Шаолиньский монах и Чемпион Земного Царства. Лю Кэнг был сиротой, которого приютили и обучили искусству битвы в ордене Шаолинь. Он почтил их победой над Шанг Цунгом в Смертельной Битве и спасением Земного Царства как "Избранный", титул, который является тяжким бременем на его плечах.
Dragon Parry (db3) - парирование, при усилении ведущее на джаггл.
Energy Parry (db3) - приём нунчаками, позволяющий Лю Кэнгу поглощать прожектайлы. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в парирование.
Dragon Fire (db4) - Лю Кэнг покрывает огненной аурой свои руки и ноги, что ведёт к повышенному урону всех его атак.
Dragon's Gifts (db4) - в пару со способностью Dragon's Fire можно экипировать телепорт и только при активной ауре его использовать. У Лю Кэнга есть четыре версии телепортации: с оверхед атакой, лоу атакой с появление сзади и хай атакой с появлением спереди или за спиной.
Nunchaku Stance - стойка с нунчаками, из которой у него есть три опции: две автокомбо атаки, первая (1) начинается с оверхеда, вторая (3) с лоу и отмена стойки (4).
Kusari Slam (dbf2) - командный захват, который нельзя разорвать. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в коммандный захват.
Low Fireball (db1) - нижний огненный шар, усиленная версия следом за низким кидает верхний огненный шар.
Shaolin Stance (dd1) - стойка, которая даёт Лю Кэнгу три опции: отмена стойки (1), серия из трёх ударов mid-overhead-mid (2), лоу подсечка (3). В стойку можно отменять из нормалов. Усиленной версии нет.
Shaolin Vanish (du) - телепортация, из любой точки перемещающая к лицу противника.
F43U3 - нужно, чтобы эта серия была наказанием. Не у стены Krushing Blow этой серии можно продолжить с Flying Kick для большего урона. У стены можно продолжить как BnB через F2~212~123+bf4/bf3 и другие. Dragon Parry - парирование вейкап атак ведёт к Krushing Blow, следом за KB можно усилить для лаунчера и джаглить. Flying Kick - чтобы этот спешал сделал KB, нужно попасть им по противнику во время его падения от воздушного огненного шара почти с конца экрана. Bycicle Kicks - нужно сделать усиленную версию 3 раза за матч, чтобы следующая обычная версия нанесла KB. Nunchaku Stance - из-за патча произошло изменение условий для Krushing Blow из этой стойки, описание по ссылке.
Все дыры указаны при условии нажатия этих кнопок в блок.
f43*u3
34*3
b3*4
b124*отмена в любой спешал
f33*fireball/low fireball
Любая комбо связка при отмене в Shaolin Stance и её последующей отмене в 2 или 3 имеет дыру как минимум для идеального блока. Исключением является только b2, при отмене которой в Shaolin Stance и 2/3 это тру блок стринг без дыры.
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь. Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile Street Fighter: Ryu, Fei Long Tekken: Jin Kazama, Marshall Law Soul Calibur: Natsu
Разблокировал новое бруталити.
Но сделать его не получается, уже все перепробовал. Может ошибка в переводе? Делал кто его?
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь. Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile Street Fighter: Ryu, Fei Long Tekken: Jin Kazama, Marshall Law Soul Calibur: Natsu
Поменял на английский, вроде все нормально с переводом. Может нрс сами ошиблись?:)
И видео на ютубе не нашел как его делают
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь. Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile Street Fighter: Ryu, Fei Long Tekken: Jin Kazama, Marshall Law Soul Calibur: Natsu
Комрады а ничего что выбить сопа с нижнего блока лю канг может только с прыжка? Это что за гон? Сел в угол на блоке и лови прыжки на апперкоте. И зонь. И лю ничего неможет. Глюк?
Меня больше расстраивает, что я вот посидел вчера вечерком в треньке и пока не нащупал комбо завязанных на абилках турнирных вариаций, все что пока получилось приудмать/подсмотреть - универсальные. Ну и плюс до сих пор не понимаю, зачем они там насоздавали столько пресетов вариаций, если по-сути играть все будут турнирными. А по умолчанию, стоят не турнирные вары, и получается, что их еще надо найти. Попробую сегодня что-то в Легенде Ву Ши с телепортом помутить.
MKXL: Liu Kang, Sektor MK11: Liu Kang, Noob Saibot, Sonya
Ну и тайминги, они стали сложнее, как по мне, допустим в связке f+3333, f43 - надо прям ждать после первого стринга, пока тушка почти не приземлится на землю, что бы последний удар из f43 не вифнул
MKXL: Liu Kang, Sektor MK11: Liu Kang, Noob Saibot, Sonya
Encroacher писал(а): ↑25 апр 2019, 12:53
получается, что их еще надо найти
Так, вроде, их же легко найти и вставить на место дефолтных в кастомизации. Не?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
ErmacAuditore
Та найти-то легко, но с точки зрения UX - плохо сделано, я вчера зашел в треньку, думаю ага, вот две вары, потыкаю какую-то, потом я вспоминаю, что это не турнирыне вары, а просто чтобы было, иду, переназначаю, геморройно, короче)
MKXL: Liu Kang, Sektor MK11: Liu Kang, Noob Saibot, Sonya
на счет турнирных комбо:
вчера тоже просидел в трене весь вечер. Что сказать, лю делает на миде с 1 метром ~30% в зависимости от стартера.
Я пока юзаю такую ( могу спутать , если что, поправьте) : f3,333+3 (тут вроде так) f2 dash 212 123 bf3 ( видел что можно и bf4 , но у меня НИ РАЗУ не получилось )
Как стартер перед f3,333... либо FB, либо напрыжка
Есть вариант этой комбы с еще одной 2 и dash , но там уж слишком жесткие для меня тайминги видимо, и мне кажется + к урону такого гемороя не стоит
По поводу корнер комбо:
Толковых не видел пока, пытаюсь что-то придумать в углу исходя из наработок выше
Так же видел грубо говоря то же комбо, но f2 dash заменяют на напрыжку+ фаерболл. Не знаю меньше или больше дмг, но тайминги мне кажутся проще ( но это опять же не точно )
По фд, вариация с отменой стойки кажется лучше ибо вторая вариация ( с огненной стойкой ) это жесткий ансейф на каждом муве. Тут каждому свое но тут явно не хай риск хай ревард
Комбы с джамппанчем и фаерболом сложнее в плане таймингов. Да и продолжить можно только с помощью бф3 вроде. Короче более юзабельно по моему мнению продолжать ф2 212 123 .... и тд
Там во временных сейчас открыли башню на 2 часа. Налетай за плюшками:)
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь. Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile Street Fighter: Ryu, Fei Long Tekken: Jin Kazama, Marshall Law Soul Calibur: Natsu
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь. Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile Street Fighter: Ryu, Fei Long Tekken: Jin Kazama, Marshall Law Soul Calibur: Natsu
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь. Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile Street Fighter: Ryu, Fei Long Tekken: Jin Kazama, Marshall Law Soul Calibur: Natsu