Победа от глухой обороны реальность?

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Punch_kick
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 21:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Победа от глухой обороны реальность?

Сообщение Punch_kick » 21 июн 2017, 23:02

Мне 34, реакция и пальцы уже не те, напор бесконечных атак я спамить уже не могу. Основные бойци Пол, Ло, хочу освоить Фенга нравится его шифтинг клауд против стрингов да и сам по себе боец хорош.

Можно побеждать тактикой тотальных пери/перехватов быстрых агро бойцов вроде Сяою, Эдди, Фокса?

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Победа от глухой обороны реальность?

Сообщение ZorN » 21 июн 2017, 23:11

Лучшая защита это нападение, имхо (:
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Победа от глухой обороны реальность?

Сообщение Echorus » 21 июн 2017, 23:19

Защищаться с хреновой реакцией в 100500 раз труднее, чем нападать, имо, особенно за чаров вроде пола. Ну и влияние возраста крайне преувеличено для подобного уровня игры. Многим топам в фойтенги уже в районе 30 и больше, Сако из СФа вообще под 40, а реакцию иногда какую-то демоническую показывает, про отбивание адовых комб вообще молчу.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Citrus
Delicious
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31 май 2016, 22:06
Карточка игрока: Citrus
Канал пользователя: Citrus
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Победа от глухой обороны реальность?

Сообщение Citrus » 21 июн 2017, 23:54

Зависит от игры. Теккен даёт большую награду за защиту, поэтому некоторые rushdown-двадэшники и брезгуют принимать в себя такие 3D-файтинги.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Победа от глухой обороны реальность?

Сообщение Zander » 22 июн 2017, 00:06

Punch_kick писал(а): Мне 34
А мне 33, и что дальше? Хотя, то что ты говоришь о реакции, имеет место быть, не отрицаю. Но не так уж все и плохо.
Игра от обороны вполне может быть эффективной и даже очень, но для этого надо более-менее знать что и как наказывается. И да, ты делаешь большую ошибку, считая спам перри/реверсалов "глухой обороной". Это не оборона а решето, в дыры которого можно засовывать лаунчеры и ты будешь летать.
Оборона - это блок, мувмент, спейсинг, бдц-степы, и конечно же паниш и вифпаниш. А никак не реверсалы.
И да я в курсе что многим тут захотелось поржать в очередной раз по поводу того, что об обороне рассуждает тот кто в нее не умеет=) Да не умею, но в теории знаю что это такое.
Echorus писал(а): Защищаться с хреновой реакцией в 100500 раз труднее, чем нападать
Присоединяюсь
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
Deep_wolf
딸기 우유
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Канал пользователя: Deep_wolf
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 303 раза

Победа от глухой обороны реальность?

Сообщение Deep_wolf » 22 июн 2017, 01:28

Побеждать можно за всех. Корейцы играют на наказание, в большинстве совсем не лезут первыми. Лично видел как двое бекдешились друг от друга пока время не кончилось. Ждали пока кто-нибудь что-нибудь сделает. А у нас все наоборот - побыстрей убить, лишь бы выиграть. Но да, если плохая реакция, может, пересесть в другие игры, квесты, стратегии?
twitch.tv/deep_wolf

00040 00300 01300

Аватара пользователя
Велькезар
Crazy Masher Necromancer Casual
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
Карточка игрока: Велькезар
Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 99 раз
Gender:
Контактная информация:

Победа от глухой обороны реальность?

Сообщение Велькезар » 22 июн 2017, 09:09

Punch_kick писал(а): Мне 34, реакция и пальцы уже не те, напор бесконечных атак я спамить уже не могу.
Максимиллиану по некоторым данным уже под 50 (но это не точно :lol:), он на прошлый свой ДР показывал фотки свои из 90ых где он турики гонял), и вроде все нормально с реакцией.
Инфильтрейшну, абсолютноиу чемпиону прошлого года по SF 32 года.
Ты много 13-летних школьников вообще в топах видел где-нибудь?)
Так что забудь про это все. В 60 будем так же в файтаны катать как и сейчас.
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Победа от глухой обороны реальность?

Сообщение _Mio_ » 22 июн 2017, 10:27

То что с возрастом реакция снижается по ряду причин - факт. Другой вопрос в том, что динозавры 30-40+ угорающие по киберкотлетизму всю жизнь (или добрую её часть) могут вывозить тупо на огромном опыте и предикшне, а это сильное подспорье
Последний раз редактировалось _Mio_ 22 июн 2017, 10:33, всего редактировалось 2 раза.
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Аватара пользователя
HelloGoodbyeDie
Нежность
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:36
Карточка игрока: HelloGoodbyeDie
Канал пользователя: hellogoodbyedie
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 68 раз
Gender:
Контактная информация:

Победа от глухой обороны реальность?

Сообщение HelloGoodbyeDie » 22 июн 2017, 10:31

Всё проще, нужно просто играть и всё, а не придумывать оправдания.
Изображение

Punch_kick
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 21:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Победа от глухой обороны реальность?

Сообщение Punch_kick » 22 июн 2017, 11:16

Как народ на мою 34летнюю реацию накинулся, тож наверно такие же как я 30+, сейчас 20ти летки подтянутся и объяснят что к чему. :)
По поводу перехватов, мне кажется или анимацию ударов ускорили так что бы перехватывать стало труднее?

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Победа от глухой обороны реальность?

Сообщение Zander » 22 июн 2017, 11:51

Punch_kick писал(а): По поводу перехватов, мне кажется или анимацию ударов ускорили так что бы перехватывать стало труднее?
Тебе кажется. Самые быстрые удары - джебы, как были так и остались 10 фреймов.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
demidrol-007
ДРУГ ПАРАДОКСОВ
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 май 2015, 11:01
Карточка игрока: demidrol-007
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 60 раз
Gender:
Контактная информация:

Победа от глухой обороны реальность?

Сообщение demidrol-007 » 22 июн 2017, 12:32

Реальные ухудшения реакции, связанные со старением мозга проявляются примерно после 45, а не 33-34. Поэтому, скорее всего, если реально есть симптом "заметное снижение реакции" - ему сопутствует ложная интерпретация "из-за возраста", хотя причины могут быть совершенно другим (утомляемость, недостаток определённых питательных веществ, благодаря чему нервные импульсы проходят дольше,недостаточно активный образ жизни, или даже просто индивидуальные особенности мозга (средняя реакция человека без влияния вообще каких-либо внешних факторов колеблется в диапазоне 180-300mc. что уже довольно таки большой разброс)). Поэтому, если у вас проблемы с реакцией и есть, то они, с наибольшей долей вероятности, заключаются не в возрасте, а является симптомом влияния другого фактора или целого комплекса таких факторов.
Или ты - лучший, или ты - никто!

Аватара пользователя
Велькезар
Crazy Masher Necromancer Casual
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
Карточка игрока: Велькезар
Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 99 раз
Gender:
Контактная информация:

Победа от глухой обороны реальность?

Сообщение Велькезар » 22 июн 2017, 13:49

Неплохой сайт для тренировки реакции, правда на мышку, кстати меряет в mc. http://aim400kg.ru/
Я обычно если что и хаваю, так не из-за плохой реакции, а тупо из-за незнания тех или иных комб - лоу блочить или мид и т.д.
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos


Punch_kick
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 21:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Победа от глухой обороны реальность?

Сообщение Punch_kick » 22 июн 2017, 14:12

Велькезар, была у меня прога тренировать реакцию тоже на мышку, сомневаюсь в ее эффективности.

BluOFF, и как ты ее тренировал?

Аватара пользователя
demidrol-007
ДРУГ ПАРАДОКСОВ
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 май 2015, 11:01
Карточка игрока: demidrol-007
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 60 раз
Gender:
Контактная информация:

Победа от глухой обороны реальность?

Сообщение demidrol-007 » 22 июн 2017, 15:00

Народ, очень важно понимать, что реакция бывает разная. Сенсомоторная реакция, реакция выбора, реакция различения, реакция узнавания и тд. Какую конкретно и как вы собираетесь тренировать? Это первое. Второе, вопреки тому, что написали выше, скорость реакции практически не поддаётся тренировкам, именно её нейрофизиологический аспект. Просто очень часто за тренировку скорости реакции принимаются явления, которые, на самом деле, иллюстрируют развитие в другой области. Например. Пуляет противник какой-то удар. Перед тем, как среагировать на него, для начала нам нужно его узнать. Для этого, мозг начинает копаться в картотеке образной памяти и ищет образ (в психологии называется представлением) для сличения с поступившей визуальной информацией (этот самый удар). Чем чаще видят глаза этот удар, тем быстрее мозг находит образ для сличения. Как только мозг закончил сличать и убедился "да, это тот самый удар, реагировать надо так", наши пальцы начинают вводить команду ответа. Поэтому мы иногда опаздываем с панишами, потому что слишком много времени занял процесс распознавания визуального стимула (либо много времени занял процесс выбора оптимального ответа, что вообще отдельная тема). Это и есть та самая реакция узнавания. И когда геймеры, играя в какую-то игру, наблюдают, что они стали быстрее реагировать именно в этой игре свидетельствует не о повышении скорости реакции как таковой, а о ускорении протекания процессов распознавания поступающих стимулов из-за многократного повторения этих самых стимулов. Но сама по себе скорость реакции, чистая скорость реакции, развитию практически не поддаётся. Если от природы средняя скорость вашей реакции 300мс, никакое кликанье мышкой по всплывающему окну не позволит вам повысить его до тех 200мс, и скорее всего, даже до 250мс. А о каких то показателях превышающих норму, если они в вас не заложены несправедливой генетикой, вроде 140-160мс, можно не мечтать в принципе, ибо это что-то, что можно охарактеризовать такими словами как задатки, способности, одарённость и тд.
Или ты - лучший, или ты - никто!

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Победа от глухой обороны реальность?

Сообщение Gwelirid » 22 июн 2017, 15:21

Ну значит надо больше играть в требуемую игру, и реакция улучшится :)

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Победа от глухой обороны реальность?

Сообщение ZeratuL » 22 июн 2017, 15:52

Punch_kick писал(а): Можно побеждать тактикой тотальных пери/перехватов быстрых агро бойцов вроде Сяою, Эдди, Фокса?
Были игры, где я убивал соперников одними перехватами почти в перфект, но то были потешные бои, хохмы ради. Так что в принципе да, можно. ^^

В нормальном матче грамотное применение перри/перехватов позволит остудить пыл (или наоборот - поджечь пердак) слишком рьяно жмущего кнопки оппонента, заставляя несколько раз подумать, прежде чем пойти в контатаку, в определенных ситуациях. Тем самым заставляя его играть в непривычном для себя стиле и открывая больше свободы для твоей собственной наглости в атаке. Но полностью обеспечить победу одними реверсалами не получится, это лишь один из многих инструментов её достижения.

По поводу реакции: лично у меня она тоже не айс, не 18 лет всё же, порой жру всякий хлам огромными ложками... По сему отработал для себя стиль, где инициатива в бою исходит в первую очередь от меня, где реакция на действия требуется уже сопернику, а ты действуешь по схемам, обеспечивающим ему максимум проблем при минимуме риска с твоей стороны.
Offtop
(да-да, я уже вижу, как сейчас набегут великие воены и начнётся холивар о скриптах и шаблонных действиях)
Т.е. если у тебя туго с реакцией, заставь реагировать своего соперника )

Ну и напоследок:
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

Победа от глухой обороны реальность?

Сообщение Blasto » 22 июн 2017, 18:25

Еще во времена Т5 Белиал писал что в теккене лезть выгодно.
Если подняться до корейского уровня, то уже от обороны. Синеман тоже к примеру ведет аккуратную игру.
Реакция говорите, не напутайте умение читать противника с реакцией.

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Победа от глухой обороны реальность?

Сообщение Serge » 22 июн 2017, 19:03

Punch_kick писал(а): Можно побеждать тактикой тотальных пери/перехватов быстрых агро бойцов вроде Сяою, Эдди, Фокса?
Только нубов и мешеров, а так надо уметь в футсис если хочется играть от обороны

Ответить