Tekken 7
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Tekken 7
Абсолютно ничего, ровным счетом как и у прыжков, которые никаких "уверенных плюсов на блоке" ноктису не дают. Если только для зандера +1 не является уверенным плюсом, ради которого стоит рисковать, прыгать и максимально задерживать удар. Дата там конечно плавает, но ничего общего с акумой или элизой (у которой jump 2 дает +7) - нет.
			
									
						- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
l3ft_0ne
Мне кажется ты передергиваешь.
1) Я не мерял +1 там или +9, я лишь записал ему кнопку в конце прыжка и следом джеб. увидел что перебить не могу. Это плюс? да. Несколько раз перебить не получилось == плюс уверенный-стабильный, а не какой-то рандомный. О чем я и написал.
2) Про юзабельность и "стоит или не стоит" я опять же ни слова ни сказал. Я говорил про принцип. У Акумы для атак в прыжке, чем раньше жать кнопки, тем больше минус на блоке. А чем позже - тем больше они смещаются в сторону плюсов. Принцип таков? Насколько мне известно, да. У Ноктиса принцип фреймдаты джамп-атак абсолютно такой же. О чем я и написал. То что у Ноктиса это само по себе менее юзабельно хотя бы из-за хитбоксов, я вижу.
3)
4) Встречный вопрос, это теперь мода такая, приписать Зандеру то чего он не говорил, и раскритиковать за эти выдуманные высказывания? выглядит забавно. Но кстати не ново, этим давно уже вовсю народ развлекается.
 выглядит забавно. Но кстати не ново, этим давно уже вовсю народ развлекается.
Spear
На вкус и цвет фломастеры разные. Про внешку я написал как я вижу =) Тебе не понравилось?
			
									
						Мне кажется ты передергиваешь.
1) Я не мерял +1 там или +9, я лишь записал ему кнопку в конце прыжка и следом джеб. увидел что перебить не могу. Это плюс? да. Несколько раз перебить не получилось == плюс уверенный-стабильный, а не какой-то рандомный. О чем я и написал.
2) Про юзабельность и "стоит или не стоит" я опять же ни слова ни сказал. Я говорил про принцип. У Акумы для атак в прыжке, чем раньше жать кнопки, тем больше минус на блоке. А чем позже - тем больше они смещаются в сторону плюсов. Принцип таков? Насколько мне известно, да. У Ноктиса принцип фреймдаты джамп-атак абсолютно такой же. О чем я и написал. То что у Ноктиса это само по себе менее юзабельно хотя бы из-за хитбоксов, я вижу.
3)
т.е. по твоему мнению дата там плавает рандомно и не зависимо от длительности прыжка. Раз "ничего общего". Это не так, незачет в твою сторону.
4) Встречный вопрос, это теперь мода такая, приписать Зандеру то чего он не говорил, и раскритиковать за эти выдуманные высказывания?
 выглядит забавно. Но кстати не ново, этим давно уже вовсю народ развлекается.
 выглядит забавно. Но кстати не ново, этим давно уже вовсю народ развлекается.Spear
На вкус и цвет фломастеры разные. Про внешку я написал как я вижу =) Тебе не понравилось?
А разве это не очевидно?
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Tekken 7
+1 который ты можешь получить от простого джеба и +7 в блок - это разные вещи, а ничего общего там нет, потому что ноктис не будет этим пользоваться для прессинга и этот удар используется только в комбе, а вот акума или элиза могут строить прессинг вокруг этих напрыжек.
Принцип действия и у дебагеров одинаковый, вот только дебаги ксяо, фенга и алисы - абсолютно разные, ничего общего не имеющие удары (кроме того что это собственно дебаги) с разным спектром использования.
			
									
						Принцип действия и у дебагеров одинаковый, вот только дебаги ксяо, фенга и алисы - абсолютно разные, ничего общего не имеющие удары (кроме того что это собственно дебаги) с разным спектром использования.
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Скорее всего, в большинстве случаев, да. Но чудаки всегда найдутся)
Я вот тебе задавал вопрос, "что я делал неправильно против Ноктиса?" и ты ответил "все". Очень информативно. При том что я что-то там панишил, и иногда дакал. А что-то наверное не панишил и не дакал, хотя надо было. Из твоего ответа я никак об этом не узнаю.
Так что, учусь у тех, кому задаю вопросы. Учусь тому, как на них отвечать=) По теме Гиза и Браяна, если это кому-то не очевидно то я не вижу смысла это обсуждать.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- [incubus]
- Error: o.indexOf is not a function
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 12:20
- Карточка игрока: [incubus]
- Откуда: Saint-P
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Gender:
Tekken 7
так может сразу форум закроем, какой в нём смысл? С очевидным и так всё понятно – обсуждать нечего, а про неочевидное говорить оказывается бессмысленно.
Только вот то, что кристально ясно для одного, может быть совсем непонятно для другого. Я в Теккен играю недавно, для меня в нём много неочевидных вещей. Например, заявление о том, что Брайан и Гис – клоны по геймплану. Заявление есть, аргументов нет.
- 
				Toko
- Стоячок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:52
- Карточка игрока: Toko
- Канал пользователя: TokenObduracy
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Toko
аналогия некорректная, т.к. в моем случае с Ноктисом, для меня же самого было очевидно что "не так" я делаю как минимум "не все". Я наказываю часть его ансейфа. т.е. там нет для меня ситуации "вообще ничего не понимаю" а есть просьба уточнить среди вобщем-то понятного. На что мне отвечают отказом, т.е. просто не хотят что-либо говорить по сути дела.
Я не "ляпнул глупость", а высказал свое мнение, и оно таким же и остается на данный момент. Аргументы я оставлю при себе, это все равно не новость)
			
									
						аналогия некорректная, т.к. в моем случае с Ноктисом, для меня же самого было очевидно что "не так" я делаю как минимум "не все". Я наказываю часть его ансейфа. т.е. там нет для меня ситуации "вообще ничего не понимаю" а есть просьба уточнить среди вобщем-то понятного. На что мне отвечают отказом, т.е. просто не хотят что-либо говорить по сути дела.
А с моей колокольни выглядит так: В нашей теккен-коммуне довольно проблематично стало получать какую-либо информацию. На простые адекватные вопросы часто следуют неадекватные ответы (или вовсе могут послать). Это конечно чудесно, никто никому ничего не должен объяснять, я тоже. Какого черта я должен отвечать тем, кто мне на мои вопросы не ответит?
Я не "ляпнул глупость", а высказал свое мнение, и оно таким же и остается на данный момент. Аргументы я оставлю при себе, это все равно не новость)
И заодно МФА отменим. Ну, попробуй.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Tekken 7
Я, как filthy casual, вообще не понимаю в чем такие геймплейно разные персонажи как Гусь (который вообще 2Д перс с проджектайлами и суперами) и Борька похожи и уж тем более каким макаром они ещё и клоны оказывается. Пожалуйста, объясните несведущему, а то меня это немного в ступор вводит.
			
									
						- [incubus]
- Error: o.indexOf is not a function
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 12:20
- Карточка игрока: [incubus]
- Откуда: Saint-P
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Gender:
Tekken 7
Zander, ок, никто никому ничего не должен. Тебя проигнорировали – ты ответил тем же. В целях улучшения ситуации внутри коммуны можешь мне рассказать про Гиса и Брайана? Правда интересно, я в поисках мейна, может эти ребята как раз то, что мне нужно.
			
									
						- 
				Spear
- Килик всё верно говорит..
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
- Карточка игрока: Spear
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Zander, обижаку включил. Включил запись, пересмотрел, понял что делаешь не так. Если ты наказываешь ДФ+2 не по предикту, с помощью 2,3 или лоупоки, а лаунчером только когда бейтишь или постоянно степишь в сильную сторону Ноктиса, или в раннинг жмешь, то это всё равно что "всё". Подробно я тебе отвечать не стал, так как знаю чем это всегда заканчивается, тебя всё время несёт не в ту степь, ты обижаешься на критику, говоришь "у меня свой теккен, у тебя свой", начинаешь задавать абсурдные вопросы, типа "а вот ты понял почему я делал тото и тото? Нет? Тогда нам не о чем говорить!" Я решил не будить лихо, пока оно тихо, ты не новичок, сам можешь разобраться. Не хотелось выносить сор из избы, но раз уж ты первый начал смешивать дискорд с форумом, то не буду отмалчиваться.
Касательно Брайана с Гизом, тебе не только я этот вопрос задавал, Итспортс и Декс об этом спрашивали до меня. Ты, видимо, не можешь на него ответить, а теперь пытаешься сделать хорошую мину при плохой игре. Особенно удивительно слышать "Брайан и Гиз геймплейные клоны" от человека, который считает, что Аска и Джун из ТТТ2 абсолютно разные чары, лишь имеющие пару схожих мувов.
			
									
						Касательно Брайана с Гизом, тебе не только я этот вопрос задавал, Итспортс и Декс об этом спрашивали до меня. Ты, видимо, не можешь на него ответить, а теперь пытаешься сделать хорошую мину при плохой игре. Особенно удивительно слышать "Брайан и Гиз геймплейные клоны" от человека, который считает, что Аска и Джун из ТТТ2 абсолютно разные чары, лишь имеющие пару схожих мувов.
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Spear
го сыграем на днях еще разок =)
			
									
						го сыграем на днях еще разок =)
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Мб это я такой везучий, но мне показалось что не только хадукенов. При игре обычными персонажами без всяких 2Д-свистоперделок, (Аска против Аски, блин), тоже периодически случаются странные просадки фпс и фризы на секунду-полторы без видимых причин. Раньше такого не было.
			
									
						Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
Tekken 7
А тем временем...
			
									
						Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
						Единственно верный моддинг файтстика.
- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
Tekken 7
Вышел патчик, дропы фреймрейта при попаданиях прожектайлов ушли. Довольно оперативно, я думал, что все затянется сильнее.
			
									
						Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
						Единственно верный моддинг файтстика.
- David_Blain
- ГДЕ САППОРТ??
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
- Карточка игрока: David_Blain
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Tekken 7
На внешность посмотри, они похожи просто до безобразияdegQ писал(а): ↑02 апр 2018, 13:54 вообще не понимаю в чем такие геймплейно разные персонажи как Гусь (который вообще 2Д перс с проджектайлами и суперами) и Борька похожи и уж тем более каким макаром они ещё и клоны оказывается. Пожалуйста, объясните несведущему, а то меня это немного в ступор вводит.
EZREAL IS REAL!! 
Люк - это повзрослевший Эзреаль
						Люк - это повзрослевший Эзреаль


 


 Если бы было очевидно, то я не спрашивал бы.
  Если бы было очевидно, то я не спрашивал бы.






