[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Дата выхода: 23 апреля 2019
ПЕКА-ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ ЗДЕСЬ
Темы без хозяев:
Барака
Дивора
Джеки
Дыры в стрингах
Таблица со всеми бруталками, интро, скинами и тд
Последний раз редактировалось MOPKOBb 09 сен 2019, 20:04, всего редактировалось 96 раз.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Я могу продолжить данную "костыльную" политику до абсурда.
Дали мувы. Чтобы ограничить их ввели фреймдату. Только это называется не костыль, а наверное геймдизайн и баланс.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Sabotaj
- нЕкто
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
- Откуда: Город-герой Одесса
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 628 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Ссори. за дабл пост.
Всем привет! Вот такая инфа есть.
Fujin is playable character
Johnny Cage, Goro, Sonya, Kano, Baraka, Mileena, Ferra & Torr are 100 percent not playable
Raiden is now punishing anyone trying to even dare to attack earth realm
Emperor Liu Kang and empress Kitana: preparing army and trying to find something of stone left from ages of those deity gods in MK universe
Shang Tsung and Reiko made deal with Kotal Kahn to protect and rule outworld security, Reiko has its own agenda though gets killed middle of it
Всем привет! Вот такая инфа есть.
Fujin is playable character
Johnny Cage, Goro, Sonya, Kano, Baraka, Mileena, Ferra & Torr are 100 percent not playable
Raiden is now punishing anyone trying to even dare to attack earth realm
Emperor Liu Kang and empress Kitana: preparing army and trying to find something of stone left from ages of those deity gods in MK universe
Shang Tsung and Reiko made deal with Kotal Kahn to protect and rule outworld security, Reiko has its own agenda though gets killed middle of it
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.
Оставайтесь людьми.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 21:04
- Благодарил (а): 2 раза
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Получается что предзаказ даёт возможность поиграть в бету и получить шао кана, мне потом игру ещё покупать?
Последний раз редактировалось TheKarateka 07 дек 2018, 15:58, всего редактировалось 2 раза.
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Ну предзаказ как бы и есть покупка игры, просто ты платишь сейчас а игру получишь на релизе.TheKarateka писал(а): ↑07 дек 2018, 15:49
Получается что предзаказ даёт возможность поиграть в бету и получить шао кана, мне потом игру ещё покупать?
[spoiler]P.S. на PS что то не видно предзаказа[/spoiler]
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Этот же автор писал, что в игре не будет вариаций персонажей, что опровергнуто уже. Так что слабо верится, что он не знает базовых вещей, но знает ростер.
Aye, aye Captain!
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Если кто не помнит, в мкх есть живые башни. Так вот, на этой неделе еженедельная башня была - Mortal Kombat II
Похоже на совпадение, но забавная мелочь (:
Похоже на совпадение, но забавная мелочь (:
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
MeetDeadMan писал(а): ↑07 дек 2018, 15:33Дали мувы. Чтобы ограничить их ввели фреймдату. Только это называется не костыль, а наверное геймдизайн и баланс.
Только фреймдата - это часть мува, без которой сам мув не может существовать, как молекулы без атомов.
Может, костыли - это и не плохо, и из них можно что-то развить (чего, я считаю, со стамой проделано не было) а вот с тем, что из всех опций движения полезность самых простых и базовых варируется от ситуативных до анвайабл - я немного не согласен. Собственно, отсюда и главная моя проблема с бегом. Он почти по всем свойствам - как шаг в большинстве ФГ. Только кликов требует больше и привязан к стаме. Вот и возникают у меня вопросы из серии "ну и нафига это, просто сделали бы такой шаг вперёд", если отставить остальные последствия такого хорошего сближения (допустим, оно бай дизайн, хотя как по мне - такой себе это дизайн).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Блок наверное тоже костыль, чтобы ограничить мувы
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
MOPKOBb
бросок тоже костыль,чтобы ограничить блок
бросок тоже костыль,чтобы ограничить блок
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Игра тоже костыль, чтобы ограничить игроков
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
плохо быть деревянным, особенно выше пояса - да мдм ?
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Только стамина - это часть бега, без нее бег не может существовать. Как молекулы без атомов. Я не понимаю как можно иметь такую биполярную логику. У тебя есть определенна механика и фактор, который ограничивает абьюз. Это и называется балансировка.
Плохо быть безумным фанатом Тайранта, бросков джакса и иметь руки из жопы, да, фотал?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Zoder
- Mortal Kombat 11
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Важна не только улучшенная графика, но и улучшенная модель повреждения, реалистичное заляпывание грязью, нормальный пот, а не тот кошмар, что был в МКХ, рвущаяся одежда, напряжение мышц, как у Кратоса - всё это надо развивать, и бюджет на это есть только у НРС.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
MeetDeadMan писал(а): ↑07 дек 2018, 16:34
Только стамина - это часть бега, без нее бег не может существовать
шта? в куче файтингов есть бег, но нет никакой стамины
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
З Е Р К А Л О Ч К А
Е
Р
К
А
Л
О
Ч
К
А
Основная мысль до и после этих слов.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
У меня такое же было знакомство со СФ4, когда я за Зангиева как заправский Марио скакал через хурюкины, допрыгивал до босса, получал по щщам и начинал прохождение уровня сначала. С тех пор в СФ я больше не играл))
Ладно Шан Тсунг, этот чертов колдун постоянно оживает. А Рейко откуда, он же сдох в комиксе, переродившись в амулет на сколько помню?
Хотя если там несколько временных линий будет... Опасаюсь я за эту фишку, как правило заигрывание со временем плодят огромною кучу дыр и несостыковок в сюжете.
- BelebuR
- Новичок
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 13:04
- Карточка игрока: BelebuR
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Бег со стаминой, это то, за что мне нравится умк 3 и мкх. Не будет бега со стамой- прохожу мимо)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
MeetDeadMan писал(а): ↑07 дек 2018, 16:34
Только стамина - это часть бега, без нее бег не может существовать. Как молекулы без атомов. Я не понимаю как можно иметь такую биполярную логику.
Разница в том, что взаимодействие бега и стамы - это разные вещи, но связанные вместев конкретной игре, а фреймка и мув не существует друг без друга вообще, на платоническом уровне.
Так-то я твой пойнт понимаю, что да, мол, такой дизайн, вокруг этого много чего построено в этой игре. Я просто не понимаю, в чём ценность отдельного бега (который просто быстрый шаг вперёд), когда можно просто балансить вокруг существующего шага. В чём выигрывает геймдизайн от того, что в игре есть ещё два варианта движения вперёд, которые не нужны? Да, есть стама, которая ограничивает ту-гоу опцию, но почему бы это не предоставить оппоненту?
Вообще, конечно, тут сугубо кому что (типа как с инпутом - с точки зрения интерфейса инпуты а-ля каламити не нужны, но народу нравится), но вот аргументы типа "без бега будет засилие зонинга", с которых всё началось, это объективный трэш. Если НРС захотят, то у них будет и непроходимый зонинг в игре с бегом как отдельным мувментом, и никакущий зонинг в игре без дэшей и бега вообще. Потому что наличие бега как такового - это маленький кусок нитки в клубке дизайна.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- BelebuR
- Новичок
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 13:04
- Карточка игрока: BelebuR
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Barrogh
Бег дает возможность сблизиться, но благодаря стаме, за это можно агрести, два метра для брейкера будут бесполезны. Встречать бегущих оппонентов бесценно.
Бег дает возможность сблизиться, но благодаря стаме, за это можно агрести, два метра для брейкера будут бесполезны. Встречать бегущих оппонентов бесценно.