Шаолиньский монах и Чемпион Земного Царства. Лю Кэнг был сиротой, которого приютили и обучили искусству битвы в ордене Шаолинь. Он почтил их победой над Шанг Цунгом в Смертельной Битве и спасением Земного Царства как "Избранный", титул, который является тяжким бременем на его плечах.
Dragon Parry (db3) - парирование, при усилении ведущее на джаггл.
Energy Parry (db3) - приём нунчаками, позволяющий Лю Кэнгу поглощать прожектайлы. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в парирование.
Dragon Fire (db4) - Лю Кэнг покрывает огненной аурой свои руки и ноги, что ведёт к повышенному урону всех его атак.
Dragon's Gifts (db4) - в пару со способностью Dragon's Fire можно экипировать телепорт и только при активной ауре его использовать. У Лю Кэнга есть четыре версии телепортации: с оверхед атакой, лоу атакой с появление сзади и хай атакой с появлением спереди или за спиной.
Nunchaku Stance - стойка с нунчаками, из которой у него есть три опции: две автокомбо атаки, первая (1) начинается с оверхеда, вторая (3) с лоу и отмена стойки (4).
Kusari Slam (dbf2) - командный захват, который нельзя разорвать. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в коммандный захват.
Low Fireball (db1) - нижний огненный шар, усиленная версия следом за низким кидает верхний огненный шар.
Shaolin Stance (dd1) - стойка, которая даёт Лю Кэнгу три опции: отмена стойки (1), серия из трёх ударов mid-overhead-mid (2), лоу подсечка (3). В стойку можно отменять из нормалов. Усиленной версии нет.
Shaolin Vanish (du) - телепортация, из любой точки перемещающая к лицу противника.
F43U3 - нужно, чтобы эта серия была наказанием. Не у стены Krushing Blow этой серии можно продолжить с Flying Kick для большего урона. У стены можно продолжить как BnB через F2~212~123+bf4/bf3 и другие. Dragon Parry - парирование вейкап атак ведёт к Krushing Blow, следом за KB можно усилить для лаунчера и джаглить. Flying Kick - чтобы этот спешал сделал KB, нужно попасть им по противнику во время его падения от воздушного огненного шара почти с конца экрана. Bycicle Kicks - нужно сделать усиленную версию 3 раза за матч, чтобы следующая обычная версия нанесла KB. Nunchaku Stance - из-за патча произошло изменение условий для Krushing Blow из этой стойки, описание по ссылке.
Все дыры указаны при условии нажатия этих кнопок в блок.
f43*u3
34*3
b3*4
b124*отмена в любой спешал
f33*fireball/low fireball
Любая комбо связка при отмене в Shaolin Stance и её последующей отмене в 2 или 3 имеет дыру как минимум для идеального блока. Исключением является только b2, при отмене которой в Shaolin Stance и 2/3 это тру блок стринг без дыры.
Skripilev писал(а): ↑20 сен 2019, 09:28
Имхо там грязи нет, просто слишком много вариантов после 43 можно вставить, отсюда и проблемы. Лю сам по себе прессер не слабый, так еще и 3 разных вида отмены ножулек.
Фигасе нет грязи, некоторые (кто видимо со скорпа пересел) кроме ф43 и нижнего фаерболла ничего и не юзают. И как то же победки добывают.
Ну если ты не можешь противостоять чувакам, которые кроме ф43 и лоу фаерболов ничего не юзают то я даже не знаю
Ну ты посмотри, например, матч ривайнда и нинзякиллы. И подсчитай процентное соотношение ф43/фаерболов и остальных туллов.
я смотрел и могу смело утверждать нинзе тупо повезло, ревайнд вел в каждой игре, а нинзя камбекался за счет фаталблоу, мне кажется ревайнду не хватило практики с нинзи да и всё. Мое личное впечатление ревайнд полностью переиграл нинзю но не смог дажать, тк начинал нерничать когда фаталка появлялась у второго, итог ревайнд ни разу не зафаталил, а нинзя в каждом матче.
В преддверии комбат каста и третих вар у чаров предлагаю пофантазировать с 3 варой Лю.
Что у нас осталось в костомках?
Захват цепью- командник
Стойка с нунчаками(или как-то так) - Более дамажный, но и более ансейвный вариант нынешнего дд1 в Люохане + возможность ломать прожектайлы.
Исчезновение Шаолиня- просто неюзабельный кусок фекальных масс. Тп перед лицом оппонента. Наказывают на рекавери, даже если этот ТП сделан на предикте. Огромный стартап.
Из того что есть самым адекватным вариантов выглядит, новая стойка с нунчаками, которая занимает два слота, и командник. В то время, когда Лю понерфят, что скорее всего 100%, то такая 3я вара выглядит более менее играбельной.
Для меня идеальныая вариация Лю, это - Лоу фаер бол, Баф ДМГ, и командник.
Из того что есть, мне не кажется что 3 вара заиграет, слишком там все плохо. Я надеюсь добавят что-то новое.
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь. Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile Street Fighter: Ryu, Fei Long Tekken: Jin Kazama, Marshall Law Soul Calibur: Natsu
Skripilev писал(а): ↑20 сен 2019, 09:28
Имхо там грязи нет, просто слишком много вариантов после 43 можно вставить, отсюда и проблемы. Лю сам по себе прессер не слабый, так еще и 3 разных вида отмены ножулек.
Фигасе нет грязи, некоторые (кто видимо со скорпа пересел) кроме ф43 и нижнего фаерболла ничего и не юзают. И как то же победки добывают.
Ну если ты не можешь противостоять чувакам, которые кроме ф43 и лоу фаерболов ничего не юзают то я даже не знаю
Ну ты посмотри, например, матч ривайнда и нинзякиллы. И подсчитай процентное соотношение ф43/фаерболов и остальных туллов.
я смотрел и могу смело утверждать нинзе тупо повезло, ревайнд вел в каждой игре, а нинзя камбекался за счет фаталблоу, мне кажется ревайнду не хватило практики с нинзи да и всё. Мое личное впечатление ревайнд полностью переиграл нинзю но не смог дажать, тк начинал нерничать когда фаталка появлялась у второго, итог ревайнд ни разу не зафаталил, а нинзя в каждом матче.
Хорошему танцору всегда яйца мешают, а ниндзя выиграл.
Ревайнд просто был в недоумении,когда увидел у лю кана что-то ещё кроме ф43. И был в таком недоумении, что даже блок отпустил)
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь. Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile Street Fighter: Ryu, Fei Long Tekken: Jin Kazama, Marshall Law Soul Calibur: Natsu
ApoLon
Добавили 5 кадров блокстана с большим отталкиванием и 5 кадров рекавери на блоке. Если память мне не изменяет, а она может, то эти два пункта друг друга делят на ноль. Повторюсь, могу (и буду) ошибаться.
Barrogh просвети, как время будет, ок?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
· Liu Kang - Added the Kompetitive Mode preset "Dragon's Breath" which has the following Abilities - Nunchaku Stance (1), Kusari Slam (1), and Shaolin Vanish (1)
· Liu Kang - Dark Orders (Back + Front Punch, Back Punch, Back Kick) now has 5 more frames of blockstun with increased pushback and has 5 more frames of recovery on block
· Liu Kang - Lotus Strikes (Towards + Back Kick) startup is now 11 frames (was 9)
· Liu Kang - Crouching Kick (Down + Front Kick) now has 5 less frames of blockstun and has 5 less frames of recovery
· Liu Kang - The projectile fired after a successful Energy Parry while Dragon's Gift is active now will be created at a consistent distance from Liu Kang and the maximum / minimum height that this projectile can appear at has been adjusted
· Liu Kang - Energy Parry performed from Nunchaku Stance input changed to match the non-stance move and the hit region and recovery changed to match the non-stance move
· Liu Kang - Energy Parry while Dragon's Gift is active performed from Nunchaku Stance will now correctly always stun the opponent on hit
· Liu Kang - Kusari Slam startup is now 10 frames (was 12), hit region is changed, recovers 7 frames slower on hit
· Liu Kang - Kusari Slam Amplified recovers 7 frames slower on hit
· Liu Kang - Kusari Slam is now possible while in Nunchaku Stance if both abilities are equipped
· Liu Kang - Nunchaku Flurry (Nunchaku Stance) first, third, and fourth, fifth, and sixth hits now have 10 more frames of blockstun with increased pushback
· Liu Kang - Nunchaku Flurry (Nunchaku Stance) has damage scaling removed on all but the last hit and has reduced damage on block
· Liu Kang - The first hit of Nunchaku Dance (Nunchaku Stance) now has 12 startup frames (down from 10)
· Liu Kang - The last hit of Nunchaku Dance (Nunchaku Stance) now has 5 more frames of blockstun with greatly increased pushback
· Liu Kang - Nunchaku Flurry (Nunchaku Stance) has damage scaling removed on all but the last hit
· Liu Kang - Bicycle Kick Amplified can now be performed a maximum of 2 times per combo
Barrogh Патчноут по Лю.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
Liu Kang - Dark Orders (Back + Front Punch, Back Punch, Back Kick) now has 5 more frames of blockstun with increased pushback and has 5 more frames of recovery on block
· Liu Kang - Lotus Strikes (Towards + Back Kick) startup is now 11 frames (was 9)
· Liu Kang - Crouching Kick (Down + Front Kick) now has 5 less frames of blockstun and has 5 less frames of recovery
?
2. Где ты достал тот костюм Скарлет?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
короче, я до патча комбу юзал ф3333 ф2 12 ф43~бф3. теперь из за замедления ф4 стало хуже конектиться. Елои кто-то еще ей пользовался, то лучше перейти на ф3333 212 ф43~бф3. и конект лучше и дмг больше
Я немного отпуплял в практике, как именно делать КБ на оверхед атаке, а оказывается вот оно что
Оверхед атака сделает КБ только в том случае, если ты попал чисто ей или закомбил в неё после того, как последний хит до этого был с лоу атаки. Если после попавшей лоу атаки нажать любую другую кнопку (даже если она вифнет) или сделать любой другой спешал (даже телепорт), это ресетит условия для оверхедного КБ. Даже если после попавшей лоу атаки из стойки вы сделаете комбо стринг по блоку оппонента, отмените его в стойку и попадёте оверхедом в хит, КБ не будет (только после Ф43 в блок почему-то). А так если хотите КБ, после попавшей лоу делайте всё возможное, чтобы следующие кнопку привели в оверхед атаке из стойки, либо комбить, либо сделать на ровном месте.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
ErmacAuditore писал(а): ↑01 окт 2019, 13:56
О, ГКЛ уже нашёл применение варе.
GreatKungLao
1. Что ты скажешь по поводу
Liu Kang - Dark Orders (Back + Front Punch, Back Punch, Back Kick) now has 5 more frames of blockstun with increased pushback and has 5 more frames of recovery on block
· Liu Kang - Lotus Strikes (Towards + Back Kick) startup is now 11 frames (was 9)
· Liu Kang - Crouching Kick (Down + Front Kick) now has 5 less frames of blockstun and has 5 less frames of recovery
?
2. Где ты достал тот костюм Скарлет?
Пока что особой разницы во время матчей в онлайне не заметил. Какой геймплан раньше использовал, ровно такой же и работает пока что.
На счёт костюма, я же премиум издание покупал.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku