Да, это видимо была дезинфа=) Просто спешалы будут не целые уровни жрать, вроде. Где-то на дастлупе писалось, что вещь аля, фулл 3 лвл = 3 лвл BHB - 3 лвл BHB - 2 лвл BHB будут возможны о_0Кстати, что-то я не заметил, чтобы шкала со временем сама по себе уменьшалась...
Guilty Gear XX Accent Core - до PS2 релиза
- Slep
- azure
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slep
- Откуда: открытый космос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
не, таких подробностей не знаю, не обратил внимания. После воздушных ударов точно можно делать (и по блоку и так). Да, очень напоминает 214K FRC, только угол покруче и побыстрее. Ничего полезного с этим отскоком так и не замутили, поэтому мало что могу сказать. Походу, миксап можно делать - либо перед приземлением нанести воздушный удар, либо приземлиться и 2K или бросить (здесь вопрос в расстоянии).Мог бы ты поподробней про отскок от стены рассказать. Я себе его представляю как 214K(FRC) Соловсий только ввоздухе. Интересует: может ли он его применять после воздушных ударов (как кэнсел), становится ли он при этом маленьким (легко ли его при отскоке снять), что происходит, когда он отталкивается от стены?
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Slep
- azure
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slep
- Откуда: открытый космос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
За Мей не наблюдал, сорри.
Забыл упомянуть вчера:
Venom
- 6P - 3 хита, последний лаунчит, в углу можно подолжить в эир комбу, посередине экрана не получалось.
- 2D, стингер эйм, фрц, эир комба (мидскрин)
- шары для формаций быстрее выставляет
- FB мув типа мэд страгла? (короче когда инстантом делают удар кием вниз) баунсит об землю.
- когда шарик с разворота ставит (забыл как называется) враг чуток катится по земле. Не смогли дальше ничего скомбить даже с РЦ
Jam
- после броска в угол можно что-то скомбить с супер джампом
- 214K,2HS,FB 236S (втыкает в стену), 236К (еще сильнее втыкает в стену), S, air combo... Неплохая комба такая
- FB зарядка все-таки 2 карточки
- новый мув двух хитовый и нокдаунит. если близко от стены, то впечатывает в стену
Faust
- какую-то лепешку иногда выбрасывает
- на Джем скомбил 2D, K, эир комба
- j2K комбится в FB pogo и дальше, э, ни хрена
Axl
- удар цепью стоя (P?), который на весь экран бьет и под которым можно бежать, двух хитовый. На охренительно далеком расстоянии может мутить комбу: этот удар - 2 хита, потом удар сидя цепью под углом 45 градусов (не знаю какая кнопка) еще два хита (он тоже стал двуххитовым) и круговой удар в воздухе (который в слеше добавили).
Pote
- с 50% теншена замутил комбу на ордер соле, которая отняла почти все жизни (процентов 5 оставалось).
Забыл упомянуть вчера:
Venom
- 6P - 3 хита, последний лаунчит, в углу можно подолжить в эир комбу, посередине экрана не получалось.
- 2D, стингер эйм, фрц, эир комба (мидскрин)
- шары для формаций быстрее выставляет
- FB мув типа мэд страгла? (короче когда инстантом делают удар кием вниз) баунсит об землю.
- когда шарик с разворота ставит (забыл как называется) враг чуток катится по земле. Не смогли дальше ничего скомбить даже с РЦ
Jam
- после броска в угол можно что-то скомбить с супер джампом
- 214K,2HS,FB 236S (втыкает в стену), 236К (еще сильнее втыкает в стену), S, air combo... Неплохая комба такая
- FB зарядка все-таки 2 карточки
- новый мув двух хитовый и нокдаунит. если близко от стены, то впечатывает в стену
Faust
- какую-то лепешку иногда выбрасывает

- на Джем скомбил 2D, K, эир комба
- j2K комбится в FB pogo и дальше, э, ни хрена
Axl
- удар цепью стоя (P?), который на весь экран бьет и под которым можно бежать, двух хитовый. На охренительно далеком расстоянии может мутить комбу: этот удар - 2 хита, потом удар сидя цепью под углом 45 градусов (не знаю какая кнопка) еще два хита (он тоже стал двуххитовым) и круговой удар в воздухе (который в слеше добавили).
Pote
- с 50% теншена замутил комбу на ордер соле, которая отняла почти все жизни (процентов 5 оставалось).
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- VED
- Новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:22
- Карточка игрока: VED
- Откуда: СиПиБи
- Gender:
Что-то я по Каю инфы не вижу... а были ли Каи =)?
Life is just a dream...
Zidane Fighting Style Не знаешь, что делать - бодай!
Я дерусь, потому что... дерусь. (с) Портос
Zidane Fighting Style Не знаешь, что делать - бодай!
Я дерусь, потому что... дерусь. (с) Портос
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Хмм, я пока мало чего интересного вижу про Те, например.
Аэронду уже в аську писал по этому поводу.
На данный момент мы имеем.
Комба с ГД лупом только _из_ угла, то есть это жопа - поясняю, если Те сидит в углу против большинства чаров, это зачастую слив раунда, потому что выбираться Те из угла нечем, ударов с начальным инвулом нету, 2ХС редко когда можно воткнуть.
Еще по ГД, не попадает после S(c), HS - это же сколько надо курить, чтобы так сделать? + 2-хитовый ГД это НЕ гарантия. + ГД перестал сохранять горизонтальную скорость чара, то есть насколько я заметил, дальность движения при ГД теперь постоянна и не зависит делается ли ГД с разбегу или нет. +если раньше враг блочил ГД зеленым блоком, то наказать ГД было сложно, дальние удары у всех с довольно долгим стартапом и Те успевал отрекаверится, а быстрые, но короткие не доставали, теперь же первый удар блочится зеленым, второй удар ГД не попадает -> Те получает добротную раздачу люлей на рекавери. Отлично, просто отлично.
Далее, Те нужно немеряно теншна, чтобы нанести какой-либо дамаг, ибо старый ГД, которым можно стукнуть _в_ угол, стоит 25%, фырк поросенка, которым прессить, стоит 25%, пробивающие блок удары прорейтящие (85% и 70% соответственно)
Поросенок толкающий врага _от_ Те тоже малопонятен, поскольку вероятность комбования его мне представляется довольно низкой.
Версия Р-черепа это вообще убожество, вернули его версию из ГГХХ, которая просто нафиг не нужна, теперь после бросков и подсечек о метке можно забыть.
Может и забыл чего, но это основное, что меня совершенно не радует. Это все на фоне изменений Чипов, Солов, Эдди и иже с ними в сторону усиления. Если так пойдет дальше, то Те займет позицию шит-тира в АссентКор.
Аэронду уже в аську писал по этому поводу.
На данный момент мы имеем.
Комба с ГД лупом только _из_ угла, то есть это жопа - поясняю, если Те сидит в углу против большинства чаров, это зачастую слив раунда, потому что выбираться Те из угла нечем, ударов с начальным инвулом нету, 2ХС редко когда можно воткнуть.
Еще по ГД, не попадает после S(c), HS - это же сколько надо курить, чтобы так сделать? + 2-хитовый ГД это НЕ гарантия. + ГД перестал сохранять горизонтальную скорость чара, то есть насколько я заметил, дальность движения при ГД теперь постоянна и не зависит делается ли ГД с разбегу или нет. +если раньше враг блочил ГД зеленым блоком, то наказать ГД было сложно, дальние удары у всех с довольно долгим стартапом и Те успевал отрекаверится, а быстрые, но короткие не доставали, теперь же первый удар блочится зеленым, второй удар ГД не попадает -> Те получает добротную раздачу люлей на рекавери. Отлично, просто отлично.
Далее, Те нужно немеряно теншна, чтобы нанести какой-либо дамаг, ибо старый ГД, которым можно стукнуть _в_ угол, стоит 25%, фырк поросенка, которым прессить, стоит 25%, пробивающие блок удары прорейтящие (85% и 70% соответственно)
Поросенок толкающий врага _от_ Те тоже малопонятен, поскольку вероятность комбования его мне представляется довольно низкой.
Версия Р-черепа это вообще убожество, вернули его версию из ГГХХ, которая просто нафиг не нужна, теперь после бросков и подсечек о метке можно забыть.
Может и забыл чего, но это основное, что меня совершенно не радует. Это все на фоне изменений Чипов, Солов, Эдди и иже с ними в сторону усиления. Если так пойдет дальше, то Те займет позицию шит-тира в АссентКор.
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Alex♥, Frozenheart, прекратите оффтопить :=)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Slep, про Сл одни бояны =)
Добавлено через 01 минут(ы)
а у По походу реально фрк на бастере =)
масса инфы http://translate.google.com/translate?u ... en&ie=UTF8
в апдейте 2/10
Добавлено через 01 минут(ы)
а у По походу реально фрк на бастере =)
масса инфы http://translate.google.com/translate?u ... en&ie=UTF8
в апдейте 2/10
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить