Как ищут FrameDat'у?
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 22:10
- Откуда: The Great Below
Как ищут FrameDat'у?
Ну, в принципе, само сообщение в названии темы. Интересует конкретно ggxx#Reload (на RC, по-моему, Потёмкина нет). Там какие-то особо хитрые методы или как? И что вообще особенно полезного можно извлечь из FDat'ы? В смысле, пользуются ей конкретно в бою или просто высчитывают с ею помощью стратегии в гордом одиночестве?
Вот, примерно, так.
Вот, примерно, так.
-
- Новичок
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Bolt
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
В большинстве игр фреймдатой можно пользоваться следующим образом:
1) Определять в каких ситуациях какие удары гарантированы,например, если какой-то удар противника -10 на блоке, то после его попадания по блоку гарантированы ваши удары со скоростью 10 фреймов и меньше, или если ваш удар дает +8 на хите, то после него гарантированы ваши удары со скоростью 8 фреймов и меньше, хотя в некоторых играх преймущество на хите не выливается в гарантированный дэмэдж.
2)С помощью фреймдаты можно понять, какие удары перебивают определенные удары оппонента и наоборот.Например, если вы ударили по блоку ударом с -2 на блоке, то вы должны прибавить 2 к скорости вашего следующего удара,который вы хотите нанести, и сравнить его со скоростью удара оппонента, который, как вы предполагаете, может нанести он.Если ваш удар все еще меньше фреймов, чем удар оппонента, то вы перебьете его удар, если, конечно, не попадете во фреймы неуязвимости и противник будет находится в хитбоксе вашего удара.
Насчет того, как искать фреймдату: берется уже имеющаяся фреймдата на какого-либо чара, затем нужно зайти в практику исследуемым чаром против этого чара.Затем начать перебирать удары, которые интересуют.
чтобы найти скорость удара можно, например, смотреть после ударов с каким минусом на блоке он гарантирован.Чтобы понять его свойства на блоке и хите нужно смотреть, удары с какой скоростью перебивают удары с какой скоростью после попадания этого удара и высчитывать свойства из разности в скорости
1) Определять в каких ситуациях какие удары гарантированы,например, если какой-то удар противника -10 на блоке, то после его попадания по блоку гарантированы ваши удары со скоростью 10 фреймов и меньше, или если ваш удар дает +8 на хите, то после него гарантированы ваши удары со скоростью 8 фреймов и меньше, хотя в некоторых играх преймущество на хите не выливается в гарантированный дэмэдж.
2)С помощью фреймдаты можно понять, какие удары перебивают определенные удары оппонента и наоборот.Например, если вы ударили по блоку ударом с -2 на блоке, то вы должны прибавить 2 к скорости вашего следующего удара,который вы хотите нанести, и сравнить его со скоростью удара оппонента, который, как вы предполагаете, может нанести он.Если ваш удар все еще меньше фреймов, чем удар оппонента, то вы перебьете его удар, если, конечно, не попадете во фреймы неуязвимости и противник будет находится в хитбоксе вашего удара.
Насчет того, как искать фреймдату: берется уже имеющаяся фреймдата на какого-либо чара, затем нужно зайти в практику исследуемым чаром против этого чара.Затем начать перебирать удары, которые интересуют.
чтобы найти скорость удара можно, например, смотреть после ударов с каким минусом на блоке он гарантирован.Чтобы понять его свойства на блоке и хите нужно смотреть, удары с какой скоростью перебивают удары с какой скоростью после попадания этого удара и высчитывать свойства из разности в скорости
/IF/ - T5 Team
/DBKoWMAEDT/ - SC2 Team
________________________________________
NO RELIGION NO FLAG NO FEAR

/DBKoWMAEDT/ - SC2 Team
________________________________________
NO RELIGION NO FLAG NO FEAR

-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
сто раз предлагал уже:
найдите обязательного человека, умеющего читать кану и желающего помочь.
я привезу релоад комплит гайд (или уже скорее слеш комплит гайд) и мы первыми в мире станем счастливыми обладателями независимо от уровня раздолбайства мистера Чанга.
найдите обязательного человека, умеющего читать кану и желающего помочь.
я привезу релоад комплит гайд (или уже скорее слеш комплит гайд) и мы первыми в мире станем счастливыми обладателями независимо от уровня раздолбайства мистера Чанга.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: