[Injustice 2] История патчей
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Я бы добавил к посту Кингуши, что бетмен абсурден еще и тем, что есть матчапы, в которых за бетменом должны гоняться (любой милишник) и эти матчапы просто невозможно играть. Если с Атроцитом есть способы борьбы (без кота он - полное говно) и его можно либо догнать и извалять, либо не дать к себе подойти, то с бетменом опции догнать вообще нет (кто придумал дать ему бетаранг с отходом назад?). Наконец Атроцита почти любой чар наказывает за вызов кота, а бетмена за вызов мышей наказать нельзя.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Нельзя наказать Атро за вызов кота даже на предикте. По крайней мере из положения сидя Аквамен не успеет.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Если Атро нельзя наказать за вызов кота, зачем его сетапить? 

Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Ну не знаю, на CEO Соник запанишил буквально все наглые вызовы кота Мадзина, бедняга просто тупо пытался это сделать три матча под ряд, надо просто залабить что твой чар и на какой дистанции может может ему делать за вызов кота, может это что-то необычное когда играешь только на топ тирах с 1-2 ответами на все ситуации, но мид и лоу тиры только за счет такого подробного изучения всех матчапов ещё как то и побеждают, иногда бывает что тебе 80% времени матча ваще надо не рыпаться, а терпеть, и это было бы нормально, если бы не дешевое могущество некоторых персонажей. Простота чаров всегда будет синхронна с конечным балансом, и разрабам надо балансировать уровень сложности между чарами, а не заниматься магией, нельзя таких разрывов допускать, некоторые чары ваще оперативку мозга перегружают всевозможными опциями(эти опции ещё так себе)+инпутами, а другими обезьяна неплохо заспамит.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
-
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 17:53
- Карточка игрока: crazyliukang
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Ребят, какие основные изменения? Можно, пожалуйста, вкратце?
MKX: Liu Kang, Kitana, Johnny Cage
Injustice 2: SuperGirl, The Flash, Batman
MKXI: Liu Kang, Kitana, Onaga (?)
Injustice 2: SuperGirl, The Flash, Batman
MKXI: Liu Kang, Kitana, Onaga (?)
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
crazyliukang, аквамен гг, бетманок не понял, атро сасай, адам опять бог, дарксайд до сих пор будет в рот давать, кошка почти также. Все что нужно знать)
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
[Injustice 2] История патчей
Сейчас набросаю списочек, подождите
Патч будет через неделю+, как и патчноуты
Без изменений: Саб, Киборг, Харли, Фонарь, Джокер, Стрела, Жук, Дарксайд, Фаершторм, Пугало
Болотник: активный трейт добавляет армор на захват лозой, сам трейт имеет меньше рекавери (+ стартапа?!) и не исчезает на блоке
Аква: б123 теперь с небольшим минусом на блоке (не наказывается), меньше урона от чистки вилкой, щупальца за метр не лаунчит
Кошка: поправили хитбокс j2 (чтобы бил более горизонтально), б3 имеет больше рекавери при промахе, легче наказывается, имеет меньший пушблок. Порезали немного дамаг, трейт на вейке больше не имеет инвиза, дэш метровый не имеет армора
Атро: щит котика жрет больше трейта, при пушблоке теперь снимается еще больше полоски трейта. Ф223~блевота больше не тру блокстринг, последняя на блоке теперь не будет иметь большого +, если сделана на максимальной дистанции
Флэш: бф2 стала быстрее, комбы с трейтом имеют увеличенный скейлинг, из стойки нельзя теперь комбить в углу. Правда, теперь есть сейфовая опция в этой стойке
Бэтмен: у метровых бэтарангов уменьшено преимущество на блоке (у верхнего тоже) и вроде как чуть больше рекавери на бэтарангах (но это не точно)
Колпак: увеличен стартап дф3, меньший + после использования метра в трейте
Супс: бф3 теперь хай и без армора, увеличен скейлинг урона, у райсинг граба хуже фреймдата на вифе и блоке
Гепарда: 332 теперь с небольшим + на блоке, 223 на блоке сейф
Дэдшот: б1 имеет больше кадров стартапа и больший - на блоке, б12 тоже на блоке -, д1 имеет 7ф стартапа, ф1 имеет 8 кадров стартапа
Плющ: д2 уменьшили стартап, слегка увеличен урон, который теперь еще и нормально скейлится при использовании стойки в комбе. д1 в спешалы теперь нормально отменяется
Супергерл: увеличили дамаг, экзовое дыхание также наносит урон. На блоке б123 теперь сейф, 2 стала мидом с увеличенным стартапом, 212 улучшили фреймдату на блоке (не уверен)
Фейт: глиф стал более сейфовым, использование метрового глифа под трейтом добавляет больше урона к комбе
Канарейка: 112 на блоке сейф, 1121+3 теперь "полноценный тиктроу", 33 на блоке +, мувы из картвила имеют увеличенный пушбэк, апкик сейфовый, б12 дает больше урона и сейфовая на блоке
ВоВо: можно комбить с воздушного щита, ф23 сейфовая на блоке, б23 на блоке +, меньше кадров рекавери у трейта
Адам: понерфлен урон, использование трейта в комбе увеличивает скейлинг, нельзя комбит с дб1 без метра
Холод: поправили хитбоксы, 3 теперь нормально антиейрит, меньше рекавери на ловушке (когда воздух замораживает), убрали дырку в метровой стене
Робин: можно выбирать расстояние ф3, пофиксили хитбокс 212, пофиксили метровый свуп (хз как оно называется в переводе)
Брейниак: многим атакам подняли урон, трейт теперь не исчезает после того, как Брейниак пропустил удар, если держать кнопку
Бейн: метровые атаки получили больше урона, 1 имеет меньше кадров стартапа.
Гродд: Stampede дает больше урона, убрали инфинит. Последнее не особо понял, но вроде как можно отменять активацию трейта в спешал. Если кто услышал, пускай поправит.
Большинство "больших" персонажей получили увеличение характеристик, которые отвечают за кол-во их жизней. Понерфили некоторые интерактеблы, изменения предыдуших патчей теперь доступны в турнирном режиме. Вроде это всё. Хотя, мог что-то и забыть
Патч будет через неделю+, как и патчноуты
Без изменений: Саб, Киборг, Харли, Фонарь, Джокер, Стрела, Жук, Дарксайд, Фаершторм, Пугало
Болотник: активный трейт добавляет армор на захват лозой, сам трейт имеет меньше рекавери (+ стартапа?!) и не исчезает на блоке
Аква: б123 теперь с небольшим минусом на блоке (не наказывается), меньше урона от чистки вилкой, щупальца за метр не лаунчит
Кошка: поправили хитбокс j2 (чтобы бил более горизонтально), б3 имеет больше рекавери при промахе, легче наказывается, имеет меньший пушблок. Порезали немного дамаг, трейт на вейке больше не имеет инвиза, дэш метровый не имеет армора
Атро: щит котика жрет больше трейта, при пушблоке теперь снимается еще больше полоски трейта. Ф223~блевота больше не тру блокстринг, последняя на блоке теперь не будет иметь большого +, если сделана на максимальной дистанции
Флэш: бф2 стала быстрее, комбы с трейтом имеют увеличенный скейлинг, из стойки нельзя теперь комбить в углу. Правда, теперь есть сейфовая опция в этой стойке
Бэтмен: у метровых бэтарангов уменьшено преимущество на блоке (у верхнего тоже) и вроде как чуть больше рекавери на бэтарангах (но это не точно)
Колпак: увеличен стартап дф3, меньший + после использования метра в трейте
Супс: бф3 теперь хай и без армора, увеличен скейлинг урона, у райсинг граба хуже фреймдата на вифе и блоке
Гепарда: 332 теперь с небольшим + на блоке, 223 на блоке сейф
Дэдшот: б1 имеет больше кадров стартапа и больший - на блоке, б12 тоже на блоке -, д1 имеет 7ф стартапа, ф1 имеет 8 кадров стартапа
Плющ: д2 уменьшили стартап, слегка увеличен урон, который теперь еще и нормально скейлится при использовании стойки в комбе. д1 в спешалы теперь нормально отменяется
Супергерл: увеличили дамаг, экзовое дыхание также наносит урон. На блоке б123 теперь сейф, 2 стала мидом с увеличенным стартапом, 212 улучшили фреймдату на блоке (не уверен)
Фейт: глиф стал более сейфовым, использование метрового глифа под трейтом добавляет больше урона к комбе
Канарейка: 112 на блоке сейф, 1121+3 теперь "полноценный тиктроу", 33 на блоке +, мувы из картвила имеют увеличенный пушбэк, апкик сейфовый, б12 дает больше урона и сейфовая на блоке
ВоВо: можно комбить с воздушного щита, ф23 сейфовая на блоке, б23 на блоке +, меньше кадров рекавери у трейта
Адам: понерфлен урон, использование трейта в комбе увеличивает скейлинг, нельзя комбит с дб1 без метра
Холод: поправили хитбоксы, 3 теперь нормально антиейрит, меньше рекавери на ловушке (когда воздух замораживает), убрали дырку в метровой стене
Робин: можно выбирать расстояние ф3, пофиксили хитбокс 212, пофиксили метровый свуп (хз как оно называется в переводе)
Брейниак: многим атакам подняли урон, трейт теперь не исчезает после того, как Брейниак пропустил удар, если держать кнопку
Бейн: метровые атаки получили больше урона, 1 имеет меньше кадров стартапа.
Гродд: Stampede дает больше урона, убрали инфинит. Последнее не особо понял, но вроде как можно отменять активацию трейта в спешал. Если кто услышал, пускай поправит.
Большинство "больших" персонажей получили увеличение характеристик, которые отвечают за кол-во их жизней. Понерфили некоторые интерактеблы, изменения предыдуших патчей теперь доступны в турнирном режиме. Вроде это всё. Хотя, мог что-то и забыть
Последний раз редактировалось Cervus 26 июл 2017, 12:06, всего редактировалось 5 раз.
Aye, aye Captain!
-
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 17:53
- Карточка игрока: crazyliukang
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
ArnKratos, лол, благодарю!
Обидно за Аквамэна (нет)
Обидно за Аквамэна (нет)
MKX: Liu Kang, Kitana, Johnny Cage
Injustice 2: SuperGirl, The Flash, Batman
MKXI: Liu Kang, Kitana, Onaga (?)
Injustice 2: SuperGirl, The Flash, Batman
MKXI: Liu Kang, Kitana, Onaga (?)
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Чё там? F23 теперь плюс на блоке имеет?
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Если я не ошибаюсь у WW хорошие изменения. Причем связанное с F23 

M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
-
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 17:53
- Карточка игрока: crazyliukang
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Всей душой надеюсь на то, что Обезьяна баффнули. Ну пожааалуйста.
MKX: Liu Kang, Kitana, Johnny Cage
Injustice 2: SuperGirl, The Flash, Batman
MKXI: Liu Kang, Kitana, Onaga (?)
Injustice 2: SuperGirl, The Flash, Batman
MKXI: Liu Kang, Kitana, Onaga (?)
- BAAL
- dive kick fan
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
- Карточка игрока: Baal
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
У ВВ хорошие изменения.
С экс эир шилда(db2) теперь можно комбить - Не уверен, что это очень крутое изменение, но лучше когда есть опция чем когда её нет.
F23 не панишится(ура) - Теперь есть сейф лоу опция и матчап с акваменом намного проще(самый главный и лучший бафф вв)
B23 имеет плюс на блоке(было вернее есть -21) - Просто хорошо, если пушблок будет не очень сильным, то даже очень хорошо.
Трейт имеет меньше рикавери - Теперь можно будет юзать его, как и в наглую в нейтрале(хотя я и так юзал) так и после эндера 3 бф1.
С экс эир шилда(db2) теперь можно комбить - Не уверен, что это очень крутое изменение, но лучше когда есть опция чем когда её нет.
F23 не панишится(ура) - Теперь есть сейф лоу опция и матчап с акваменом намного проще(самый главный и лучший бафф вв)
B23 имеет плюс на блоке(было вернее есть -21) - Просто хорошо, если пушблок будет не очень сильным, то даже очень хорошо.
Трейт имеет меньше рикавери - Теперь можно будет юзать его, как и в наглую в нейтрале(хотя я и так юзал) так и после эндера 3 бф1.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Во,ну хоть что-то!
Последний раз редактировалось SMOKE_POSAD 26 июл 2017, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Патч практически ничего не поменял в мете, разве что опустил Аквамена на дно и существенно ослабил (возможно, надо смотреть) дедшота. Но так-то прежде надо дождаться полных патчноутов.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Cervus, "изменения предыдуших патчей теперь доступны в турнирном режиме"
Что-то вот это я не очень понял. Что за изменения патчей?
Что-то вот это я не очень понял. Что за изменения патчей?
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Нифига се ничего. Теперь Кошке будет чуть потнее играть, как и Адаму, у Атро теперь кота будет поменьше (но это надо ещё проверить), Аква теперь днина и реально сосёт, Супс понерфлен урон, у Бэтса меньше плюсы, но тут надо ещё смотреть сам патчноут. Это уже и впрямь что-то годное
MK11 Mains:



- Celtyshire
- Новичок
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 121 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Бетса можно сказать, что не поменяли, такой же упоротый (если там еще чего нам не сказали). Аквамена отправили в Атлантиду тир-листа, где он встретил Горо. Рад за ВВ, теперь можно и поиграть за нее будет. Относительно СГ не очень понятно. Кингуша говорил, что она будет машиной смерти, если ей поднимут дамаг и ей его как раз бафнули и еще плюсов накинули куда-то. Станет ли СГ топ-тиром?
Вот тут я переводил
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Канарейка стала чуть лучше,накидали плюсов,а главное тиктроу появился.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Ну и Бэйномэйнерам не очень повезло, ибо сильно картина не изменится в виду довольно короткой 1 у Бэйна
MK11 Mains:


