[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
Thassarian
Show Me What You Can Do
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:38
Карточка игрока: Thassarian
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 130 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Thassarian » 12 май 2019, 14:46

Stifler123
Если тебя тошнит уже от него, то зачем продолжаешь за него играть? Сменить перса не думал?
Bacchus
Они хоть какую нибудь информацию по боевой лиге давали?
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь.
Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile
Street Fighter: Ryu, Fei Long
Tekken: Jin Kazama, Marshall Law
Soul Calibur: Natsu

Аватара пользователя
Bacchus
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 12:46
Карточка игрока: Bacchus
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bacchus » 12 май 2019, 15:06

Thassarian
Нет. Вот и интересно, что они там придумали.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение PVL_93_RU » 12 май 2019, 15:15

ElectricHat писал(а): 12 май 2019, 13:51 ИдеальныйЛегенд играл вообще? Я не следил за туриком
ПЛа на саммите нет увы
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ErmacAuditore » 12 май 2019, 15:46

Парни, я один такой с глюком сижу или это у всех? В Башнях (по крайней мере, Времени) мой Лю (гоняю за человека) и Лю ревенант не разговаривают между собой, то бишь, ни диалога перед боем, ни во время боя и между раундов. При этом, если оппонент тоже Лю человек, то диалоги и прочее идут. Может кто-нибудь проверить это?

GreatKungLao саммоню по этой же причине. Если не трудно, тоже взгляни на это.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Skatner
Новичок
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:34
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Skatner » 12 май 2019, 17:00

Я кстати заметил, что на турике почти никто не использует интерактивные объекты на картах. Берегут метр для ролов и вейков?

Аватара пользователя
ElectricHat
Японский городовой
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
Карточка игрока: TheMisterCage
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 154 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ElectricHat » 12 май 2019, 17:27

Skatner
скорее всего. Слишком затратно, а отдача от этого минимальная
Изображение

BY THE ELDER GODS!!!

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rasta48 » 12 май 2019, 18:12

Ну не сказал бы что минимальная, так как насколько мне известно они дают армор за метр, а с армором дифицит в игре, просто руки ещё не дошли у людей досконально лабить все арены на предмет интерактаблов, я думаю так.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
ElectricHat
Японский городовой
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
Карточка игрока: TheMisterCage
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 154 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ElectricHat » 12 май 2019, 18:16

Rasta48
Ну т.е. ты тратишь метр за использование интерактива и метр за армор? Не спорю, что ещё не всё изучили, но для такого вливания ресурсов выхлоп мог бы быть и побольше
Изображение

BY THE ELDER GODS!!!

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rasta48 » 12 май 2019, 18:27

ElectricHat
ну то есть прессит тебя какой-то условный джакс, и по сути тебе надо работать с фрейм датой чтобы выбраться или мешить поки, кто на что горазд в общем, а тут под рукой за метр лежит армор которым можно без большого риска избавиться от надоевшего прессинга, по мне так неплохо, не?) я это дело не лабил, просто это логично для разрабов сделать вот так, интересная фишка.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
ElectricHat
Японский городовой
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
Карточка игрока: TheMisterCage
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 154 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ElectricHat » 12 май 2019, 18:49

Rasta48
во многих случаях пока куда эффективнее, имхо) А метр для вейка. Хотя в углу у того же Джакса есть рестенд, тут сложнее. Но и вроде не везде есть угловой интерактив. Я ничего не имею против вливания метра в армор, но вливание метр в само использование интерактива уж слишком перебор. В индже было 4 деления, метра хоть отбавляй, там это было бы несколько уместнее (в тот же background bounce), особенно если учесть, что с некоторых и вовсе комбить можно было
Изображение

BY THE ELDER GODS!!!

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rasta48 » 12 май 2019, 19:16

ElectricHat
слушай, я как бы пока ни матча не играл в мк11 против реального игрока, но имею опыт многих файтингов, и везде если тебя прессит нормальный игрок это довольно жёстко и одними поками не отделаешься учитывая что их сувать нужно порой с погрешностью минимум в один фрейм, что запороть проще простого, не говоря уже о том что если ты и сам не промах твои поки начнут бэйтить, а тут использование интеректабла можно буфферить что облегчает задачу в разы.
Остается прояснить два момента - 1. армор дается на стартап или так же как у фб; 2. преймущество на блоке от интерактабла - ответив на два этих вопроса проясниться реальная их полезность.
Тема интересная в любом случае, сегодня буду проверять.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
ElectricHat
Японский городовой
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
Карточка игрока: TheMisterCage
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 154 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ElectricHat » 12 май 2019, 19:27

Rasta48
мы по-моему несколько о разных вещах говорим. Здесь вопрос встаёт примерно такой же, как и с применением брейкэвея. Стоит ли овчинка выделки. Метр здесь тоже играет далеко не декоративную роль, и нужно несколько раз подумать, прежде, чем высушивать его в ноль
Изображение

BY THE ELDER GODS!!!

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rasta48 » 12 май 2019, 19:34

ElectricHat
когда тебя взял за жопу хороший игрок ты рискуешь потерять лайфбар так и не перехватив инициативу поэтому я даже хз, поживем увидим.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
ElectricHat
Японский городовой
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
Карточка игрока: TheMisterCage
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 154 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ElectricHat » 12 май 2019, 19:38

Rasta48
тоже справедливо. Равно как и остаться с этой самой голой жопой после интерактива.
Посмотрим, что будет. Может ещё патчами какими перелопатят всё к чертям собачьим
Изображение

BY THE ELDER GODS!!!

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 12 май 2019, 19:41

Rasta48
Сколько раз юзал интерактив с армором на карте Лин Квея и армор на всех кадрах был вродь. По крайней сбить его ни у кого не получалось, если конечно получилось активировать за второй метр сам армор.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 12 май 2019, 20:24

Rasta48
Как раз на вейках могут изнасиловать на весь столб. Это ещё жёсче чем в МКХ. Поймёшь позже.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rasta48 » 12 май 2019, 20:33

KINGusha
ну я в теме по тир листам уже отписал что думаю по этому поводу около часа назад)
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Skatner
Новичок
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:34
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Skatner » 12 май 2019, 22:52

KINGusha писал(а): 12 май 2019, 20:24 Rasta48
Как раз на вейках могут изнасиловать на весь столб. Это ещё жёсче чем в МКХ. Поймёшь позже.
Кингуш, почему они не используют интерактивные объекты на картах?

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Mikhail22 » 13 май 2019, 00:17

Такая хохма...
Если зайти на торренты, то там только версия Нинтендо свитч. Да еще с 19 апреля

Аватара пользователя
PavlinNS
psn: sergejpavlenko
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:21
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение PavlinNS » 13 май 2019, 07:51

Может я плохо смотрел, но почему то все ТирЛисты, которые я видел, составлены чисто по персонажам без их вариаций, в МК10 было 3 стиля, и все 3 стиля были в листах, а здесь вроде как 2 турнирных стиля, но в листе это не отражено, неужели разница столь мала между ними?
Изображение

Ответить