
Дата выхода: 23 апреля 2019
ПЕКА-ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ ЗДЕСЬ
Темы без хозяев:
Барака
Дивора
Джеки
Дыры в стрингах
Таблица со всеми бруталками, интро, скинами и тд
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
Мда, с настраиваемыми вариациями нас ждёт шляпа, то есть смысла в них ноль. Почти что как казуал режим в Инджастис 2. То есть, турнирные игроки могут быть рады, но фановым игрокам теперь вообще заказано заходить в ранговый режим, и уж тем более идти на турнир. Всё, к чему они привыкнут, часами наяривая свою кастом вариацию, просто не будет работать. Мышечная память идёт лесом. Единственное отличие от Injustice - обещают постараться каждый мув впихнуть хотя бы в одну вариацию (в Inj 2 добавленные мувы в принципе не могли оказаться на экране во время турнира). Но в реальность этого обещания я не верю почему-то. Ещё дико порадовала их гениальная идея перекидывать мувы между турнирными вариациями во время патчей.Percimon писал(а): ↑02 апр 2019, 20:52 Инфа по вариациям в турнирном режиме
NetherRealm’s answer to this problem is to create a set of pre-built variations for ranked and tournament play, similar to Mortal Kombat X’s.
NetherRealm then plans to balance custom abilities, when necessary, with these specific variations in mind, and could also change the variations themselves. Depending on feedback from the community, they can swap moves in and out, make certain moves take up two slots instead of one, and more. That way, high-level players have some idea of what they’re getting into when they see the name of a variation when playing in ranked or tournaments.
Как я понял, вроде будут предустановленные вариации как в МКХ, но потом они могут изменяться/дополняться спешалами, которые раньше не были включены, опираясь на фидбэк игроков.
Список кастомных спешалов, возможно, будет дополняться.
Джакса забыл.Aris писал(а): ↑03 апр 2019, 00:03 Будет облом если персонажа такого сделали на коленке как Шиннока в МКХ, а потом лотали его до топ-1 в игре. Потенциал раскрылся на топ-7. Но Драгон и Раоксизер молодцы что показывали персонажа.
Далеко не Сетрион занимает слот, а вот эти персонажи:
Кесси или Соня (выбери любую);
Джеки;
Китана или Скарлет (выбери любую);
Кейно при таком дизайне;
Фрост.
Так-то душок диси ощущается в серии уже давно. Если считать подачу сюжета, то, вероятно, ещё с тридэ эры. Лично я, будучи глух и глуп, заметил это только когда они поменяли эксрей Рейдена в десятке.
Собственно, они это ажно на первом показе говорили.
Just as planned.
где тут дизлайк поставить? или хотя бы какашкой кинуть в этого милого человека
>доктора ОктавиусаGoodOlMEKi писал(а): ↑03 апр 2019, 08:55 Попахивает халтурой, арена Кроники это почти точная копия арены доктора Октавиуса из инджы2
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."