[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
Bacchus
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 12:46
Карточка игрока: Bacchus
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bacchus » 19 янв 2019, 13:46

Atlas Prime писал(а): 19 янв 2019, 13:29
если ты про комбо через krushing blow, то он один на бой вроде как

Крушинг блоу - это по сути усиленный спешл, для которого нужно соблюсти условия определенные. Некоторые КБ можно продолжить в комбу.
Фатал блоу (х-рей) - можно активировать раз за бой, когда у тебя остается меньше 30% хп, если не попал или попал в блок, то можно еще раз активировать через несколько секунд.

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Atlas Prime » 19 янв 2019, 13:48

Bacchus писал(а): 19 янв 2019, 13:46Крушинг блоу - это по сути усиленный спешл, для которого нужно соблюсти условия определенные. Некоторые КБ можно продолжить в комбу.

я так и написал, что не так то? только это не обязательно спешл, нормалы тоже могут быть. а на продолжение надо метр потратить, две полоски полные. а может не две, хз.

Аватара пользователя
Bacchus
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 12:46
Карточка игрока: Bacchus
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bacchus » 19 янв 2019, 13:52

Да верно, и нормалы тоже могут быть КБ. Я к тому, что КБ не один на весь бой же?

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aben » 19 янв 2019, 13:54

Atlas Prime писал(а): 19 янв 2019, 13:29если ты про комбо через krushing blow, то он один на бой вроде как, а чтобы его продолжить еще и метр нужен.

Спасибо, что ты мне это расписал, но я в курсе :) Об этом рассказывал, например, HoneyBee на своем стриме после показательных боев в Лос-Анджелесе. Это и будет отличать сильных игроков от новичков. Игра дает несколько шансов влить большой урон с помощью Krushing Blow / Fatal Blow и только от твоего мастерства зависит, как грамотно ты ими воспользуешься.

Ну и потом, некоторые персонажи могут делать длинные комбо и без KB/FB. Например, в представленном билде Скорп может делать 11-хитовую комбо за 2 атакующих метра.
Последний раз редактировалось Aben 19 янв 2019, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Atlas Prime » 19 янв 2019, 13:54

Bacchus писал(а): 19 янв 2019, 13:52
Я к тому, что КБ не один на весь бой же?

once per game, говорят в том вот видео с демонстрацией

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aben » 19 янв 2019, 14:00

У каждого персонажа 5-6 приемов, у которых может быть Krushing Blow. Один на матч - имеется в виду у конкретного приема, т.е. у вас теоретически может быть 5-6 Krushing Blow на разных приемах за матч (если, конечно, выполните все условия).

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Atlas Prime » 19 янв 2019, 14:03

увидим.
у Скорпиона, кстати, практически нет условий для крашинг бло ;)
есть, конечно, но очень условные, которые сами собой будут выполняться.

Аватара пользователя
Bacchus
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 12:46
Карточка игрока: Bacchus
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bacchus » 19 янв 2019, 14:07

Короче нужно марта ждать, чтобы все новые механики пощупать и прочувствовать :aikido:
Но выглядит все очень интересно пока что.

akasocial
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 15:15
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение akasocial » 19 янв 2019, 15:20

Парни, кто знает английский, можете вкратце рассказать о чем говорят американские про, когда делятся впечатлениями о МК11, спасибо

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 19 янв 2019, 15:36

Походу теперь будем жить в M11K ;)
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rasta48 » 19 янв 2019, 15:37

akasocial
Ну по сути всем в основном нравится, отмечают то что большой приоритет на футсис, а так же момент который мне кажется объективным - то что с такой средней мобильностью персонажи с сильными проджектайлами могут стать проблемой. По сути из того что мы видели проджектайлы бараки смотрятся очень уж мощно. НРС потихоньку сосет идеи стрит файтера, а вот позаимствовать фишку столкновения проджектайлов никак не могут, это печально.
Последний раз редактировалось Rasta48 19 янв 2019, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 19 янв 2019, 15:37

+ его ещё ренджовый командник, главное чтобы хай не сделали искры)
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Alvaro » 19 янв 2019, 16:00

Интересно, а какие тут будут способы обойти зонинг у персов которых нет антизонинга? Т.е. что тут делать в условном матче джеки с пулеметами или там хишкутена против каких нить поцонов совсем без прожектайлов и антизонинга?

Rasta48 писал(а): 19 янв 2019, 15:37
По сути из того что мы видели проджектайлы бараки смотрятся очень уж мощно.

А у рейдена молния которая еще и антиерит не мощная?

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 19 янв 2019, 16:31

Alvaro писал(а): 19 янв 2019, 16:00
Интересно, а какие тут будут способы обойти зонинг у персов которых нет антизонинга?
Тогда подходить. Если у перса совсем нет ничего для зонинга, то у него будет что-то крутое для сближения.
Rasta48 писал(а): 19 янв 2019, 15:37
позаимствовать фишку столкновения проджектайлов никак не могут, это печально.
Посмотри с другой стороны. Это только увеличит количество прожектайлов на экране, мне этого не хочется

Я хотел бы поговорить насчет амтоматического крашинг блоу. Мне кажется лучше оставить КБ на авто, ибо некоторые КБ могут возникнуть неожиданно к примеру апперкот, я не успею нажать на стрелку вниз. Я буду играть с включенным. Грамотно использовать некоторые приемы специально, а некоторые нет
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rasta48 » 19 янв 2019, 16:41

ArnKratos писал(а): 19 янв 2019, 16:31
Посмотри с другой стороны. Это только увеличит количество прожектайлов на экране, мне этого не хочется

Эммм я не понял, если проджектайлы будут разбиваться друг об друга как это может поспособствовать тому что их будет больше на экране?
Последний раз редактировалось Rasta48 19 янв 2019, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 19 янв 2019, 16:44

Rasta48 писал(а): 19 янв 2019, 16:41
Эммм я не понял, если проджектайлы будут разбиваться друг об друга как это может поспособствовать тому что их будет больше на экране?
выпущенный прожектайл будут разбивать своим прожектайлом. И так далее, не есть хорошо, как по мне
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aben » 19 янв 2019, 16:44

ArnKratos писал(а): 19 янв 2019, 16:31некоторые КБ могут возникнуть неожиданно к примеру апперкот, я не успею нажать на стрелку вниз.

Там не кнопку вниз нажать надо, а удерживать кнопку удара нажатой. Тебя ввел в заблуждение неправильный перевод от Umrishka.
umrishka писал(а): 19 янв 2019, 09:36В управлении будет опция "Держать вниз для активации крашинг блоу".

Рассказывая об этой опции, автор видео произнес фразу "by holding the button down", что переводится как "удерживая кнопку нажатой", а не "держать кнопку вниз". В описании же опции слово "down" не используется вообще.
 
Последний раз редактировалось Aben 19 янв 2019, 17:15, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Alvaro » 19 янв 2019, 16:44

Rasta48 писал(а): 19 янв 2019, 15:37
НРС потихоньку сосет идеи стрит файтера, а вот позаимствовать фишку столкновения проджектайлов никак не могут, это печально.

Ну она же есть. Просто работает по своему. Типо экс пицца шар саба и т.п. Просто как ты себе представляешь столкновение прожектайлов типа пулеметной очереди и залпа из ракет и в таком духе. Не говоря о том что у кучи персонажей есть всякая хрень прилетающая сверху снизу сзади перед лицом лоу наискосяк и т.п.и т.д.Посталкивай там хишкутен с пулеметом джеки или мышь куана и зонинг какого нить кенши деворы пацанов и т.п.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 19 янв 2019, 16:45

Aben писал(а): 19 янв 2019, 16:44
Там не кнопку вниз нажать надо, а удерживать кнопку удара нажатой.
Так гораздо лучше. Нужно будет привыкнуть зажимать некоторые удары
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Alvaro » 19 янв 2019, 16:46

Rasta48 писал(а): 19 янв 2019, 16:41Эммм я не понял, если проджектайлы будут разбиваться друг об друга как это может поспособствовать тому что их будет больше на экране?


Да, по опыту СФ могу сказать что спамить хадукены против хадукенов самая раздражающая часть игры.

Ответить