Сообщение
[me] » 02 мар 2019, 15:22
Вариации сделаны как раз для того, чтобы лоялисты могли найти свой стиль игры в одной из вариаций своего любимого перса. И это сработало в МКХ, как раз-таки. У каждого из персонажей в игре есть годная вариация, на которой можно тащить. При этом не важно, что некоторые из вариаций никогда не будут играбельными. Главное, что бы каждый персонаж был играбельный в рамках хотя бы одной из своих вариаций.
Вторая полезная сторона лично на моем примере: я не очень люблю зонерские вариации, но Китана чаще всего предстает персонажем с такой направленностью в геймплее. Поэтому в МКХ мне понравилось, что у нее есть вариация ассасин с перри, т.е. есть чем защищаться в ближке и не нужно постоянно убегать от соперника. То же самое с Соней и Кэсси, они прессинг персонажи и с ними мне повезло. Не все любят прессинг, но возможно очень любят этих персов. Поэтому я думаю, что игроки рады представленным зонерским вариациям.
Идея с вариациями изначально не преследовала цель навести баланс, она преследовала цель играбельности всего ростера. А то в МК9 никто вообще на Шиве или Джейд не выступал. Зато сейчас на турнирах мы можем увидеть абсолютно любого перса.