[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение stosn » 20 дек 2018, 15:12

Aris писал(а): 20 дек 2018, 15:04
Не знаю что там с Шао Каном сделают, но новые персонажи у НРС получались минимум средними по таерности.


расскажи это джейсону, такеде, джеки. На выходе они были дно тирами.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 20 дек 2018, 16:00

Если на выходе, да, согласен, Такида, Джеки.
ДЛС вообще не учитываю в данном контексте.
Изображение

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Zoder » 20 дек 2018, 19:00

Слили кадр с Шан Цунгом из сюжетки МК11

Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение JTF » 20 дек 2018, 20:05

У КунДжина и сиськи даже есть?

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение SMOKE_POSAD » 20 дек 2018, 21:01

KINGusha,давай просто прикинем как все будет на самом деле?
Ты говоришь что PS4 отжила свой срок,но не уточнил конкретную ревизию консоли или в целом семейство данного поколения PS4.
Во вторых,какой смыл сони выпускать допустим в конце 2019го - 2020го новую приставку,если на текущее поколение анонсировано много мощных проектов,все в том же 2019м?
У PS4 сейчас хорошие продажи и львиная доля продаж как раз отбивают сами игры. А тенденция,выпускать самые классные (замечено) игры как раз под закат текущего поколения.
Потому что именно в этот видать период,разработчики по максимум выжимают потенциал консоли. И последнее. Ну выйдет новая консоль в свет (что неизбежно),а что толку? Ведь первый год-полтора играть на новой консоли все равно не во что. Разве что в ремастеры или в игры с обратной совместимостью (по крайней мере так прогнозируют для новой плойки).
Пока раскрутят консольку,туда-сюда... Время пройдет.
А если не хочется ждать (вот оно следующие поколение),а хочется исключительно графики,удобства и онли файтан,то новый XBOX для тебя!
С переходниками для пада от соньки,думаю проблем не возникнет. И тогда не игровая платформа,а просто сказка для тебя.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Kreeg » 20 дек 2018, 22:56

Aris писал(а): 20 дек 2018, 12:00
Бюджет: 250 000 р.


о, твою месячную зп пропьем?
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Uarabei
Новичок
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 04:19
Карточка игрока: Uarabei
Откуда: Казань
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 60 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Uarabei » 21 дек 2018, 02:16

В новогодней теме пс4 есть "намек" на пс5

Изображение

Аватара пользователя
Sarcazma
Казуал
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 05:43
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 50 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Sarcazma » 21 дек 2018, 05:31

SMOKE_POSAD писал(а): 20 дек 2018, 21:01Пока раскрутят консольку,туда-сюда... Время пройдет.
А если не хочется ждать (вот оно следующие поколение),а хочется исключительно графики,удобства и онли файтан,то новый XBOX для тебя!


Я руководствовался похожей логикой купив ХВоХ Х. Плюс по полулярности PS обгоняет хвох, и это очень хорошо, потому что майки пытаются догонять PS улучшая свои сервисы, делая скидки на игры и тому подобное. Такой расклад мне очень даже неплох. Еще немаловажная деталь- геймпад у хвоха просто удобней для меня лично. В шапке топика только 3 человека отметили, что играют в хбох.
MK11: Sindel

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 21 дек 2018, 07:15

Aris, ну, кто выбирает "персонажей по зову сердца" в файтингах и играх НРС в частности, тот играет в русскую рулетку. Ну, вот пример с горо - да, после 33 патчей он стал вайбл. Но весь активный турнирный период он был тролл-пиком и контрпиком к грандмастеру.
И вот, человеку нравится горо, он его пикает.
Если он нацелен на победу в турнирах, то он уже неверно поступил, выбирая чара не по эффективности, а по анимациям, все равно, что работника выбирать не по рабочим скиллам, а по милой физиономии.
Если он нацелен на игру по фану, то он тоже пролетает в 90% случаев - в играх НРС лоу-тайры не оставляют простора для фана - вон, персимон горел на бо рай чо в мкх, горел на дереве в индже 2 - офигенно "пофанился". Здесь лоу-тайры мало того требуют больше таланта, терпения и времени (а игра по фану предполагает меньшее времявложение, что сразу отметает игру за лоу-тайра по фану), дак еще и "поставив" чара, в лучшем случае, ты получаешь середняка, в то время, Как васян жмёт b1 за кукулькана и выигрывает, параллельно копаясь в телефоне, ты же высираешь тонну соли. Так себе фан.
Т.е. в играх НРС практически невозможно играть с живыми людьми в онлайне за лоу-тайра - без разницы, играешь ты на результат или ради развлечения. Исключения состоят в энтузиастах ноу-лайферах типо Биохазарда, которые будут играть грабблерами во-что-бы-то-ни-стало. Но вы спросите у себя - есть у вас 1) Талант 2) куча времени 3) Железные нервы и терпение, как у того же биохазарда, прежде, чем пикать чара "по сердцу"
Поэтому, те кто выбирают играть за шао-кана, только потому, что он шао-кан - обречены на муки и страдания и отторжение игры, как "плохой". Это не командные игры, где можно пикнуть говно, и, проигрывая, винить союзников, а, выигрывая на шее союзников, всю победу присваивать себе. Тут - что пикнул, то и получил
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Randomizer » 21 дек 2018, 08:26

Если с такой логикой подходить к игре, то игру реально стоит покупать, чтобы играть в неё под пивко с друзьями, потому что если я хочу играть за Шао Кана и при этом не гореть, то только подобный вариант.

Но, как мне кажется, большинство здесь будут брать игру не для пивка с друзьями. И при этом не малая часть будет играть персонажами, которые им нравятся, несмотря на то, что перс может оказаться ссаниной.

И потом. Вся эта тема с "НРС-говно или не говно" уже порядком надоела. Серьёзно. Не нравится - не покупай, не играй и так далее. Хочется обсудить - пожалуйста, только не надо топтаться на одном и том же месте. Все уже поняли, услышали. Астанавитесь
MK11 Mains: Изображение Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 21 дек 2018, 09:20

Randomizer, играть чаром, который тебе нравится, можно до поры-до времени. Отрицательное подкрепление у животных сильнее, чем положительное, даже при паритете побед/поражений у тебя будет, скорее, негавтиное чувство от игры, а игра на лоу-тайре предполагает еще больший перекос в сторону поражений. Есть, конечно, люди с мутациями, что у них положительное подкрепление сильнее отрицательного, но таких еденицы. В итоге, игра просто заёбет, сколько я видел такого дерьма на форуме - вон, в ск6 ветке воет нубо-тира-мэйнер, кингуша рассказал историю с горо, я своих историй могу рассказать, весь форум полон этих историй. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы выявить закономерности за столько лет опыта с НРС-играми.

По поводу НРС-говно. Моё мнение и я рад, что оно раздражает людей. Чем больше повторения - тем сильнее нейронные связи, а нейронные связи, созданные отрицательным подкреплением и у животных получаются гораздо лучше, чем положительным. Кажись, когда будет у НРС-комунны в голове устоявшиеся понятия, вроде "игры НРС - шлак", тогда будут от НРС добиваться, чтобы делали игру не два года, а три-четыре. До тех пор, пока довольных слишком много, этого не будет. Нужно и ТУМ подключить. Все должны включится в борьбу с WB и их политикой. Я уверен, что Ed Boon рад был такой перспективе, WB просто не дают им уйти в творческий отдых или, хотя бы, сделать проработанную игру, а не выкинуть очередную недоделку в красивой обёртке
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Mikhail22 » 21 дек 2018, 09:44

Чем больше повторение, тем быстрее слать раздражающее животное в отрицательное подкрепление.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 21 дек 2018, 09:47

Mikhail22, но мысль уже в твоей голове и уже оттуда не сбежит, как надоедливая мелодия из "русского радио", что ты случайно услышал в маршрутке, она будет проигрываться и проигрываться, раздражая тебя, ты будешь включать другую музыку, чтобы сбить её, но это будет помогать ровно на то время, пока играет мелодия, после, мозг снова будет включать нудную, давящую на мозг шарманку, и вот, ты уже начинаешь подпевать, мелодии нельзя сопротивляться, единственное, что можно сделать - принять её
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 21 дек 2018, 09:53

Reptiloid
Боюсь, единственное, что мы таким образом приняли - это НРС :D
Я не вполне уверен, на самом деле, как ты предлагаешь показать вот эту тонкую вещь, мол, не хотим игру на 2 года, хотим на 4 (но всё равно хотим!). И те, и другие, в итоге, будут её покупать. Можно, конечно, вайнить в ньюмедии всякой, только что толку, когда есть цифры?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 21 дек 2018, 09:56

Barrogh, ну, да, не поспоришь. Вообще, если бы мк11 не вышла бы в 2019 - пошло бы на пользу всем - МКшники и НРСники бы вынуждены были бы перепользать в другие файтаны, выходить из своей зоны комфорта, и, возвращаясь, понимать, сколько же все-таки говно в механиках НРС, а всякие соулкалибрущики сейчас возмущаются, что из-за МК11 ивент на МФА по ск6 будет сайдовым, а центральным будет ивент с "обрыганами из МК". Кингуше бы волей-не волей пришлось бы дрочить игру и он бы не продавал диск на форуме. В общем, не в тему этот анонс
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 21 дек 2018, 10:21

Я так и не понял, в чём прикол сидеть в теме МК, говнить НРС файтинги и думать при этом, что кого-то это действительно раздражает?
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 21 дек 2018, 10:24

Rektor писал(а): 21 дек 2018, 10:21
Я так и не понял, в чём прикол сидеть в теме МК, говнить НРС файтинги и думать при этом, что кого-то это действительно раздражает?

Каждый преследует разную цель по этому поводу.
Да НРС файтинги фуфло по продумыванию базового дизайна в балансе, различных фичах, во время выпуска патчей - нелогичные фиксы по определенным персонажам, причем всегда каждый патч будет содержать нелогичность, и более глобальная проблема - Пауло + Босс поджимает сроки (Ворнеры) мое мнение.

В графике, в предоставлении материала, хайпа, фаталити, бруталити и подобный развлекательный стафф - НРС молодцы.

П.С. Кингуша ценит графику, по этому НРС ему нравится. ;)
Изображение

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение darksun » 21 дек 2018, 10:31

Не знаю, я вот не вижу ничего плохого в простоте файтингов НРС, и вижу кучу плохого в сложных файтингах от других разработчиков. То есть файтинги и так сложный жанр (даже НРС, относительно других жанров, для неподготовленного человека), так еще и хренову тучу механик надобовляли. Кингуша пишет, что чтобы нормально играть в СК6, нужно дрочить ее не менее двух лет. Ну и нахрена это надо, спрашивается?

Другое дело, что простые механики нрс не должны быть такими топорными. Их бы допилить и было бы отлично. Вот инджа2 на мой вкус -- один из лучших файтингов вообще, там хорошее сочетание нейтрал гейма и при этом простоты, если бы еще убрать зонерков раздражающих и некоторые другие моменты - был бы реально один из лучших файтингов. Жалко он не прижился.

Я бы хотел, чтобы многое из инжи 2 перекочевало в мк11. Например блок на кнопку назад, метр-менеджмент, нейтрал гейм.
Последний раз редактировалось darksun 21 дек 2018, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 21 дек 2018, 10:31

Aris
Ну, с ВБ то всё понятно. Я к тому, есть ли смысл целыми днями заниматься этим? Мне кажется, все триггерить будут не с каких-то аргументов в пользу хейта НРС файтингов, а с того, что по сути одна и та же мысль дублируется по несколько раз. Это с точки зрения получения информации - мусор. По крайней мере у меня такие ощущения.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
wor2002
Alien , CSZ, Green Lantern, Black manta
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:52
Карточка игрока: Dept_rus
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 39 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение wor2002 » 21 дек 2018, 10:54

darksun писал(а): 21 дек 2018, 10:31
Я бы хотел, чтобы многое из инжи 2 перекочевало в мк11. Например блок на кнопку назад, метр-менеджмент, нейтрал гейм.
Согласен полностью !
Сначала я через силу играл в инжу2 после мкх но когда познал что такое нейтрал игра, футси и т д вообще очень стало интересно. Кстати говорю спасибо инже2 , без этой игры я бы так и не догнал что такое норм футси. В мкх играл онли рашдаун , тупо летел на противника и ни о каком нейтрале знать не знал. У меня год ушел что бы понять как это работает. И теперь до меня дошло что имел ввиду Саня Кингуша после сэтов со мной, что у меня в корне нет понимания игры "Инжи2" . Буду рад если в мк11 будет именно такой геймплэй , похожий на инж., кроме пиу-пиу разумеется))

Ответить