Tekken 7

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Nonsense
мразь с оп мразью
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
Карточка игрока: Nonsense
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Tekken 7

Сообщение Nonsense » 04 июн 2017, 21:19

У анимации MKX есть поклонники? :shock:
SUGATA писал(а): Критикует _нецелесообразность_ движений рук в стойке у скорпиона - ну это вообще лол. Чтобы судить о целесообразности надо быть скорпионом!)
Как можно защищать это позорище, стойка Скорпиона выдаёт в нём не смертоносного демонического ниндзя, а ребёнка, насмотревшегося азиатских боевиков и подражающего действиям оттуда. Выглядит это крайне нелепо.
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine

Аватара пользователя
Nonsense
мразь с оп мразью
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
Карточка игрока: Nonsense
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Tekken 7

Сообщение Nonsense » 04 июн 2017, 21:22

Прогресс на лицо.
Изображение
Чтобы сообщение не было оффтопом: в Теккене анимация всё ещё радует глаз. Однако опять же реюз старых ассетов. Но это Намко.
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine

Аватара пользователя
Nightbringer
C'tan
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
Карточка игрока: Nightbringer
Откуда: Самара
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Nightbringer » 04 июн 2017, 21:31

Nonsense,
Offtop
не могу перестать орать :lol: :lol:
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение ApoLon » 04 июн 2017, 21:52

И это говорит человек, который играет в ГГ. Уйди плз
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Tekken 7

Сообщение Mikhail22 » 04 июн 2017, 21:54

Кто босс в Т7? Играбельный , не?

Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 180 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение NarikoPSX » 04 июн 2017, 22:13

Боссов несколько, некоторые играбельны (Кадзуми, Акума), но не в имба-альтформе, разумеется.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Lure
Новичок
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:18
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 77 раз

Tekken 7

Сообщение Lure » 05 июн 2017, 04:38

SUGATA писал(а): Раз такая реакция бурная, придётся подкрепить своё высказывание:
1) Фреймдата - важна в любом серьёзном файтинге. Присутствие Ее в игре в виде списка - тренд с мкх как ни странно.
Тем странннее что Ее нет в более серьёзном файтинге как Т7.
В SF 5 и GGXRD есть фреймдата в игре? Я не находил.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Gwelirid » 05 июн 2017, 07:51

( Get ready for the leaks battle )
- Both DLC characters have some placeholder files in the game
- The first character has some sort of meter system like Eliza and Akuma (SF guest again?)
- Swimsuits, Idolmaster cosplay, and school uniforms will be DLC (despite all already being in the arcade version)
- Tekken Bowl is the $10 DLC game mode (called that shit (post #46) when the mode was announced)
- All of the PS4's exclusive content is still in the data, hinting at either timed exclusivity or eventual DLC

Источник

Акума комба на 99%

( Кастомизация )
Изображение

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Corax » 05 июн 2017, 08:41

BluOFF писал(а): ( Кастомизация )
Однако, можно делать и стильную.
( Ино. ГГ )
Изображение

( Юн. сф )
Изображение

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Zander » 05 июн 2017, 09:52

Ulfr Third Leg писал(а): Надо ждать чтобы вас выбрали
P.S: Щас проверил - даже с пустой сеткой работает. Главное - чтобы вам вызов на бой пришел
Меня вот так и не выбрал никто, 3 часа ждал.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение ZeratuL » 05 июн 2017, 11:15

BluOFF писал(а): ( Кастомизация )
Всем Джилл Валентайн:
Изображение
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
Tigra_Spartan
Ракал падших дисциплин(
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:19
Карточка игрока: Tigra_Spartan
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 84 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Tigra_Spartan » 05 июн 2017, 11:22

ZeratuL писал(а):
BluOFF писал(а): ( Кастомизация )
Всем Джилл Валентайн:
Изображение
Можно еще Мигеля в Криса одеть и аще окей :D
~ Keep calm and play Tekken ~
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Barrogh » 05 июн 2017, 11:57

( Про анимацию )
ApoLon писал(а): И это говорит человек, который играет в ГГ. Уйди плз
Я думаю, в этой фразе сосредоточен камень преткновения дискуссий на тему анимаций в файтингах. Что простительно игре, "нарисованной" в одном стиле, будет смотреться дико в другой.

3-фреймовые высокоамплитудные махи ногой, многочисленные хитстопы на ударе, где, по идее, должна быть только одна коллизия, несуразные анимации - всё это отлично зайдёт в каком-нибудь анимешном файтинге, где эффект выборочного "андеркранка", создаваемый пониженной частотой кадров, многократные и короткие "инстант реплеи" (как со сменой перспективы, так и без) и нередко вкрадывающаяся безуминка происходящего - чуть ли не неотъемлемые спутники истоков данного стиля (YMMV).

Когда то же самое пытаются прикрутить в игру, которая вся из себя пытается быть серьезной и "фотореалистичной" а-ля последние НРС игры - получается трэш. А ведь пытаются, ибо мировой опыт 2д файтанов и всё такое (как ни крути, тебе придется делать этот маразматичный 5ф удар ногой из глубокого присяда). Что, впрочем, не отменяет претензий за прочие, ничем не оправданные, феерической дебильности анимации, за которые иногда хочется придушить проджект супервайзора ИРЛ.

По моим наблюдениям, тридэ как-то меньше страдает от этих проблем - конвенции поджанра в плане скоростей мувов и стоек "по умолчанию" больше способствуют созданию более "достоверных" анимаций (ну, при желании). ИМХО, такие игры изначально находятся в лучшем положении. С другой стороны, это сразу задаёт глазу более высокие ожидания, которым потом больнее с этой высоты падать, когда дело доходит до вещей, которые, вроде как, в файтингах повсюду, но которые на разном общем фоне могут смотреться более или, увы, менее уместно - джагглы, особые реакции туши (лимбо стан из ДоА, особенно после удара спереди, ага), ну или, например, мувмент в целом (ходьба двух персонажей через вейвдэши/бдц друг перед другом - для неподготовленного глаза такое себе зрелище).

Еще тут говорили насчет того, что, дескать, анимации не переделывают с прошлых частей. Когда у вас, с одной стороны, переносятся оттуда значительные куски геймплея (вплоть до свойств ударов и фреймдаты), а с другой - нужно оставлять персонажей по возможности более узнаваемыми - ставится вопрос, а насколько нужно их переделывать и в какой мере. Ну и плюс пресловутая "верность традициям", например когда персонаж похож на
Nonsense писал(а): насмотревшегося азиатских боевиков и подражающего действиям оттуда
ты вдруг вспоминаешь, что он родом из игры, которая была самой что ни на есть пародией на современные ей трешовые боевики про мордобой. Насколько такие вещи стоят того, чтобы их сохранять - это отдельный холивар. Тут некоторые до сих пор предпочитают скины, задизайненные на коленке 20+ лет назад.

Ну и напоследок вброшу своё крайне непопулярное мнение - если брать для сравнения не только файтинги, а игрострой в целом, то с анимацией (я имею в виду вид общей картинки в движении, в целом, так что, наверное, говорить только об "анимации" не совсем корректно) в файтингах, особенно в 2д, полный зашквар, от которого, увы, никуда не деться, ибо нужды жанра (мувы полной длительностью 6ф, которые можно спамить бэк ту бэк, хитстопы, частицы при коннекте мувов, "нижний блок", джагглы - ага, я смотрю на вас всех). В связи с этим всем, когда я вижу критику в духе "СФ/КИ/НРС/аниму не смогли в анимацию, а вот то ли дело КИ/НРС/аниму/СФ" - хочется попросить или крестик снять, или трусы надеть.


( Про кастомизацию )
Ну и раз я уж и так разродился скучным длиннопостом, то и вставлю пять копеек насчет кастомизации. Это, по-моему, еще один эпизод вечного бодания на тему "свобода выражения вс общественный вкус" (где и то, и другое субъективно), поэтому я не буду задерживаться на теме того, где должна проходить грань в дизайне. Но вопросы к существующему материалу в любом случае будут, если вы в <нынешнем году> тратите тонну усилий на создание совершенно рэндомных вещей для персонажей, но при этом не имеете приличного набора кастомизации в том стиле, вокруг которого персонаж создавался изначально, а также наиболее универсальных инструментов из области "мягкой кастомизации" (шейдеры, декали). По поводу последних - я тоже не вижу, почему тут особенно важно ограничивать людей, раз уж и так включили фулл ретарда с гардеробами.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Gwelirid » 05 июн 2017, 15:33

( Regarding Tekken 7 Online Matching Functionality )
We have received inquiries from a number of customers regarding situations in which they appear to have trouble matching with other players in Ranked Match.
We are currently investigating the issue and plan to address the problem through an online update scheduled to modify the game spec and improve matching. Player and opponent character will no longer be displayed when searching for a match in Ranked Match.
More details regarding the update will be posted to the official Tekken site.
We apologize for any inconvenience which this may cause in the meantime.

The TEKKEN Team

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение SUGATA » 05 июн 2017, 17:11

Barrogh,
Offtop
Barrogh писал(а):
Еще тут говорили насчет того, что, дескать, анимации не переделывают с прошлых частей. Когда у вас, с одной стороны, переносятся оттуда значительные куски геймплея (вплоть до свойств ударов и фреймдаты), а с другой - нужно оставлять персонажей по возможности более узнаваемыми - ставится вопрос, а насколько нужно их переделывать и в какой мере. Ну и плюс пресловутая "верность традициям", например когда персонаж похож на
Это было бы весомо если бы не было рядом других 3Д файтингов которые меняют-улучшают анимацию от части к части как например VF. С каждой номерной частью VF был большой скачок в изменении анимации ВСЕГО - передвижений, приемов, реакций на удар. И при этом сохарняется и узнаваемость персонажей и их стиль.
Да, это большой объем работы и ресурсов.









Хотя есть и персонажи которые радикально меняются в плане дизайна - напр Го:
в VF4E он молчаливый убийца дзюдоист


В VF5FS он отмороженный садист главная цель которого не победить а сделать противнику оч больно.
Анимация изменилась соответсвенно.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Just D » 05 июн 2017, 17:49

Народ, а что у нас там по тир листам?
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Tekken 7

Сообщение Aben » 05 июн 2017, 18:35

Перед релизом уже выкладывали в теме тир-лист от Yuu, Nobi и Take (хз, кто такие :D ):
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 180 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение NarikoPSX » 05 июн 2017, 18:56

Они по Fated Retribution.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7: Online (PS4, XB1, PC)

Сообщение Zander » 05 июн 2017, 21:01

Велькезар писал(а): Вопрос к нашим оргам, не определились еще на какой платформе онлайн турниры будете проводить?
Вообще, Анонс мог бы быть еще вчера, если бы в Т7 было все нормально с онлайном. Но там не нормально, так что мы ждем вестей от Харады, когда он все починит, или хотя бы дату назовет, когда будет починено - тогда и будут анонсы.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Lure
Новичок
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:18
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 77 раз

Tekken 7

Сообщение Lure » 05 июн 2017, 21:15

Выходит, Saint на лоутире затащил титул чемпиона? Я буду унижать за Лаки Хлои и пофиг на тирлист.

Ответить