Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Сообщение FGC | Shatalkir » 03 июн 2016, 13:46

Изображение
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.

Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.

Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.

( Издания: )
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.

Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.

Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Изображение


( Трейлеры: )
Анонсирующий трейлер (CGI)
Первое геймплейное видео
Анонс Чудо-женщины и Синего Жука
Анонс Дэдшота и Харли
Трейлер посвященный режиму истории (CGI)
Анонс Робина
Анонс Черной Канарейки
Анонс Болотной Твари
Девочки прибыли! Анонс Ядовитого Плюща, Женщины-Кошки и Гепарды
Анонс Доктора Фейта
Анонс Огненного Шторма
Анонс Капитана Холода
Анонс Флэша
Анонс Пугала
Представление Брейниака
Представление Дарксайда
Анонс Джокера


( Прямые трансляции WatchTower: )
Трансляции на канале NetherRealm.
24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей.
08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.


( Предстоящие турниры: )
Combo Breaker – 26-28 мая, США.
EVO 2017 – 14-16 июля.
CEO 2017 - 16-18 июня, США


Тема об особенностях игры от Белиала
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Spear » 07 май 2017, 19:09

Будь он троллем, давно бы умер от дистрофии.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение JTF » 07 май 2017, 19:46

Spear, ;) , если ты прочитал в моем посте призыв к тому, чтобы убрать кроссапы, то у меня для тебя плохие новости...Что-то с чтением у тебя.
stosn, настолько криво как здесь, в мк я этого не видел. А ещё в мк даже если б это было, то не сильно бы улыбало. Спорим, ты сможешь даже догадаться почему. ;)
KygecHuk, ну не играл, но видел многие. Ну и ты же понимаешь, что если все будут ходить в говне, это не обязательно должно нравится.
А вообще, я просто говорил, что :
1. Это некрасиво.
2. Негодовал по блоку этого.
По поводу того, чтобы убрать эту срань, немедленно, сжечь - эта шутка. Мне это не нравится, но я не радикал. Я не писал Буну. Всё нормально пацаны. Кроссапы в игре будут. Всем добра))))

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Spear » 07 май 2017, 20:23

JTF , В ББ, ГГ, КоФе и т.д. есть удары с большим задним хитбоксом, применяемые для кроссапов. Они специально задизайнены так. Как ты их поменять хочешь? Плохие новости у него...

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение ArnKratos » 07 май 2017, 21:25

Spear, А что в этом такого? Никто же не просит убрать эти кроссапы, а просят поправить хитбокс и хертбокс при кроссапе, чтобы не было такого, что ты вроде не попал, ударил "воздух", а на самом деле задел непонятным образом и вышел на фулл комбу. Эта дрянь еще и блочится очень трудно. В МК такая фигня у Милины точно есть. Мне кажется это неправильно, ты не попал, перелетел, а на самом деле попал!((
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение JTF » 07 май 2017, 21:40

ArnKratos, аминь! Спасибо, что ты есть.
Я говорю выглядит каряво. Бьёшь в никуда, а летит в лицо. Мол плохо, когда противник справа, и ты блочить правую атаку, потому что природа научила тебя доверять своим глазам, а хрен там плавал. А мне в ответ: а мк не было? А вот в гг, а вот там-то и там-то. Сидишь читаешь, думаешь о том, насколько у людей искажён процесс восприятия письменной информации, улыбаешься. В МК, не отпускай кнопку блока, а тут...перейти на другое направление, или не? Типа офигенский миксап? У Милинки ещё не так вырвиглазно это смотрится: комбонарезка от Кетчупа в части Грода - вот это пушка.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Belial » 07 май 2017, 22:13

Ну, вроде как в этом и смысл кроссапа, чтобы его трудно было увидеть и нужно точное знание джамп арки и дистанции, типа скилл. И засетапить такой кроссап. Другое дело, что в инже есть булщит типа бетмена, который произвольно может выбирать 50на50 при прыжке, что на мой взгляд не очень.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение ArnKratos » 07 май 2017, 22:30

Belial писал(а): Ну, вроде как в этом и смысл кроссапа, чтобы его трудно было увидеть и нужно точное знание джамп арки и дистанции, типа скилл. И засетапить такой кроссап. Другое дело, что в инже есть булщит типа бетмена, который произвольно может выбирать 50на50 при прыжке, что на мой взгляд не очень.
Про Бетмена в точку. Просто с другой стороны неправильно это. Этот кроссап очень хорошо видно и ты примерно понимаешь куда, например, приземлится и ударит Бетмен. Ты держишь назад, чисто ориентируясь по анимации, а на самом деле удар посчитался сзади и ты всё съел. А значит тут уже на анимацию можно наплевать, остается угадывать. Я щас не хочу снова писать, что это нереалистично, типо вон он не попал, а я сожрал. Если бы анимации подправили при кроссапе, они уже не будут такими опасными. Скорее всего это главная причина, почему это не фиксят.
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Spear » 07 май 2017, 22:35

JTF, :psyduck: искажен процесс восприятия письменной инфы...то есть я тупой, а ты умный? В том-то и дело, что в И2 блок на направление, а не на кнопку. И да, кроссап это миксап. Прикинь. Природа тебя глазам доверять учила? Отучайся. Защиту от кроссапов тоже отрабатывать надо.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение JTF » 07 май 2017, 22:58

Spear, ты слишком близко к сердцу воспринимаешь. Я тебя тупым не называл, но если ты воспринял информацию так, то задумайся.

Почитай выше, все ещё раз написал дополнительно Арам. Прикинь я в курсе, что это миксап. А ещё прикинь, это может остаться миксапом даже при нормальной анимации, когда блок на направлении.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Rasta48 » 07 май 2017, 23:03

Вы ещё кроссапов хорошего Джокера под трейтом не видели.)))) Если фрик кроссапы Бетмана в старом неткоде были чем то неадекватным, то кроссапы Джокера были сущим адом)
Но лично я не вижу ничего плохого в анимации кроссапов, там Бетмен падает коленкой согнутой ноги, что по мне нормально смотрится, тут больше проблема в том плане что Бетмену достаточно прыгать через тебя в упор чтобы попасть кроссапом, это дешево, но по настоящему парило только в онлайн лагах. А если речь идёт об автоповороте при перепрыге то по мне так именно это тут лишнее, в МК прокатывало, но было вовсе необязательно, а в Инже поломает суть и разнообразие кроссапов, ведь у кого то хитбоксы будут кроссапить, а у кого то надо падать ровно на макушку чтобы попасть, автоповорот всё под одну гребенку выпилит, а ведь всё это часть балансировки сильных слабых сторон персонажей, вот например как я заметил у Атроцитиса очень плохой кроссап потенциал, а если он будет автоматически поворачиваться лицом к противнику при перепрыге, его плохой кроссап потенциал станет стандартным и так у всех персонажей, - к разнообразию.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение JTF » 07 май 2017, 23:08

Belial, ты считаешь, что если бы анимация была логичная, это бы реагировалось, и пропал бы смысл миксапа?

Ну вот условно. Есть вертикальная ось координат, которая делит перса вертикально пополам (условно). Залетел за ось - выполнил удар с другой стороны. Но эти позиции вокруг до около оси могут располагаться очень близко и по времени этот момент поймать не так просто. Или по-твоему это будет просто блочиться на реакцию(успеешь с реагировать какое направление жать)?

И второй вопрос: если это миксап, ты считаешь он очень нужен?

Ну вот здесь Грод комбит, там же просто страшно нарисована напрыжка. Или я придираюсь, и вам кажется это нормальным, так как вы играли в кучу других файтанов?


Rasta48, я тебя понял. Ну то есть ты как раз считаешь, что это необходимый инструмент разнообразия. Но ведь объекты все разные по величине: пролететь до макушки большому парню и маленькому это разные длины траекторий, разные скорости, соответсвенно разные вероятности успешного АА. Неужели при правильном автоповороте, все кроссапы были бы одинаковыми?
Последний раз редактировалось JTF 07 май 2017, 23:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Rasta48 » 07 май 2017, 23:30

JTF, они имели бы свои различия, но границы этих различий были бы снижены до минимума по сравнению с той разницей которую предлагает игра сейчас, ведь будут чары которые вообще смогут кроссапить лишь у стены или в специфических ситуациях, а кто-то сможет делать это прямо в прессинге(как Бетмен под прикрытием своего трейта например). Другое дело понимаешь что есть реальные проблемы с хитбоксами, когда тебя бьёт буквально воздухом, самый вопиющий пример могу привести из первой части это 2 в прыжке у Супермена, там после кулаков ещё 3 пары таких кулаков невидимых, а это близко к -50% и славное воллкерри)))
И по поводу той напрыжки Годда, всё выглядит превосходно - персонажа видно со спины и он из-за спины замашливо бьёт Киборгу идеально в затылок, мне нравится, используй паузу в этом моменте;) 1:44
Последний раз редактировалось Rasta48 07 май 2017, 23:54, всего редактировалось 2 раза.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Spear » 07 май 2017, 23:48

JTF, читал я и тебя и АРНа (он не понимает суть кроссапов) и я понял о чем вы говорите. Не понимаю я твоих придирок к анимации, у Рю в СФ анимация кроссапа аналогична Бэтменовской. У Гродда действительно можно было сделать более приятную анимацию, согласен. Тем не менее ты придираешься не только к анимации.
JTF писал(а): ArnKratos, аминь! Спасибо, что ты есть.
Я говорю выглядит каряво. Бьёшь в никуда, а летит в лицо. Мол плохо, когда противник справа, и ты блочить правую атаку, потому что природа научила тебя доверять своим глазам, а хрен там плавал. А мне в ответ: а мк не было? А вот в гг, а вот там-то и там-то. Сидишь читаешь, думаешь о том, насколько у людей искажён процесс восприятия письменной информации, улыбаешься. В МК, не отпускай кнопку блока, а тут...перейти на другое направление, или не? Типа офигенский миксап? У Милинки ещё не так вырвиглазно это смотрится: комбонарезка от Кетчупа в части Грода - вот это пушка.
Это чистой воды вайн на кроссапы. Не надо так :no:

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение JTF » 07 май 2017, 23:56

Spear, хорошо. Я тебя понял. Речь ведь о том, можно ли сделать кроссапы не такими страшными на вид, но чтобы они не потеряли свойство миксапа. По вашему мнению, получается, что зачастую нельзя, или вообще нельзя. Нестрашными на вид - это с логичным автоповоротом (как Раста написал), я имею виду. Типа это разнообразие в ущерб красоте, получается.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Percimon » 08 май 2017, 00:06


Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Aris » 08 май 2017, 00:11

Percimon, Старфаер топовая девочка
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Belial » 08 май 2017, 00:44

JTF, Да примерно так я и считаю. Другое дело, что миксап Бетмена это пюре 50 на 50, с огромным плюсовым РР и кроссапит он зачастую неожиданно даже для атакующего игрока.

Попробуй рассмотреть кроссап как чисто внутреигровой элемент, абстрагируясь от прыжка, сторон итд. Чем это отличается от тупо "оверхед-лоу", которых "тоже не видно". Для меня проблема упирается не в сам кроссап (или как он выглядит), а в плохой дизайн атак из прыжков из НРС, где на блоке огромный плюс, а на хите фулкомбо, причем зачастую это всё еще и невозможно антиэйрить. Когда такой прыжок превращается в 50 на 50 там естественно РР улетает в космос и моя жопка подгорает немношк.

А так кроссап бывает разный. Например, ты знаешь, что миллиметровый шаг вперёд, который надо еще заметить оппоненту - даёт кроссап.
Или ты знаешь сетапы, приводящие к кроссапу (таким образом, если оппонент не знает сетап - то он будет жрать кроссап, так как "на глаз" - его не видно) - это случай с Гориллой.
Ну или как в примере с бетменом, тайминг или выбранная кнопка удара может менять положение удара и это как раз хорошо - дополнительный слой майндгеймов (ой ей ей оппонент вышел на этот рейндж, надо убегать от миксапа). Опять же в НРС чарам типа бетмена дали по 3 способа менять джампарку и стаффить попытки АА, но они не нужны, так как 99% ростера неспособны сбить твой прыжок. Всё таки РР у напрыги, которая антиэйрится и которую еще надо заставить НЕ антиэйрить (там дайвкиком например) - совершенно разный.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение JTF » 08 май 2017, 01:05

Но все же наверное если в игре сильные кроссапы, то должен быть и сильный АА. А антиэйр в игре, он как суслик в ДМБ, вроде есть, но как бы.



Просто опять как и в мкх, будут попрыгушки без вменяемого аа, но с дополнительно навешанным миксапом (дополнительно по сравнению с мк). Вот и сомневался в необходимости этого миксапа и вытекающего майндгейма.Сначала угадай (хочешь аа-шить? Ну давай приколись) в какую сторону блочить, потом угадай лоу или овер.

Будет игра пострелкшек (приятный мне перс Дед Ашот) и попрыгушек. Хотя, может и не так все.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Reptiloid » 08 май 2017, 11:39

Punk (который топыч в стрит файтере) сыграл фт10 с бургер Кингом в игау
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Tarilariran » 08 май 2017, 11:58

Offtop
еще немного альтернативности


Чудо Женщина геймплей
Изображение

Ответить