Кровь, кишки и ностальгия
-
- Новичок
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:47
- Карточка игрока: Momotoro
- Поблагодарили: 10 раз
Кровь, кишки и ностальгия
.
Последний раз редактировалось Momotoro 10 апр 2021, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Кровь, кишки и ностальгия
кто играл не только в игры нрс, имхо, воспринимают НРС-поделки прохладно, тем более, если не принимать ностальгию в расчет. Либо, играя, они четко отдают себе отчет, что за игра перед ними.
Но! Мне кажется, что МК11 - будет лучшая из игр НРС. Да, я мчу на хайптрейне, но остатки здравомыслия сохранил.
Опыт разработки 2д файтингов у НРС большой, неткод пофиксили еще в 10ке, теперь в игре есть нейтрал, редизайн чаров интересный, графон, возможно, лучший из всех файтингов вообще, а если слухи про кроссплей подтвердятся, то огромная база игроков...
Пока все отлично, ждем новостей/релиза/крупных турниров.
Последний раз редактировалось Corax 24 янв 2019, 01:43, всего редактировалось 1 раз.
Кровь, кишки и ностальгия
Чем так привлекает Мортал Комбат людей?
На мой взгляд, один из ключевых факторов заключается в том, что игры от НРС - это наиболее яркие на данный момент файтинги от западных разработчиков. Японцы делают хорошие (а местами и отличные) файтинги на любой вкус, но везде в той или иной степени присутствует анимешность, которая не всем заходит, и с которой далеко не все готовы мириться. А в МК стилистика полностью соответствует западной культуре, никакого отторжения не вызывает. Плюс репутация, которую заработал еще мк3, и единственная удачная экранизация среди всех файтингов.
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Кровь, кишки и ностальгия
Ничего помогать мы тебе не будем.
Ты же играл в МК9 и 10. Видел дизайн, графику игр, режимы для оффлайн игрока, щупал боевку. Пока ты думал что опыт других файтингов и понимание общего принципа соревновательных игр даст тебе небольшое преимущество, другие пацаны тренили своих персов и туториал по игре прошли, и поняли что блок не назад, а на отдельной кнопке.
И тебе не зашло - появилось отвращение ее визуальному стилю, эффектам, анимациям, к механикам и даже меню.
А другим все это зашло. А так как толпа казуалов залетела на ностальгию и еще новички повелись на графон и кровь, кишки то они приняли и механику и геймплей.
Я как казуал не достиг таких высот что бы сгорать от поломов и ляпов боевки. Мне нравится боевка МК9 и МКХ. Я брал Лю и Кейджа, мне нравились их прессинг комбо. Нравились Кенши и Саб и стиль игры за них. В МКХ усложнили ввод, но не до такой степени. Казуалам нравится.
И смысл помогать тебе понять то чем игра привлекает если все это вызывает у тебя отвращение. Это вкусовщина.
Нечего ему помогать короче, пацаны.
Ты же играл в МК9 и 10. Видел дизайн, графику игр, режимы для оффлайн игрока, щупал боевку. Пока ты думал что опыт других файтингов и понимание общего принципа соревновательных игр даст тебе небольшое преимущество, другие пацаны тренили своих персов и туториал по игре прошли, и поняли что блок не назад, а на отдельной кнопке.
И тебе не зашло - появилось отвращение ее визуальному стилю, эффектам, анимациям, к механикам и даже меню.
А другим все это зашло. А так как толпа казуалов залетела на ностальгию и еще новички повелись на графон и кровь, кишки то они приняли и механику и геймплей.
Я как казуал не достиг таких высот что бы сгорать от поломов и ляпов боевки. Мне нравится боевка МК9 и МКХ. Я брал Лю и Кейджа, мне нравились их прессинг комбо. Нравились Кенши и Саб и стиль игры за них. В МКХ усложнили ввод, но не до такой степени. Казуалам нравится.
И смысл помогать тебе понять то чем игра привлекает если все это вызывает у тебя отвращение. Это вкусовщина.
Нечего ему помогать короче, пацаны.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Кровь, кишки и ностальгия
Momotoro писал(а): ↑23 янв 2019, 21:12
Собственно, меня долгое время мучает вопрос. Если выкинуть из игры кровь, кишки и ностальгию. То что останется? Чем так привлекает Мортал Комбат людей? Что так цепляет? Я могу понять, что привлекает людей в других файтингах. Их "фишки" более заметны. Но Мортал Комбат я не понимаю. Помогите понять.
реалистично-мрачный сеттинг, брутальность, ниндзя, фотореализм старых 2Д частей и реалистичная крутая графика последних, хорошая анимация движений первых и последних частей.
это заставляет ХОТЕТЬ начать играть в МК.
после этого - если механика норм, то ее изучать и продолжать играть в мк.
- Yagami
- Oroku Saki
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
- Карточка игрока: Yagami
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Кровь, кишки и ностальгия
Если говорить о временах, когда на сегах играли в старые части (1-3), то тогда, пожалуй, это и были лучшие и самые веселые файтинги с кучей контента. Был еще сф2, но личнор я картриджа ни разу не видел, и у знакомых ни у кого не было - только в МК все и играли.
Говоря про поздние игры серии, могу заметить, что начиная с МК9 и далее НРС делает хорошие игры с хорошим графоном, невероятно годным стори-модом (стори моуд как одна большая компания с игрой за разных чаров и последовательным повествованием - самое то), кучей всяких режимов, благодаря которым ты получишь море фана даже если не будешь серьезно тренить игру или стараться в онлайне всех побеждать, а будешь играться один в оффлайне или с друзяшками на вписке, или в кальянной, где как правило помимо футболянов и уфц можно сыграть и в МК или инджустис. А сейчас в играх НРС еще и кастомайз шмоток появился. В общем куча контента на любой вкус+годный графон+выглядит бодро и играется весело.
А в плане геймплея это уже вкусовщина, кому уж что заходит.
Говоря про поздние игры серии, могу заметить, что начиная с МК9 и далее НРС делает хорошие игры с хорошим графоном, невероятно годным стори-модом (стори моуд как одна большая компания с игрой за разных чаров и последовательным повествованием - самое то), кучей всяких режимов, благодаря которым ты получишь море фана даже если не будешь серьезно тренить игру или стараться в онлайне всех побеждать, а будешь играться один в оффлайне или с друзяшками на вписке, или в кальянной, где как правило помимо футболянов и уфц можно сыграть и в МК или инджустис. А сейчас в играх НРС еще и кастомайз шмоток появился. В общем куча контента на любой вкус+годный графон+выглядит бодро и играется весело.
А в плане геймплея это уже вкусовщина, кому уж что заходит.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Кровь, кишки и ностальгия
я бы добавил еще относительную простоту изучения. В мк10 нужно значительно меньше знаний по матчапу, чем в теккене или гилтигире, а акцент игры на рашдаун-составляющей упрощает "постановку" чара.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Кровь, кишки и ностальгия
Странная постановка вопроса. Зачем выкидывать важную составляющую образа игры, отчасти благодаря которой она получила известность и продолжает выгодно выделять её на фоне других игр. Выкинуть можно, но это уже будет другая игра для другой аудитории.
Для меня прежде всего МК это крутой сеттинг. Где еще встретишь такой дикий замес из магии, колдунов, различных необычных рас, богов, миров и прочего, которые органично сочетаются с технологиями реального мира, огнестрельным оружием, гаджетами, кибернетикой, роботами, и при этом герои не ходят в трико и не говорят по японски? Ничего против них не имею, но такая реалистичная стилистика нравится в разы больше. И все это подается через очень качественный сюжет с хорошо прописанными персонажами. Ностальгия была в МК9, а сейчас уже неподдельный интерес что же там будет происходить дальше.
Так что в МК онлайн нафиг, онли сюжетка и всякие сингловые развлекаловки, а для задротства Теккен. Вот если бы МК в 3д снова вернули, возможно он бы стал для меня идеальным файтингом) Но не уверен, эру 3д на ПС2 пропустил.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Кровь, кишки и ностальгия
Sti4er
Deadly alliance - как первый блин комом, слишком много сомнительных механик типа паверапов и трех боевых стилей.
Deception - вусмерть перебагованное, но уже отбалансированное творение.
Armageddon - дисбалансное дерьмище с кучей полома.
Deadly alliance - как первый блин комом, слишком много сомнительных механик типа паверапов и трех боевых стилей.
Deception - вусмерть перебагованное, но уже отбалансированное творение.
Armageddon - дисбалансное дерьмище с кучей полома.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Deep_wolf
- 딸기 우유
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
- Карточка игрока: Deep_wolf
- Канал пользователя: Deep_wolf
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Кровь, кишки и ностальгия
В последних частях сносная сюжетка, а ради неё многие казуальные игроки готовы играть не смотря на все остальные проблемы. Сопсно, есть ярко выраженный слой населения играющий во все пордяд, проходят сюжетку, удаляют\продают игру, к следующей. МК не является исключением в этом конвейере. Чисто по собственным наблюдениям.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Кровь, кишки и ностальгия
только теперь еще у них есть хорошая боевка( по заверениям всех проигроков)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Кровь, кишки и ностальгия
Зачем нужен сф, если есть теккен?
играй в рейтинге, добавляя в друзья равных оппонентов с адекватным поведением, так намного интереснее.
играй в рейтинге, добавляя в друзья равных оппонентов с адекватным поведением, так намного интереснее.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Кровь, кишки и ностальгия
они делают лучший сингл, я знаю много школотунов, которые увидели трейлер и зрелищные приемы и вкатились в мкx/инджастис 2
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Кровь, кишки и ностальгия
Нормальный вопрос, если не воспринимать его буквально, примерно: чем будет держать игра через 900 часов, когда беллетристика уже будет игнорироваться и/или раздражать?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Кровь, кишки и ностальгия
В СНГ, из всех файтингов, как-то традиционно наиболее тепло народ относится именно к МК. Вероятно, как раз на волне того, что многие в детстве в него играли\видели\слышали от родителей, которые играли.
И привлекает народ он именно наибольшей похожестью на себя стародавнего.
Живу сейчас на югах, где традиционно местные аборигены кроме КС, Доты и немного Танков ни чего больше уважать не хотят. А с файтингами так и вовсе всё крайне печально, если за таковой UFC не считать, конечно.
А вот по МК даже турниры проводились. И даже сейчас всё еще можно кое-где встретить. Причём, именно МК9, МКХ как-то не прижилась.
И привлекает народ он именно наибольшей похожестью на себя стародавнего.
Живу сейчас на югах, где традиционно местные аборигены кроме КС, Доты и немного Танков ни чего больше уважать не хотят. А с файтингами так и вовсе всё крайне печально, если за таковой UFC не считать, конечно.
А вот по МК даже турниры проводились. И даже сейчас всё еще можно кое-где встретить. Причём, именно МК9, МКХ как-то не прижилась.
- Cyber2501
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 13:14
- Карточка игрока: Cyber2501
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Кровь, кишки и ностальгия
Еще каждый новый мк это совсем другая игра, где полностью переделывают визуал и геймплей, а не просто копируют предыдущую часть с чуточку улучшеным графеном. И пока у них не хватало наглости, как у некоторых, делать сезонники почти полностью состоящих из старых персов, которым лишь пару новых движений добавляют.
-
- навечноок
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 23:57
- Карточка игрока: breakstuff43
- Откуда: N.Nov
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Gender:
Кровь, кишки и ностальгия
Momotoro писал(а): ↑23 янв 2019, 21:12
Но тут меня ждало большое разочарование. Противник оказался сильнее, чем я ожидал и явно не был похож на новичка. Спустя спустя десяток таких матчей я бросил. К слову, прежде чем подсесть на СФ, я тоже бросал его несколько раз. Я возвращался и бросал МКХ, снова и снова. Наверное раз 6.
ммм.. возможно файтинги просто не для тебя? Встретил сильного противника онлайн и забил на игру это явно не про игрока в файтинги.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Кровь, кишки и ностальгия
Чем привлекает МК по сравнению с другими файтингами?
Мрачный сеттинг?
Новая механика в каждой новой игре?
Отсутствие фейерверков при боевке?
Регулярное обновление ростера?
Рост игры как в плане сюжета, так и в плане геймплея?
Проработанные характеры персонажей?
Сочетание казуальной и профессиональной составляющих?
Наличие разнообразных эндеров?
Зрелищность боев?
Отсутствие усложненного инпута?
Осмысленность и разнообразие диалогов перед битвой?
Блок на кнопку?
Вариативность каждого персонажа?
Крипт?
Секреты, спрятанные внутри игры?
Пожалуй больше ничем.
Мрачный сеттинг?
Новая механика в каждой новой игре?
Отсутствие фейерверков при боевке?
Регулярное обновление ростера?
Рост игры как в плане сюжета, так и в плане геймплея?
Проработанные характеры персонажей?
Сочетание казуальной и профессиональной составляющих?
Наличие разнообразных эндеров?
Зрелищность боев?
Отсутствие усложненного инпута?
Осмысленность и разнообразие диалогов перед битвой?
Блок на кнопку?
Вариативность каждого персонажа?
Крипт?
Секреты, спрятанные внутри игры?
Пожалуй больше ничем.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Кровь, кишки и ностальгия
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- навечноок
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 23:57
- Карточка игрока: breakstuff43
- Откуда: N.Nov
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Gender: