GGXX#R Sol
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Большенство комб пишется с бэк рекавери и слип рекавери 2лвл.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
-
- Новичок
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 18:12
-
- Новичок
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 18:12
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
обманка против живого человека.Можеш просвятить еще в одном вопросе нафига солу 214P??
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
- Карточка игрока: Si_DE
- Откуда: Кронштадт
- Контактная информация:
В чём тут фишка-т?..Сообщение от Choker
Авиркилл, вот те 2 деша после даста за сола : http://csx.jp/~mugi_531/movie/sol/dloop2.avi
что, еще не вечер?
Бу
Бу
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
В том, что после даста есть период времени с неограниченым джамп-канселом (именно поетому некоторые дасткомбы требуют зажатия "вверх" на начальнойстадии, когда етот период кончается остается ее один джамп-кансел, обычный.) Так вот если в етот период сделать АД то потом можно будет сделать еще один АД, вместо того самого обычного дамп кансела.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
эх...как я нехочу играть без даст лупа...я плякал....небольшая даст комба по чипику(~400кб)
Добавлено через 56 минут(ы)
и да хэп яж обещал лупчик по Ба 20 хитс 367 дмг(~350кб)
Добавлено через 56 минут(ы)
и да хэп яж обещал лупчик по Ба 20 хитс 367 дмг(~350кб)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:51
Кстати, для ньюбов. Что бы неплохо научиться делать дугу вперед у Сола можно в тренинге поставив тенш делать 632146HS RC и повторять до тех пор пока не свалиться. Так сказать игра в набивалы. Прикольно смотрится.
Так же дуга классно может и с нижнего даста пойти. Правда толку мало, нужно знать что даст точно пройдет. Хех. Жаль никого из профи нет в Хантах. Так бы сиграл. Посмотрел бы на сколько я тяну.
Так же дуга классно может и с нижнего даста пойти. Правда толку мало, нужно знать что даст точно пройдет. Хех. Жаль никого из профи нет в Хантах. Так бы сиграл. Посмотрел бы на сколько я тяну.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 13:48
Приветствую всех файтеров.
Хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы:
1) Какие продолжения комбы после того как Сол делает свой захват?
2) Dust Loop делаю так: HS,236(K),2HS,jS,jD,J.C.,jS,jD,J.C.,jD,Volcanic Viper. Нужно ли что-то изменить?
3) Где и когда нужно делать RC и FRC?
Хотелось бы услышать ваши мнения, предожения и т.д. по вышепоставленым вопросам
Хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы:
1) Какие продолжения комбы после того как Сол делает свой захват?
2) Dust Loop делаю так: HS,236(K),2HS,jS,jD,J.C.,jS,jD,J.C.,jD,Volcanic Viper. Нужно ли что-то изменить?
3) Где и когда нужно делать RC и FRC?
Хотелось бы услышать ваши мнения, предожения и т.д. по вышепоставленым вопросам
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Зависит от положения тебя, твоей теньши, и есть ли у противника бурст=) Кстати, эти комбы здесь писались=)1) Какие продолжения комбы после того как Сол делает свой захват?
Между прочим, уже во ВТОРОМ посте этой темы =\
Поделишься техникой ТРЕХ джампканселей за сола ?),2HS,jS,jD,J.C.,jS,jD,J.C.,jD
Странный вопрос...3) Где и когда нужно делать RC и FRC?
-
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:32
- Карточка игрока: Incognito
- Контактная информация:
Млин, такой фристайл чар, а еще комбы спрашивать =)
Все делалось на Кае =). И нет - я для других весовых категорий не буду писать.
1) Мид скрин -
a) (можно подойти поближе после броска, чтобы быть уверенным в кнокдауне после Volcanic Viper) 2HS - jc - jS - jS - jHS - 263S (ну и с 214K)
b) *подождать , чтобы противник был пониже после баунса* dash - 2HS - jD RC- airdash - jS - jD - Teyah - teeayaah - teyah ...
c) 236P frc - 236(K) - 236P frc - 236 (K) ... Короче перец в углу и TEYAH! TEYAH TEYAH! По некоторым чарам второй 236P войдет ,только если сделать мини деш - делается набиранием 2366P Frc.
В углу - пробежаться под противником , (5K\5S ) - 2HS - TEEYAH -TEEYAH!!
2)Под дастлупом понимают jD - jD -land - 669 - jD - jD (повторить)
Короче. В углу- 2K (Прорейт? Зато миксап ! =) ) - 6P - подождать - 5K (5S) - 2HS - jc - jD- jD - приземление - 669 -jD - jD -повторять , пока уверен, что будет выходить. Можно в конце после конечного jD
a) jc - jS - jD - Volcanic VIPAH!
b) Приземлиться - 669 - jK - jD - jc - jS - jD - VOLCANIC VIPAAH!
3) Чаще всего после 236P frc. Так же RC 214K \ 263 HS используется для продолжения комбо \ для внезапного коммандного броска при блоке. Пфф это уже поведение в игре, а я за Сола не играю.
* Под Teyah - teyah! подразумевается дастлуп.
И у тебя с первого раза дастлуп не выйдет. Ибо тайминг =))
*EDIT*
Млин, и вправду во втором посте куда больше информации =))) Короче читай там.
Мои комбы не есть абсолют для подражания (ибо чар слишком фристайльный и тяжесть у разных чаров неодинакова. По комбам фристайльный , по комбам! ) , но с ними можно понять основные принципы комб Сола.Spike Spiegel писал(а): 1) Какие продолжения комбы после того как Сол делает свой захват?
2) Dust Loop делаю так: HS,236(K),2HS,jS,jD,J.C.,jS,jD,J.C.,jD,Volcanic Viper. Нужно ли что-то изменить?
3) Где и когда нужно делать RC и FRC?
Все делалось на Кае =). И нет - я для других весовых категорий не буду писать.
1) Мид скрин -
a) (можно подойти поближе после броска, чтобы быть уверенным в кнокдауне после Volcanic Viper) 2HS - jc - jS - jS - jHS - 263S (ну и с 214K)
b) *подождать , чтобы противник был пониже после баунса* dash - 2HS - jD RC- airdash - jS - jD - Teyah - teeayaah - teyah ...
c) 236P frc - 236(K) - 236P frc - 236 (K) ... Короче перец в углу и TEYAH! TEYAH TEYAH! По некоторым чарам второй 236P войдет ,только если сделать мини деш - делается набиранием 2366P Frc.
В углу - пробежаться под противником , (5K\5S ) - 2HS - TEEYAH -TEEYAH!!
2)Под дастлупом понимают jD - jD -land - 669 - jD - jD (повторить)
Короче. В углу- 2K (Прорейт? Зато миксап ! =) ) - 6P - подождать - 5K (5S) - 2HS - jc - jD- jD - приземление - 669 -jD - jD -повторять , пока уверен, что будет выходить. Можно в конце после конечного jD
a) jc - jS - jD - Volcanic VIPAH!
b) Приземлиться - 669 - jK - jD - jc - jS - jD - VOLCANIC VIPAAH!
3) Чаще всего после 236P frc. Так же RC 214K \ 263 HS используется для продолжения комбо \ для внезапного коммандного броска при блоке. Пфф это уже поведение в игре, а я за Сола не играю.
* Под Teyah - teyah! подразумевается дастлуп.
И у тебя с первого раза дастлуп не выйдет. Ибо тайминг =))
*EDIT*
Млин, и вправду во втором посте куда больше информации =))) Короче читай там.
There is no rejection or failures in this life . Only experience and growth.
If you keep doing the same thing you'll keep getting the same results.
If you keep doing the same thing you'll keep getting the same results.
-
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:32
- Карточка игрока: Incognito
- Контактная информация:
Так у меня это под c) =))A.T писал(а):GF - FRC - BB - 669 - D - D - land - DL - не проще ?=)
В крайнем случае, можно подпихивать 2HS =) И больнее, и теньши больше дает, да и вообще%) Опаснее%)
There is no rejection or failures in this life . Only experience and growth.
If you keep doing the same thing you'll keep getting the same results.
If you keep doing the same thing you'll keep getting the same results.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 13:48
A.T,Поделишься техникой ТРЕХ джампканселей за сола ?
Я писал только про 2 RC но можно делать и 3. После того как сделал 6hs,236(K),2hs нужно не сразу нажимать js,jd, а немного подождать, потом 1 RC, дальше тоже самое чуть ждешь делаешь js,jd,за тем 2 RC, за тем Sol приземляеться, ты сразу же делаешь jd, после него 3 RC + js и конечно же в конце Volcanic Viper.
Вот так вот.
incognito, - Спасибо за советы
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 13:48