SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
в СФ2 тебе и простого СРК хватит:) Выше крыши! В СФ2 нет блоков в воздухе. Если ты прыгаешь чтобы спэррить ЕХ СРК, то ...приезжай на МФА%)
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
В хабаровске рождается звзде сф3 файтинг сцены+)
джампином пользуются в зовисимости от ппротивника....и от того насколько твой персонаж хорош в воздухе.... например у дулдея низкий прыжок..им вполне хнормально прыгать...или у тех у кого два уадра в воздухе..янг или чанли..
кстати твелв и для алекса тоже сложный матчап....если он летает постоянно..алекс по нима просто не дотягивает свои книи смэшем и плечом.=)
джампином пользуются в зовисимости от ппротивника....и от того насколько твой персонаж хорош в воздухе.... например у дулдея низкий прыжок..им вполне хнормально прыгать...или у тех у кого два уадра в воздухе..янг или чанли..
кстати твелв и для алекса тоже сложный матчап....если он летает постоянно..алекс по нима просто не дотягивает свои книи смэшем и плечом.=)
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
понаехали=), я не говрил что впрыжки рулят, я их стараюсь из своего рациона исключить вообще, спор чисто гипотетический.
Toto,
проблема не в том чтобы стабильно перрить а в том что ты не знаешь когда именно нада начинать перить, слишком быстрый старт ап, ладно ещё сахарная
вата её примерно понятно когда вставят для начал перрии только сперить её тяжело.
Шокюкины\ЕХ Шорюкины сперить полегче но их погут сделать заранее когда ты ещё на топе подлёта, так что тут другая проблема.
ShakkaShuu,
Just D it,
Toto,
Как начнешь стабильно перрить эксовые шорукены и сахарную вату, начианай напрыгивать, ты неуязвим! Еще и наказывать будешь, вообще жуть, опасным станешь.
проблема не в том чтобы стабильно перрить а в том что ты не знаешь когда именно нада начинать перить, слишком быстрый старт ап, ладно ещё сахарная
вата её примерно понятно когда вставят для начал перрии только сперить её тяжело.
Шокюкины\ЕХ Шорюкины сперить полегче но их погут сделать заранее когда ты ещё на топе подлёта, так что тут другая проблема.
как ты мог заметить я ещё тогда с тобой согласился.Уже выше говорили, что блин, всю эту шнягу - типо напрыгнул ударил по макушке или там напрыгнул сперрил, легко предотвратить стоя на земле, опций реально больше. Т.е. что проще сделать, сперрить ЕХсрк или одиночный воздушный пинок? При том что наказания и в том и в другом случае одинаковы.
ShakkaShuu,
угу, мало того что против него все стандартныетехники рушатся, так ещё и сбить иногда нереально. Хотя всё равно лоу тиер, даже бешеный Ямазаки решает не так страшно.кстати твелв и для алекса тоже сложный матчап....если он летает постоянно..алекс по нима просто не дотягивает свои книи смэшем и плечом.=)
Just D it,
да ну нафиг...хм...морбо дурак....В СФ2 нет блоков в воздухе

- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Да, я к тому и вел, что тот же срк можно с разным таймингом делать и пр.
Я играя за Чанни стараюсь прыгать на встречу и бросать в воздухе.
Собственно мой вопрос: у Елены есть кроссап? Попробовал за нее помешить, вроде да.
Я играя за Чанни стараюсь прыгать на встречу и бросать в воздухе.
Собственно мой вопрос: у Елены есть кроссап? Попробовал за нее помешить, вроде да.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Мдя )) делать нечего 8)sonya писал(а):Если надо, то могу выложить на всех, напрягся в своё время, знаете ли %)))
В общем надо, ненадо - вот... =)
В общем фрем дата в сф3 не самая нужная вещь ибо в любой момент можно отпустить блок и т.д и т.п + она там дико видо изменяется полная попка )
Для ЛоЛо написать хотел прописные истины, странно, что он сказал, что об этом не знает =)
Во время приземления персонажа на короткий промежуток времени персонаж находиться без блока перить естественно тоже нельзя 2-4 фрейма, где-то. От этого и родилась комбинация d+mk+LV
Если чётко знать, как это делается по таймигу то она влетает со 100% вероятностью, если плюсовать туда ещё хитконфёрн и умело высчитывать дистанцию, про прыжки на многих чаров если у них есть левел можно забыть =)
И так для кучи, если бросать оппонентов в спину или бить их в спину это понятно дело тоже не блочиться не вырывается 100% гарантия =)
Как попасть за спину? Самый простой вариант продешиться над прыгающим или во время исполнения рола с вейка быстро продешится. + отперить кросап $)
Есть ещё пару приблуд за нескольких чаров (описывать их лень) игра г ))
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
http://youtube.com/watch?v=Ox-YSWw5GsE
Видео с кара-бросками, позволяющее сравнить дистанцию и понять, надо оно вам или нет =) Особенно оцените бросок Елены.
Про фрейм-дату. На Кара-сроу.ком была фрейм дата от Дримкастовского сф3. Поетому она не на 100% подходит к пс2 версии. Поиски по СРК пока дали только массу дохлых линков на ту же дату от Карасроу.
Charge time is 42 frames. Точное значение времени чарджа для соответствующих приёмов.
Видео с кара-бросками, позволяющее сравнить дистанцию и понять, надо оно вам или нет =) Особенно оцените бросок Елены.
Про фрейм-дату. На Кара-сроу.ком была фрейм дата от Дримкастовского сф3. Поетому она не на 100% подходит к пс2 версии. Поиски по СРК пока дали только массу дохлых линков на ту же дату от Карасроу.
Charge time is 42 frames. Точное значение времени чарджа для соответствующих приёмов.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Broken_Angel, я что, по-твоему, сам придумал про 42 фрейма? =) было б 2 секунды я сомневаюсь что Уриен бы мог делать 2 плеча подряд =)
Добавлено через 01 минут(ы)
А про фреймы - есть СФ байбл, где дата ета есть. Просто всем влом перевести и выложить.
Добавлено через 01 минут(ы)
А про фреймы - есть СФ байбл, где дата ета есть. Просто всем влом перевести и выложить.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- boom
- Я - Король хлопьев! |\/\/|
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
- Карточка игрока: Boom
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
эм.... по поводу каратроу... я запалил у Q два каратроу и мне очень интересно знать, есть ли смысл пользовать оба? и на самом ли деле кара не хватает в плотную или я чё-то не так делаю?
заранее благодарен 


SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
всё куда проще и без всяких поверий. Джагл система в сф3 постоена на 6 джагл-пойнтах. Разные удары по разному отнимают этих самых поинтов. К примеру. F+MP Оро снимает сразу все 6 джагл поинтов, поетому после него джагл не идёт. А скажем первый удар МР вблизи, и один удар QCF+K снимают каждый по 1 очку джагла. Поетому чикен комба у Оро может повторяться 3 раза (2*3=6Есть поверие, что джаглить противника можно не больше шести раз, но только если обычными ударами. Джагл спешалом считается как за 2 или даже большее кол-во ударов. Так Некро может джаглить в углу Хуго, Алекса и Юру 6(!!!!!!) раз своим bd+HP, тоесть на них джагл правило реализуется в полной мере.

-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить