Как ищут FrameDat'у?

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Anes Akayama
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 22:10
Откуда: The Great Below

Как ищут FrameDat'у?

Сообщение Anes Akayama » 07 июл 2005, 00:19

Ну, в принципе, само сообщение в названии темы. Интересует конкретно ggxx#Reload (на RC, по-моему, Потёмкина нет). Там какие-то особо хитрые методы или как? И что вообще особенно полезного можно извлечь из FDat'ы? В смысле, пользуются ей конкретно в бою или просто высчитывают с ею помощью стратегии в гордом одиночестве?

Вот, примерно, так.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 07 июл 2005, 00:34

переводять японские "Complete Guide". О пользе фрейм даты тебе расскажет любой 3дЭ-файтер.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Болт
Новичок
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Bolt
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Болт » 07 июл 2005, 01:20

В большинстве игр фреймдатой можно пользоваться следующим образом:
1) Определять в каких ситуациях какие удары гарантированы,например, если какой-то удар противника -10 на блоке, то после его попадания по блоку гарантированы ваши удары со скоростью 10 фреймов и меньше, или если ваш удар дает +8 на хите, то после него гарантированы ваши удары со скоростью 8 фреймов и меньше, хотя в некоторых играх преймущество на хите не выливается в гарантированный дэмэдж.
2)С помощью фреймдаты можно понять, какие удары перебивают определенные удары оппонента и наоборот.Например, если вы ударили по блоку ударом с -2 на блоке, то вы должны прибавить 2 к скорости вашего следующего удара,который вы хотите нанести, и сравнить его со скоростью удара оппонента, который, как вы предполагаете, может нанести он.Если ваш удар все еще меньше фреймов, чем удар оппонента, то вы перебьете его удар, если, конечно, не попадете во фреймы неуязвимости и противник будет находится в хитбоксе вашего удара.
Насчет того, как искать фреймдату: берется уже имеющаяся фреймдата на какого-либо чара, затем нужно зайти в практику исследуемым чаром против этого чара.Затем начать перебирать удары, которые интересуют.
чтобы найти скорость удара можно, например, смотреть после ударов с каким минусом на блоке он гарантирован.Чтобы понять его свойства на блоке и хите нужно смотреть, удары с какой скоростью перебивают удары с какой скоростью после попадания этого удара и высчитывать свойства из разности в скорости
/IF/ - T5 Team
/DBKoWMAEDT/ - SC2 Team
________________________________________
NO RELIGION NO FLAG NO FEAR
Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 07 июл 2005, 22:06

Блин, Болт я склоняюсь!!! Ты первый кто мне технично ответил на то что я понимал, но не тенично!!!!
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 13 авг 2005, 21:48

Опа... а где нарыть сабж на ХХ#Р Фауста?
На РК нет=(
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 16 авг 2005, 11:05

Болт, а если фреймдаты вообще нет? ;) Как ее с нуля искать-то? ;)

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 16 авг 2005, 11:48

Moonlight Rambler писал(а):Болт, а если фреймдаты вообще нет? ;) Как ее с нуля искать-то? ;)
в практике.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 16 авг 2005, 12:36

сто раз предлагал уже:
найдите обязательного человека, умеющего читать кану и желающего помочь.
я привезу релоад комплит гайд (или уже скорее слеш комплит гайд) и мы первыми в мире станем счастливыми обладателями независимо от уровня раздолбайства мистера Чанга.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 16 авг 2005, 12:36

там цифр нету. снимать на видео что-ли?

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 16 авг 2005, 21:32

Био... вот будет жарко...
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Ответить