Tekken 7

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Corax » 13 июл 2017, 06:03

А инфа по цифровым продажам на консолях еще не появлялась? Интересно со стимом сравнить.

Аватара пользователя
Watafag
Eater of Launchers
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:15
Карточка игрока: Watafag
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Watafag » 13 июл 2017, 06:04

VGchartz инфу из пальца берут, если что.

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение DEX_88 » 13 июл 2017, 12:19

Чем проще Джин чем другие электрики, что его в медиум ставят?
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
Nightbringer
C'tan
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
Карточка игрока: Nightbringer
Откуда: Самара
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Nightbringer » 13 июл 2017, 14:05

DEX_88, не настолько проще, чтобы говорить о разном уровне сложности. EWGF окно 4 фрейма против 3 у Казуи и Девила и 2 у Хейхачи. Джагглы попроще делать. Всё равно электрик с необходимостью точить руки под вд и EWGF.
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Blasto » 13 июл 2017, 14:47

G.U.T.S писал(а): Blasto писал(а):
Ну тут надо быть пообъективней и сказать что дсс ф+4 после S! джастфрем и запороть его проще простого даже корейцы часто ломают. И евгф одно дело а 13 фреймовый уже не каждый сделает вне идеальных условий.

Джастфрейм?!? А можешь комбу расписать поподробнее? И почему опять Ради всего святого DSS f+4?!?
S! dash 43 DSS f+4.

Что бы не дропать приходится заканчивать S! dash ff+123

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение G.U.T.S » 13 июл 2017, 16:15

Nightbringer писал(а):
G.U.T.S писал(а):Hao-лучшего Фенга мироздания
Тут недавно Коленка на турнире подал неслабую такую заявку на этот титул.
Ну Кни-это живая легенда текка! Иногда я думаю, что он может все! Например-спасти землю от падения гигантского метеорита, сделав таунт ф~б+2! ) Хорошие бои, учитывая, что Кни юзал не мэйна (правда он, как почти все корейцы-играет за полростера). Так играть вообще на любом чаре может только Help me-реально, мокуджин создавался для него!
DEX_88 писал(а):
G.U.T.S писал(а): И дамаг с его DSS F+3 в джаггле выше плюс это стандарт комбо-ендер еще с 5-ки
точно утверждать не буду, но насколько помню у DSS F+4 дэмэдж все-таки выше, просто F+3 быстрее и дропается реже
G.U.T.S писал(а): Джастфрейм?!? А можешь комбу расписать поподробнее? И почему опять Ради всего святого DSS f+4?!?
предполагаю, что имелся в виду комбо эндер 4,3, DSS F+4 и он реально задротен.
Даже на твоем видео на 2:10 можно увидеть как игрок за Ло его дропает.
Дамаг у DSS f+3 больше-посмотри в тренинге! Касательно "задротства" f+4-оно абсолютно идентично f+3!!!
А теперь внимание-"срыв покровов и разрыв шаблонов"!
Дропается этот эндер вовсе не потому, что это джастфрейм (коим он не является!), а потому, что это хай и он тупо не попадает своим хитбоксом по отлетающей и уже падающей тушке оппонента! Поэтому и надо делать то, что я говорю (и делают в большинстве случаев все "законопослушные" игроки %)), а именно DSS F+3! Так, как это мид с "длинным" хитбоксом, то он будет входить в данной комбе в 100% случаев!
И ещё-если так хочется заканчивать "дрэгон флаем ", то надо делать меньше хитов в джаггле до S! тогда f+4 будет "залетать" стабильнее, хотя я все равно не понимаю, зачем делать этот нестабильный эндер, если не убиваешь им...
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение DEX_88 » 13 июл 2017, 16:30

G.U.T.S, Спасибо, честно говоря не верится, но звучит обнадеживающе, буду пытаться.
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение SUGATA » 13 июл 2017, 22:08

Aben писал(а): Ты все перепутал. Это статистика продаж дисков от http://www.vgchartz.com:
The week's top-selling games at retail ranked by unit sales
Естественно, никто диски на PC не покупает. Согласно Steamspy, на PC игру купили 233,855 ± 14,191 людей, число игроков за последние две недели (вполне себе активных) -
132,698 ± 10,691, т.е. примерно 57% от числа купивших.
получается если считать ПС4 только подискам (ведь еще и в цифре покупают) то купили в 2 раза больше чем на ПК, с учетом цифры думаю будет в 3 раза.
В 3 раза больше купили скорее всего в 3 раза больше активных игроков на ПС4 чем на ПК. Да, есть погрешность изза тех кто купил обе версии.

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Tekken 7

Сообщение Aben » 13 июл 2017, 23:08

SUGATA писал(а): скорее всего в 3 раза больше активных игроков на ПС4 чем на ПК.
Насчет активных игроков - спорное утверждение. До последнего патча на PS4 ряд сильных и известных игроков, а также популярных стримеров говорили, что они переключаются на PC и пока остаются на этой платформе после патча консольной версии.

Aris, Rip, сильные корейцы Lumen Reber и Lowhigh92, японец Chikurin, стримы которых я иногда смотрю, играют на PC.

Даже всем известный Knee играет на PC:

Другой топовый игрок из Японии Nobi говорил, что после EVO он также перейдет на ПК.

Очевидно, что за ними потянется целая вереница игроков. Не знаю, как будущие патчи PS4 повлияют на их выбор платформы.
Последний раз редактировалось Aben 13 июл 2017, 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Tekken 7

Сообщение Mikhail22 » 13 июл 2017, 23:16

Из за чего они переходят на ПК?.
Из за качества онлайна или графон?

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Tekken 7

Сообщение Aben » 13 июл 2017, 23:20

Я слышал, там было много недовольных интуп-лагом, последний патч PS4 что-то изменил, но я особо не слежу. Консольщики лучше опишут текущую ситуацию с PS4-версией.

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Blasto » 13 июл 2017, 23:24

G.U.T.S писал(а): Дамаг у DSS f+3 больше-посмотри в тренинге! Касательно "задротства" f+4-оно абсолютно идентично f+3!!!
А теперь внимание-"срыв покровов и разрыв шаблонов"!
Дропается этот эндер вовсе не потому, что это джастфрейм (коим он не является!), а потому, что это хай и он тупо не попадает своим хитбоксом по отлетающей и уже падающей тушке оппонента! Поэтому и надо делать то, что я говорю (и делают в большинстве случаев все "законопослушные" игроки %)), а именно DSS F+3! Так, как это мид с "длинным" хитбоксом, то он будет входить в данной комбе в 100% случаев!
И ещё-если так хочется заканчивать "дрэгон флаем ", то надо делать меньше хитов в джаггле до S! тогда f+4 будет "залетать" стабильнее, хотя я все равно не понимаю, зачем делать этот нестабильный эндер, если не убиваешь им...
Абсолютно не прав. В джаглах ф+4 ВСЕГДА дает больше дамага.
Дропается потому что джастфрейм.
2 мин.13 сек.

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Tekken 7

Сообщение Mikhail22 » 13 июл 2017, 23:39

Aben, консольщики ни за что не признаются. Будут и дальше давится и глотать.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Corax » 13 июл 2017, 23:55

Михаил22 как обычно набрасывает, но факт в том, что я переехал с пс4 на пк, т.к. по всем показателям (инпут лаг, скорость загрузок, качество соединения при одинаковых показателях коннекта) пк превосходит пс4 версию.
Через 6-12 месяцев, стим версия помрет, вся движуха будет в псн, и тогда выбор будет в пользу пс4.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение SUGATA » 14 июл 2017, 00:16

Aben писал(а): Я слышал, там было много недовольных интуп-лагом, последний патч PS4 что-то изменил, но я особо не слежу. Консольщики лучше опишут текущую ситуацию с PS4-версией.
1я - инпут лаг. Харада обещал исправить инпут лаг в твиттере - не знаю исправлен ли он был с посл патчем, думаю нет тк в логах не было. Это и ответ почему топы пока на ПК. Ключевое слово - пока.
2я возможная причина - фреймдата и ее отображение модами на ПК. Здесь Харада внушает всему миру что она нах не нужна ибо в его сознании сокращает жизн цикл игры.
3я возмодная причина - матчмейкинг на ПС4, который уже вроде исправлен патчем.

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Tekken 7

Сообщение Mikhail22 » 14 июл 2017, 00:17

Corax, думаешь?
Через год все будут на ПС4 Про 2.0 играть.
А пс4 умрет. :grin:

Аватара пользователя
Tigra_Spartan
Ракал падших дисциплин(
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:19
Карточка игрока: Tigra_Spartan
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 84 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Tigra_Spartan » 14 июл 2017, 01:55

Mikhail22 писал(а): Aben, консольщики ни за что не признаются. Будут и дальше давится и глотать.
Вот только у всех консольщиков есть пк и пк версии. И как там дела у пк сейчас? Кажется, это худшая в истории файт-платформа, а мфа-фриплей зона лишь прямое доказательство, прием.
~ Keep calm and play Tekken ~
Изображение

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение G.U.T.S » 14 июл 2017, 02:28

Blasto писал(а):
G.U.T.S писал(а): Дамаг у DSS f+3 больше-посмотри в тренинге! Касательно "задротства" f+4-оно абсолютно идентично f+3!!!
А теперь внимание-"срыв покровов и разрыв шаблонов"!
Дропается этот эндер вовсе не потому, что это джастфрейм (коим он не является!), а потому, что это хай и он тупо не попадает своим хитбоксом по отлетающей и уже падающей тушке оппонента! Поэтому и надо делать то, что я говорю (и делают в большинстве случаев все "законопослушные" игроки %)), а именно DSS F+3! Так, как это мид с "длинным" хитбоксом, то он будет входить в данной комбе в 100% случаев!
И ещё-если так хочется заканчивать "дрэгон флаем ", то надо делать меньше хитов в джаггле до S! тогда f+4 будет "залетать" стабильнее, хотя я все равно не понимаю, зачем делать этот нестабильный эндер, если не убиваешь им...
Абсолютно не прав. В джаглах ф+4 ВСЕГДА дает больше дамага.
Дропается потому что джастфрейм.
Прям таки "абсолютно"?!? Может ты можешь это как то подтвердить?
И что я должен был увидеть в представленном тобой видео? Может там один и тот же джаггл с одинаковым количеством одних и тех же филлеров, просто с разными эндерами (f+3 и f+4) после скрю и соответствующим дамагом, подтверждающим твоё (пока что) голословное утверждение?
Идём дальше-какой там нахрен "джастфрейм"?!? Ты в курсе, что это вообще означает? Там просто равномерный, размерянный ввод после глубокого дэша и все (без ускорений/замедлений и делэев)! Вот таунт f~b+2 Бори и CH d/f2 -> PEWGF Каза-это джастфреймы, как и ещё некоторые удары у этих и некоторых других чаров:
- http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... did=128272
Никогда не спеши утверждать про "ВСЕГДА"-сперва проверь, а потом уже строчи "разоблачения"!
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Deep_wolf
딸기 우유
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Канал пользователя: Deep_wolf
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 303 раза

Tekken 7

Сообщение Deep_wolf » 14 июл 2017, 02:56

G.U.T.S, По дефолтным комбам в открытом поле с f+4 в конце даёт немного больший дамаг, это так. Дело в том, что его не всегда целесообразно использовать, у стены например больше подойдет f+3. Но это уже по ситуации.
twitch.tv/deep_wolf

00040 00300 01300

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Blasto » 14 июл 2017, 17:22

G.U.T.S писал(а): Дамаг у DSS f+3 больше-посмотри в тренинге! Касательно "задротства" f+4-оно абсолютно идентично f+3!!!
А теперь внимание-"срыв покровов и разрыв шаблонов"!
Дропается этот эндер вовсе не потому, что это джастфрейм (коим он не является!), а потому, что это хай и он тупо не попадает своим хитбоксом по отлетающей и уже падающей тушке оппонента! Поэтому и надо делать то, что я говорю (и делают в большинстве случаев все "законопослушные" игроки %)), а именно DSS F+3! Так, как это мид с "длинным" хитбоксом, то он будет входить в данной комбе в 100% случаев!
И ещё-если так хочется заканчивать "дрэгон флаем ", то надо делать меньше хитов в джаггле до S! тогда f+4 будет "залетать" стабильнее, хотя я все равно не понимаю, зачем делать этот нестабильный эндер, если не убиваешь им...
G.U.T.S писал(а): Прям таки "абсолютно"?!? Может ты можешь это как то подтвердить?
И что я должен был увидеть в представленном тобой видео? Может там один и тот же джаггл с одинаковым количеством одних и тех же филлеров, просто с разными эндерами (f+3 и f+4) после скрю и соответствующим дамагом, подтверждающим твоё (пока что) голословное утверждение?
Идём дальше-какой там нахрен "джастфрейм"?!? Ты в курсе, что это вообще означает? Там просто равномерный, размерянный ввод после глубокого дэша и все
Ну то что дамаг у Ф+4 больше вроде разобрались.
А во вторых надо понять что заходит Ф+4 или нет зависит от двух причин.
1 - длинная комба и данный эндер не зайдет как и многие другие, правило длинного джагла распространяется на все мувы.
2 - сложность ввода. То есть ввести ф+4 так чтоб она зашла значительно сложнее нежели ф+3. И тут уже дело о особенности мува.
Попробуй самое клауфингерское комбо df+2, u+4 3, b+2, b+2 1, S! dash 43 DSS, а дальше по выбору либо f+3 либо ф+4
ну и расскажешь как часто у тебя будет заходить ф+4, при том что комба коротка как пиписька младенца.

Ответить