Сообщение
Reptiloid » 27 май 2017, 12:57
dolfin23,
навскидку
1) блок назад (позволяет играть, с одной стороны, от защиты - ОС, с другой стороны, новые возможно для атаки - кроссапы и хардблокаблы когда трейт и чар, например, летит с разных направлений)
2) инвулы на вейках (не на всех) что заставляет респектить упавшего на землю (если вы не брейниак)
3) айр рекавери или как его - можно, сказать, фри брейкер за один метр, но если вас прочитают, это будет для вас две комбы по цене одной. Например, аква щас не может спокойной делать комбу на полтинник - в момент приподнятия противником щупальцами оппонент может потратить метр и аква получит по лицу, ибо рекавери очень большой. Т.е. нельзя расслаблятся даже во время выполнения комбо
4) метрбернролл - неприятная опция для зонеров и персонажей, которые хотят держать какую-то дистанцию от противников. Хотя бы для меня, как новичка часто бывает крайне неожидано, когда я брейниаком машу своим шупальцами, а бетс просто покатился и оказался сзади и если было рекавери я получаю по лицу
5) b3/f3. Каждый самый ссаный зонер с ближкой имеет шансы для защиты, сжигая метр и получая арморный комбостартер. Ну и в принципе я очень люблю эту механику, она не позволяет просто жать кнопки
6) героик клэши. Казалось, все очень просто - но и тут идут майндгеймы. Чар зависит от метра, но ему нужны хэлсы. Что выберет он? Что выберу я? Например, я бью человека, у него крополя жизней, он делает брейкер, у меня 2 метра, у него 3. Я думаю, он поставит 2, я тоже поставлю два, в итоге, его хэлсы не вырастут. Я угадываю и он остается с минимум жизней. Другой вариант - оппонент несколько партий всегда ставил один метр, я решил сэкономить и тоже поставить один метр. Но в этот раз он поставил три и ему вернули 25% хэлсов, а я просрал свой метр.
И поэтому, тут все время майндгеймы, даже если ты лидируешь, даже если ты делаешь комбо, в любой момент, все может развернуться в другую сторону. Ну, и оборонительный стиль поощряется, в отличии от той же МКХ, там нападай и победишь. Защищаться в МКХ было невыгодно
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN:
H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.