SMOKE_POSAD писал(а): ↑17 мар 2019, 12:17
Кому-нибудь,статейку Фокса несложно всю перевести?)))
Английского не знаю,а подробности узнать хочется.
TL;DR версия
- Соник в целом очень доволен МК11 и считает, что это один из лучших файтингов в истории жанра
- Ходьба вперед в стресс-тесте почему-то была быстрее дэшей, чего быть не должно. В ответ, Эд Бун заверил, что в финальном билде дэши будут лучше
- Flawless Block слишком силен. У каждого персонажа в комбах есть брешь, в течении которой можно буквально на долю секунды отпустить блок и зажать его снова, чтобы получить FB на последнем хите, что приводит к панишам на 30-35% хп, как например против серии 214 у Скарлет, которая как раз имеет подобную брешь, и сносит около 3% чипа. Соник уже даже разработал фуззи блок ОС для этого во время стресс-теста. Предлагает, чтоб НРС сделали так, чтоб у защищаегося игрока максимум был доступ к инвульному u3, либо применять скейлинг к панишам, чтоб в ответ можно было снести ну максимум 10% полоски
- Новый комбо-брейкер плохо задизайнен. Игрок в защите абсолютно ничем не рискует используя его, да еще и в ответ может запанишить атакующего большой комбой, особенно если выпасть из комбы на реакцию. Дело дошло до того, что он и Semiji намеренно не заканчивали серии, дабы не рисковать дропаутом и панишами в ответ. Кроме того, Соник считает, что эта механика только вредит персонажам, полагающимся на лончеры. Некоторые персонажи вообще ее могут игнорировать, т.к. их комбы оставляют оппонента на земле (как например Джейд и Кабал). Он также считает, что эта механика может отпугнуть игроков из других игр, т.к. МК11 сейчас единственный файтинг, где комбо брейкер дает защищаемуся игроку награду в виде большой комбы под 40% полоски
- Решить эту проблему он предлагает одним из двух способов: либо вернуть традиционные комбо брейкеры а-ля МКХ, что в лучшем случае возвращает обоих игроков в нейтрал, либо ввести контр-механику, чтобы дропауты можно было бэйтить. В качестве примеров он приводит бурстбэйты в ГГ и ББ, хайкаунтеры в ДОА, и контрбрейкеры в КИ
- Сонику очень нравится как Флолесс Блок и чип устроены в МК11, но по его мнению - в такой игре как МК11 (где идет упор на нейтрал и футси), чип киллам не место. У Скарлет и Скорпа есть мувы, которые можно тупо заюзать под конец раунда и взять матч (например телепортом Скорпа), таким образом полностью игнорируя нейтрал, т.к. кроме Флолесс Блока (который и так трудно сделать на реакцию в ответ на такие мувы) защиты от них нет. Он еще предлагает НРС устроить отдельную бету.стресс-тест, где чип вообще отключен, чтоб посмотреть как пойдут матчи
- Поэтому, по мнению Соника, только Фэйтал Блоу должны убивать чипом, нанося при этом 5-7% на блоке, и поскольку их можно флолессблочить - то применение ФБ в таком случае привнесло бы в игру немного майндгейма. Вдобавок, он считает, что ФБ надо сделать супер ансейф (под минус 40 на блоке), т.к. сейчас народ тупо использует их при первой же возможности, почти не подвергаясь риску, да плюс еще у них есть армор, а значит из стартап-анимации выбить оппонента нельзя
- DOT-урон не должен убивать оппонента, т.к. он целиком и полностью игнорирует насколько хорошо у игрока отработана защита
В остальном - игра ему крайне понравилась, считает что в МК11 хороший нейтрал - либо у оппонента лучше футси чем у него, либо оппоненту крышка. Он ждет не дождется релиза и турниров, и надеется, что вышеупомянутые минусы не повлияют на желание коммуны заценить игру