Победа от глухой обороны реальность?
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 21:29
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Победа от глухой обороны реальность?
Мне 34, реакция и пальцы уже не те, напор бесконечных атак я спамить уже не могу. Основные бойци Пол, Ло, хочу освоить Фенга нравится его шифтинг клауд против стрингов да и сам по себе боец хорош.
Можно побеждать тактикой тотальных пери/перехватов быстрых агро бойцов вроде Сяою, Эдди, Фокса?
Можно побеждать тактикой тотальных пери/перехватов быстрых агро бойцов вроде Сяою, Эдди, Фокса?
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Победа от глухой обороны реальность?
Лучшая защита это нападение, имхо (:
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Echorus
- о_О
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
- Карточка игрока: Echorus
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
Победа от глухой обороны реальность?
Защищаться с хреновой реакцией в 100500 раз труднее, чем нападать, имо, особенно за чаров вроде пола. Ну и влияние возраста крайне преувеличено для подобного уровня игры. Многим топам в фойтенги уже в районе 30 и больше, Сако из СФа вообще под 40, а реакцию иногда какую-то демоническую показывает, про отбивание адовых комб вообще молчу.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
-
- Delicious
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 22:06
- Карточка игрока: Citrus
- Канал пользователя: Citrus
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Победа от глухой обороны реальность?
Зависит от игры. Теккен даёт большую награду за защиту, поэтому некоторые rushdown-двадэшники и брезгуют принимать в себя такие 3D-файтинги.
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Победа от глухой обороны реальность?
А мне 33, и что дальше? Хотя, то что ты говоришь о реакции, имеет место быть, не отрицаю. Но не так уж все и плохо.
Игра от обороны вполне может быть эффективной и даже очень, но для этого надо более-менее знать что и как наказывается. И да, ты делаешь большую ошибку, считая спам перри/реверсалов "глухой обороной". Это не оборона а решето, в дыры которого можно засовывать лаунчеры и ты будешь летать.
Оборона - это блок, мувмент, спейсинг, бдц-степы, и конечно же паниш и вифпаниш. А никак не реверсалы.
И да я в курсе что многим тут захотелось поржать в очередной раз по поводу того, что об обороне рассуждает тот кто в нее не умеет=) Да не умею, но в теории знаю что это такое.
Присоединяюсь
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- Deep_wolf
- 딸기 우유
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
- Карточка игрока: Deep_wolf
- Канал пользователя: Deep_wolf
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Победа от глухой обороны реальность?
Побеждать можно за всех. Корейцы играют на наказание, в большинстве совсем не лезут первыми. Лично видел как двое бекдешились друг от друга пока время не кончилось. Ждали пока кто-нибудь что-нибудь сделает. А у нас все наоборот - побыстрей убить, лишь бы выиграть. Но да, если плохая реакция, может, пересесть в другие игры, квесты, стратегии?
- Велькезар
- Crazy Masher Necromancer Casual
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
- Карточка игрока: Велькезар
- Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Победа от глухой обороны реальность?
Максимиллиану по некоторым данным уже под 50 (но это не точно

Инфильтрейшну, абсолютноиу чемпиону прошлого года по SF 32 года.
Ты много 13-летних школьников вообще в топах видел где-нибудь?)
Так что забудь про это все. В 60 будем так же в файтаны катать как и сейчас.
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
-
- Heart Goes Boom!
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
- Карточка игрока: _Mio_
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Победа от глухой обороны реальность?
То что с возрастом реакция снижается по ряду причин - факт. Другой вопрос в том, что динозавры 30-40+ угорающие по киберкотлетизму всю жизнь (или добрую её часть) могут вывозить тупо на огромном опыте и предикшне, а это сильное подспорье
Последний раз редактировалось _Mio_ 22 июн 2017, 10:33, всего редактировалось 2 раза.
- HelloGoodbyeDie
- Нежность
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:36
- Карточка игрока: HelloGoodbyeDie
- Канал пользователя: hellogoodbyedie
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Победа от глухой обороны реальность?
Всё проще, нужно просто играть и всё, а не придумывать оправдания.

-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 21:29
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Победа от глухой обороны реальность?
Как народ на мою 34летнюю реацию накинулся, тож наверно такие же как я 30+, сейчас 20ти летки подтянутся и объяснят что к чему. 
По поводу перехватов, мне кажется или анимацию ударов ускорили так что бы перехватывать стало труднее?

По поводу перехватов, мне кажется или анимацию ударов ускорили так что бы перехватывать стало труднее?
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Победа от глухой обороны реальность?
Тебе кажется. Самые быстрые удары - джебы, как были так и остались 10 фреймов.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- demidrol-007
- ДРУГ ПАРАДОКСОВ
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 11:01
- Карточка игрока: demidrol-007
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Победа от глухой обороны реальность?
Реальные ухудшения реакции, связанные со старением мозга проявляются примерно после 45, а не 33-34. Поэтому, скорее всего, если реально есть симптом "заметное снижение реакции" - ему сопутствует ложная интерпретация "из-за возраста", хотя причины могут быть совершенно другим (утомляемость, недостаток определённых питательных веществ, благодаря чему нервные импульсы проходят дольше,недостаточно активный образ жизни, или даже просто индивидуальные особенности мозга (средняя реакция человека без влияния вообще каких-либо внешних факторов колеблется в диапазоне 180-300mc. что уже довольно таки большой разброс)). Поэтому, если у вас проблемы с реакцией и есть, то они, с наибольшей долей вероятности, заключаются не в возрасте, а является симптомом влияния другого фактора или целого комплекса таких факторов.
Или ты - лучший, или ты - никто!
- Велькезар
- Crazy Masher Necromancer Casual
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
- Карточка игрока: Велькезар
- Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Победа от глухой обороны реальность?
Неплохой сайт для тренировки реакции, правда на мышку, кстати меряет в mc. http://aim400kg.ru/
Я обычно если что и хаваю, так не из-за плохой реакции, а тупо из-за незнания тех или иных комб - лоу блочить или мид и т.д.
Я обычно если что и хаваю, так не из-за плохой реакции, а тупо из-за незнания тех или иных комб - лоу блочить или мид и т.д.
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 21:29
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Победа от глухой обороны реальность?
Велькезар, была у меня прога тренировать реакцию тоже на мышку, сомневаюсь в ее эффективности.
BluOFF, и как ты ее тренировал?
BluOFF, и как ты ее тренировал?
- demidrol-007
- ДРУГ ПАРАДОКСОВ
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 11:01
- Карточка игрока: demidrol-007
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Победа от глухой обороны реальность?
Народ, очень важно понимать, что реакция бывает разная. Сенсомоторная реакция, реакция выбора, реакция различения, реакция узнавания и тд. Какую конкретно и как вы собираетесь тренировать? Это первое. Второе, вопреки тому, что написали выше, скорость реакции практически не поддаётся тренировкам, именно её нейрофизиологический аспект. Просто очень часто за тренировку скорости реакции принимаются явления, которые, на самом деле, иллюстрируют развитие в другой области. Например. Пуляет противник какой-то удар. Перед тем, как среагировать на него, для начала нам нужно его узнать. Для этого, мозг начинает копаться в картотеке образной памяти и ищет образ (в психологии называется представлением) для сличения с поступившей визуальной информацией (этот самый удар). Чем чаще видят глаза этот удар, тем быстрее мозг находит образ для сличения. Как только мозг закончил сличать и убедился "да, это тот самый удар, реагировать надо так", наши пальцы начинают вводить команду ответа. Поэтому мы иногда опаздываем с панишами, потому что слишком много времени занял процесс распознавания визуального стимула (либо много времени занял процесс выбора оптимального ответа, что вообще отдельная тема). Это и есть та самая реакция узнавания. И когда геймеры, играя в какую-то игру, наблюдают, что они стали быстрее реагировать именно в этой игре свидетельствует не о повышении скорости реакции как таковой, а о ускорении протекания процессов распознавания поступающих стимулов из-за многократного повторения этих самых стимулов. Но сама по себе скорость реакции, чистая скорость реакции, развитию практически не поддаётся. Если от природы средняя скорость вашей реакции 300мс, никакое кликанье мышкой по всплывающему окну не позволит вам повысить его до тех 200мс, и скорее всего, даже до 250мс. А о каких то показателях превышающих норму, если они в вас не заложены несправедливой генетикой, вроде 140-160мс, можно не мечтать в принципе, ибо это что-то, что можно охарактеризовать такими словами как задатки, способности, одарённость и тд.
Или ты - лучший, или ты - никто!
- Gwelirid
- Newbie
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
- Карточка игрока: BluOFF
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 572 раза
- Gender:
Победа от глухой обороны реальность?
Ну значит надо больше играть в требуемую игру, и реакция улучшится 

- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Победа от глухой обороны реальность?
Были игры, где я убивал соперников одними перехватами почти в перфект, но то были потешные бои, хохмы ради. Так что в принципе да, можно. ^^
В нормальном матче грамотное применение перри/перехватов позволит остудить пыл (или наоборот - поджечь пердак) слишком рьяно жмущего кнопки оппонента, заставляя несколько раз подумать, прежде чем пойти в контатаку, в определенных ситуациях. Тем самым заставляя его играть в непривычном для себя стиле и открывая больше свободы для твоей собственной наглости в атаке. Но полностью обеспечить победу одними реверсалами не получится, это лишь один из многих инструментов её достижения.
По поводу реакции: лично у меня она тоже не айс, не 18 лет всё же, порой жру всякий хлам огромными ложками... По сему отработал для себя стиль, где инициатива в бою исходит в первую очередь от меня, где реакция на действия требуется уже сопернику, а ты действуешь по схемам, обеспечивающим ему максимум проблем при минимуме риска с твоей стороны. Т.е. если у тебя туго с реакцией, заставь реагировать своего соперника )
Ну и напоследок:

One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Blasto
- играть не умею, ни во что
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
- Карточка игрока: Blasto
- Откуда: Тартар
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Gender:
Победа от глухой обороны реальность?
Еще во времена Т5 Белиал писал что в теккене лезть выгодно.
Если подняться до корейского уровня, то уже от обороны. Синеман тоже к примеру ведет аккуратную игру.
Реакция говорите, не напутайте умение читать противника с реакцией.
Если подняться до корейского уровня, то уже от обороны. Синеман тоже к примеру ведет аккуратную игру.
Реакция говорите, не напутайте умение читать противника с реакцией.
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Победа от глухой обороны реальность?
Только нубов и мешеров, а так надо уметь в футсис если хочется играть от обороны