Noemi писал(а): ↑25 июн 2018, 00:34
G.U.T.S писал(а): ↑24 июн 2018, 20:10
а вот то, что они оставили нетронутой нелепую систему станов/стаггеров, переходящих друг в друга почти без изменений
Нормальная система, не пойму претензий, во-первых есть стаггер ескейп, во-вторых перехваты, это механика игры и если ее убрать, это уже не ДоА будет.
G.U.T.S писал(а): ↑24 июн 2018, 20:10(а также-анимацию тушки оппонента во время джаггла-когда ее, слегка подергивающуюся от_любой силы_ударов, практически в одном неизменном положении тащит над самой землёй до конечного «гиперубердедлихита»)-вот это истинная печаль!
Второй ВФ не нужен, спс, это все-таки аркадный файтинг, а не симулятор. Еще к 2д файтингам претензии выстави за бесконечные джагглы...
Эммм... в том-то и дело, что данная система НЕ _нормальная_! Как раз из-за этих самых, практически постоянных (в 5-ке) станов/стаггеров-это не просто выглядит ужасно (как много раз уже писали!), так и с геймплейной точки зрения-достаточно трудно определяемо/обходимо (за исключением трехлетнего «сидения под водопадом» в иступленной зубрешке всех развилок всех серий у всех чаров-это творческий маразм и «зигзаг на месте», пробуксовка креативного подхода к обновлению боевой системы!) По-итогу, эта механика _излишне_ переусложненной угадайки является ненужным «костылем», подставленным разрабами, в попытке сделать ещё что-нибудь «этакое» для поднятия волны интереса у фанатов (мол, мы не зря едим свой хлеб за ваши деньги-вот фишечек тут новых забабахали!), привлечения дополнительной «свежей крови» в свою ЦА, а также, чтобы «вроде как» кардинально отличится от, относительно свеже-вышедших, на тот момент, конкурентов...
И это реально было лишним (имхо)! Можно (нужно! ИМХО) было сделать систему стаггеров и станов (в том числе и неразрываемых никаким страгглингом!) как, например в Теккене (пропустим твой «любимый ВФ»), где у каждого чара есть очень _ограниченное_ кол-во ударов с данными характеристиками, которые ещё и приводят к желаемым результатам (нервущимся станам или стаггерам с гарантиями) только при определенных условиях (в основном-контерхит), а при попадении следующего удара либо отбрасывают оппонента (с невозможностью продолжить), либо поднимают на полноценный джаггл без всяких «наркотических конвульсий» и кружений в нелепом танце из нескончаемых новых стаггеров от последующих ударов (и в, практически, бесконечных попытках избавится от этого «токсического вальса», случайно угадав и отразив следующий удар перехватом).
И кстати, в предыдущих частях франшизы этого не было (в таком виде и масштабе)-может скажешь, что те игры, по своей сути, были не ДоА?
Теперь про сами, мать их, непосредственно-джагглы! Ты как-то странно понимаешь смысл написанного, что про станы, что про пресловутые комбы, они же джагглы! Слишком много торопливой жажды «дать немедленный отпор нихера не соображающим обидчикам», вместо желания _вчитаться_ в написанное! Я всего лишь (правда, уже не в первый раз-думал уже итак понятно будет о чем я, но нет...) отметил «несовсем корректную», даже по- меркам аркадных файтингов, анимацию и физику тушки «жонглируемого» оппонента, а к самим джагглам и их продолжительности у меня _никаких притензий не было и нет_! Так что нечего было зачем-то притягивать сюда за уши ещё и ВФ (в очередной раз мы вспомнили о нем всуе и, вне всякого сомнения-легендарный Ю Сузуки сделал ещё пару сотен оборотов в своей кроватке, во время, и так беспокойного сна великого геймдизайнера!)
Всего-то и нужно было сделать (опять имхо, канеш-все остальные ж во всем мире думают, что все ок и «ехать над землёй, слегка конвульсивно подергиваясь от ударов как слабых внешне, так и выглядящих очень мощными, да ещё не меняя, в соответствии с силой этих ударов, позу в течении почти всего джаггла»-чрезвычайно стильно, модно и молодёжно в 2018 годЕ!), что адекватно отобразить анимационно на тушке оппа силу получаемых ударов и учесть вектор их направленности! То бишь: получил пару джебов после лаунчера-окай, начинаем «плавное движение в воздухе», схлопотал дальше мощный апперкот-будь добр взлететь высоко с задранным подбородком, идёт следом удар коленом поддых-согнись уже пополам, не ленись отрабатывать хоть какую-то видимость физики, заканчивается (допустим) все серией ударов рук и ног- так реагируй на все удары по высоте попадания, откидывая бошку, при попадании в лицо и падая лицом вниз-вперёд, если высекли ногу/и лоукиком (как в аркадном, но вменяемом по анимации-КоФ, например)!
Вот такая анимация нужна в джаггле! Чтобы каждый удар чувствовался и ты в него верил! А не эта херь, с вялым «дрожанием на ветру» в одной позе в течении всего времени нахождения в воздухе, за исключением заключительного «ультрамегавыстреланогой/рукой»-тут без вопросов, в основном выглядит норм (ну ещё бы они финишер засрали-это уже совсем бы было «фиаска братан!»).
В остальном мне все нравилось в 5-ке, даже гиперлаунчер в застаггеренного оппа-вполне себе норм воспринимался! Как-то так...
Всем пис! )