SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 22 май 2006, 19:46

в СФ2 тебе и простого СРК хватит:) Выше крыши! В СФ2 нет блоков в воздухе. Если ты прыгаешь чтобы спэррить ЕХ СРК, то ...приезжай на МФА%)
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ShakkaShuu » 23 май 2006, 02:14

В хабаровске рождается звзде сф3 файтинг сцены+)

джампином пользуются в зовисимости от ппротивника....и от того насколько твой персонаж хорош в воздухе.... например у дулдея низкий прыжок..им вполне хнормально прыгать...или у тех у кого два уадра в воздухе..янг или чанли..

кстати твелв и для алекса тоже сложный матчап....если он летает постоянно..алекс по нима просто не дотягивает свои книи смэшем и плечом.=)
"Но я, готов сражаться и отстаивать основы,
Ведь у меня есть право на последнее слово!"

PS------Спасибо Boom'у за аватар+)------

Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 23 май 2006, 07:36

понаехали=), я не говрил что впрыжки рулят, я их стараюсь из своего рациона исключить вообще, спор чисто гипотетический.
Toto,
Как начнешь стабильно перрить эксовые шорукены и сахарную вату, начианай напрыгивать, ты неуязвим! Еще и наказывать будешь, вообще жуть, опасным станешь.

проблема не в том чтобы стабильно перрить а в том что ты не знаешь когда именно нада начинать перить, слишком быстрый старт ап, ладно ещё сахарная
вата её примерно понятно когда вставят для начал перрии только сперить её тяжело.
Шокюкины\ЕХ Шорюкины сперить полегче но их погут сделать заранее когда ты ещё на топе подлёта, так что тут другая проблема.
Уже выше говорили, что блин, всю эту шнягу - типо напрыгнул ударил по макушке или там напрыгнул сперрил, легко предотвратить стоя на земле, опций реально больше. Т.е. что проще сделать, сперрить ЕХсрк или одиночный воздушный пинок? При том что наказания и в том и в другом случае одинаковы.
как ты мог заметить я ещё тогда с тобой согласился.

ShakkaShuu,
кстати твелв и для алекса тоже сложный матчап....если он летает постоянно..алекс по нима просто не дотягивает свои книи смэшем и плечом.=)
угу, мало того что против него все стандартныетехники рушатся, так ещё и сбить иногда нереально. Хотя всё равно лоу тиер, даже бешеный Ямазаки решает не так страшно.
Just D it,
В СФ2 нет блоков в воздухе
да ну нафиг...хм...морбо дурак....
Изображение

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 23 май 2006, 16:17

Да, я к тому и вел, что тот же срк можно с разным таймингом делать и пр.

Я играя за Чанни стараюсь прыгать на встречу и бросать в воздухе.

Собственно мой вопрос: у Елены есть кроссап? Попробовал за нее помешить, вроде да.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Dubrovskay
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dubrovskay » 03 июн 2006, 10:23

Вопрос про паррирование. Получается ли нижнее перри если вводить не просто вниз, а вниз+назад для подстраховки.

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ShakkaShuu » 03 июн 2006, 11:36

сомневаюсь...я либо идёшь в блок либо в пэрри)
"Но я, готов сражаться и отстаивать основы,
Ведь у меня есть право на последнее слово!"

PS------Спасибо Boom'у за аватар+)------

Изображение

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 03 июн 2006, 13:42

Нет, не получаеться
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 09 июн 2006, 23:11

Если надо, то могу выложить на всех, напрягся в своё время, знаете ли %)))
В общем надо, ненадо - вот... =)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 28 июн 2006, 13:53

sonya писал(а):Если надо, то могу выложить на всех, напрягся в своё время, знаете ли %)))
В общем надо, ненадо - вот... =)
Мдя )) делать нечего 8)
В общем фрем дата в сф3 не самая нужная вещь ибо в любой момент можно отпустить блок и т.д и т.п + она там дико видо изменяется полная попка )


Для ЛоЛо написать хотел прописные истины, странно, что он сказал, что об этом не знает =)
Во время приземления персонажа на короткий промежуток времени персонаж находиться без блока перить естественно тоже нельзя 2-4 фрейма, где-то. От этого и родилась комбинация d+mk+LV
Если чётко знать, как это делается по таймигу то она влетает со 100% вероятностью, если плюсовать туда ещё хитконфёрн и умело высчитывать дистанцию, про прыжки на многих чаров если у них есть левел можно забыть =)

И так для кучи, если бросать оппонентов в спину или бить их в спину это понятно дело тоже не блочиться не вырывается 100% гарантия =)
Как попасть за спину? Самый простой вариант продешиться над прыгающим или во время исполнения рола с вейка быстро продешится. + отперить кросап $)

Есть ещё пару приблуд за нескольких чаров (описывать их лень) игра г ))

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 05 сен 2006, 02:38

http://youtube.com/watch?v=Ox-YSWw5GsE

Видео с кара-бросками, позволяющее сравнить дистанцию и понять, надо оно вам или нет =) Особенно оцените бросок Елены.

Про фрейм-дату. На Кара-сроу.ком была фрейм дата от Дримкастовского сф3. Поетому она не на 100% подходит к пс2 версии. Поиски по СРК пока дали только массу дохлых линков на ту же дату от Карасроу.

Charge time is 42 frames. Точное значение времени чарджа для соответствующих приёмов.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 05 сен 2006, 09:30

RoBoBOBR, стйо как так 42 фрейма чардж тайм, он же около 2х секунд
1 секунд=60 фреймов...
и кста другой фрейм даты кроме как Дримкаствоской нет, на СРК писали.
еёб и правда поправить...
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 05 сен 2006, 09:41

Broken_Angel, я что, по-твоему, сам придумал про 42 фрейма? =) было б 2 секунды я сомневаюсь что Уриен бы мог делать 2 плеча подряд =)

Добавлено через 01 минут(ы)
А про фреймы - есть СФ байбл, где дата ета есть. Просто всем влом перевести и выложить.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
boom
Я - Король хлопьев! |\/\/|
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
Карточка игрока: Boom
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение boom » 05 сен 2006, 12:07

эм.... по поводу каратроу... я запалил у Q два каратроу и мне очень интересно знать, есть ли смысл пользовать оба? и на самом ли деле кара не хватает в плотную или я чё-то не так делаю? :) заранее благодарен :cool:
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 05 сен 2006, 12:17

Кара всегда хватает. Другое дело, если там меняется удар, возможно это и сбивает с толку. Допустим у Чани основной кара - через МК, но т.к. МК вплотную - это совсем другая анимация (без продвижения вперёд), то с упора он делается через НК.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
boom
Я - Король хлопьев! |\/\/|
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
Карточка игрока: Boom
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение boom » 05 сен 2006, 12:22

ага... не там удар не меняется. оба делаются через мр. значит я просто не достаточно проворен=( а у всех персов несколько каратроу?
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 05 сен 2006, 12:26

Вообще "карить" броском (и даже таунтом %)) можно все нормальные удары и плюс хайджамп, другое дело - не все надо, ведь нужным свойством типа "продвижение вперед при ударе" обладают далеко не все норм. удары.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
boom
Я - Король хлопьев! |\/\/|
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
Карточка игрока: Boom
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение boom » 05 сен 2006, 12:27

угу... ясна. спасиба :cool:
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 05 сен 2006, 14:22

boom, через b+MP Делаешь?
я за ку когда тренился жуткая вещ была треть экрана покрывает=)
и делается легко очень в плане тайминга.
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 09 окт 2006, 05:01

Есть поверие, что джаглить противника можно не больше шести раз, но только если обычными ударами. Джагл спешалом считается как за 2 или даже большее кол-во ударов. Так Некро может джаглить в углу Хуго, Алекса и Юру 6(!!!!!!) раз своим bd+HP, тоесть на них джагл правило реализуется в полной мере.
всё куда проще и без всяких поверий. Джагл система в сф3 постоена на 6 джагл-пойнтах. Разные удары по разному отнимают этих самых поинтов. К примеру. F+MP Оро снимает сразу все 6 джагл поинтов, поетому после него джагл не идёт. А скажем первый удар МР вблизи, и один удар QCF+K снимают каждый по 1 очку джагла. Поетому чикен комба у Оро может повторяться 3 раза (2*3=6 :) ). Некоторые суперы имеют свойство либо не начислять джагл очков, либо резетить их на 0. Таким свойством обладает например Геней-Джин у Юна, ЕХ СА3 у Оро, и некоторые ещё. Лимит в 6 джагл пойнтов превышаем запарными техниками, которые излишне ситуативны и не юзабильны в большинстве своём. К сожалению сайт, где указывались джагл пойнты ударов помер, поетму заместо экспериментов с джаглами рекомендую бежать на СРК и искать уже проверенные.

Offtop
Я сам не знаю, для кого ето пишу и кто вообще заглядывает в раздел про сф3 =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 09 окт 2006, 10:03

К сожалению сайт, где указывались джагл пойнты ударов помер
Как хоть ссылка выглядит?
ИзображениеИзображение

Ответить