозреваю что весь спор здесь - это продолжение из темы Кинга про "МаниМатч без собственно матча". И там он все условия вначале достаточно чётко описывал.
А по сути...льём из пустого в порожне.
Подозреваю что весь спор здесь - это продолжение из темы Кинга про "МаниМатч без собственно матча". И там он все условия вначале достаточно чётко описывал.
А по сути...льём из пустого в порожне.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Kreozot нет ну правда, а зачем столько воды та? От игры ничего не зависит в плане реакции когда мы имеем 60 фреймов в секунде.
Ты мне чутка напомнил Белиала сейчас. У него тоже всё относительно и всё ни так однозначно, а так же у него видите ли понимание реакции у всех разное.
По сути своей я не могу точно сказать лишь про 24 фрейма. Скорее всего это именно та грань на ожидании которой ничего точно сказать нельзя. Однако слова типа "вижу на ожидании 20 фреймов" у меня создают вопрос: видишь или читаешь? Если читаешь, то вопросов нет! Если видишь, то готовь лям! С делитантами разговор короткий.
Как бы моя не оспоримая правота в этом вопросе на поверхности. Люди видят мои посты и что они делают? О, тут лям предлагают! Я что ли остановлю их сразу пойти в практику проверять прежде чем спорить?) Да тут даже не проверять, а с пеной у рта минут 10 пытаться задрачивать что бы получилось, ведь на кону лям! Человек проверяет эти 20 фреймов, у него не получается, он понимает что это не возможно и подтверждает мою правоту. Только не спешит на форум обнародовать это всё записав видео. Потому что не получается.
Ты мне чутка напомнил Белиала сейчас. У него тоже всё относительно и всё ни так однозначно, а так же у него видите ли понимание реакции у всех разное.
По сути своей я не могу точно сказать лишь про 24 фрейма. Скорее всего это именно та грань на ожидании которой ничего точно сказать нельзя. Однако слова типа "вижу на ожидании 20 фреймов" у меня создают вопрос: видишь или читаешь? Если читаешь, то вопросов нет! Если видишь, то готовь лям! С делитантами разговор короткий.
Как бы моя не оспоримая правота в этом вопросе на поверхности. Люди видят мои посты и что они делают? О, тут лям предлагают! Я что ли остановлю их сразу пойти в практику проверять прежде чем спорить?) Да тут даже не проверять, а с пеной у рта минут 10 пытаться задрачивать что бы получилось, ведь на кону лям! Человек проверяет эти 20 фреймов, у него не получается, он понимает что это не возможно и подтверждает мою правоту. Только не спешит на форум обнародовать это всё записав видео. Потому что не получается.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Не, тут давайте определяться - если мы ищем пилотов боксёров, то да, но мы тут вроде в файтинги играем где на одних уходах от броска не выиграешь, поэтому какой тут вакуум когда в реальном матче броски будут миксить с другими ударами? Или пропустить пару раз мид в лицо, пока ждал вифа броска без блока, теперь считается скилом?)
С тезисом согласен, это (как уверен вам известно) называется чтение противника и про такую ситуацию, когда броски рвут прочитав противника, никто никогда и не спорил, по-моему.
Так наверно с этого надо было и начинать? Определиться с условиями спора, как это сделал Кингуша в той теме, которая получила своё развитие здесь или предложить какие-либо корректировки, если требуется, а не рассуждать про вакуум...
И делаем это 14 лет ) удивительно
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Не понял о чем ты:ZorN писал(а): ↑30 авг 2022, 21:50 SUGATA, как мне кажется, чтобы отвечать на вопрос "можно ли стабильно рвать бросок в game_name" надо приводить не статистику нажатия на зелёную кнопку, а статистику нажатия разных кнопок на разные цвета с набором хотя бы 2-3 вариантов, я такой статистики в этой ветке не заметил - ткните, если где-то есть )
Напр, в VF искейп броска совершается одновременным ОДНОМОМЕНТНЫМ нажатием сочетаний кнопок, на которых пальцы уже лежат плюс на ввод добавлено кол-во фреймов как я ведь написал выше, так что все правильно написано.
Сабж спора - ВОЗМОЖНО ЛИ в принципе человеку на реакцию разорвать бросок - среагировать и ввести команду в окно 23 фрейма?
Ответ: ДА возможно, но возможно не каждому и обоснованно почему.
О чем идет дальнейшее обсуждение не очень понятно. А те кто говорят про воду и порожнее - видимо даже не читают внимательно ответные посты. Кингуша сделал неверное утверждение (выделено), его поправили причем обоснованно, это НЕ означает что теперь все обязаны все бросить и идти в ММ матче на миллион ему _доказывать_ свою правоту.
Последний раз редактировалось SUGATA 31 авг 2022, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
SUGATA, так речь не только о том, чтобы нажать заранее подготовленные кнопки, которые ждешь, вот ключевое:
Во-вторых, имхо, постановка вопроса "ВОЗМОЖНО ЛИ в принципе человеку на реакцию разорвать бросок?" вообще не правильная. Кому какое дело, ВОЗМОЖНО ЛИ в теории забить мяч в баскетбольном матче после прыжка через голову с другого конца поля? Тут тоже самое, на вполне конкретные условия Кингуши зачем-то поднимается из забытья тред 14 летней давности с тестами зелёной кнопки.
Вот ты сам пишешь:
Этот элемент отсутствует в тесте на зелёную кнопку. Тебе могут сунуть: мид, лоу, хай, ох, бросок прямой/обратный, могут сделать стагер+бросок и может что-то ещё чего я не знаю/не умею, и реагировать нужно по-разному. Я об этом писал.
Во-первых, ты перенёс сюда спор Кингуши и там совершенно определённо сабж был другой.
Во-вторых, имхо, постановка вопроса "ВОЗМОЖНО ЛИ в принципе человеку на реакцию разорвать бросок?" вообще не правильная. Кому какое дело, ВОЗМОЖНО ЛИ в теории забить мяч в баскетбольном матче после прыжка через голову с другого конца поля? Тут тоже самое, на вполне конкретные условия Кингуши зачем-то поднимается из забытья тред 14 летней давности с тестами зелёной кнопки.
Вот ты сам пишешь:
Победа в файтинг это не реакция на зеленую кнопку, это реакция на зелёную кнопку или реакция на розовую кнопку, или реакция на синюю кнопку, которые вылетают с разной скоростью на протяжении 120 секунд пока идёт матч.
Последний раз редактировалось ZorN 31 авг 2022, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Нужно блокировать одно и рвать другое. При чём тут тест зелёной кнопки? Это чисто механически разные вещи, а в реальном матче будет ещё сложнее.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Да, я тут оплошал. Дело в том, что когда одному теккен-плееру в личку был задан вопрос про время вытехивания из бросков в НРС играх, речь была исключительно про разрыв броска на реакцию, и я воспринимал суть спора исключительно в контексте бросков в вакууме. Это ещё немного усугублено тем, что спор идёт в двух темах одновременно, и уже длится больше двух лет, а читать весь оригинальный контекст на несколько страниц, и даже лезть в первый пост той темы было лень.
Прошу меня поправить, если не прав, ибо я в нрс-фистинги не играю, но во всех нормальных файтингах у блока стартап в нейтрале мгновенный, и это сильно упрощается тем, что в мортал сомбате он производится на нажатие отдельной выделенной для этого кнопки. Из-за этого "ждать виффа броска без блока" и "пару раз пропустить мид в лицо" воспринимается как крайне маловероятная ситуация, обусловленная мисинпутом.пропустить пару раз мид в лицо, пока ждал вифа броска без блока
Блокировать одно, и рвать другое, особенно в условии отсутствия хай-лоу и лефт-райт миксапов, воспринимаю именно как ожидание зелёного света. Просто держа кнопку блока по умолчанию стоя в описанном контексте, защищающийся полностью исключает одно из двух условий проигрыша в споре ("в случае если Арман пропустит в хит атаки 1 раз за 3 минуты"). И по тому, как я себе представляю это, атакующий игрок своим прессингом пушбэкает противника, и в некоторых случаях этим облегчает защищающемуся задачу разрыва броска. Потому что после пушбэка необходимо подойти для того чтобы попытаться сделать бросок. Всё что надо делать защищающемуся - это не отпускать блок до тех пор, пока не будет совершено сближение для броска или шимми, и ждать исключительно старта броска, что эквивалентно ожиданию зелёного света.
Те, кто желает, может зайти в лабу и уточнить для меня, обязательно ли отпускать блок для разрыва броска в мортал сомбате. Но даже если обязательно - это условие для игроков, которые больше 50 часов провели в любой драчке уже не должно быть проблемой, это просто мышечная память, доводимая до автоматизма через треньку.
Что касательно "реальных условий боя" - это тоже не должно быть проблемой, поскольку высокоуровневые игроки с турнирной историей уже в своей игре устойчивы к стрессу. Если говорить про "реальные условия боя", то оба игрока должны в реальном времени подвергаться одинаковому стрессу, т.е. вещи должны исполняться обоими игроками вживую. Также, в "реальных условиях боя" если бросок будет виффнут или разорван, у защищающегося игрока есть инициатива или шанс её вернуть. Так что, про "реальные условия" в споре речь не идёт. Другое дело, что стресс может быть существенный в контексте спора на 50 тысяч рублей. Особенно при том, что один из игроков заранее в комфортных для себя условиях записал трёхминутный паттерн прессинга и стоит наблюдает за вторым игроком, а второй игрок обязан прилюдно защищаться от этого паттерна, не будучи к нему готовым.
Кстати, неужели не было ни одного оффлайна по мортал сомбату с момента написания того поста?
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
SUGATA нет не возможно видеть 23 фрейма никому. Я говорю что никому.
Kreozot если мне поставить в практике одну атаку 20 фреймов и вторую атаку в 25 фреймов рандомно и я не использую фаззи, то я увижу 25 фреймов.
Если при тех же условиях атаку в 25 фреймов ускорить на 2 фрейма, то я уже не увижу.
У Jinpachi и WW 22 и 23 фрейма атаки. Ну как бы Бог в помощь. О чём разговор друзья?
Kreozot если мне поставить в практике одну атаку 20 фреймов и вторую атаку в 25 фреймов рандомно и я не использую фаззи, то я увижу 25 фреймов.
Если при тех же условиях атаку в 25 фреймов ускорить на 2 фрейма, то я уже не увижу.
У Jinpachi и WW 22 и 23 фрейма атаки. Ну как бы Бог в помощь. О чём разговор друзья?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Да, надо отпускать блок.
Тему стресса я вроде и не поднимал, хотя это тоже важно. Говоря о реальном бое я имел в виду, что опций может быть больше, чем просто блочить или рвать бросок (о чём я дальше писал Sugata). Согласен, что читать все посты из всех тем может быть затруднительно, поэтому немного облегчу задачу и напомню, что также было утверждение о том, чтобы в данном тесте были также лоу и ох:Kreozot писал(а): ↑31 авг 2022, 13:20 Что касательно "реальных условий боя" - это тоже не должно быть проблемой, поскольку высокоуровневые игроки с турнирной историей уже в своей игре устойчивы к стрессу. Если говорить про "реальные условия боя", то оба игрока должны в реальном времени подвергаться одинаковому стрессу, т.е. вещи должны исполняться обоими игроками вживую. Также, в "реальных условиях боя" если бросок будет виффнут или разорван, у защищающегося игрока есть инициатива или шанс её вернуть. Так что, про "реальные условия" в споре речь не идёт. Другое дело, что стресс может быть существенный в контексте спора на 50 тысяч рублей. Особенно при том, что один из игроков заранее в комфортных для себя условиях записал трёхминутный паттерн прессинга и стоит наблюдает за вторым игроком, а второй игрок обязан прилюдно защищаться от этого паттерна, не будучи к нему готовым.
Что на мой взгляд и должно было изначально фигурировать в тесте, как наиболее подходящий вариант, приближенный к реальной игре. Иначе мы снова возвращаемся к сферическим коням в вакууме, что как бы не имеет никакого значения. Я правда пытаюсь понять зачем нужны эти зелёные кнопки и что конкретно они доказывают. Да, у кого-то в этих тестах после N попыток показатели реакции 140, 120..100.. 10! А потом приходят на игру и их реакция разбивается об лагающие моники, инпут лаг, об т.н. брэйн лаг и жрут 28 фреймов ох. Было гладко на бумаге, да забыли про овраги (с)KINGusha писал(а): ↑12 июн 2020, 15:45 Но вообще, Арман говорил что броска ему мало и он ещё хочет добавить помимо броска 17ти (???) фреймовый лоу и 19ти фреймовый оверхед Саба. От всех 3х опций он обещал легко защититься реагируя на всё! Я не тяну за слова понимая что это юношеский максимальзм. Остановил его и просил для начала разобраться хотя бы просто с броском.
Это 20й год - крупные офлайн эвенты отменялись один за одним, как вообщем-то и мелкие эвенты не спешили проводить, к сожалению. Но даже если что-то удобное для всех и проводилось, то понятно, что никто ставку не принял в итоге, что как бы намекает.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Не помню название американского/европейского института который экстрасенсам и тому подобным предлагает денег если те докажут свои способности. Там ... тоже никто денег не получил до сих пор.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Мне лично это как раз очевидно - они показывают нижний порог конкретного человека в "идеальных условиях". То есть если кто-то "на зеленой кнопке" (то есть в тесте чисто на реакцию, с максимальной простотой визуального сигнала и без выбора опций) имеет реакцию "16 кадров", то значит ни в каком файтинге ни на какой прием он не будет реагировать быстрее (опять же, упрощая и оставляя за бортом аудиоэффекты, на которые среднее время реакции ниже).
Скорость, с которой тот же человек сможет стабильно реагировать на тот или иной прием в файтинге вне боя (в тренировке с использованием одного проверяемого приема), зависит прежде всего от анимации этого приема, но заведомо будет не выше скорости реакции на зеленую кнопку.
Скорость стабильной реакции на приемы в файтинге в бою, как мне кажется, обсуждать вообще бессмысленно (ну или я не могу сформулировать эту задачу так, чтобы её можно было померять), т.к. там речь уже не только и не столько про собственно скорость реакции, а скорее про скорость принятия решений.
(Мне кажется, что Кингуша, в свойственной ему хамоватой и категоричной манере, но пытается сказать то же самое про те игры, в которые он играл/играет. Но могу ошибаться ))
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Согласен, хороший пример.
И как минимум эта скорость не будет равна и будет ниже скорости реакции на зелёную кнопку, хотя бы из-за того, что будет уходить время на, собственно, принятие решения, так ведь?BioLogIn писал(а): ↑31 авг 2022, 14:17 Скорость стабильной реакции на приемы в файтинге в бою, как мне кажется, обсуждать вообще бессмысленно (ну или я не могу сформулировать эту задачу так, чтобы её можно было померять), т.к. там речь уже не только и не столько про собственно скорость реакции, а скорее про скорость принятия решений.
Последний раз редактировалось ZorN 31 авг 2022, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Да, имхо так. В том смысле, что реакция на удар в реальном бою заведомо будет медленнее, что реакция на "зеленую кнопку", потому что там сложнее анимация, на которую надо реагировать, и потому что там нужно принимать решения по ответному действию.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
BioLogIn я не беру тут в оборот анимации. Если два удара имеют похожую анимацию, то фреймы этой похожей анимации мы вычитаем и получаем не видимую атаку.
Я подтверждаю что тебе везде "кажется". А сказать я пытаюсь что теория не всегда соответствует практике. И поэтому диванных теоретиков в топку, а чемпионов с годами практики слушать и слышать. Проверяем мои слова на практике!
Я подтверждаю что тебе везде "кажется". А сказать я пытаюсь что теория не всегда соответствует практике. И поэтому диванных теоретиков в топку, а чемпионов с годами практики слушать и слышать. Проверяем мои слова на практике!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
KINGusha
Чемпионов с годами практики будет проще слушать, если они будут писать понятнее и вежливее.
Также обратил внимание на твою подпись и убрал оттуда лишнее. Тебе предупреждение за сексизм.
Чемпионов с годами практики будет проще слушать, если они будут писать понятнее и вежливее.
Также обратил внимание на твою подпись и убрал оттуда лишнее. Тебе предупреждение за сексизм.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
BioLogIn
Я не джентальмен. Далеко не мягкий человек и прощения не прошу. Меня мама ужасно воспитала в отличии от отца.
А не понимаешь ты меня Игорь из-за того факта что сам являешься теоретиком.
Я не джентальмен. Далеко не мягкий человек и прощения не прошу. Меня мама ужасно воспитала в отличии от отца.
А не понимаешь ты меня Игорь из-за того факта что сам являешься теоретиком.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
В VF5FS/US например не надо отпускать блок для троу искейпа.
Тогда надо правильно и четко ставить вопрос (Кингуше) что речь идет про "23 фрейма" в контексте управления в МК, а не обобщать и не писать про человеческую реакцию. Но даже здесь в МК уверен что это неверное утверждение - отпустить кнопку блока это 1+ фрейм.
P.S. Скажу из своей _практики_ в VF успеть среагировать на стартап 20+ фреймовые удары и заблочить их в соотв уровне (стоя/сидя) реально, даже для меня с моей более чем средней реакцией. С поками (10фреймов стартап) да уже чисто на антисипейшене.
Пруф для всех чтобы закрыть этот спор: через эмулятор в игре VF4Evolution есть челленджи по разрыву бросков:
- стартап броска 10фреймов
- искейп допускается еще спустя 10 фреймов после контакта броска
- итого = окно для искейпа (отпустить блок, ввести троу искейп) = 20 фреймов
- причем в эти 20 фреймов надо ввести НЕСКОЛЬКО троу искейпов (один искейп - это направление и P+G).
ИТОГ: 2 искейпа в 20 фреймов вводятся СТАБИЛЬНО, 3 сложнее, 4 очень сложно.
Последний раз редактировалось SUGATA 31 авг 2022, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
SUGATA ну во первых да, я обобщаю и буду обобщать. Не важно в каком файтинге мы ведём речь про эти 23 фрейма если в секунде 60.
Во вторых я уверен что нажать блок и отпустить его это 0 фреймов и присесть это тоже 0 фреймов по скорости. Пруфы пожалуйста Будьте добры потому что я могу быть хоть где то не прав.
Во вторых я уверен что нажать блок и отпустить его это 0 фреймов и присесть это тоже 0 фреймов по скорости. Пруфы пожалуйста Будьте добры потому что я могу быть хоть где то не прав.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Измерьте скорость вашей реакции (тест).
Вроде Кингуша изначально чётко поставил вопрос, это дальше начались кони в вакууме и упрощения ради упрощений...
Успеть среагировать один раз или каждый раз в каждом бою? Без конкретики это утверждение ничего не доказывает и не объясняет...
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui