[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
AngelRipperX
Muad'dib
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 104 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение AngelRipperX » 16 дек 2018, 14:36

Reptiloid писал(а): 16 дек 2018, 14:23
МО, хэви экзекьюшн техники, типо отмен до последнего патча, где игрок, идеально выполняющий отмены, получал колоссальное преимущество над оппонентом не есть гуд - игра тогда превращается в симулятор гитар хируо, как завещал Gamble, а файтинг все-таки - некое такое фехтование, попытка обмануть соперника

Странная у тебя логика однако, почему собственно не должно вознаграждаться тренировка и оттачивание навыков?
Reptiloid писал(а): 16 дек 2018, 14:23
некое такое фехтование, попытка обмануть соперника
Фехтование - это спорт, в нем важны тренировки или по-твоему какой-то хрен с горы не прикладывая каких-либо усилий сможет стать профессиональным спортсменом? Это так не работает, ровно как и в любой другой спортивной дисциплине.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ErmacAuditore » 16 дек 2018, 15:16

Barrogh
А теперь представь, что то, что я сказал, появилось в голове энурезов. Просто представь себе этот ужас. :D
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Nagibator228
Эксперт в парировании
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:10
Карточка игрока: Nagibator228
Откуда: Казань
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Nagibator228 » 16 дек 2018, 15:48

Очень настораживает деградация в количестве анимаций в нрс файтингах. В мк9, например, немного отличались анимации захватов, с сайд свичем и без него. В мкх всё стало как-то кукольным - обученные бойцы выполняли неблокируемый приём просто хватаясь за плечи противника, как будто хотели подбодрить оппонента, а тот, не ожидая такого отношения, поддавался
Offtop
получая 12% в лицо
, а сами анимации вообще не менялись, сайд свич проходит очень тускло. Анимации победы в раунде в мкх стали вроде как лучше, но во второй инже они люто деградиловали - там персонаж просто делает бэкдеш и выполняет основную анимацию. Анимации поражения в раунде в мкх понравились, каждый персонаж по-своему теряет равновесие и падает, а если его нокдаунили, то он просто не встаёт (в второй инже конец боя выглядел особенно ущербно). Не помню, как в мк9, в мкд персонажи, в начале раунда, поднимались с помощью своих спешалов - Саб-Зиро вставал с помощью заморозки, Скорпион цеплял потолок кунаем, а Барака вообще вставал с помощью своих лезвий из рук и раунд начинался с выбранным оружейным стилем, а если в конце раунда игрок лежал лицом к земле, то анимация подъёма была стандартной. Не хочется, чтобы к мк11 нам дали одну стандартную анимацию победы раунда, одну анимацию захвата и подъёма на весь ростер
Последний раз редактировалось Nagibator228 16 дек 2018, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
АНОНС ГДЕ ЛЕНИВАЯ ЖОПА (c) Shatalkir
*Запрещённая Биологином крутая цитатка от Тетрокса* (с) Tetrox
обитель топыча

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 16 дек 2018, 16:34

Nagibator228 писал(а): 16 дек 2018, 15:48
как в мк9, в мкд персонажи, в начале раунда, поднимались с помощью своих спешалов - Саб-Зиро вставал с помощью заморозки, Скорпион цеплял потолок кунаем, а Барака вообще вставал с помощью своих лезвий из рук и раунд начинался с выбранным оружейным стилем, а если в конце раунда игрок лежал лицом к земле, то анимация подъёма была стандартной

в МК9 так же абсолютно, если нокдаун на спину - то уникальные анимки, если на животе, или мордой в камеру - то стандартно
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Nagibator228
Эксперт в парировании
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:10
Карточка игрока: Nagibator228
Откуда: Казань
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Nagibator228 » 16 дек 2018, 16:42

Bayun, очень сочно выглядели бабониндзи, когда создавали дистанцию после раунда, показывая свои прелести
Offtop
а у Китаны сиськи прыгали :3
АНОНС ГДЕ ЛЕНИВАЯ ЖОПА (c) Shatalkir
*Запрещённая Биологином крутая цитатка от Тетрокса* (с) Tetrox
обитель топыча

Rumplee
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:47
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rumplee » 16 дек 2018, 16:46

Nagibator228
У нрс давно проблемы в геймдеве, по части анимаций

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 16 дек 2018, 17:25

обожаю аргументацию на этом форуме.
18-минутное видео, где кто-то быстро-быстро что-то лопочет на буржуинском под эпилептический видеоряд должно рассказывать о проблемах анимаций у НРС в гемдеве. как d3 у Китаны, ога.
[spoiler]Все, что показывает данное видео, это то, что анимации в НРС не соответствуют представлению автора видео "как надо" [/spoiler]
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ValuevDesart » 16 дек 2018, 18:12

Rumplee
Ну удары ногой в присядку выглядят реально тупо и забавно, а смена стоек с неподвижной головой очень комично. У Тора руки крутятся на 360, косяк. Ну и наверное соглашусь про удары рукой со странным центром тяжести.
А в остальном хз че он там докапывается. Фатали анимированны отлично, то что как бы дважды убивают оппонента, тут просто пожертвовали логикой в угоду зрелищности. Про нейтральные стойки, типо что персонажи чересчур подвижные, буд-то шило в одном месте, такая себе придирка. Ну и дальше больше вкусовщина идет.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
AngelRipperX
Muad'dib
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 104 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение AngelRipperX » 16 дек 2018, 19:44

Rumplee писал(а): 16 дек 2018, 16:46
У нрс давно проблемы в геймдеве, по части анимаций

Приводить в качестве аргумента, видео человека обозревающего аниму-гаремники такое-себе.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение PRESS » 16 дек 2018, 20:07

Aris писал(а): 16 дек 2018, 13:53
Выход из этой ситуации - по другому дать эти преимущества.
зачем вообще давать преимущества, хватило бы и того, что удары отменяются моментально без искусственных станов и задержек, тогда пусть хоть - 2 будет на блоке.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение TheFatal » 16 дек 2018, 20:44

Reptiloid писал(а): 16 дек 2018, 14:23
ИМО, хэви экзекьюшн техники, типо отмен до последнего патча, где игрок, идеально выполняющий отмены, получал колоссальное преимущество над оппонентом не есть гуд


где там хеви экзекушн-то ? отмены спамили все, кому не лень; вот у обезьяны в и2 - да, отмены до патча были реально хардкорные и с плюсами на блоке

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 16 дек 2018, 20:53

PRESS
Так не было там, вроде, искусственных задержек. Улучшения фреймдаты-то как раз из-за обрезания собственных рекавери получались, разве нет?

Nagibator228
Не могу опять полайкать с мобилы, но насчёт бросков очень сильно согласен.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение SMhero » 16 дек 2018, 21:08

Barrogh писал(а): 16 дек 2018, 20:53Улучшения фреймдаты-то как раз из-за обрезания собственных рекавери получались, разве нет?

Да, верно. Если речь о том, что после патча последнего, отмены нужно было делать чуть с другим таймингом.

Вообще, MKX после годичного простоя у меня вызвало смешанные чувства. Вроде как и интересно, фаново(до поры до времени) и есть интересные специфики, но в тоже время этот дикий рашдаун стиль и "страдания" на нокдауне очень плохо влияют на общее впечатление. Даже текущие топы сейчас это по сути своей рашдауны только: Лю, Скорп, Тремор, Шиннок, Смоук, Такида, Сектор, Китана, Кенши (но последняя троица все же больше overall characters) и они задают игре соответствующий темп. Остальные по сути подстраиваются под него.
Интересно, что в итоге выйдет с MK11 и как поменяется геймплей. Под конец NRS понерфили 50/50 и прессинг вот может еще стоит что-то докрутить, но мне кажется в итоге получится просто новый винегрет который они будут пытаться балансить.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение PRESS » 16 дек 2018, 21:55

Barrogh
Там это где? В мк9 например у рейна были задержки на отмене, да, за метр их не было, но за метр можно было и не добавлять ничего, он арморный шел и поглотил бы любой реверсал, что уже оправдывает потраченный метр.
В мкх непонятные задержки-тайминги на отменах у Джони ( в блок и в хит это разные тайминги, зачем?)
У Котала после серии 113(или 4)отменяющий в аа командник (там + небольшой) небольшая пауза в ожидании конца анимации одного и блокстана у другого....И таких моментов много.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение SMhero » 16 дек 2018, 22:03

PRESS писал(а): 16 дек 2018, 21:55В мкх непонятные задержки-тайминги на отменах у Джони ( в блок и в хит это разные тайминги, зачем?)
У Котала после серии 113(или 4)отменяющий в аа командник (там + небольшой) небольшая пауза в ожидании конца анимации одного и блокстана у другого....И таких моментов много.

Такое действительно есть. Из-за этого по сути тебе нужно тренировать две ситуации (в хит/в блок) и еще про конферм не забывать.
Мне кажется это чисто техническое упущение и они просто решили не делать одинаковый тайминг потому что "и так сойдет".
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 16 дек 2018, 22:38

PRESS писал(а): 16 дек 2018, 21:55В мкх непонятные задержки-тайминги на отменах у Джони ( в блок и в хит это разные тайминги, зачем?)
У Котала после серии 113(или 4)отменяющий в аа командник (там + небольшой) небольшая пауза в ожидании конца анимации одного и блокстана у другого....И таких моментов много.

Изображение
SMhero писал(а): 16 дек 2018, 22:03
Мне кажется это чисто техническое упущение и они просто решили не делать одинаковый тайминг потому что "и так сойдет".

лол, хайвмайнд, не видел твоего сообщения, когда писал выше
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение SMhero » 16 дек 2018, 22:43

Reptiloid писал(а): 16 дек 2018, 22:38лол, хайвмайнд, не видел твоего сообщения, когда писал выше

Поставь лайк и мы расчете ;)

У КиркаДестроера (или он уже не Кирка я хз) на канале стали появляться хай лвл сеты, смотреть в целом интересно, специфичные матчапы.
Но только звук лучше отключить или сделать потише, орет Дестроер, как обдолбанные нигга.
https://www.youtube.com/channel/UCtjqT8 ... G1-bVyExDw
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Rumplee
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:47
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rumplee » 17 дек 2018, 02:01

Bayun
Классные аргументы.
AngelRipperX
Аниме-гаремник, понятно)

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 17 дек 2018, 02:10

Rumplee писал(а): 17 дек 2018, 02:01
Классные аргументы.

они были бы состоятельны, если б игры, которые автор приводит в пример, сами не имели подобных проблем.
мне особо нраится момент про "вот, в МКХ некоторые анимации ударов выглядят нереалистично, потому что персонаж тупо машет рукой в воздухе, и центр тяжести не смещается вперед для удара, а ползет следом за ударной рукой. вот в нарисованном "вставить название онемефайтинга" сделано круто, а тут не круто", забывая при этом, что анимация в МКХ записывается при помощи мошнкапчи."
Или в видео про ЭрронБлэка - вот у него мол маленькие револьверы, которые даже не видно, как стреляют и пулек не видно. и приводит в пример онмедевочку с базукой размером с саму девочку - вот так мол надо делать хэндганы в файтингах.
или вот мол Люканг - это же Брюс Ли, почему он не скачет как стрекозлина? молодой же скакал? ну все правильно, в МК9 был молодой и скакал. а в МКХ стал старый и больше не скачет.
короче, фуфло это все, пистош и провокация.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 17 дек 2018, 03:46

Продолжение прошлого сливчанского:
https://www.thenerdmag.com/new-mortal-k ... w-fighter/
Два новых перса - GerasДревнейший бог в древнегреческой мифологии, бог старости. Обычно он изображался в виде старика маленького роста. Противоположностью Гераса была Геба, богиня юности (с) википедия и Kronika.
Возможно, еще до 17 января будет стрим пролога сюжетки, в котором покажут Kronika.
Еще что-то про шестисерийный минисериал "Наука мортал комбата", показывающий, как воссоздать в жизни знаменитые сцены из игры. Серии начнут выходить в начале 2019.
эта инфа в видосе

Ответить