Сообщение
l3ft_0ne » 17 апр 2017, 07:44
По поводу рангов - они мало что значат, особенно в консольном онлайне, хотя система несовершенна и на аркадах, из-за того, что игроки играют с одним противником до повышения/понижения, поэтому для каждого игрока пройти ранг - это пройти какого-то одного определенного игрока, а тут разброс большой - кому Knee попадается с новым чаром, а кому просто кто-то по-слабее. В консольном онлайне все еще хуже, и я видел и бегинеров которые играют, как боги, и видимо из-за нехватки времени не занимаются всей этой фигней с рангами в онлайне, так же как я видел и сюзаку, которые мешат как крабы. Про дисконнектеров и прочий абуз я молчу. Так что считаете ли вы себя любителями на каких-то там рангах или нет - ничего не значит, ровно как и то, что высокий ранг немногое значит - человек может просто очень много играть и в итоге добиться ранга по счастливой случайности. А вот количество игр и винрейт - это показатели уже по-лучше. Да и вообще, многие (больше половины) онлайновские папки на "высоких рангах" отлетели бы тут же, если бы была введена функция рематча, от которого победитель не в праве отказаться. Просто многие играют с заготовочным набором гимиков и сетапов, против которых физически очень сложно выиграть, из за критической нехватки времени в бою для адаптации, и рематч бы расставлял точки над "и" в том, кто из игроков лучше адаптируется и играет на дистанции. Так же за дисконнект следует ставить поражения - было бы честно.
По поводу тирлистов - ей богу, но они тоже мало что значат. И уж корейский ли он или японский - тем более. В них много воды и лишних факторов типа распространенности персонажа.
По поводу сложности - на самом деле правы все, но не стоит судить по тому, кто на кого вайнит и т.д. Тут много лишних предпочтений и прочего, да и в случае с ТММ - он правда некоторые матчапы просто не знает и бесится с этого. И да, знание матчапов до определенного уровня - это панацея, однако потом некий дисбаланс все равно берет своё, но он не очень значителен. Да и вообще, тут очень большую роль играет то, КТО играет тем или иным персонажем, ведь все мы знаем - чар всего лишь инструмент. И нет такого понятия - "я знаю матчап против казуи/ксяо", всегда найдется игрок, который объяснит вам, что никакой матчап на самом деле вы не знаете,а даже если и знаете - то ваши знания не будут особо полезными и не приведут вас к победе. Это как месяц учится блокировать дебагер (образно) и наказывать его, а потом обнаружить, что противник его никогда не делает. Пример гиперболизированный, но суть о "знании матчапа", я думаю, вы уловили. При чем случаи бывают разные: толку от того, что вы знаете что дебагер ансейв, если противник его не делает, или, что куда хуже - толку от того, что вы знаете что дебагер ансейв, если противник делает его настолько непредсказуемо, что вы просто не можете его блокировать. Вас будут кормить налево и направо, зато вы отлично знаете матчап - где какой ансейв и т.д : )
И отдельно хотел упомянуть Аску, кто-то давно то ли здесь, то ли в вк жаловался, мол как она может быть сложнее Лили, у которой и стойка, и роллдеш, и прочее. Так вот: Аска - один из самых сложных персонажей вообще в игре с точки зрения доведения её до её 100% потенциала. На высоком уровне за неё нереально сложно играть, нужно идеально знать игру, великолепно обороняться пользуясь защитным потенциалом персонажа, и терпеть её недостатки - хотя бы то, что у неё нет обычного джеба как у всех, с которого можно нормально начинать прессинг. Я уж не говорю о том, что если вы хотите выбивать её максимальный дамаг, то вы ставите перед собой практически невыполнимую задачу. Даже лучшие игроки за Аску вроде Bebe никогда не пользовались ей на все 100% - ибо сложно, даже для корейских задротов. Мне проще представить Казую, который выбивает аболишинг электрик, или Браяна, который выбивает таунт фб2, чем Аску, которая выбивала бы все свои гарантии, вроде fc df2->f2, комбо с 3+4, с её дебагера, с её хоминга и многое другое. Такие дела. Есть конечно еще Нина, но там другая история, и сложность оправдана. Хотя некоторые персонажи заставляют в этом усомниться, и начинает казаться, что все что ты тренировал - зря.