
Tekken 7
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Tekken 7
Мда из за одного костюма полностью выпилить нормальнй черный, это вполне в антураже теккен7. Хорошо хоть невидимый лео все еще в строю 

потролирую местность
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Tekken 7
Ну может быть так нельзя больше сделать. Но мой сделанный до патча все такой же прозрачный.Watafag писал(а): Вот? В нотах же сказано, что фикшено.
потролирую местность
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Tekken 7
Что им мешало отключить черный только на этом костюме?
Не то чтобы в игре было ещё хоть что-то с похожими "стелс-свойствами". И да, после патча все черные костюмы - какие-то серые, а не-черные по какой-то причине стали черными.
А ещё - нафига было убирать черный цвет у волос? Они-то чем не угодили?

Не то чтобы в игре было ещё хоть что-то с похожими "стелс-свойствами". И да, после патча все черные костюмы - какие-то серые, а не-черные по какой-то причине стали черными.
А ещё - нафига было убирать черный цвет у волос? Они-то чем не угодили?
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
- DEX_88
- Новичок
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Gender:
Tekken 7
И снова вопрос к знатокам. На этот раз касательно Браяна.
Видно, что чар очень сильный, крутой нейтрал, паниш и миксапы, среагировать на его дебагер у меня получается лишь по большим праздникам.
Чар вроди считается продвинутым, но навскидку глянув его мув лист я ничего сложного не обнаружил. Чем конкретно он сложен?
Видно, что чар очень сильный, крутой нейтрал, паниш и миксапы, среагировать на его дебагер у меня получается лишь по большим праздникам.
Чар вроди считается продвинутым, но навскидку глянув его мув лист я ничего сложного не обнаружил. Чем конкретно он сложен?
T7: Bob, Law
- demidrol-007
- ДРУГ ПАРАДОКСОВ
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 11:01
- Карточка игрока: demidrol-007
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
DEX_88, такой техникой, как таунт~f,f+2 и таунт~f,b+2. Попадая таунтом Браяна по сопернику, даже в блок, ты можешь вслед за за этим засадить в хит эти i14-удары. Научиться делать это и представляет главную техническую сложность браяна. Там есть и другие аспекты, но ничего сравнимого по сложности освоения у него нет. Опять же нужно будет приноровиться наказывать ансейвы с -14 и хуже через f,b+2, что без привычки может вызвать трудности. Т
Или ты - лучший, или ты - никто!
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Вопрос:
1) Есть ли игроки в Т7 на Хитбоксе?
2) Насколько он удобен для Т7?
3) Есть ли в Т7 мувы которые невозможно или крайне сложно выполнить именно на Хитбоксе в отличие от стика например?
4) И наоборот, есть ли преимущество именно на Хитбоксе в Т7 над стиком (в Т7 есть шоткаты вроде)?
1) Есть ли игроки в Т7 на Хитбоксе?
2) Насколько он удобен для Т7?
3) Есть ли в Т7 мувы которые невозможно или крайне сложно выполнить именно на Хитбоксе в отличие от стика например?
4) И наоборот, есть ли преимущество именно на Хитбоксе в Т7 над стиком (в Т7 есть шоткаты вроде)?
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Tekken 7
1) мало. сегодня на стриме с мфа сказали, что только один из наших топчиков использует хб. ник я запамятовал.
2) имхо, весьма удобен.
3) не могу придумать таких, может кто-то предложит варианты =)
4) поставить мувмент (бдц) на хб очень просто, при этом он будет очень качественным (кнопка б всегда зажата). Скажем, крауч кенсел просто выполняется, но это уже субъективно.
2) имхо, весьма удобен.
3) не могу придумать таких, может кто-то предложит варианты =)
4) поставить мувмент (бдц) на хб очень просто, при этом он будет очень качественным (кнопка б всегда зажата). Скажем, крауч кенсел просто выполняется, но это уже субъективно.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
я от знакомого слышал что есть мувы с прокруткой используйющей Вверх (т.о. слайдинг на хб модет быть затруднен) - есть такие мувы в Т7?
- Deep_wolf
- 딸기 우유
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
- Карточка игрока: Deep_wolf
- Канал пользователя: Deep_wolf
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Tekken 7
Он тречит - отслеживает\наводится. Все эти непонимания из-за подмены понятий. Есть наводящиеся, которые описаны в самой игре (http://tekken.wikia.com/wiki/Homing_Attack), а есть просто поки, которые могут быть как линейными, так и наводящимися (может быть путаница с ударами выходящими в степ и самими поками с наводящимися свойствами).
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Tekken 7
Да, Гринлео тоже на хб.
Так, у Драгунова: f+3~df CDc, где CDc=u.
если ты о ТК-моушене/"инстант эйр что-л." из 2д, то такого в т7 не припомню ни у кого. "Вверх" используется, например, для кансела состояния "крауч", но прокручивать нет необходимость, нужно тапнуть.
Так, у Драгунова: f+3~df CDc, где CDc=u.
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Tekken 7
Отличие хоминга от просто "тречащего" удара в том, что хоминг имеет абсолютный трекинг - 360 градусов вокруг твоего чара. То есть неважно в какую сторону будет степить противник - ты в него попадешь, даже если он успел зайти к тебе за спину.
- DEX_88
- Новичок
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Gender:
Tekken 7
У меня пара вопросов по Ло:
1. Не получается делать слайд. Есть какие-нить техники ввода чтоб облегчить его исполнение? И насколько эффективен этот мув, есть ли вообще смысл его выдрачивать?
2. После d/b+4,4 вроди можно поднять противника на джагл через b+2. Получается нестабильно
, там однофреймовый линк чтоли?
1. Не получается делать слайд. Есть какие-нить техники ввода чтоб облегчить его исполнение? И насколько эффективен этот мув, есть ли вообще смысл его выдрачивать?
2. После d/b+4,4 вроди можно поднять противника на джагл через b+2. Получается нестабильно

T7: Bob, Law
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
В теории да, на практике же, не все мувы, о которых в мувлисте персонажа прямо указано что они "хоминг" на самом деле обладают такими свойствами.
В Т7 навскидку не скажу, а из ТТТ2 к примеру f+1+2 Джун - в мувлисте был обозначен как хоминг, а на самом деле хоть и тречил, но далеко не так как должен.
Садишься, и удерживая d постоянно зажатой, прожимаешь кроме этого f,f и кнопку.
Все инпуты вида FC d,df,d,df+что-то, так делаются.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial