Guilty Gear XX Accent Core - до PS2 релиза

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 03 сен 2006, 20:02

АркСис жгёт а не Сэмми =))
Да какая хер разница )
Но... если так увеличили Чипа )))) прикинули что будет у других? )))

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 03 сен 2006, 20:09

ПБ-инфинит :tease:
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 03 сен 2006, 20:15

RoBoBOBR, да не пусть ему оставили бы 6hs ))) + pb
и вейкап игру, ту которая уже есть )))

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 03 сен 2006, 20:50

Ето новая игра. ненадо ничего "оставлять". Всё бует новое =) Лупы тож наверняка.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Сообщение Mathematic » 03 сен 2006, 21:55

Да! Покурили ребята основательно. Факт!

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 03 сен 2006, 22:58

Translating changes for Robo Ky (похоже, там всё еще в процессе перевода=) ) in the new guilty gear AC

* FB
* 236+D New move, Mid air 236+D
o Use 25% tension for excecute. Releases heat. Has no hit frames. How long it moves depends on how much heat Robo ky gains. You can use then lever[stick] to control the movements left or right. Has no recovery and executes very quickly. Movement speed is about the speed of level 3 214+S
+ From the current location test it is plainly a move for movement. Has no invcibility frames

* still says funny lines
o new voice sounds like Robo Ky MK II

* Blocking level 5 attack hardly heats Robo ky up now
o Can block 2 dark angels without over heating
* 6+P, j.HS, Backstep does not increase heat meter as much

Special move changes

* Air missile
o Air missiles no longer disappear if you hit Robo ky
o Recovery time reduce? not confirmed

* Ground Missile
o Missile speed up

* Robo ky viper thrust
o does not seem to have any changes. FRC frame is still there
o invicible on level 3? unconfirmed

* Exhaust
o FRC frame is still there. Level 2 FRC frame happens much earlier. Level 3 has no changes

* whilerunning + any attack-> 66 + any attack
o Moves shorter now. FRC frame is still there

* 214+S, Horse riding move
o Counter hit floats opponent. Able to combo afterwards
o Level 2 has some start up
o Normal hit on level 3 floats. Able to combo afterwards(комментарий от меня - круть!!!)

* 236236+S->236+HS
o the last part of the move headbutt will cause opponents to catch fire if heat meter is 91-99%


Normal moves changes

* Normal throw ground bounces. FRCable? able to combo if throw is RCed
* FRC added to normal throw. Timing is same as Ky's normal throw FRC
* close 5S, 5S, 5HS sped up. #R speed
* 6+P allows more hits to be added by press P again for up to 3 hits
o Damage from original 6+P is now split between the individual 3 hit 6+P?Unconfirmed
* 2K does not prorate
* Stagger time for counter hit 5HS is shorten
* 2HS FRC frame is now earlier
* 6HS for level 2 and 3 is sped up
* (JD no longer floats upwards
o D>JD>JD combos damage are significantly reduced
* JHS is now special cancellable

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 03 сен 2006, 23:10

Вряд ли в процессе, просто чел японскую версию вместе с английской запостил...
ничего вроде не пропустил, хотя Х его З.

Аватара пользователя
hentai-forever
Possessed can of tomatoes
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hentai-forever
Откуда: Somewhere around
Контактная информация:

Сообщение hentai-forever » 03 сен 2006, 23:10

Thnx...
/me перевозбуждается прочитав изменения у робота
Beat me up and get silver points!

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 03 сен 2006, 23:16

вот вам и ещё один зверо-чар.
когда все персонажи мега круты, получается баланс
(когда у всех есть баги/глитчи *cough*HnK*cough* - это тоже баланс)

пёртая вещь вырисовывается

hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение hate264 » 03 сен 2006, 23:34

Можно посчитать минусом ускорение наземной ракеты (упадет lock'овость). J.D... TT ))) прощай.
Хехе решили потестить вариант с floor bounce броска. )) Наверно будет такой же, как сейчас при большом guard'е.
А в остальном - КАКАЯ КРУТЬ111!1 Пусть оставять хотя б что-то из изменений лошади, J.HS, 2K ))))

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 03 сен 2006, 23:44

hate264, то есть неисчезающие при ударе по кастрюле мисслы тебя не возбудили?! О.о
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 04 сен 2006, 00:03

hate264, то есть неисчезающие при ударе по кастрюле мисслы тебя не возбудили?!
Мало что дает насамом деле, я смотрел демки(да и сам видел) обычно дают по башне так, что исчезают они, не исчезают... вообщем-то пофигу%)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 04 сен 2006, 00:08

A.T, извини, но :=)
Это было основное ослабление робота в Слеше относительно Релоада.
Перефразируя слова одной песни - прессинг был, и вот его не стало.

Роботы, скажите, прав ли я?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 04 сен 2006, 00:13

неисчезающие ракеты жгут по умолчанию, это даже и-но ясно.

Добавлено через 01 минут(ы)
хотя, с другой стороны, у неё самой нота есть, так что для и-но это просто самоочевидно.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 04 сен 2006, 00:59

A.T, Диззи тоже пофигу что рыбы исчезают, когда её бьют? :•)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 04 сен 2006, 01:05

A.T, Диззи тоже пофигу что рыбы исчезают, когда её бьют? :•)
Offtop
После того как её начинают бить, ей уже вообще на всё пофигу с такой-то броней%)
Ладно, уболтали=) Признаю свою неправоту. Только на их уровне игры - контрят их очень даже здорово.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 04 сен 2006, 01:07

POTEMKIN

-Force Break move: 63214HS (Judge Gauntlet); No info given

-Aerial Potbuster (j.632146D). Cannot be chained from another move.

-FDB/Flick (63214S): Makes the opponent fly very far

-46HS/S (Hammerfall): goes to the middle of the screen now (I guess it no longer goes directly to your opponent's position, and wtf you can do it with S now?)

-No more combos/mind games after Potbuster

-Counterhit j.S causes ground bounce.


JAM

Force Break Move:
- 強化百歩沁鐘(Kyoukahyapposhinshou) : FB version of Slash’s Jam’s 236S->S (do 236S->D, if you have 25% Tension gauge it will come out) After being hit the opponent will fly far, if he touche the screen’s border he will be stuck to it for about 20Frames and then fall down. It’s possible to chain a dash S but it’s kind of hard and it looks impossible to make a loop with this move.

- 44+D->P/K/S : New charge that will give two charge kick cards (of the same kind, so if you put K after 44D you will get two charged Dragon Kick)

Nouveau coup/ New move:
- 236S->236P: Chojin is a 236S extension now?

Special moves changes:
- Hochifu: new command: N46 (No idea what the N means)
- 236K: FRC?
632146Hs : Pulls the opponent to Jam
623K: More recovery time, I think (someone confirm I didn't understand whether it was more or less recovery time)

Normal Moves changes:
2S: weaker?



что-то Поту не везёт...

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 04 сен 2006, 01:39

Kyoukahyapposhinshou) : FB version of Slash’s Jam’s 236S->S (do 236S->D, if you have 25% Tension gauge it will come out) After being hit the opponent will fly far, if he touche the screen’s border he will be stuck to it for about 20Frames and then fall down. It’s possible to chain a dash S but it’s kind of hard and it looks impossible to make a loop with this move.
Звучит здорово =)
- 44+D->P/K/S : New charge that will give two charge kick cards (of the same kind, so if you put K after 44D you will get two charged Dragon Kick)
P\K\S ? Теперь будет так ? Интерестно, время зарядки меняли ? Если нет, то это аддд >:)
Nouveau coup/ New move:
- 236S->236P: Chojin is a 236S extension now?
Если так, то цена 236S - сильно возрастает =) Еще дать на это JI, и будет совсем здорово=)
Special moves changes:
- Hochifu: new command: N46 (No idea what the N means)
- 236K: FRC?
632146Hs : Pulls the opponent to Jam
623K: More recovery time, I think (someone confirm I didn't understand whether it was more or less recovery time)
N - наверное либо кол-во тапов, либо чардж...
236К - ФРЦ ? =) Привет комбы на -220 за 25% теньши?
Шарик притягивает=) Может быть теперь даже удастся комбить=) Т.к. в углу там можно P впихнуть и выйти на эир комбу%)
...Ну и в довесок они решили порезать IAD - 623K(возможно)Т_Т

Про 2S ничего сказать немогу... =\

Аватара пользователя
Aerond
far away
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Aerond
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Aerond » 04 сен 2006, 02:01

ну, в Т5 N - это нейтрал. так что, может, здесь говорится о том, что сначала должно быть нейтральное положение, а потом 46. в слеше и ранее можно было пэррить зажав назад, а потом в нужный момент вперед. ну а в AC такая хрень не пройдет.

236К FRC - пнед!

hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение hate264 » 04 сен 2006, 23:22

то есть неисчезающие при ударе по кастрюле мисслы тебя не возбудили?!
Не, классна конечна... про J.D скажу, для тех, кто (не) в роботе. Там unrecoverable frames. А изменение значит гарантированную мислу. Похоже на извинения за J.D )))

Ответить