Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
-
Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Aris » 01 авг 2017, 13:09
Изменения в 1 фрейм - великое изменение. О да... 16.8 милисекунд, величайшее, не иначе.
Aris
-
BAAL
- dive kick fan
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
- Карточка игрока: Baal
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
BAAL » 01 авг 2017, 13:11
Celtyshire, WW неплоха вероятно в топ10. Бафф экс эиршилда ещё не понял, как использовать. Зато ф23 и трейт чувствуются хорошо. Б23 скорее всего будет гимиком, как и 223.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
BAAL
-
Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Aris » 01 авг 2017, 13:21
BAAL, скажи пожалуйста, в итоге выбор трейта осталься рандомны? и стринг с лоу сейф действительно?
Aris
-
BAAL
- dive kick fan
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
- Карточка игрока: Baal
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
BAAL » 01 авг 2017, 13:22
Трейт рандомный. ф23(стринг с 22 фреймового лоу) -4. К примеру супергёрл её своим супермувом не панишит.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
BAAL
-
Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Aris » 01 авг 2017, 13:52
Lethal Launch реда 9фр сейчас
Aris
-
Reptiloid
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Reptiloid » 02 авг 2017, 06:53
Изменения спешиала в один фрейм, на самом деле очень значительные - ты уже не можешь прожимать реверсал, например. Соник считал редхуда очень хорошим в том числе, что он панишил многие сейфовые опции реверсалы макс пейном вперед
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN:
H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Reptiloid
-
Anntar
- Убийца королей
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:40
- Карточка игрока: Anntar
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Gender:
Сообщение
Anntar » 02 авг 2017, 07:07
Reptiloid, шапку обнови
Anntar
-
wor2002
- Alien , CSZ, Green Lantern, Black manta
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:52
- Карточка игрока: Dept_rus
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
wor2002 » 02 авг 2017, 10:20
Перевод пачноута ни кто не запилил еще?
wor2002
-
Anntar
- Убийца королей
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:40
- Карточка игрока: Anntar
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Gender:
Сообщение
Anntar » 02 авг 2017, 10:22
wor2002, здесь пишут 1,5 человека, даже в шапку до сих пор его не внесли. Не думаю, что стоит ждать перевод. Что конкретно тебе в нем непонятно?
Anntar
-
JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Сообщение
JTF » 02 авг 2017, 11:14
wor2002 писал(а): Перевод пачноута ни кто не запилил еще?
Тоже хочу))).
JTF
-
Anntar
- Убийца королей
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:40
- Карточка игрока: Anntar
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Gender:
Сообщение
Anntar » 02 авг 2017, 11:25
Ох, ну чтож вы делаете, содомиты? Хорошо, потратил таки свое драгоценное время, не благодарите:
- ( INJUSTICE 2 AUGUST UPDATE )
- Общие исправления игрового процесса
Общие улучшения стабильности
Многие исправления списка переходов
Исправлены некоторые эксплоиты с использованием валюты / матери
Многие улучшения в стабильности короля Хилла
Усовершенствования логики ИИ
Атаки, которые сталкиваются с неуязвимостью Roll Escape, теперь действуют так, как будто они пропустили (ранее это действовало как блок)
Кнопка Flip Stance больше не может активировать рулон, когда вы сбиты с ног
Средняя атака и тяжелая атака больше не могут активировать рулон, когда вы сбиты с помощью клавиш быстрого доступа. В настройках контроллера
Исправлено окно с одним фреймом, в котором диагонали можно было использовать для специальных при выполнении аннулирования или пробуждения с помощью ярлыков ввода, установленных в положение «Выкл.»
Удерживающие направления больше не сохраняют это направление в буфере для литья с альтернативными элементами управления, установленными на On
Исправлены некоторые редкие случаи расширения совпадений, которые не вызывали бы сброс обоих игроков на нейтральные
Исправьте окно с одним фреймом, которое может привести к тире в неправильном направлении, если противник только что совершил телепорт
Исправлены проблемы с визуальными эффектами, которые не исчезали правильно после того, как их уклонило иммунный ход снаряда
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые непреднамеренные атаки можно было избежать с помощью пули снаружи в редких случаях
Улучшено приложение для исправления данных для применения сразу после загрузки, когда доступно
В настоящее время существует предупреждение о переполнении, которое уведомляет игрока о переполнении
Добавлены значки, которые будут отображаться при игре в режиме соревнований On или в режиме турнира на игровой процесс HUD
Улучшено отображение ежедневных вызовов в главном меню
Следующие изменения, ранее отключенные в режиме Competitive / Tournament, теперь доступны для всех режимов:
Atrocitus - дополнительный урон, добавленный после нападений Napalm Vomit внутри комбо, теперь будет использовать правильное масштабирование со смещением урона
Бэйн - Локоть Наемника при сжигании счетчика больше не будет делать незамасленный урон
Black Adam - Скорректированная способность Air Boot Stomp, позволяющая пересечься, когда противник находился в углу
Brainiac - Если сила персонажа бета-удара активна, когда происходит побег броска, он уничтожается
Капитан Холодный - больше не продолжает увеличивать показатель мощности персонажа при его переходе при сохранении заряда циклотрона
Superman - Air Heat Vision следит за тем, чтобы Rising Grab стал жестким нокдауном, чтобы предотвратить его наказание при попадании в определенных обстоятельствах
Конкретные исправления по этапам
Batcave - Исправлена редкая проблема, когда игроки могли использовать взаимодействие с качанием цепи, чтобы выйти за пределы сцены
Брайнакский корабль - таймер респауна взаимодействия Drone теперь составляет 4 секунды (от 2)
Крепость Одиночества - Кулдаун взаимодействия с ударом стены теперь составляет 4 секунды (от 3)
Metropolis - Исправлена ошибка, из-за которой камера могла отходить от бойцов при использовании взаимодействия с клапаном
Kahndaq - время перезарядки кулака на стене теперь составляет 4 секунды (от 3)
Тюрьма Красного Солнца - время восстановления заклинания вызова Drone теперь составляет 4 секунды (от 2)
Специфические особенности
Aquaman - Huzzah (Away + Light, Medium, Hard) имеет еще 3 кадра восстановления
Aquaman - Rising Trident (Down + Medium) имеет еще 1 стартовый кадр и 3 менее активных кадра
Aquaman - Trident Rush и Trident Rush MeterBurn наносят меньше урона за каждый удар
Aquaman - Tentacle Strike MeterBurn теперь делает дополнительный удар, который вызывает тяжелый нокдаун
Акваман - От Глубокого Метрического Механизма. Урон от базового урона уменьшен с 6 до 4
Atroticus - слегка увеличено количество измерителя мощности персонажа, выведенного из Atrocitus, когда блокируется нажатием кнопки, а Dex-Starr отсутствует
Atroticus - Немного увеличено количество счетчика мощности персонажа, истощенного для использования Blood Ball, Hate Pounce или Regurgitate Rage Gear Ability, в то время как Dex-Starr активен
Atroticus - Значительно увеличено количество счетчика мощности персонажа, слитого для использования Кровавой стены, в то время как Dex-Starr активен
Atroticus - уменьшенное преимущество от второго до последнего удара ритуала крови (навстречу + средний, средний, жесткий) на 3
Atroticus - Napalm Vomit имеет 5 менее активных кадров и еще 3 кадра восстановления при промахе
Характеристики Atroticus - Napalm Vomit с преимуществом блока, скорректированные на более согласованные между близкими и длинными диапазонами
Бане - базовая статистика, скорректированная на 50 меньше прочности, 50 меньше здоровья и еще 100 оборотов
Байн - базовый урон большинства обычных атак и специальных ходов увеличен на 1
Bane - Brutal Jab (Light) теперь имеет 7 кадров запуска (по сравнению с 9)
Байн - Брутальный Хаммерфист (средний) базовый урон увеличен до 5 (от 3)
Bane - Spine Buster MeterBurn (к + Medium, Down, Light + Hard MeterBurn) базовый урон увеличен до 8 (от 3)
Байн - рыцарь (Away + Medium, Light) увеличен до 9 (с 6)
Bane - Bane Bomb MeterBurn базовый урон увеличен до 16 (с 13)
Bane - Body Press MeterBurn Gear Усилие базового урона увеличено до 18.8 (с 15.8)
Batman - Исправлена ошибка, препятствующая использованию отрицательного края для выполнения Bat Swarm с Release Check On в настройках контроллера
Бэтмен - нажатие кнопки, не связанной с атаками после выполнения бомбардировщиков воздушных бомб, MB больше не будет препятствовать дальнейшим входам
Бэтмен - немного увеличенное масштабирование урона от комбо-повреждений после механической силовой способности летучих мышей, и теперь оно совместимо независимо от того, сколько ударов летучих мышей
Увеличилось масштабирование урона Бэтмена - Batarang MB и Up Batarang
Бэтмен - Batarang MeterBurn теперь имеет 8 активных кадров (от 9) и имеет еще 6 кадров восстановления при ударе / блоке
Batman - Up Batarang MeterBurn теперь имеет 8 активных кадров (от 9) и имеет еще 6 кадров восстановления при попадании / блоке
Batman - Исправлена ошибка, которая мешала Shader AK Battle Armor 5U89R (Alternate) Shader отбрасываться из Mother-Boxes и заканчивать награды за матч
Черный Адам - Загадка Сфинкса (К + Легкий, Средний, Легкий + Жесткий) базовый урон уменьшен до 10 (от 13)
Черный Адам - Шары Сита Символ Урон основной мощности уменьшен до 2.5 (от 3) на каждой орбите и теперь увеличивает масштабирование урона от комбинированного урона
Black Adam - Boot Dive и Boot Dive MeterBurn базовый урон уменьшен до 8 (с 10) и увеличен масштаб масштабирования
Black Adam - преимущество Black Magic уменьшилось до 24 (с 47) и теперь срабатывает автоматическое блокирование на заземленном противнике
Черный Адам - Черная магия увеличила гравитацию против бортового противника
Black Adam - Black Magic Meter ожог уменьшил масштаб масштабирования
Black Canary - без поворота (свет, свет, средний) было 7 меньше кадров восстановления, еще 5 кадров blockstun и увеличенного pushback на блоке
Черные Канары - Новые Крылья (Легкий, Светлый, Средний, Легкий + Жесткий) теперь атака броска и базовый урон увеличен на 1
Черный Canary - Высокий (Away + Light, Medium) базовый урон увеличен до 7 (от 3), еще 5 кадров blockstun и увеличенного pushback на блоке
Black Canary - High Heel (Hard) имеет еще 5 кадров blockstun и увеличенный pushback на блоке
Black Canary - Hold Back (Hard, Hard) имеет 1 меньше кадра восстановления, еще 10 кадров blockstun
Black Canary - Front / Back Handspring в Flying Scissor Kick теперь восстанавливает 3 кадра быстрее с увеличенным нажатием на блок
Black Canary - Front / Back Handspring в Thrust Kick теперь восстанавливает 4 кадра быстрее и имеет еще 15 кадров больше blockstun
Brainiac - Coluan Form (Light, Light) базовый урон увеличен до 3 (от 2)
Brainiac - сборник миров (легкий, средний) базовый урон увеличен до 3 (из 2)
Brainiac - двойной удар (Away + Medium) увеличен до 5 (с 4)
Brainiac - Tendril Swarm (Hard) базовый урон увеличен до 7 (с 5) и увеличил масштабное масштабирование урона
Brainiac - Задержка Beta Strike и Beta Bomb больше не отменяется, когда Brainiac попадает или блокируется
Brainiac - Beta Strike больше не может парироваться с помощью низких патронов
Captain Cold - Исправлена ошибка с Upward Cold Blast Gear Способность не выравниваться должным образом, когда выполнялась от некоторых 2in1 отменяет
Капитан Холод - Big Freeze MB теперь игнорирует иммунитет снарядов
Captain Cold - скорректированные области попадания при нескольких обычных атаках
Captain Cold - Freeze (Medium, Light, Hard) имеет 4 меньше восстановления при попадании / мисс, 7 меньше восстановления на блок и вызывает 5 менее кадров blockstun
Captain Cold - Prison Break (Away + Medium, Hard, Medium) уменьшило масштабирование со скидкой
Captain Cold - Grip Hit (Hard) теперь имеет 10 кадров запуска (от 12), активные кадры увеличены до 5 (с 3), 5 меньше восстановления и еще 6 блоков кадров
Captain Cold - Исправлена ошибка, из-за которой гранатовая граната имела более высокий приоритет ввода, чем Cryogenic Blast, когда выполнялся как отмена
Капитан Холод - Абсолютный Нулевой Супермост и Криогенный Взрыв больше не могут быть уничтожены некоторыми Фоновыми взаимодействиями
Captain Cold - Force Field теперь активирует 5 кадров быстрее и имеет 5 меньших кадров восстановления
Капитан Холод - The Wall уменьшила отдачу на блоке, 9 меньше блоков кадра и 9 меньше восстановления на блок
Капитан Холод - запуск в стену MB теперь составляет 6 кадров (от 14), а восстановление увеличено на 2 кадра и теперь игнорирует иммунитет снарядов
Капитан Холодный - уменьшил промежуток между The Wall missing и The Wall MeterBurn активными кадрами до 1 (по сравнению с 6)
Catwoman - Tail Spin (Away + Hard) имеет откат на уменьшенном блоке, а участки жертвы слегка увеличиваются во время активной и восстанавливающей кадров
Catwoman - Whip Strike (Jump + Medium Attack) имеет угол атаки, слегка скорректированный
Catwoman - Cat-Lateral Damage повреждение от повреждения персонажа при каждом ударе изменилось (общее снижение)
Catwoman - мощность персонажа Cat-Lateral Damage больше не имеет неуязвимости при пробуждении
Catwoman - Cat Stance Cat-Wheel имеет еще 13 кадров восстановления на блоке, еще 8 кадров восстановления при промахе и увеличен масштаб масштабирования
Catwoman - Cat Dash MeterBurn больше не имеет доспехов, имеет увеличенный масштаб повреждения при попадании противников в воздухе и уменьшает масштаб масштабирования при попадании в землю противников
Catwoman - увеличение кошачьего хвоста и увеличение кошачьего хвоста
Cheetah - исправлена проблема с входным окном Graceful Hunter (Away + Medium, Light + Hard), из-за чего было сложно выполнить последующие действия с отключением ввода в настройках контроллера
Гепард - Исправлена ошибка, из-за которой ее хвост больше не оживлялся после потери столкновения с Red Hood
Cheetah - Silent Stalker (средний, средний, жесткий) имеет менее 25 кадров восстановления
Cheetah - Blood Ritual (Hard, Hard, Medium) восстанавливает 3 кадра быстрее при попадании, 6 кадров быстрее на блок / промах, имеет еще 5 кадров blockstun и увеличенный pushback на блоке
Гепард - Последний хит Кровавого Ритуала (Жесткий, Жесткий, Средний) теперь вызывает реакцию splat вместо состояния жонглирования при попадании бортовых противников
Автоматический блок Cheetah включен после второго выпадения крови в том же комбо
Darkseid - Исправлена ошибка, из-за которой Boss Darkseid Supermove был уничтожен некоторыми интерактивными
Deadshot - Ops Strike (На пути + Свет) теперь имеет 7 кадров запуска (от 6)
Deadshot - Low Burst (Down + Light) теперь имеет 7 кадров запуска (по сравнению с 8), 5 меньше кадров восстановления / пропускания, 3 кадра восстановления кадра и blockstun увеличено на 2 кадра
Deadshot - Knee Burst (Away + Light) теперь имеет 14 кадров запуска (от 13) и еще 3 кадра восстановления
Deadshot - Triggered (Away + Light, Medium) имеет еще 5 кадров восстановления
Deadshot - Hammer Slam (В направлении + Medium) теперь имеет 16 кадров запуска (от 15)
Dr Fate - больше не может тратить метр, пытаясь вырезать рассеянную орбиту после того, как он был снаряжен
Dr Fate - After Displacer Orb is Meter Burned, он будет игнорировать иммунитет снаряда и не может быть отброшен снарядом
Dr Fate - Исправлена проблема с экранированием его экрана, который препятствовал объектам переднего плана на некоторых фонах
Dr Fate - Исправлена проблема с некоторыми эффектами Orb Disperacer, задерживающимися на экране во время столкновения
Dr Fate - Evoking The Gods (Medium, Light, Light) и цена на кровь (средняя, легкая, легкая, жесткая) изменили область попадания
Dr Fate - Summoned Force (Away + Medium) теперь имеет растущую область попадания вместо статической и имеет 9 кадров запуска (по сравнению с 10) и еще 3 кадра восстановления
Dr Fate - Символ Осириса и Символ Анубиса восстанавливают 1 кадр быстрее на блоке
Dr Fate - Символ Anubis MB уменьшил масштаб масштабирования
Dr Fate - The Pillar of Magic после соединения с 3 Ankhs of Final Judgment уменьшил масштабирование урона
Firestorm - Исправлена ошибка, из-за которой эффекты Energy Shield сохранялись во время экрана выигрыша
Вспышка - квантовое туннелирование и способность Sonic Parry Gear теперь могут быть выбраны в режиме пробуждения и режиме реверса в режиме практики> Параметры AI
Flash - Lightning Punches теперь имеет 10 кадров запуска (от 12)
Вспышка - мощность персонажа зоны скорости увеличена
Вспышка - на вашей отметке в Sonic Pound настроен диапазон попадания, увеличена блокировка на 10 кадров, увеличена отдача на блок, а преимущество удара увеличилось до 30 или 49 (с 39), если только последний удар или оба удара
Flash - On Your Mark in Charge теперь имеет другую реакцию и имеет 30 удачных ударов (по сравнению с 39)
Включение Flash-Freeze Tank в Red Sun Prison теперь работает корректно, если Flash использует его, пока активна сила символов зоны скорости
Горилла Гродд - базовая статистика, настроенная на 50 меньше умения, 50 меньше здоровья и еще 100 оборотов
Горилла Гродд - Убойный человек (Свет, Свет), Короля Головорезов (Средний, Средний), Спасение (Прогулка + Средний, Легкий + Жесткий) базовый урон увеличен на 1
Gorilla Grodd - Low Bash (Away + Light) имеет еще 5 кадров blockstun и еще 6 преимуществ хита
Горилла Гродд - кровожадный правитель (Away + Light, Light + Hard) и (Away + Light, Light + Hard Meter Burn) базовый урон увеличен на 1
Горилла Гродд - Гипер-Интеллект (Навстречу + Средний, Светлый) базовый урон увеличен до 7 (из 5)
Горилла Гродд - Carnivore Sweep (Down + Hard) имеет еще 2 преимущества хита, восстанавливает 4 кадра быстрее на блок / промах и имеет еще 3 кадра blockstun
Горилла Гродд - Секретная развертка (Вниз + Навстречу + Жесткий) имеет еще 10 блоков
Горилла Гродд - После использования прыжка 3 раза во время комбинированного Savage Kick (Jump + Hard) вызовет провал
Gorilla Grodd - Исправлена ошибка, из-за которой не удалось создать сборку метрополитена при выходе из Psionic Lift, а затем отменить в Primal Lunge, Savage Strength или Mind Control
Горилла Гродд - Окно для отмены в Psionic Push или Savage Strength от Telekinesis теперь начинается на 14 кадров раньше
Горилла Гродд - восстановление телекинеза сократилось на 4 кадра
Горилла Гродд - Урон от базового урона от Stampede увеличен до 9 (из 5)
Горилла Гродд - метка Стампеда. Базовый урон увеличен до 18 (с 10)
Gorilla Grodd - Stampede Carcass Toss Gear Ability Meter Сжигает базовый урон увеличен до 25 (с 18)
Горилла Гродд - Изначальный выпад в голову Урон Бэша увеличен до 11 (с 10)
Harley Quinn - Исправлена ошибка с изображением, из-за которой ее молоток мгновенно исчезал, если она была атакована атакой замораживания при выполнении Mallet Slap (Away + Hard)
Joker - Исправлена ошибка, из-за которой Side Order of Pear Gear Ability Supermove был уничтожен некоторыми взаимодействующими
Poison Ivy - Rhytidome Skin, Thistle Coat Gear Ability и Datura Hammer теперь требуют более точного ввода при буферизации
Poison Ivy - Up Rooted (Down + Medium) теперь имеет растущую область попадания вместо статической, имеет 16 кадров запуска (по сравнению с 20), имеет 7 активных кадров (от 3) и быстрее восстанавливает 3 кадра
Poison Ivy - Quick Bloom (Away + Hard) теперь имеет растущую область попадания вместо статической, имеет 26 кадров запуска (по сравнению с 29) и имеет 10 активных кадров (от 4)
Poison Ivy - Straight Datura и Up Datura увеличили масштабирование урона
Poison Ivy - Swinging Datura значительно уменьшило масштабирование урона
Red Hood - Исправлена ошибка, из-за которой взрыв Ground Mine имел взаимодействующие свойства
Red Hood - Battle-Chain MB теперь имеет 20 преимуществ при попадании (от 39)
Red Hood - Lethal Lunge теперь имеет 9 кадров запуска (от 8)
Robin - Haunting Legacy (Light, Medium) имеет 2 меньше восстановления при попадании / промахе, еще 3 восстановления на блоке и еще 5 блоков
Robin - Fighting Authority (Light, Medium, Hard) имеет 20 кадров запуска (от 16)
Робин - Семейные секреты (легкий, средний, вниз + жесткий) имеет 2 меньшего восстановления и еще 5 блоков
Robin - Quick Draw (Away + Light) изменяет область попадания
Робин - Умение и обучение (Away + Light, Medium, Up + Hard) увеличило отдачу от блока
Robin - Deep Laccer (средний), скорректированный хит, имеет 5 меньших восстановлений, blockstun уменьшен на 5 и 3 меньше отменяет преимущество
Робин - Лезвия и кровь (средний, светлый) имеет свою область попадания и еще 1 активный кадр
Робин - Внутренняя тьма (В направлении + Средний, Свет) изменена область попадания
Robin - Never Lose (Away + Medium, Light, Hard) имеет еще 1 активный фрейм и 12 рельефных кадров
Robin - Flip Kick (To + Hard) теперь может быть направлен ближе или дальше, держась навстречу или в ожидании
Robin - Flip Kick (к + Hard) восстанавливает 3 кадра быстрее при попадании, 8 кадров быстрее на блок, 13 кадров быстрее на промах и имеет 10 меньше кадров blockstun
Robin - Low Cutter (Down + Hard) теперь восстанавливает 5 кадров быстрее на блоке
Robin - Assassin Strike cancel input теперь можно буферизовать
Robin - Swoop скорректирован
Robin - Swoop MB теперь автоматически сталкивается с противником, имеет 8 кадров запуска (по сравнению с 16), снаряды быстрее путешествуют с улучшенным первоначальным отслеживанием
Supergirl - Elseworld's Finest (Light, Light, Up + Hard) имеет еще 10 кадров blockstun
Supergirl - Последняя дочь Криптона (Away + Light, Medium, Hard) имеет корректировку области удара и 5 меньше восстановления на блок и пропустить
Supergirl - Face Smash (Medium) изменяет область попадания, запускается в 10 кадрах (от 8) и является средней атакой
Supergirl - Forbidden Fortress (Medium, Light) увеличил pushback на блоке, на 5 меньше blockstun и на 3 меньше кадра восстановления
Supergirl - Crossroads of Time (Medium, Light, Medium) теперь имеет 16 кадров запуска (от 18)
Supergirl - Matrix (Away + Medium, Light + Hard) имеет 5 меньших блоков, 20 меньше восстановления на блок, 15 меньше восстановления при промахе
Supergirl - Морозовое дыхание Базовый урон MB увеличен до 2 (от 0) и уменьшен масштаб масштабирования
Supergirl - Kryptonian Force теперь восстанавливает 4 кадра быстрее
Supergirl - Исправлена ошибка, из-за которой область хитов Kryptonian Force MB была смещена, когда она была выполнена на правой стороне противника
Supergirl - (Воздушный) Power Slam MB теперь может быть отключен от воздуха
Supergirl - Скорректированное распределение статистики на ее Epic Set Items будет больше соответствовать аналогичным предметам.
Superman - Исправлена ошибка, препятствующая сверхчеловеку отменить Steel Fist (Jump + Light) или Double Strike (Jump + Medium) в Ankle Breaker (Down + Hard) или Flying Low (Down + To + Hard)
Супермен - Flying Punch теперь является высокой атакой и имеет корректировку приближения отклика
Супермен - Flying Punch MB больше не имеет доспехов и скорректирован
Супермен - Rising Grab имеет еще 4 кадра восстановления на блоке и еще 9 кадров восстановления при промахе
Супермен - базовый урон от Super Breath уменьшен до 9 (с 10)
Супермен - Базовый урон Super Breath MB уменьшен до 6 (с 10)
Супермен - исправлена ошибка, предотвращающая масштабирование комбинированного урона от применения к (Air) Flying Smash при использовании в качестве OTG при определенных обстоятельствах
Swamp Thing - базовая статистика, настроенная на 50 меньше умения, 50 меньше здоровья и еще 100 оборотов
Swamp Thing - Log Slam (к + Hard) и Log Smack (Away + Hard) имеют корректировку областей попадания
Swamp Thing - увеличенное базовое повреждение большинства специальных движений на 1
Swamp Thing - восстановление сада Абигейла сократилось на 9 кадров
Болотная вещь - если у Болотной Вещью активная сила персонажа Абигайла активна, попадание противнику с помощью Vine Grab или Green Thumb заставляет Swamp Thing получить броню в течение короткой продолжительности
Swamp Thing - сад Abigail's больше не будет расти, когда Swamp Thing блокирует атаку, атаки с Healing The Breach (навстречу + среднему, светлому), хиты с Bio-Fission MB или тире
Wonder Woman - Eyes of the Gorgon (Навстречу + Средний, Жесткий) имеет 5 меньших кадров восстановления и еще 10 кадров blockstun
Wonder Woman - Challenge of the Gods (Away + Medium, Hard) теперь имеет 21 стартовый кадр (по сравнению с 24), еще 10 кадров blockstun с увеличенным нажатием и восстанавливает 15 кадров быстрее на блок / промах
Wonder Woman - Upward Shield Toss теперь является высокой атакой, быстрее восстанавливает 17 кадров и увеличивает преимущество хита
Wonder Woman - Upward Shield Toss MB изменяет свой хит и увеличивает преимущество хита
Wonder Woman - Air Shield Toss теперь является высокой атакой
Wonder Woman - Air Shield Toss MB теперь является высокой атакой, имеет еще 2 активных кадра, быстрее восстанавливает 12 кадров и больше не запускает автоблокировку на заземленном противнике
Wonder Woman - Air Downward Shield Toss MB теперь восстанавливает 9 кадров быстрее и больше не запускает автоблокировку на заземленном противнике
Wonder Woman - мощность персонажа Hippolyta Light восстанавливает 9 кадров быстрее
Последний раз редактировалось
Anntar 02 авг 2017, 11:36, всего редактировалось 2 раза.
Anntar
-
Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Aris » 02 авг 2017, 11:31
- Offtop
- Anntar, Это все хорошо, даже я оценил твои старания, но на будущее не стоит тратить время на перевод. Ты меняешь судьбу, и даешь людям на блюдечке, тем самым не заставляя их напрягаться в изучении и понимании английского. Надеюсь ты понимаешь.
Aris
-
Nim
- fighter
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:52
- Карточка игрока: Nim
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Nim » 02 авг 2017, 11:41
Anntar, ты эту портянку сам пробовал вообще перечитать, после того как загнал текст в гугл переводчик?


SFV:AE Ibuki

MK11: NoobSaibot

Nim
-
kisSme
- Новичок
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 21:27
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Сообщение
kisSme » 02 авг 2017, 11:41
BAAL писал(а): Бафф экс эиршилда ещё не понял, как использовать.
Контрпока же. Только в пупок надо дышать и щит инстантовый должен быть, тогда он комбится
Вы держитесь здесь!
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.
kisSme
-
Anntar
- Убийца королей
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:40
- Карточка игрока: Anntar
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Gender:
Сообщение
Anntar » 02 авг 2017, 11:44
Nim писал(а): ты эту портянку сам пробовал вообще перечитать
Да, все написано на языке обывателя, чтобы даже новичёк понял. К черту эту бесовскую файтерскую терминологию.
Nim писал(а): после того как загнал текст в гугл переводчик?
Мне кажется или ты намекаешь, что я не сам это переводил?!

Anntar
-
Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Kreeg » 02 авг 2017, 11:45
Отлично, наконец-то нормальный перевод патчноутов на русский, да так, что даже понятен новичеку
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Kreeg
-
Anntar
- Убийца королей
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:40
- Карточка игрока: Anntar
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Gender:
Сообщение
Anntar » 02 авг 2017, 11:49
Anntar писал(а): Бэйн - Локоть Наемника при сжигании счетчика больше не будет делать незамасленный урон
Вот с этим маленько непонял, может кто подскажет. Мне кажется я где-то неправильно понял и ошибся с переводом.
Anntar
-
Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Kreeg » 02 авг 2017, 11:51
Anntar, все правильно перевел, не парься. Я когда за бейна играю тоже урон гарантированный подмасливаю
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Kreeg
-
JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Сообщение
JTF » 02 авг 2017, 11:52
На русскоязычных форумах все было бы правильно переводить. Это, ВНИМАНИЕ, русскоязычный форум. За англоверсией можно и на ТУМ сходить, кому прям нравится и хочется информацию на английском почитать и воспринять. Действительно очень странно, почему люди не хотят сверх необходимого напрягаться в области своего хобби. Странно...Аааа, дак это потому что хобби наверное?
Я перевёл и разобрался с теми персами, которые мне интересны, но находясь на русскоязычном форуме, считаю вполне закономерным ожидание участниками форума текста на русском языке.
И ребят общайтесь, пожалуйста, пореже.
Вы меняете судьбу друг друга, и даете друг другу все на блюдечке, тем самым не мотивируете напрягаться в изучении и понимании игры самостоятельно. Надеюсь вы поняли.
Последний раз редактировалось
JTF 02 авг 2017, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
JTF
-
Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Aris » 02 авг 2017, 11:52
Anntar, Пост 272 прочитай. Или санкции наложу. 16 бит не поможет.
Что думаешь по Кептен Колду кстати?
Aris