Alvaro писал(а): ↑19 янв 2019, 23:15Не понятно с какого фига они вообще старались для фемок и прочего неадеквата? Это сколько? 0.5% от основной массы игроков? Или что? зачем это вообще нужно было делать? Как это на продажи бы повлияло если бы они сделали сочных подкачанных баб с длинющими ногами круглыми жопами и роскошными сиськами как в мк9?
Этот воспрос не для обсуждения в теме про игру. но это касается и нашей любимых игр тоже, увы. Я работаю на маленькой должности в немаленькой американской компании, английский сектор. Тут курсы специальные, по харасменту и прочей подобной лабуде нужно проходить с завидной постоянностью. Вы бы видели вопросы в этих курсах, идиотизм в действии.
Почему у них феминистки и им подобные имеют такое большое влияние? Ответ прост, потомучто за ними стоят влиятельные силы различных корпораций. Зачем они это делют, другой вопрос, не для обсуждения здесь.
Феминистки это что-то вроде собак полицейских, выпушенными этими силами. Своего рода современная опричнина, и никто не хотит разозлить этих глупых собак. По хорошему, многие понимают, насколько они абсурдны, но повредить карьеру из-за какого-нибудь фем-скандала или подобного никто не хочет.
Ясное дело, реальные права женщин никто не защищает, видели ли вы, к примеру, фаминистку возмушенную надругательствами над женщинами сотворенными мигрантами? Поэтмоу игроделы делают это в угоду этим полицейским собакам, в ушерб игрокам и даже своему бизнесу.
Ибо лучще хоть так остаться на плаву, чем разрушить все из-за глупого скандала на почве феминизма и прочих меньшинств, и такие примеры имеются.
Отсюда и влияние даже на компютерные игры. Ед Бун подчеркивает, что МК11 первая игра где глав босс женщина, а Дерек Киртиз с последнем интервью особенно подчеркнул, что "любит сильных женских персонажей". Я тоже люблю, и чаще выбираю женских персонажей, но такие заявления режут уши. Отсюда и "реалистичные" бабы в игровой серии.