Сообщение
degQ » 06 июл 2017, 18:55
Creosote, еще добавлю, что до конечного ростера в 50 персонажей очевидным образом будем добираться через платные длс (и это при том, что в отличие от прошлых частей все персонажи будут играться гораздо более усредненно, с заметными различиями только между типами тяжик, скоростной, дальник, другой), а STILLNESS OF ETERNITY мы больше не EBRACE'нем, т.к. екс моды и ульты в угоду 3на3 заменили на тим баффы/дебаффы и просто дополнительные атаки (напоминаю что теперь у всех персонажей можно брать только 1хп атаку и 2брейв атаки в бой - без разделения на наземные/воздушные) - всего 3 таких "особых скилла" на перса, у некоторых конечно все ещё есть трансформации (Еспер мод Терры и Лимит Брейк Клауда) но они гораздо менее эффектные и эффективные чем раньше. Ах да, а ещё теперь в игре есть стамина и боев на стенах, воздушных погонь и тому подобного больше не будет. Ну и арены теперь тоже гораздо более открытые и усредненные чем раньше, по сути только бекграунд отличается, а само поле боя более-менее то же. Ну и саммоны - они конечно шикарны визуально и я очень рад что наконец-то происходит действительный призыв монстряк на арену, но вот только проблема с ними та же что и с персонажами, он +/- одинаковые, никаких специальных эффектов или чего-то в этом роде, просто различные паттерны хаотичных атак по полю и все.
Все. Вроде отбомбил все что на душе было. Спасибо за чтение.
Tl;dr: Диссидия "уже не та"