[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Zoder » 17 мар 2019, 22:13

Бун взорвал свитер тизером Рейна.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ErmacAuditore » 17 мар 2019, 22:16

Zoder
Троляка густобровая, на больное давит.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Zoder » 17 мар 2019, 22:24

ErmacAuditore писал(а): 17 мар 2019, 22:16 Zoder
Троляка густобровая, на больное давит.
Думаю, если после такого Рейна не будет в стартовом ростере, фанаты сделают куклу вуду Буна.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ErmacAuditore » 17 мар 2019, 22:29

Zoder
И не только куклу вуду.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Zoder » 17 мар 2019, 22:36

Объясните кто-нибудь, христа ради, почему у Бараки можно скастомайзить светящиеся мечи из рук?

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 17 мар 2019, 22:46

Zoder
а почему их должно быть нельзя кастомайзить?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение TheFatal » 17 мар 2019, 22:47

кста, а не джакса ли он там дпсит ? моЖ это джакса анонс, а не рейна

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 17 мар 2019, 22:47

кто о чем, а Фатал о Джаксе
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Zoder » 17 мар 2019, 23:02

Bayun писал(а): 17 мар 2019, 22:46 Zoder
а почему их должно быть нельзя кастомайзить?
Я имею в виду, почему у него кости светятся?

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 17 мар 2019, 23:36

Zoder
заколдованные
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 18 мар 2019, 02:36

Допустим, в игре будет Шанг Цунг
Допустим, у него будут морфы
неважно, как в МКТ, с предварительным выбором персонажа, в которого будешь морфиться, или как в МК9, онли в противника.
Будет ли у него два комплекта боункрашей ,свои, и чара в которого он морфанулся?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
DmC_SpaRrDa
Noob
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 08:21
Откуда: Лучшее место России-пос.Углик
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение DmC_SpaRrDa » 18 мар 2019, 05:52

Из тех кто юзал бетку во время стресс теста, скажите чем вариации отличаются у персов. Как я понял на одном из стримов. У скорпа : чаин реэкшн -имеет спешал и серию с цепью, больше ничего не заметил; файр бреаз - огненное дыхание и спешал, где хватает в форме огненного демона рукой за шею. Бунс мейн так и не понял что в ней особенного. Еще не понятно, серия с мечом, которую, как я понял можно отменять имеется во всех вариациях? Скарлет не интересна, но у бараки, все играли за вариацию с флагом, есть спешал , где пускает шипы со спины, а какие еще 2? Вроде же должна быть 1 с командником еще
MKX: Predator, Tremor, Kano
MK 11: Noob , Jax, Scorpion (забавы ради),Frost (помойка, жду бафов), Jacqui (2 вара)

Lithium
Новичок
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 22:12
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Lithium » 18 мар 2019, 07:11

Отличаются только набором спешилов. Можно свою вариацию создать. Каждый спешел требует либо 1, либо 2 слота. Есть спешалы которые конфликтуют меж собой, т.е. их нельзя иметь одновременно, как правило они выполняются одной и тойже комбинацией кнопок. У тебя есть три слота, где можешь комбинировать их, плюс есть базовый набор: типа фаербол, у бараки поставить флаг и чоп-чоп. А бараки на флаге мне не попадались, в основном все с потрошением, т.к. усиление его запускает джангл. За скорпиона не скажу -не играл за него.

Аватара пользователя
greyjedi
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:26
Карточка игрока: greyjedi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение greyjedi » 18 мар 2019, 07:34

По поводу кастомов. Сравнения с инджой не сильно корректны. Там еще были броньки со статами, ломающие всё. Здесь можно накостомизировать только косметику и выбрать спешалы.
Как я понял, вариации в мк11 не так сильно будут отличаться друг от друга, как в мкх (где, даже за вычетом триборга, вариации могли отличаться комбами, и гораздо большим количеством спешалов).
Ведь система вариаций (такая, какая она в мк11) - отличный способ разнообразить механику контр-пиков.
Как я это вижу: в менюшке отдельная иконка: торнамент бой. Это оффлайновый бой, где игроки после выбора персонажа выбирают не вариации, а 1-3 спешала (из 10-15 доступных) в 3 слота, ведь, как я понял, геймплейно вариации отличаются только этим.
Соответственно, время пика не увеличится, либо увеличится незначительно. Нет никакой необходимости залезать в кастомизацию и что-то там делать.
Либо еще более продвинутая система: сначала игроки выбирают персонажей, после чего их поменять нельзя, а после этого они уже пикают приемы, в зависимости от личных предпочтений и того, какого персонажа выбрал оппонент. Представьте, какой простор открывается при этом. Допустим у нас есть условный нуб сайбот, против которого пикают условную китану (условный зонер). После этого нуб пикает спешалы, которые позволяют лучше бороться с зонерами.
Появляется необходимость знать все приемы персонажа, а не только те, которые в твоей любимой/имбовой/турнирной вариации. Я вот, например, играл за шиннока импостора и кундзыня бомжицу в мкх и я знать не знаю что происходит за пределами других вариаций. Недавно перепроходил сюжетку на харде и даже не осилил главу за кунг дзыня, т.к. там вариация шаолинь.
Bayun писал(а): 18 мар 2019, 02:36 Допустим, в игре будет Шанг Цунг
Допустим, у него будут морфы
неважно, как в МКТ, с предварительным выбором персонажа, в которого будешь морфиться, или как в МК9, онли в противника.
Будет ли у него два комплекта боункрашей ,свои, и чара в которого он морфанулся?
Условного шанг-цунга я представлю почему-то вообще без морфа. Либо со спешалами типа импостора шиннока, которые позволяют повторять чужие спешалы.

Бога ради, объясните как делать этот новый брекер. Что нажимать и когда нажимать. Ни разу не получилось ничего подобного, ни разу не видел от оппонента ничего подобного. Пытался делать и как в предыдущих мк, и как в индже.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 18 мар 2019, 08:18

странное впечатления осталось от скорпиона. Вроде, хорош на дефолтных вариациях, но, например, b2 наказывается на фуллку, а это мид - ох, типо, смысл этого стринга? такое ощущение, что скорпион заточен под кастомный мув "мизери блейд", тогда b2 можно в него отменять, и b1 и b14 начинают уважать. Возможно, лучше балансить не три вариации, а дать возможность делать кастомные вариации, один хух будут брать один опнутый мув и еще один-два опцией? (например, сейчас все скорпионы в кастомку берут мизери блейд и или пламя из "файрбривера" df3 или файрболл, как брал сильверай. Все бараки в кастомку берут gutted. Т.е. получается и некая иллюзия выбора и какой-никакой баланс)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Sodomizer
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 07:26
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Sodomizer » 18 мар 2019, 08:22

Скорпион показался очень слабым пока что

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Zoder » 18 мар 2019, 08:36

Bayun писал(а): 17 мар 2019, 23:36 Zoder
заколдованные
Кем? Даёт ли это бафф? Надеюсь, в стори моде будут ответы на эти вопросы.

Lithium
Новичок
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 22:12
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Lithium » 18 мар 2019, 08:42

Новый брейкер делается в воздухе онли, прожатием вниз и блок и сжирает 2 метра щита.

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение nighthippi » 18 мар 2019, 09:05

Lithium писал(а): 18 мар 2019, 08:42 Новый брейкер делается в воздухе онли, прожатием вниз и блок и сжирает 2 метра щита.
юзлесный, те персонажи которые не джаглят, наносят кучу урона против них скажем так нет брейкера вовсе. вернули бы с мкх брейкер. там хотя бы обоих в нейтрал ставит
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение JTF » 18 мар 2019, 09:09

Так и сделают скорее всего.
Я думаб к Сонику прислушаются.
Ну и дэши будут лучше, как заверил Еб Дун.
Хорошо бы еще FB заминусить в дерьмо, ибо нефуй!

Ответить