Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Сообщение FGC | Shatalkir » 03 июн 2016, 13:46

Изображение
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.

Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.

Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.

( Издания: )
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.

Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.

Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Изображение


( Трейлеры: )
Анонсирующий трейлер (CGI)
Первое геймплейное видео
Анонс Чудо-женщины и Синего Жука
Анонс Дэдшота и Харли
Трейлер посвященный режиму истории (CGI)
Анонс Робина
Анонс Черной Канарейки
Анонс Болотной Твари
Девочки прибыли! Анонс Ядовитого Плюща, Женщины-Кошки и Гепарды
Анонс Доктора Фейта
Анонс Огненного Шторма
Анонс Капитана Холода
Анонс Флэша
Анонс Пугала
Представление Брейниака
Представление Дарксайда
Анонс Джокера


( Прямые трансляции WatchTower: )
Трансляции на канале NetherRealm.
24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей.
08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.


( Предстоящие турниры: )
Combo Breaker – 26-28 мая, США.
EVO 2017 – 14-16 июля.
CEO 2017 - 16-18 июня, США


Тема об особенностях игры от Белиала
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Reptiloid » 09 июн 2017, 09:10

Exorcist,
Плюсы: механика игры лучшая из всего, что делали НРС. Новые персонажи на удивление хорошо сдизайнены и интересно играются.
Минусы: отвратительный баланс на старте. QA уволить вместе с жирным. Жду редхуда и патч.
Личный вывод: вкусный, но не зрелый плод. Патчи нужны
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение ZorN » 09 июн 2017, 09:23

Lure, Exorcist, спасибо. Тогда это не так интересно ):
Exorcist писал(а): Я честно говоря не понимаю зачем они сделали подтверждение после боя самим игроком. Может быть для того чтобы люди меньше бустили?
Так всегда было подтверждение, чтобы сменить персонажа или продолжить без смены, как минимум. Или ты о чем-то другом?
Что касается буста - мне он вообще не понятен. Эти несчастные 20 уровней набиваются минут за 20-30, а т.к. промежуточные не нужны от слова совсем, то это просто зря потраченное время, которое даже казуалам врят ли понравится тратить...
Exorcist писал(а): хотелось бы услышать, как поменялось мнение об игре у тех кто играет? Что можете в целом сказать, какие эмоции спустя почти месяц?
Я играю мало, поэтому и не напрягаюсь особо. Картинка не режет глаз, не нужно тратить время на фаталки/бруталки, хотя я и скучаю иногда по таким фичам мк, т.е. не хватает зрелищности. Про баланс ничего говорить не буду, т.к. сдить сейчас не могу.

В сумме меня все устраивает, я получил от игры все, что ждал и немного больше.
Последний раз редактировалось ZorN 09 июн 2017, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение SMOKE_POSAD » 09 июн 2017, 09:25

Ну если по механике судить,то меня дико бесит,когда оппонент выпрыгивает с джаглов.
Особенно если у твоего чара урон через b3. К таким бы я отнес Фонаря,Чуду-Бабу...
Ну и напоследок. Считаю что Дедшот переплюнул самого Дефстроука. Или какой-нибудь Фейт со своим адским пиу пиу тоже.
Единственное что может исправить подобных чаров,это сделать им стартап в 100 фреймов на пиу пиу.
По другому никак! Ведь заново пересоздавать того же персонажа,но только с другими спешлами никто не будет.
Во всех остальных случаях,дело поправимое.
P.S Из хороших впечатлений,это:
1) Множество шмоток (очень хочется чтобы эта идея перекочевала в новый МК,если он выйдет конечно же)
2) Переосмысленная система фракций (а точнее гильдий). Тут хотя бы есть смысл сидеть в тех же башнях,а не тупо выполнять ежедневные испытания дня.
3) Отмена регионлока (правда не со всеми поиграешь с комфортом из-за пинга)
Последний раз редактировалось SMOKE_POSAD 09 июн 2017, 09:56, всего редактировалось 2 раза.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Exorcist » 09 июн 2017, 09:32

ZorN писал(а): Или ты о чем-то другом?
Ну вот допустим поставил бота проходить башню из 12 противников и после каждой победы нужно жать Х чтобы продолжить. Ну не бред? Почему нельзя сделать, чтобы автоматом на следующего противника в башне переключался или хотя бы сделать такую настройку.
ZorN писал(а): Что касается буста - мне он вообще не понятен.
Я имел ввиду буст уровня и шмота. Кстати со шмотом вообще отдельная тема. У меня накопилась гора хлама на складе, но там я не могу посмотреть как например выглядит маска или ремень Бэтмена, потому что нет предпросмотра, а есть лишь дебильные иконки. Почему нельзя было прикрутить предпросмотр помомо главного меню кастомизации на склад и менюшку в которой переполненный шмот?
Изображение

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение ZorN » 09 июн 2017, 09:35

Exorcist писал(а): Ну вот допустим поставил бота проходить башню из 12 противников и после каждой победы нужно жать Х чтобы продолжить. Ну не бред? Почему нельзя сделать, чтобы автоматом на следующего противника в башне переключался или хотя бы сделать такую настройку.
Да, согласен, если бот дерется, то почему бы бот не нажимал это условное "далее, к следующему бою"...
Exorcist писал(а): У меня накопилась гора хлама на складе, но там я не могу посмотреть как например выглядит маска или ремень Бэтмена, потому что нет предпросмотра, а есть лишь дебильные иконки. Почему нельзя было прикрутить предпросмотр помомо главного меню кастомизации на склад и менюшку в которой переполненный шмот?
Да, меня это тоже подбешивает) И то, что мерить, продавать и ролить нужно в трех разных местах, хотя можно было организовать на одном экране
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Exorcist » 09 июн 2017, 09:37

ZorN писал(а): И то, что мерить, продавать и ролить нужно в трех разных местах, хотя можно было организовать на одном экране
Это вообще фейл как по мне, учитывая как часто и много сыпется шмоток :psyduck: Надеюсь они это поправят.
Reptiloid писал(а): QA уволить вместе с жирным
:lol:
Изображение

Аватара пользователя
Nim
fighter
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:52
Карточка игрока: Nim
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Nim » 09 июн 2017, 09:46

ZorN писал(а):Эти несчастные 20 уровней набиваются минут за 20-30
ох если бы это было так =)
на деле эти несчастные 20 уровней бот в бесконечной башне, убивая пачку врагов практически "флавес виктори", набивает часа за 4-5. и это в режиме нон-стоп.
авто-нажатия ботом кнопки Хэ оч не хватает :banghead:

PS: об игре.
Игра крутая, лучше чем МКХ. Играть интересно, изучать чаров нравится.
есть инвулы на вейках, сериями по карте не ходят, работает футсис и спейсинг.
Последний раз редактировалось Nim 09 июн 2017, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
SFV:AE Ibuki :assassin:
MK11: NoobSaibot :assassin:

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Corax » 09 июн 2017, 09:46

Exorcist писал(а): какие эмоции спустя почти месяц?
с релизом теккена7 игру дропнул.
Скучно, просто скучно. Хотя свои 50-55 часов отыграл, получил ровно то, что и ожидал. Завышенных ожиданий не было, потому нет и разочарования.

Но буду следить за турнирным аспектом игры (CEO, ЕВО, МФА, кингуша-белиал.. :crazy: ).

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение FGC | Shatalkir » 09 июн 2017, 10:36

Exorcist писал(а): Надеюсь они это поправят.
В следующей части :slon:
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение SMhero » 09 июн 2017, 10:49

Инжастис топ
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение ArnKratos » 09 июн 2017, 10:59

Exorcist писал(а): какие эмоции спустя почти месяц?
Игра очень нравится, она выглядит очень качественно и на самом деле так оно и есть. Очень много мелочей, которые особо в глаза не бросаются. Очень живые лица на персонажах, мимика и эмоции. Очень хорошее освещение, свет отражается от брони твоего персонажа, а если встать в тенечек то уже не будет. У каждого персонажа, как и в МКХ есть анимация АФК прикольная. Низкие герои поднимают голову вверх, чтобы видеть более высокого врага. Еще куча мелочей проработанных. В общем с графикой и качеством в этой игре всё хорошо.
Самый главный минус ИМХО это баланс, который пока что из-за святой семерки хромает. Но я думаю с патчем это должны исправить и тогда все будет окей.
Отдельно хочу сказать про звуки. Звуки ударов, спецприемов, голосов; это все сделано очень круто, я еще не видел такую игру(за исключением МКХ) чтобы звуки были так круто подобраны. Если у вашего персонажа металлические перчатки, то звук ударов уже совсем изменится(как и у джекса), это очень круто!
Игра выглядит очень сочно, все карты высоко проработаны, все герои имеют свой конкретный индивидуальный дизайн и стиль игры, нет ни одного повторяющегося удара, даже все поки у всех героев абсолютно разные.
В общем можно сделать итог! Игра сочная, приятно играть, хороший онлайн, много героев. Не очень хороший баланс, но который надеюсь поправят. ИМХО Теккен по качеству рядом не стоит, это 3д игра, которая выглядит мультяшно, может поэтому некоторые говорят, что в нее веселее играть.
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Reptiloid » 09 июн 2017, 11:32

Визуально, ИМО, это самый красивый файтинг, что я играл. Если не ошибаюсь, есть уже файтинги на unreal4, этот сделан на unreal3, помню, как дрочил на графику анриал тоурнамент третья часть, с которой шел движок u3... если бы я увидел инджу 2 тогда на нем, я бы просто не поверил, шо такое возможно.
Проблема большей частью, ИМО, не в дедшоте (хотя я не играл с нормальными дедшотами, только в ранкедах с дурачками, требуется дедшот мэшер, чтобы унизил меня), а в легаси чарах - казалось бы, перерабатывать старых чаров легче, чем делать новых, но такое ощущение, что адамом и бэтсом и аквой занимался жирдяй, параллельно наяривая пиструн на БДСМ-порно с кошкой.
Новые чары очень интересно играются - тот же жук - пусть и лоу-тайр, но реализация с флоатом очень фановая, или обезьяна, можно было бы дать премию за этого чара, прямо, мечта варвара.
В общем, все упирается в патчи и Пауло
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Barrogh » 09 июн 2017, 11:34

Reptiloid писал(а): Минусы: отвратительный баланс на старте.
Справедливости ради - она хотя бы в играбельном виде на старте, как мне кажется. Это уже прогресс.
SMOKE_POSAD писал(а): Считаю что Дедшот переплюнул самого Дефстроука.
"Самого".
Дефстроук нынче такой прям меметичный зонер, только вот после первого же патча подходить к нему было просто фри (даже если у вас не было лаунчащего сейф оверхед телепорта, лол), вынуждать это делать он не мог (ибо чипа и разводок с фулскрина ему не завезли, в отличие от, знаете, нормальных зонеров), в итоге большинство ДС-мейнеров играло в ближку. Проблема в том, что для этого были и получше чары.

У НРС большинство зонеров не то чтобы прям такими интересными были, даже когда они эффективны, но не удалять же их теперь совсем.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Reptiloid » 09 июн 2017, 11:42

Exorcist, может, конечно, это игра не твоя, но я тебе скажу так - ты играешь на топовом, даже поломанном чаре, единственное, почему у тебя идет соль - он у тебя плохо поставлен, вот и все. Ну, или не твой стиль игры. Т.е. тебе нужно просто время, ставишь бэтса - и будешь бахать. Я понимаю, какой-нибудь пугало или дерево жаловался бы на цонинг, но у бэтса есть все в этой игре, кроме продвигающих нормалов. Не настолько он трайхардерский, точнее, почти совсем не трайхардерский, а стрела - это не фейт и не дедшот (хотя ты их обоих тоже можешь бахать 5-5 минимум). Стрела это не спамер, я уже позаряжал стрелы ЙОЛО в нейтрале и словив пару чекающих гарпунов перестал так делать. Я тупо не могу тебя заспамить, т.к. даже ссаную зарядку стрел нужно сетапить (что и круто, я щщитаю)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Exorcist » 09 июн 2017, 11:55

Reptiloid писал(а): он у тебя плохо поставлен, вот и все.
Да я бы рад его поставить но, в тренинге за все время максимум час провел. Играть времени почти нет поэтому я и играю одним чаром которым начал - Бэтменом, Харли уже неделю толком глянуть не могу. В выходные обязательно по ней топик доделаю.
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Reptiloid » 09 июн 2017, 11:59

Exorcist, т.к. бэтса будут резать, а резать энурес умеют черезчур, а харли очевидных поломов не имеет, но во многих тайрлистах идет в топ-15, то очевидно, что после нерфов она войдет в топ-10
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Exorcist » 09 июн 2017, 12:00

Reptiloid писал(а): т.к. бэтса будут резать
Кто сказал?
Offtop
За Харли я вообще хз как на Дуалшоке командник в комбах вводит dbf1. Он у меня впринципе через раз получается, не то что в комбах. :psyduck:
Изображение

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение ZorN » 09 июн 2017, 12:05

Nim писал(а): ох если бы это было так =)
на деле эти несчастные 20 уровней бот в бесконечной башне, убивая пачку врагов практически "флавес виктори", набивает часа за 4-5. и это в режиме нон-стоп.
авто-нажатия ботом кнопки Хэ оч не хватает :banghead:
Вот тебе бесплатный hint:
- в настройках игры поставить длительность боя 300 секунд и 1 раунд для победы (чем больше времени остается, тем больше xp);
- зайти в одиночный бой и выбрать самую легкую сложность, и бота с мин. хп (например болотную тварь);
- жми b3, f3 all day (больше всего урона наносит при мин. затратах на обучение, но можно использовать и какие-нибудь простенькие комбы).

7-9 секунд и куча xp в кармане. Если есть 2й джой то будет даже проще. Метод не автоматический конечно, но жать 3йку с ботом пока он мучает башню меня жутко утомляло, тем более, что так получается в разы быстрее, а не 4 часа за которые можно будет выкачать несколько персов и удеить внимание другим вещам (можно конечно сказать, что и с ботом можно уделять внимание другим вещам, но это только в оффлайне, да и увлекшись этими другими вещами, можно легко забыть по нажимание 3йки, что еще больше раздражает - лучше уж потратить время и больше не возвращаться к этому вопросу, имхо).
Последний раз редактировалось ZorN 09 июн 2017, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Nim
fighter
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:52
Карточка игрока: Nim
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Nim » 09 июн 2017, 12:11

ZorN писал(а):
Nim писал(а): ох если бы это было так =)
на деле эти несчастные 20 уровней бот в бесконечной башне, убивая пачку врагов практически "флавес виктори", набивает часа за 4-5. и это в режиме нон-стоп.
авто-нажатия ботом кнопки Хэ оч не хватает :banghead:
Вот тебе бесплатный hint:
- в настройках игры поставить длительность боя 300 секунд и 1 раунд для победы (чем больше времени остается, тем больше xp);
- зайти в одиночный бой и выбрать самую легкую сложность, и бота с мин. хп (например болотную тварь);
- жми b3, f3 all day (больше всего урона наносит при мин. затратах на обучение, но можно использовать и какие-нибудь простенькие комбы).

7-9 секунд и куча xp в кармане. Если есть 2й джой то будет даже проще. Метод не автоматический конечно, но жать 3йку с ботом пока он мучает башню меня жутко утомляло, тем более, что так получается в разы быстрее, а не 4 часа за которые можно будет выкачать несколько персов и удеить внимание другим вещам)
:read: :good:
Изображение
SFV:AE Ibuki :assassin:
MK11: NoobSaibot :assassin:

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Reptiloid » 09 июн 2017, 12:21

Exorcist, велкам на энурез инпут кано коммандо и горо. Велкам ту май ворлд. А некоторые люди на дошиках делают типо такие пффф лешкотня
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Ответить