[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение JTF » 18 янв 2019, 10:00

Мне не понравилось только одно: страшные бабища.
Ну Сонька норм, старушка все таки, но генерал. Матерая. Кстати лица в мкх на выходе тоже были хуже, ну если не на релизе, то в анонсах точно. Потом отшлифовали.

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение flat » 18 янв 2019, 10:06

JTF
Скарлет же прикольная вроде.

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение TheFatal » 18 янв 2019, 10:16

flat писал(а): 18 янв 2019, 09:32
Ага, бэкдэш кэнсел и вэйвдэши, как в теккене. )))


там ничего общего с дешами из текена, если что

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение JTF » 18 янв 2019, 10:16

flat писал(а): 18 янв 2019, 10:06
JTF
Скарлет же прикольная вроде.

Ну хз, она типа да, выглядит оригинально, не как Милина в других трусиках, и это плюс несомненно, но мне сам образ дефолтный видимо просто не по вкусу: Гюльчатай. И эти очки. Чё за дичь.
Кастомизация скорее всего решит эту проблему.

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Atlas Prime » 18 янв 2019, 10:18

может я пропустил, но чет вы тут не обсуждаете совсем, насколько механика изменилась, как это круто, и что МК идет в верном направлении :)
бег убрали, но видимо будут кувырки как в инже. Я так понимаю это метровый дэш.
Ульту можно юзать один раз за бой на низком хп - это уже говорили, видел.
У персонажа теперь есть как минимум два метровых вейкапа для выхода из прессинга, делаются они up2 или up3, а не спешалами и юзают защитный метр.
от механики длинных джаггл ушли сознательно, бои строятся на коротких, типа бнб-комбах, об этом в стримах говорили.
че там еще. да много чего, все сразу в голове не уместилось. но в общем - круто все. малополезные сомнительные механики убирают, новые простые и нужные добавляют, в общем, игру делают туда куда надо.
новый графен - как будто игра на игровых автоматах вышла. все круто.
а ну да, это не некстген, кто ждал некстген тому не круто.

а, да, по механике, еще че забыл, из того что сказали
блок бывает успешный/удачный, короче, нажатый вовремя, кроме обычного.
такой блок хитстанит самого атакующего, появляется окно для контратаки. типа парирование короче.

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение TheFatal » 18 янв 2019, 10:26

ага, короткие кобы ))))))))))))))))))00000000000000000000000000000000 дали чуваку пад и сказали "серега, делай вещи"; а серега до этого 15 минут в практисе посидел пару стрингов запомнил и-то у оппонентов, чтобы в сухую не отлетать

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Anor » 18 янв 2019, 10:27

У Рейдена в двух других варах светлые молнии.
Ещё есть тучка ползающая по полу и отжираюшая жизни :lol:
Изображение
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение flat » 18 янв 2019, 10:28

TheFatal
Это сарказм, если что.

JTF
Мне нравится. Она похожа на персонажа из безумного Макса. Паранджу эту вообще убрать можно, так что все ок.

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение flat » 18 янв 2019, 10:29

Anor писал(а): 18 янв 2019, 10:27
У Рейдена в двух других варах светлые молнии.
Ещё есть тучка ползающая по полу и отжираюшая жизни :lol:
Изображение

Тучка прикольная, кстати. Мне понравилась.

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Atlas Prime » 18 янв 2019, 10:32

ну я так понимаю, 99% комб будет вида комба-спешл-добивание, и уже не продолжить.
в общем это и правильно, в основном такие и юзают в тех же 99% случаев.
да, может ктот забугуртит что отымают возможность джагглить слабого противника до смерти, ну че поделаешь, оптимизация геймплея.

по кастомизации стилей понял так - у каждого персонажа есть штук 5 абилок кроме базовых, и можно их поставить себе, но только одну-две, на выбор. а стили, которые уже есть в игре - это просто заранее подготовленные наборы из таких абилок.

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение TheFatal » 18 янв 2019, 10:34

на fatal 8 комб тоже не делали больше 30%, а после релиза уже 50% полетели

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Kreeg » 18 янв 2019, 11:02

Atlas Prime писал(а): 18 янв 2019, 10:32
ну я так понимаю, 99% комб будет вида комба-спешл-добивание, и уже не продолжить.


скорее всего это просто за 2 часа тренинга выдрочилось. Не думаю, что у них было время найти комбы на 20 хитов.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Revolver Ocelot
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 07:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Revolver Ocelot » 18 янв 2019, 11:02

Нрс снова продолжают удивлять. In a bad way. Дисгастинг конечно.
Что понравилось:
- графен, да, видно что шагают вперед.
- арены. Они выглядят красиво и кинематографично но без переборов, которые свойственный нынешним капком например, из за чего арена перегружена и из за мельтишащих объектов, хорошо еще если без кислотных цветов, как на арене с машинами знаменитой из сф4, на нее смотреть невозможно.
-заочный плюс за наполнение контентом, можно быть уверенным в том что купишь игру а там сотни всяких режимов, аркад, сюжеток, крипта (хотя тут скорее всего будут лутбоксы). Казуалам и тем кто не хочет играть в игру серьезно - будет чем заняться.
Что не понравилось. Ой даже не знаю с чего начать.
- Начнем с геймплея. О нем конечно рано говорить, но с учетом того что я видел не покидало ощущение, что они делают упор на футсис. Да да, тот самы нрс-футсис, с двумя нормалами и фирменным зонинг-футсисом. Опять эта срань с проджектайлами, которые летят с ужасной скоростью, покрывают весь экран, почти не имеют рекавери, и офк их нельзя разбивать.
- Ui выглядит отвратительно, такое стыдно пихать даже на мобилки, и я очень надеюсь что его поменяют. А разгадка одна = скорее всего, отвечал за него тот же человек, что и за арты в сф5. То есть сын уборщика.
- Эти синие всполохи жутко бесят и смотрятся крайне неуместно, если вы пошли в приглушенную гамму, то зачем эти фейерверки из теккина?
- Нрс не умели делать лица бабам еще тогда, когда это не оскорбляло каждую вторую феминистку, а теперь они не умеют это мастерски, с каждой игрой женские персы все ужасней и ужасней. Зато никого не оскорбит. Требуем соник фокса в мейн ростер.
-Фаталити уже просто не знают из чего высасывать, ну вы только посмотрите на эту фаталку сони, оно выглядит так нелепо, что я побежал в душ с бутылкой виски, чтобы не вспоминать об этом.
- Стиль. Пришла пластиковость инжи, все выглядит как то как на детском утреннике, на который позвали меньшинства. Вот например саб зиро - как классно он выглядел в 10. Каким сочным морозом он покрывался, что твой холодильник индезит. Здесь это какой то сплошной пластик - костюм, ледовые эффекты, его стойка жуткая. Брр.

Отдельно хочется поговорить о кастомайзе. С одной стороны да, хорошо. С другой.. ну вот не вижу я его во вселенной мк. Теряется какой то стиль определенных персонажей, да, те же скорпион и сабзиро имели по ходу серии как классные облики, так и нет. Но тут с обилием всех этих финтифлюшек, они перестают быть собой. Они больше похожи на маскотов энергетических напитков, обвешанные всеми этими пластиковыми катанами, силиконовыми вставочками и прочим мусором. Осталось только ванну повесить из теккина, и в длс понапихать ронду роузи, оптимуса прайма и прочих кумиров молодежи. В конце концов, кого заботит стиль.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 18 янв 2019, 11:03

JTF писал(а): 18 янв 2019, 10:16Гюльчатай. И эти очки.

Когда Бун выступал с рассказом про игру, он это делал под аккомпанемент драки Сони и Скарлет, где последняя была без шапки и очков. И чем-то похожая на Миру из КИ, что внешне (немного), что мувами с оружием и проджектайлами, складывающимся из жидкости (сильно), лол. Я, правда, не уверен, с кого срисовывали саму Миру, но не суть :) Короче, в этом облике она вполне норм смотрится, мне кажется.
TheFatal писал(а): 18 янв 2019, 10:34на fatal 8 комб тоже не делали больше 30%, а после релиза уже 50% полетели

Далеко не у всех. Часть оных потом один хрен была понерфлена, а у кого-то такие появились лишь многим позже, после патчей.
У ряда чаров простые так и остались оптимальными.

Так или иначе, комбы из геймплея братьев Соусов выглядят... ну, собственно, как простые комбы из МК, какими подобные всегда и были, вполне себе.

Revolver Ocelot писал(а): 18 янв 2019, 11:02Опять эта срань с проджектайлами, которые летят с ужасной скоростью, покрывают весь экран, почти не имеют рекавери, и офк их нельзя разбивать.

Есть такое, но меня не покидает ощущение, что в этой игре все постоянно могут достать всех, причём быстро. Эдакий дрэгон болл, где вместо ассистов графоний.

Revolver Ocelot писал(а): 18 янв 2019, 11:02с каждой игрой женские персы все ужасней и ужасней

Хм? Чем плохи женщины из второго ужастиса?
Что касается 11го, я бы подождал полного ростера. Пока я видел только Соню, которая норм для своей ролихотя, конечно, она не столько на себя в возрасте тут похожа, сколько на другого человека, вполне себе молодого, но с более грубыми чертами лица, Скарлет, которая умеренно неплоха, и скин Кэсси(?), который вообще непонятно, что общего имеет с оригинальным чаром.

Revolver Ocelot писал(а): 18 янв 2019, 11:02фаталку сони

Лол, это просто квинтэссенция всего, что плохо в НРСовских синематиках. Глупость уровня инджи, но с кровищей.
 
Последний раз редактировалось Barrogh 18 янв 2019, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

kisSme
Новичок
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 21:27
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 126 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение kisSme » 18 янв 2019, 11:09

Посмотрел, пофапал, предзаказал...

Из того что понял, и мне по нраву:
нет бега, ибо бег параша. Есть дэши, но их нельзя кенселить ни во что
Новая механика, взятая частью из КИ, а КИ я играю и он лучше того что делали НРС за все время
Еще я так понял судя по комментам соусов и 16бит, у каждого чара есть возможность комбить только с одного микса, то есть если у тебя комбо стартер с лоу , то твои оверхеды будут нокдаунить, и наоборот. Хотя возможно это не на всех чарах
Прыгать походу стало страшнее, чем в МКХ
Вейки теперь прожимаются у всех одинаково, это ап3, ап2, но это не точно
Выглядит игра сочно, впервые со времен мк2 захотелось поиграть за бараку, какой же он милаха, вы только посмотрите как он кусается, как котенок =)
Гир опционал как в индже это пушка
Кабал конфермед
Пролог "страшно, вырубай".

Из минусов:
Все так же убого смотрится геймплей. Блочишь серию противника, а он как угорелый жмет д3/д4/д1, надеюсь в таком случае пораздают всем хороших мидов ... Хотя судя по геросу, у него их нет, его можно просто затыкать до харакири. Боюсь увидеть что будет у бояров в онлайне
Апнули зонинг возможно для всех, потому что у всех показанных чаров есть эти опции, странно, учитывая что дэш нельзя кенселить
Сколько лет маме Блейд? В МКХ она была топ милфой. а здесь прям как бабушка, сколько лет то прошло?Я как будто из спячки вышел :psyduck:
И почему НРС до сих пор не могут сделать нормальную кормеханику для 50/50, где быстрые и коротки лоу с минимальным дамагом, и долгие оверхед ансейвы с большим дамагом, почему д3/д4 до сих пор лоу, и зачем блок на кнопку?
Ну и дамаг поехавший, надеюсь до старта исправят, не исправят -_-
Вы держитесь здесь!
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Zoder » 18 янв 2019, 11:10

Поражаюсь, во времена МКХ все плевались из-за коричневой вонючей цветовой гаммы, просили вернуть краски МК9. Сделали в МК11 норм цвета - теперь жалуются - мол, верните в игру мрачный цвет говна.

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Atlas Prime » 18 янв 2019, 11:10

Kreeg писал(а): 18 янв 2019, 11:02
скорее всего это просто за 2 часа тренинга выдрочилось. Не думаю, что у них было время найти комбы на 20 хитов.

да не, причем тут игроки, о том что геймплей фокусируется вокруг коротких комб _сказали_ на стриме, не помню в каком моменте только, может Бун сам и сказал.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 18 янв 2019, 11:14

kisSme писал(а): 18 янв 2019, 11:09
Есть дэши, но их нельзя кенселить ни во что

можно
kisSme писал(а): 18 янв 2019, 11:09
Блочишь серию противника, а он как угорелый жмет д3/д4/д1, надеюсь в таком случае пораздают всем хороших мидов

возможно, против этого дела короткие прыжки будут работать

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 18 янв 2019, 11:16

kisSme писал(а): 18 янв 2019, 11:09Есть дэши, но их нельзя кенселить ни во что

Говорят, можно отменять в атаки и в блок. Кто прав?
kisSme писал(а): 18 янв 2019, 11:09Апнули зонинг возможно для всех, потому что у всех показанных чаров есть эти опции, странно, учитывая что дэш нельзя кенселить

Мощные рейнджовые чеки есть у всех, похоже, но и войти, по-моему, может одной командой чуть ли не каждый (кроме инвалидов, не могущих в почти универсальные вещи, как это наверняка будет по НРСной традиции). Ползанья на брюхе я пока от этой игры не жду.
kisSme писал(а): 18 янв 2019, 11:09Новая механика, взятая частью из КИ

Хм, что например?
Zoder писал(а): 18 янв 2019, 11:10Поражаюсь, во времена МКХ все плевались из-за коричневой вонючей цветовой гаммы, просили вернуть краски МК9. Сделали в МК11 норм цвета - теперь жалуются - мол, верните в игру мрачный цвет говна.

Ничего удивительного. Довольные молчат, недовольные возмущаются. Поэтому ты всегда будешь слышать только последних.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 18 янв 2019, 11:18

Barrogh писал(а): 18 янв 2019, 11:16
Говорят, можно отменять в атаки и в блок. Кто прав?

в блок точно можно

Ответить