Tekken 7

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Ulfr Third Leg
Кнопки не нажимаются.
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 15:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Ulfr Third Leg » 04 июн 2017, 14:07

SUGATA писал(а): 4) Анимация: анимация в Т7 не изменилась. Это факт.
Ну да, ваще никакой разницы. И моделька в анимации покоя так же деревянно стоит как в ттт2, лишь немного опуская кисть, и движения не меняли.
Изображение
Изображение
Халтурщики, пипец. Вот энурез красиво всё делают.
( В это я не умею играть: )
GG Xrd - Leo; Raven; Slayer
KI - Mira; Hisako; Raam
KOF XIV - могу выступить в роли тренировочного болванчика
SFV - это не игра, это пошли они
T7 - стучу по стику

Изображение

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Tekken 7

Сообщение Mikhail22 » 04 июн 2017, 14:13

SUGATA, да ладно . Хорош уже. Если и ругать теккен, то не за анимацию. Ты походу серию не перевариваешь. Это все из за ВФ небось.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение SUGATA » 04 июн 2017, 14:25

Offtop
Mikhail22 писал(а): SUGATA, да ладно . Хорош уже. Если и ругать теккен, то не за анимацию. Ты походу серию не перевариваешь. Это все из за ВФ небось.
неправда. я сейчас на безрыбье (в ожидании VF6) все перевариваю. даже 2Д. Теккен 7 даже заказал себе, как и предыдущие его части.
но это мне не мешает видеть его недостатки и внушать себе что все тру-некст ген восхитительно.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Gwelirid » 04 июн 2017, 14:46


Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

Tekken 7

Сообщение Boorb » 04 июн 2017, 15:16

SUGATA писал(а): В МКХ она изменилась. В И2 ещё больше. Это тоже факт.
Лучше анимация = мокап анимация (живой чел обвешивается шариками датчиками и захватывается его движение) = реально живой человек движется.
Есть 2д файтинг где тени дерутся, там очень Мокап анимация, В И2 стало почти так же только скорость быстрее.
3д и 2д - не важно абсолютно. Какая разница здесь если оценивать анимацию? Никакой. Скорость движений - это другое, речь о не о ней.
Называть анимацию Теккена лучшей - ну это крайне спорное утверждение. Чтобы не скатываться в флейм сделаем так:
На ютубе найдите видео И2, VF5FS и EA Sports UFC2 и посмотрите на слоу мо обращая внимание на:
- анимацию самого удара
- реакцию тушки противника на удар
- передвижение
- не отпадая внимание на аркадный моменты типа баундов и джагглов разумеется.
А потом сравните с Т7 или пред частями где за столико лет анимация НЕ изменилась, при том что в те годы анимацию делали вручную , мокапа столько не было!
И скажите где больше МОКАП сами для себя?
Геймплейная анимация в инжастисе и мк менялась очень незначительно. Нереалм геймс известны тем что они работают над всякими свистоперделками типа графики и сюжетных режимов, но ошибки анимации и геймплея повторяют из одной игры в другую. Выше тебе видео кидали по этой проблеме, там чотко все разжевано показано, посмотри его, пожалуйста еще раз. Играя в мк или инжастис иной раз ваш долгий монотонный меш прерывается потому что кто-то из игроков находит убого анимированный прием вроде "марша кабала" или "какающей цапли" китаны. Не знаю насчет виртуа файтера, на эту тему я не ресерчил, но расхваленная тобой эволюция анимации в играх нрс происходит только в заставончиках перед боем и сюжетных режимах, читай супермен теперь весь такой красивый и скулы и челюсть, но его ф23 такое же убогое визуальное дерьмо, которого даже третий теккен выше на голову и по фреймам и по мокапу.
Спасибо хоть нейтральную позу бетмену поменяли, а то ну совсем посмешище.

Далее, последний раз анимация перерабатывалась в теккене для шестой части полностью с нуля, о "тех годах" которые ты говоришь, это о каких? предыдущей номерной части? Опять же, делать анимацию реалистичной и полностью мокапной для файтинга "нереалистичного" никто не будет, потому что разработчики, слава богу, в своем уме. Кроме того, реалистичное взаимодействие тел тоже нафиг не нужно в таком файтинге как теккен, я уверен ты и сам понимаешь причины, но на всякий случай я объясню что мало того что сравнивать анимацию 2д, 3д и спортсимов не совсем корректно, так при этом, для того чтобы ее сравнить, необходимо действительно привлекать чуваков которые шарят, а не экспертов с форумов с хорошим глазомером. Видео выше - пруф того что анимация в теккене лучше нрс, потому что в нрс играх она уг.
Вот видео того как эволюционировал теккен от части к части, в том числе, в нем рассказывается и про анимацию:

Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 180 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение NarikoPSX » 04 июн 2017, 15:32

А может ну его, эту анимацию обсуждать? Лучше расскажите, рыдали ли вы, когда Хейхати рассказывал свою историю? :)
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Spear » 04 июн 2017, 15:44

NarikoPSX писал(а): А может ну его, эту анимацию обсуждать? Лучше расскажите, рыдали ли вы, когда Хейхати рассказывал свою историю? :)
Нет, однако я понял, что Хейхачи самый злобный и упоротый засранец из всей семейки Мишим.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Tekken 7

Сообщение pepsi_generation » 04 июн 2017, 15:46

Boorb писал(а): Опять же, делать анимацию реалистичной и полностью мокапной для файтинга "нереалистичного" никто не будет

я думаю разговор был не о реалистичной анимации, а о новой в принципе. и о том что она не менялась с 6 части. что сам по себе плохо.
потролирую местность

Аватара пользователя
Tigra_Spartan
Ракал падших дисциплин(
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:19
Карточка игрока: Tigra_Spartan
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 84 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Tigra_Spartan » 04 июн 2017, 15:51

pepsi_generation писал(а):
Boorb писал(а): Опять же, делать анимацию реалистичной и полностью мокапной для файтинга "нереалистичного" никто не будет
я думаю разговор был не о реалистичной анимации, а о новой в принципе. и о том что она не менялась с 6 части. что сам по себе плохо.
Еще бы ты в сюжетку поиграл, где миллиарды вставок с движком 4/6 теккенов - вообще было бы круто, а так пока хз что я вообще читаю :psyduck:
~ Keep calm and play Tekken ~
Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение SUGATA » 04 июн 2017, 15:56

Насчет видео выше - пропустил его комментарий ибо это фейспалм: там столько фейлов, буллщита и вкусовщины, и внутренних противоречий что тратить время и опровергать его смысла не вижу ибо источник не авторитетный чтобы его принимать всерьез.
Несколько примеров: (там где я говорю о МКХ, можно отнести и к ВФ)
1) Moving holds - т.е. поведение бойца в нейтрале:
МКХ намного лучше чем то что он показывает из 2Д файтингов, в Т7 анимация в нейтрале хуже чем в МКХ даже - в МКХ несколько разных вариантов "рандомных движений, появляющихся на фоне монотонного качания" (не знаю каким термином это назвать). Раньше еще это было в VF5FS. В Т7 я этого не вижу. И движения в нейтрале намного ригиднее и неестественнее чем у NRS.
В стойке нейтрале - в МКХ у бойцов гораздо больше персонификации чем в Т7, где они стоят как деревянные маятники.

2) Критикует неестественность положения ног у некоторых персонажей и качания - я могу много примеров привести этого же у др файтингов включая Т7.
Критикует _нецелесообразность_ движений рук в стойке у скорпиона - ну это вообще лол. Чтобы судить о целесообразности надо быть скорпионом!)

3) Придирки что где то сустав лучезапястный не так согнулся - это скорее исключение, которые при желании можно найти в ЛЮБОМ файтинге.

4) Сравнение с КИ - там выхватывнаие меча сделано хуже чем в МКХ у скорпа - начальная фаза движения почти отсутствует. Автор смотрит не часть движения но не видит его целиком.

5) Автор сравнивает в основном не геймплоейную анимацию - фаталити, нейтралы, а его доводы о геймпоейной (анимации приемов и реакции тушки) не о чем.

Я включаю МКХ, бьеру Скорпиона в инфраред костюме (чтобы откинуть плацебо модели текстур и тп), и выполняю им приемы либо пинаю его - я вижу почти анимацию живого реального человека.





Да, косяки есть - нейтралы некоторых женских персонажей, где то баги и скипы анимации, но в целом я вижу гораздо больше МОКАПА чем в тек.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Gwelirid » 04 июн 2017, 16:23

NarikoPSX писал(а): Лучше расскажите, рыдали ли вы, когда Хейхати рассказывал свою историю?
( Спойлер )
Интересно как дальше будут жить Хейхачи мейнеры :unsure:

Аватара пользователя
sashulkax32
модный кежуал
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 09:48
Карточка игрока: sashulkax32
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение sashulkax32 » 04 июн 2017, 16:51

Ребят, такая проблема, второй день ни с кем не могу сыграть в онлайне. Ни в ранкед, ни в другие режимы не могу сыграть. Очень долго идет поиск, находит оппонента, нажимаю "да" - получаю сообщение, что соединение потеряно. Играю на плойке. Дак вот, как у вас?

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

Tekken 7

Сообщение degQ » 04 июн 2017, 17:09

sashulkax32 писал(а): Ребят, такая проблема, второй день ни с кем не могу сыграть в онлайне. Ни в ранкед, ни в другие режимы не могу сыграть. Очень долго идет поиск, находит оппонента, нажимаю "да" - получаю сообщение, что соединение потеряно. Играю на плойке. Дак вот, как у вас?
Та же фигня. Играй по инвайту с друзяшками/людьми с форума. По инвайту вообще проблем нет. Неткод сам по себе отличный, играю в онлайне как в оффлайне практически, но вот эта странная хрень с "соединение потеряно" вообще не понятна. Причем она может вылезти даже при возврате в ту же руму/игру с тем же человеком в ранкеде, но при переходе по инвайту никогда не происходит.

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение ZeratuL » 04 июн 2017, 17:29

sashulkax32 писал(а): второй день ни с кем не могу сыграть в онлайне. Ни в ранкед, ни в другие режимы не могу сыграть.
Проблема известная, разрабы в курсе, обещали починить.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
Ulfr Third Leg
Кнопки не нажимаются.
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 15:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Ulfr Third Leg » 04 июн 2017, 17:41

sashulkax32 писал(а): Ребят, такая проблема, второй день ни с кем не могу сыграть в онлайне. Ни в ранкед, ни в другие режимы не могу сыграть. Очень долго идет поиск, находит оппонента, нажимаю "да" - получаю сообщение, что соединение потеряно. Играю на плойке. Дак вот, как у вас?
Две страницы назад есть временное решение этой проблемы. Так тоже долго, но хотя бы можно играть.
Kastogrys писал(а): на пс4 "коннекшен лост" вчера вроде решил проблему и поиграл ранкед. Вот как я сделал: именно в список боев заходишь и ждешь...обновляешь, пока в сетке кто-нибудь появится, но не тыкать в него))), все равно коннекшен лост будет.. Надо ждать чтобы вас выбрали
P.S: Щас проверил - даже с пустой сеткой работает. Главное - чтобы вам вызов на бой пришел
( В это я не умею играть: )
GG Xrd - Leo; Raven; Slayer
KI - Mira; Hisako; Raam
KOF XIV - могу выступить в роли тренировочного болванчика
SFV - это не игра, это пошли они
T7 - стучу по стику

Изображение

Аватара пользователя
sashulkax32
модный кежуал
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 09:48
Карточка игрока: sashulkax32
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение sashulkax32 » 04 июн 2017, 17:58

очень странно, что версия игры для пс4, по собственному наблюдению, обасралась на фоне пк-версии. Онлайн не работает, ОЧЕНЬ долгие загрузки между боями. Иной раз динамика настолько разовьется, жмякаешь реванш, а тебе черный экран на пару десятков секунд. На пеке сегодня играли - работает отлично, подобных проблем не заметил. Надеюсь, они все починят. Вряд ли переобуюсь на пк-версию, хотя графоний там в разы лучше, да и плавнее работает.

друзей в псн, кто не прочь поиграть - увы, нет. Одни мкшники сидят)

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

Tekken 7

Сообщение degQ » 04 июн 2017, 18:13

sashulkax32 писал(а): друзей в псн, кто не прочь поиграть - увы, нет. Одни мкшники сидят)
Tekken 7: Online (PS4, XB1, PC)

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение PVL_93_RU » 04 июн 2017, 20:26

SUGATA писал(а): 4) Анимация: анимация в Т7 не изменилась. Это факт.
В МКХ она изменилась. В И2 ещё больше. Это тоже факт.
Изображение
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Corax » 04 июн 2017, 20:49

В любом подпольном аниме файтинге (например, униел) анимация лучше, чем в продуктах нрс, где, да, удачно снятые с живой модельки удары соседствуют с творениями безумного кукловода.
Я не буду делать гифки, но у кошки, адама, шторма, дедшота (первые, кто пришли на ум) есть анимации, словно сделанные первоклассником, играющим с пластилиновыми модельками.
SUGATA писал(а): что в те годы анимацию делали вручную , мокапа столько не было!
В теккене с 97 мокап юзают, с 3й части еще. Ручная доводка есть всегда, нрс демонстрирует, как на этапе доработки превратить мокап в нереалистичные движения из кукольного театра.
SUGATA писал(а): Несколько примеров:
:psyduck: все с точностью до наоборот, потому и реакция на твои высказывания бурная.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение SUGATA » 04 июн 2017, 21:17

Corax писал(а): В теккене с 97 мокап юзают, с 3й части еще. Ручная доводка есть всегда, нрс демонстрирует, как на этапе доработки превратить мокап в нереалистичные движения из кукольного театра.
мокап мокапу рознь. Мокап в файтингах используется с VF2 с 1994г, но даже я будучи поклонником серии не скажу что анимация в VF2 хорошая.

с гифкой Китаны выше - пример который можно найти в ЛЮБОМ файтинге.
Последний раз редактировалось SUGATA 05 июн 2017, 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Ответить